GURPS Chinese Elemental Powers слегка разочаровало. Сил мало, которые есть — банальные «элементальные» силы, совершенно не использующие привязку времен года, органов и тканей человека к Пяти Стихиям. Подумываю написать свою версию, но думаю, она естественно сложится, если буду вести ролевку по Китаю.
А как ты хочешь, чтобы они были привязаны ко временам года и органам человека? То есть как это должно игромеханически выражаться?
Ну, с временами банально: зимой сильнее Вода и слабее Огонь, и так далее. Во время года усиляется элемент, соответствующий оному и ослабляется элемент по циклу подавления.
Ангон, основная проблема тут думаю будет в удержании всех модификаторов в уме со всеми вытекающими типа "забывания" неудобных итд.Для компьютерной РПГ вполне себе, для настольной базово не есть хорошо.Имхо, конечно.
А что там, в HotB?
Ангон, основная проблема тут думаю будет в удержании всех модификаторов в уме со всеми вытекающими типа "забывания" неудобных итд.Для компьютерной РПГ вполне себе, для настольной базово не есть хорошо.
Вантале не спится