Здравствуйте, Гость

Автор Тема: помощь по Icewind Dale 2  (Прочитано 2841 раз)

Оффлайн пастафарианка

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
помощь по Icewind Dale 2
« : Сентября 29, 2014, 17:51 »
Привет всем. Собираюсь перепройти. Ностальгия...
Но на этот раз я решила подготовить свой отряд обстоятельно. Посему, вопросы!
Я решила что мой отряд будет выглядеть так:
1.Маг
2.Клирик
3.Друид
4.Воин/вор мульти
5.Паладин (по приколу ради некоторых диалогов, в первом IWD в таверне кулдагара говорить о краденном кольце от имени паладина - бесценно, плюс он незаменим для одной излюбленной мною тактики)
6.Бард (для общения)
Дополнительно хочу максимум базовых рас (эльф, человек, дворф и т.д.)


Решила использовать тактику "кастуй тварей, стреляй болтами и молниями на расстоянии". В Icewind Dale на максимальной сложности это оказалось самым успешным. В этой игре решила идти тем же путем, у меня не будет ни одного рукопашного воина, будут два стрелка (лучник и арбалетчик), все остальные будут заняты магией.
Также я не хочу делать мульти для них кроме воина/вора, для кастующих на последних уровнях это было ни рыба ни мясо, ни подраться ни покастовать.


Поэтому вопросы:
1.На диалоги в IWD 2 влияет только харизма, или мудрость и интеллект тоже влияют? Под общение хочу заточить барда.
2.Если я сделаю барду дуал, сможет ли он запоминать новые заклинания? Новые песни? Думала сделать бард/кенсай, хотя все еще сомневаюсь.
3.Как лучше распределить расы?
4.Может ли бард использовать арбалеты или луки?
5.Что такое специализация мага?


Я не использовала рукопашную почти никогда в IWD благодаря одной тактике. Если нет рядом врагов, то я могу заранее кастовать тварей. Если они сразу у входа, то массовая невидимость перед входом, затем на кого-нибудь святилище (и он чаще всего - пушечное мясо), отправляю его вместе с врагами за пределы видимости остальной группы, и вуаля! Можно подготовиться и накастовать тварей. Еще я холила и лелеяла моего вора за супер-лук и супер-скорость, 4 1/2 атаки, почти ни один маг не может устоять перед напором стрел.
Моя тактика не помогла мне против финального босса, но я на него забила.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2014, 18:27 от пастафарианка »

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: помощь по Icewind Dale 2
« Ответ #1 : Сентября 29, 2014, 19:36 »
В Icewind Dale 2 есть кенсай ? Впервые слышу. Там же вроде только базовые классы.

Вообще IWD 2 куда ближе в плане исполнения к D&D 3 / 3.5, чем первая часть, так что и партию строить стоит основываясь на тех же принципах.

Поэтому несколько моментов:

1. Стрелковое оружие это мура, которую стоит использовать, только если противника тяжело достать в ближнем бою или почему-то очень неприятно подходить к нему вплотную.
2. Лучший класс для ближнего боя это варвар, который по всем статьям выигрывает у воина. АС конечно пониже чуть-чуть, обычно, но это не проблема. Паладин в принципе тоже сойдёт. Воины фактически "тордеки" с конвейера.
3. Магия решает. Серьёзно. Пожалуй вполне реально пройти игру тремя эльфами дроу, главное, чтобы двое из них были маг и клерик. Оба смогут выучить вызывание мертвяков, которое позволяет закидывать противников мёртвым мясом и просто втаптывать их в грязь. До середины игры такая группа вообще сносит всё без малейших проблем.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: помощь по Icewind Dale 2
« Ответ #2 : Сентября 29, 2014, 23:29 »
 :D
Цитировать
Вообще IWD 2 куда ближе в плане исполнения к D&D 3 / 3.5, чем первая часть
С учётом того, что первая часть вообще-то сделана по двойке (и кажется вовсе ДО выхода трёшки) ты конечно прав. Но вообще, от IWD 2 до правил D&D 3 / 3.5 отстоит весьма и весьма далеко.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: помощь по Icewind Dale 2
« Ответ #3 : Сентября 30, 2014, 08:59 »
Стрелы в Айсвинде заворачивают за угол  - это плюс, но бард может носить только арбалет - это минус.
Замечу, что бард на хай левелах не может сделать  совершенно ничего толкового. Это балластный класс.

Оффлайн пастафарианка

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: помощь по Icewind Dale 2
« Ответ #4 : Сентября 30, 2014, 17:13 »
В Icewind Dale 2 есть кенсай ? Впервые слышу. Там же вроде только базовые классы.

Вообще IWD 2 куда ближе в плане исполнения к D&D 3 / 3.5, чем первая часть, так что и партию строить стоит основываясь на тех же принципах.

Поэтому несколько моментов:

1. Стрелковое оружие это мура, которую стоит использовать, только если противника тяжело достать в ближнем бою или почему-то очень неприятно подходить к нему вплотную.
2. Лучший класс для ближнего боя это варвар, который по всем статьям выигрывает у воина. АС конечно пониже чуть-чуть, обычно, но это не проблема. Паладин в принципе тоже сойдёт. Воины фактически "тордеки" с конвейера.
3. Магия решает. Серьёзно. Пожалуй вполне реально пройти игру тремя эльфами дроу, главное, чтобы двое из них были маг и клерик. Оба смогут выучить вызывание мертвяков, которое позволяет закидывать противников мёртвым мясом и просто втаптывать их в грязь. До середины игры такая группа вообще сносит всё без малейших проблем.

1.Я не люблю ближний бой еще с первой IWD когда меня любой босс рубил в капусту что бы я не делала (может быть потому что у меня не было чистых войнов, а пал имел хреновую ловкость?). А стрелы наносили порядком урона, и сбивали почти любой каст, а учитывая что у меня был всего один арбалетчик и один лучник, им стрел и болтов +1 и выше хватало за глаза, остальные использовали пращу, и то изредка.  А что, варвара реально послать чтобы его не убили в первые полтора хода?
2.что такое тордек? И что качать палу чтобы он "сошел"? Как я уже говорила, я на него вешала святилище и использовала как пушечное. Ну и плюс for fun. А в IWD 2 можно ли вешать святилище не только на кастующего?

Стрелы в Айсвинде заворачивают за угол  - это плюс, но бард может носить только арбалет - это минус.
Замечу, что бард на хай левелах не может сделать  совершенно ничего толкового. Это балластный класс.

Я барда завожу ради лулзов в диалогах, а если он еще и арбалетчик, так вообще здорово. Еще он вроде заклинания до 5 уровня кастует, а среди них есть немало прикольных по опыту IWD. А что значит стрелы заворачивают за угол?

Мне не нужно манчкинить, для меня пройти интересно сюжет - приоритетно. Поэтому чем больше лулзов, тем лучше.

Мне не ответили про барда. Если его задуалить, сможет ли он учить новые песни? Я решила что айда я его задуалю в мага...
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2014, 17:14 от пастафарианка »

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: помощь по Icewind Dale 2
« Ответ #5 : Сентября 30, 2014, 19:56 »
1. Варвара надо прокачивать в силу и выносливость, потом ловкость и мудрость, интеллект и харизма ему понятное дело не нужны. Единственный противник, который реально напрягает варвара в ближнем бою это дракон, все остальные обычно не успевают проковырять его хитпоинты он же рубит направо и налево (Power Attack, Cleave). Не боссов он может по несколько штук в раунд класть, особенно если криты пойдут.

В идеале конечно хорошо бы ему пару баффов давать, вроде Death Ward и других подобных, которые защищают от save or die/loose заклинаний.

2. Тордек это имя каноничного (пример из рулбука) персонажа файтера из D&D. Убог почти со всех сторон. Sanctuary (святилище) в третьей редакции не позволяет атаковать, так что это теперь заклинание, которое кастуют, когда хотят вывести персонажа из боя, чтобы он остался в живых.

Паладину нужно качать силу - харизму - телосложение и в остальном прокачиваться практически также как и варвару (Power Attack, Cleave). Опять же только двуручное оружие. Паладин хорош тем, что имеет в своём запасе некоторое количество приличных баффов и приличную защиту от магии.

Вообще в IWD 2 много заклинаний, которые хоршо ложатся как баффы на персонажей ближнего боя, вроде той же каменной кожи. Много других тоже есть. При желании, даже из монаха можно сделать настоящего бойца на время действия заклинаний.

По поводу стрелкового оружия: каст оно теперь сможет сбить только самым убогим из магов, да и урон у него гораздо хуже. Там было вроде несколько вариантов более-менее приличного оружия, но они в основном метательные (топоры и молоты, которые возвращаются после броска в руку). Опять же метательное оружие даёт полный бонус силы на урон, а для луков ещё нужно подходящий найти.