Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Ребята, кто пробовал обе системы, опишите пожалуйста свои впечатления. Стоит ли классика внимания при наличии Саважьей версии? Как там с фаном боёвки, есть ли смысл жертвовать скоростью более современной системы ради чего-то из старой? Я вот решил поводить Ад на земле по SW, но постепенно вношу столько изменений, что выбор этой системы начинает полностью терять смысл и думаю присмотреться к классике. Что меня больше всего беспокоит, так это то, что я вожу бои без сетки и таким образом нормально обсчитывать кайт стрелками милишников невозможно без внесения хоумрулов. В классике насколько я понял такая же беда как в Саваге? Как там ощущения от рандомного количества действий на ход от быстроты? Читал на зарубежном форуме, что некоторые жалуются. Мол, сделал действие и потом сидишь и уныло ждёшь пока враги обсчитают по несколько своих у каждого. Как с балансом? Старая система фишек правда намного веселее новой или это миф?

Ссылка

Автор Тема: Classic vs Reloaded  (Прочитано 14384 раз)

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Classic vs Reloaded
« Ответ #60 : Октябрь 03, 2014, 13:25 »

Цитировать
"Когда-то я была домохозяйкой, как и ты, но какой-то панк прострелил мне колено, и теперь я рыцарь Храма, поменяла лопатку на полуторный меч... Сигаретки не будет? А если найду?"
жесть

Цитировать
Shane Lacy Hensley had the idea for a new game centering on cowboys and zombies as he was setting Pinnacle Entertainment Group up, when he saw the Brom painting of a Confederate vampire on the cover of White Wolf 's then-unreleased Necropolis: Atlanta ; he thus began writing what would eventually become Deadlands .
Вот это новость, я прям ясновидящий.  :lol:
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 13:39 от The Monkey King »

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Classic vs Reloaded
« Ответ #61 : Октябрь 03, 2014, 13:44 »
Все что идет под понятием постмодерн, у рядового пользователя нри зовется трешем и порнухой, а также укуром. Глупо звучит. Так что когда услышите про треш и порнуху, знайте это про постмодерн.

Сегодня практически нет детально проработанных сеттингов. Дедлендс для саважика и тот упрощен и обрезан.

Оффлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 893
    • Просмотр профиля
Re: Classic vs Reloaded
« Ответ #62 : Октябрь 03, 2014, 13:52 »
 :offtopic:
Цитировать
Все что идет под понятием постмодерн, у рядового пользователя нри зовется трешем и порнухой, а также укуром.
Спойлер
[свернуть]

aleksandr

  • Гость
Re: Classic vs Reloaded
« Ответ #63 : Октябрь 03, 2014, 15:47 »
жесть
Вот это новость, я прям ясновидящий.  :lol:
А откуда? Я бы почитал. А то Бром и Спенсер действительно рисовали почти всё для первых Deadlands.
Но Некрополис вышел на полгода позже DL и его не отменяли.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Classic vs Reloaded
« Ответ #64 : Октябрь 03, 2014, 16:00 »
Это я на вики случайно нашёл, когда искал ссылки на нужную мне сеттинговую информацию.

Но Некрополис вышел на полгода позже DL и его не отменяли.
Я почему-то думал что then-unreleased переводится там как "на тот момент ещё не изданный".
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 16:07 от The Monkey King »

aleksandr

  • Гость
Re: Classic vs Reloaded
« Ответ #65 : Октябрь 03, 2014, 21:05 »
А, это из старого издания Designers & Dragons, мангусовского. Тогда ясно.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 840
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Classic vs Reloaded
« Ответ #66 : Октябрь 04, 2014, 09:34 »
Комментарий администратора  Рабство выделил в отдельную тему.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Classic vs Reloaded
« Ответ #67 : Октябрь 04, 2014, 16:54 »
Нашёл в HoE Reloaded
Цитировать
Kansas  City,  Missouri,  got  hit  with  an honest-to-God, 10-megaton nuke The blast
flattened  the  city  and  everything  within  11 miles There’s a lot of speculation about why
KC  got  nuked  for  real The  most  popular theory  is  kind  of  nuts,  but  it  makes  more
sense  than  anything  else President  Bates was a Raiders fan, and they got beat in the
last Super Bowl by the Kansas City Chiefs. Now that’s a fan.
:lol: :good:


Я прочитал по поводу испытаний бомб и нарушения маскрада как всё было в каноне. Во-первых, безумные учёные из Хелсторм Индастрис уже имели теории, связывающие науку и магию. Кроме того позже учёному совету этой компании открыто стало известно на собрании о том что вся их наука - это то что передаётся демонами (сам Хелсторм сообщил и это вызвало споры и раскол). Демоны перестали шептать после создания бомбы и теперь чтобы получить информацию и вдохновение для науки с ними нужно сражаться ментально и требовать ответов (но маниту всё равно не могли дать новые изобретения). Такое ощущение что это был дьявольский план, двигать безумную науку до момента создания гост-рок бомб. Такие дела. Так что всё таки был корпоративный заговор Хелстром Индастрис. Никто не бросился трубить властям о такой подставе.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2014, 20:21 от The Monkey King »

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Classic vs Reloaded
« Ответ #68 : Октябрь 04, 2014, 23:24 »
Такое ощущение что это был дьявольский план, двигать безумную науку до момента создания гост-рок бомб. Такие дела. Так что всё таки был корпоративный заговор Хелстром Индастрис. Никто не бросился трубить властям о такой подставе.
Собственно, было написано прямым текстом - заговор был между маниту: они таким образом собирались призвать Жнецов на землю, развивая безумную науку от Дикого Запада и до того момента, когда это развернулось бы в ядерную войну. Когда апокалипсис уже случился, они своей многовековой цели добились и перестали давать безумным учёным вдохновение на их изобретения. Хельстромм, правда, продолжил изобретать всякое разное после того, как они от него отвернулись, но это потому, что он просто от природы умный дохрена. А Хельстромм Индастриз просто предвидели это и забоялись незадолго до конца, потому что без вдохновения они стали бы никем.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Classic vs Reloaded
« Ответ #69 : Октябрь 04, 2014, 23:30 »
Так в том то и беда, что правда стала известна большому количеству учёных. На них огромная вина лежит. Ещё написано что оповестить правительство уже не имело смысла, потому остальные страны вооружались своими гострок бомбами и на них нельзя было повлиять.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2014, 23:44 от The Monkey King »

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Classic vs Reloaded
« Ответ #70 : Октябрь 04, 2014, 23:39 »
Так в том то и беда, что правда стала известна большому количеству учёных. У них было много времени, чтобы спасти мир. А они даже не попытались. На них огромная вина лежит.
Потому что в этом мире они стали бы никем. Перестали бы иметь авторитет за своё умение изобретать. Они ошиблись - им потом была прямая дорога в старьёвщики. По сути, старьёвщики (junkers) - это безумные учёные, которые приняли правду об источнике своей изобретательности и ударились в магию, схожую с наследием Эдмонда Хойла, чтобы выдавливать из других духов информацию об этом. У нас так было в кампании, где партия через портал на Башне Дьявола скакнула в НоЕ. Среди героев был безумный учёный, который использовал свои гаджеты, но новые, как выяснилось, создавать больше не мог. Поэтому он взял левел-ап в картёжника и ушёл в эклектику, став, по сути, старьёвщиком-магом. Был довольно гармоничный переход, надо сказать, и красивый с точки зрения сюжета.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Classic vs Reloaded
« Ответ #71 : Октябрь 05, 2014, 00:25 »
Там по сюжету специально сделано так, что про то что бомбы всё это время производились, посвящённые в тайну учёные узнали слишком поздно (а до этого сообразить то что демоны - это плохо и нужно что-то предпринять не судьба). Хорошая сторона - то что они пытались партизанить в самом конце, хотя и безуспешно. Короче голивудщина. Надо будет теперь прочитать про киборгов, я смотрю тут ещё и робокоповский трэш есть.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2014, 00:32 от The Monkey King »

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Classic vs Reloaded
« Ответ #72 : Октябрь 05, 2014, 13:24 »
Там по сюжету специально сделано так, что про то что бомбы всё это время производились, посвящённые в тайну учёные узнали слишком поздно (а до этого сообразить то что демоны - это плохо и нужно что-то предпринять не судьба). Хорошая сторона - то что они пытались партизанить в самом конце, хотя и безуспешно. Короче голивудщина. Надо будет теперь прочитать про киборгов, я смотрю тут ещё и робокоповский трэш есть.
Вообще - есть, потому как меченых (Harrowed) в НоЕ решили разнообразить и сделали заключение о том, что у них из жизненно (мертвенно?) важных только моск, а остальное можно опустошить и заменить на железки. Так и получились киборги-нежить.
Кстати, аугментация доступна и живым - но в эти дни очень узкому кругу покупателей. Док на Свалке занимается этим делом, присобачивая желающим (и платящим) бионические конечности.