Смежные Темы > Кунсткамера
Работа с сюжетом и литературные приемы в нри [OFFTOPIC]
SleepingShaman:
Типичный сюжет ролевого скирмишера к которым относится любое нри от днд, патфиндера до дедлендса. Поклонники смт это к вам тоже относится. Неужели нет игр, где данная погань отсутствует и главное место уделено прямому построению сюжета, его описанию и работы с игроками по построению данного сюжета с игроками. Без энтропии песочницы и прочими любимыми моментами, разр ушающими всю литературную и нарративную задумку игровой группы.
К чему это все. Надоели эти ваши боевки на 2 часа, энтропия песочницы, нри как скирмиш без миниатюр. И вообще как с этим бороться?
nekroz:
--- Цитата: SleepingShaman от Октября 03, 2014, 17:04 ---Неужели нет игр, где данная погань отсутствует и главное место уделено прямому построению сюжета, его описанию и работы с игроками по построению данного сюжета с игроками.
--- Конец цитаты ---
Есть такая партия. *В, бгггг.
nekroz:
Ну или же театр, я не уверен, что правильно расшифровал посыл автора. В самом худшем случае кинотеатр.
SleepingShaman:
А не AW. Театр это слишком громкий термин. Вчера мы играли и у нас с мастером выходил рассказ без ухода в песочницу, свободы выбора и рельсы(до сих не ясно чем они вас пугают) имели самую важную роль. Сюжет не развалился, не было смеха внеигрового, левых бросков и прочего дерьма. которая происходит в игре. Механика, как средство битие лиц использовалась по минимуму и не было 2 часов бросков и все было направлено на построение сюжета и его описание.
nekroz:
--- Цитата: SleepingShaman от Октября 03, 2014, 17:26 ---рассказ без ухода в песочницу, свободы выбора и рельсы
--- Конец цитаты ---
Театр - термин в самый раз.
Навигация
Перейти к полной версии