Неужели нет игр, где данная погань отсутствует и главное место уделено прямому построению сюжета, его описанию и работы с игроками по построению данного сюжета с игроками.
рассказ без ухода в песочницу, свободы выбора и рельсы
Театр - термин в самый раз.
К сожалению ролевой скирмиш в них также заложен.
Типичный сюжет ролевого скирмишера к которым относится любое нри от днд, патфиндера до дедлендса. Поклонники смт это к вам тоже относится. Неужели нет игр, где данная погань отсутствует и главное место уделено прямому построению сюжета, его описанию и работы с игроками по построению данного сюжета с игроками. Без энтропии песочницы и прочими любимыми моментами, разр ушающими всю литературную и нарративную задумку игровой группы.
Открыл тему, ожидая прочитать что-нибудь интересное о работе с сюжетом и литературных приёмах в НРИ.Прочитал заглавный пост.Разочарование.
Ролевой скирмиш это игра в которой растут ноги от днд и кольчужки(первый скирмиш) или мы имеем инди с "делегированием наративных прав"
но имели механику днд
Смотря, что вы хотите увидеть. Про работу с сюжетом написал Стивен Кинг в "Как писать книги". Вопрос всегда был в том, чем отличаются многие ваши нри с костебросанием, 2 часовыми боевками от того, что можно увидеть на столе в каком-нибудь историческом варгейме. Те же статы, поля, гексы.
1) В варгейме нет ведущего - правила одинаковы для всех участников игры.2) В варгейме есть победитель и проигравший.3) В варгейме приходится соблюдать правила.
В ролевых играх имеется зачастую особенность пораундовой боёвки, основнанной на варгеймоподобной мете. Сами же игры варгеймами не являются. Зачем говорить за всех и за всё?
А от нас-то вы чего хотите? В очередной раз поругать системы, которые вам не нравятся? Не надо этим злоупотреблять, из этого не выйдет ничего хорошего. Чтобы вам какую-нибудь игру порекомендовали? Для этого надо как-то более однозначно рассказать, чего бы вам хотелось.
Только тот же вармаш на столе играется быстрее, чем его нри поделка с одинаковыми мех особенностями
В игре, где упирают на создание истории, сравнивают с литературой, вы мол персонажи как Король Артур. В итоге 3 часа обсчитываем боевку.
А в "вармаше" делается бросок атаки отдельно для каждого юнита отряда и активный додж тоже отдельно и урон?
А в "вармаше" делается бросок атаки отдельно для каждого юнита отряда и активный додж тоже отдельно и урон? ХП трэкеры у каждого солдата отдельные?
Что хочу? Когда вы начнете играть в нри?
20 мин сюжет, 3 часа бой- какая прелесть