Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Hoard of Dragon Queen  (Прочитано 8266 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 635
    • Просмотр профиля
Hoard of Dragon Queen
« : Октябрь 14, 2014, 02:12 »
Кто играл в это? Как впечателние? расскажите во всех подробностях?

Оффлайн stivie

  • UR-D&D
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #1 : Ноябрь 25, 2014, 00:31 »
Если еще актуально то мне лично не понравилось начиная от идиотской завязки и продолжая в том же духе. Модуль из стартер сета лучше, правда он очень легкий. Ну наверноможно было ожидать от стартер сета

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 911
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #2 : Декабрь 29, 2014, 14:45 »
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Только у меня странные впечатления от баланса в ХотДК?
Чтобы нормально пройти в крепость - я дал пати 2ой лвл. Прошли. С матами и проклятиями на кучу энкаунтеров (строго по тем правилам). Стартуя с первого уровня - я думаю мы бы раза три персов переделывали. Спеллов у Клирика лечащих не осталось, у паладина 1 спелл. Хотелось бы и пати провести по другим миссиям из первого эпизода, но теперь фиг его знает как это красиво сделать. При этом если они их пройдут то спокойно возьмут третий лвл.

Странные впечатления.

Оффлайн Der meister

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #3 : Декабрь 29, 2014, 19:04 »
Попробуй что ли поменять сложность стычек, как предложено в гайде мастера, стр 81-85. (в базовых правилах мастера тоже есть, стр 56-58). Хотя проще пользоваться калькулятором http://dhmholley.co.uk/encounter-calculator-5th/ то же самое. В кампанию эту не играл, может там и правда лютые вражины, а если все таки многовато, пересчитать сложность, поставить поменьше.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 805
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #4 : Декабрь 29, 2014, 19:20 »
Ну так ведь так оно и должно быть. Наконец-то, после тёмных лет 3-й и 4-й редакций, к нам возвращается настоящее D&D!

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 911
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #5 : Декабрь 29, 2014, 23:15 »
Попробуй что ли поменять сложность стычек, как предложено в гайде мастера, стр 81-85. (в базовых правилах мастера тоже есть, стр 56-58). Хотя проще пользоваться калькулятором http://dhmholley.co.uk/encounter-calculator-5th/ то же самое. В кампанию эту не играл, может там и правда лютые вражины, а если все таки многовато, пересчитать сложность, поставить поменьше.
Там в начале по дикому сделано - у меня команда пока добралась от точки входа до крепости - провела 5 боев. С учетом того, что ночь только начинается а хилы уже закончились, да и абилы почти все поуходили, то как-то забавно авторы сделали.
Придется крутить по своему энкаунтеры, не обращая внимания на что там в кампании написано - просто придерживаясь общей канвы сюжета.

Оффлайн AZOTKirill

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #6 : Январь 01, 2015, 19:27 »
Баловался ещё только с первым эпизодом. Что могу сказать:
Персонажи же ещё первого уровня, они совсем зелёные. Первый эпизод прямо таки говорит, что герои – не те, кто махает мечом тут и там, а те, кто желает помочь слабым. Собственно, персонажи ненамного сильнее простых горожан. Специально перечитал эпизод. Героев сразу же готовят к высокой сложности вводной встречей, где им дают поблажку в одного союзника и возможность напасть внезапно. Дальше герои уже решают, вступать в бой или нет по собственным ощущениям.
В общем приключение неплохое. Не понравилась слабая связь между эпизодами, игроки могут в любой момент сказать "Я пас" и уйти в неизвестном направлении. Ещё приключение, как мне кажется, затрагивает слишком большую территорию.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 911
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #7 : Январь 01, 2015, 22:52 »
Вопрос баланса в самом приключении. Что такое 1д6 культиста для первого уровня паладина с 8 ловкостью? Инстадез.
Дальше, по правилу предложенному в самом модуле - за каждого доведенного до крепости коммонера - 50 экспы. У меня получилось 18 коммонеров :-) - строго по таблице, первая встреча, два энкаунтера выброшенные по правилам, и один энкаунтер за отступление. Добави боевой опыт - если пати первого уровня выживает и попадает в крепость - она уже второго уровня.
Сюжетно - модуль неплох. А вот игромеханического баланса в нем мало.

Оффлайн AZOTKirill

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #8 : Январь 02, 2015, 00:39 »
Погоди, но ведь там давались неплохие-таки поблажки: преимущество в облаках пара, преимущество при скрытности, помеха у кобольдов из-за времени суток. Если персонажей трижды обнаружили при таких условиях и на пути они нашли 13 коммонеров(не считая семьи Свифт), то ты просто чемпион по бросанию дайсов!

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #9 : Январь 12, 2015, 12:39 »
Модуль делали Kobold Press до финальной версии DMG. На форуме визардов есть целая тема с ошибками и косяками и рекомендациями.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #10 : Февраль 17, 2015, 13:32 »
вчера отыграли первый эпизод этого приключения.
впечатления, в основном, положительные.
В партии было 4 игрока, я вел. 3 игрока бывалые, еще с третьей редакции. 1 новый. За спиной только 1 сессия в LMoP, и кажется какие-то варгеймы типа Вахи + CRPG, так что втянулся довольно быстро. Народ у нас не приемлет поинтбай (думаю из-за max 15), поэтому все накидывались и накидали довольно круто.

Итого:
Wood Elf Cleric of Trickery. Dex 18, Wis 16, Con 12, остальное мало: 11, 11, 9 вроде. Персонаж создан по принципу тотал рандом, т.е. бросал кубики на расу, класс, бэк и даже домен, и все очень здорово совпало.
High Elf Rogue. Dex 18, Int 16, Cha 6. Бонд (я заставил брать из приключения) выпал про сожженную драконом деревню и страшный шрам, так что такая харизма оказалась очень даже оправданной. =)
Variant Human Ranger. Монстр накидки. Dex 18, Wis 16, Con 14, Str 14, минусовых модификаторов кажется вообще нет (чарник не под рукой) плюс еще и фит - Crossbow Expert.
Mountain Dwarf Barbarian. Этому на дайсы никогда не везет, отличие от поинтбая всего в 1 пункт. Str 17, Dex 13, Con 16, зато 13 интеллекта. =) Взять вместо накидки поинтбай и немного оптимизироваться отказался.

Завязка приключения мне не очень понравилась при прочтении, самым логичным решением для партии 1-го лвл было бы вообще не лезть в город, осаждаемый драконом и небольшой армией кобольдов. Поэтому до игры я потребовал от игроков иметь преимущественно добрый алайнмент и выбрать бонды из аппендикса к приключению. Ну и, будучи наслышан о том что модуль несбалансирован и довольно смертелен, сразу же дал Инспирейшн когда они вошли в город. За смелость и отыгрыш бондов.


Seek the Keep
Я решил не начинать модуль с рандомных энкаунтеров, а сразу поставил семью и преследующих их 8 кобольдов, чтобы направить партию в крепость. Там же я дал понять, что кобольды считают их наемниками Культа Дракона, что-то типа "Эй, наемники, хватайте беглецов!". Партия, само собой оскорбилась приказам каких-то кобольдов и начала их отстреливать. Кобольды из-за +6 к атаке и +4 Декс мода были ваншотами. Длинный лук, короткий лук и ручной арбалет уменьшили популяцию кобольдов на 3. Варвар бросился вперед, но не добежал. 2 кобольда бросились на него в мили, трое стали обстреливать из пращей. Моб атака кобольдов - это очень сильная вещь. После 5 атак у варвара осталось 6 или 7 хп из 15, и понимание того, что он зря не "включил" ярость в первом ходу. =) В следующем раунде рапира + ручной арбалет рейнджера сделали -2, один из эльфов сделал -1, варвар еще -1, последний кобольд к счастью увернулся. Потом он побежал.

Здесь я решил опробовать правила Chase из DMG. И только сейчас я понял что забыл использовать препятствия из таблички. (( А так я дал кобольду 2 дэша бесплатно (там идет 3+кон мод, у него он -1), и еще 3 дэша он смог сделать за счет перекидки ДЦ 10 на кон. По идее он мог бежать до 4-го уровня усталости, но чот не захотел. Стелс в конце "раунда" выкинул он слабый, а рог, который бросился его преследовать смог пробежать столько же, и будучи по бэкграунду Urchin, лучше знал архитектуру городов (хотя, как я только что прочитал его фича City Secrets, которая позволяет прибыть на место в 2 раза быстрее, не работает в бою, с другой стороны Chase это уже не бой). В общем, так как рог выкинул довольно высокий Персепшн, я дал ему обнаружить кобольда и он благополучно его застрелил с первого раза.

По дороге в крепость было еще 3 или 4 энкаунтера. Во всех партия нападала из скрытности, с сюрпрайзом, плюс, благодаря высокой ловкости чаще всего выигрывала инициативу и тупо расстреливала врагов. Дольше 2 раундов продержалась только последняя группа 3 гуарда+ аколит. Существенного урона никто кроме варвара не получал, зато тот получал по полной. В итоге истратил обе ярости, резист очень хорошо экономил ему хиты. И клерик его вылечил 1 раз после первого энкаунтера. Из остальных только в последнем бою немного урона получил рейнжер, потому что он сражается в мили с рапирой ради второй атаки ручным арбалетом. К замку варвар пришел в 2 хитах.


Dragon Attack
В крепости губернатор созывал всех, кто способен держать оружие и обмолвился об осаждающем крепость драконе. Вообще, энкаунтер с драконом мне тоже не понравился при прочтении, ибо показался очередной рекламой системы, типа куча кроликов мочит льва. Однако, персы выразили желание пойти его отгонять, ну и кто я такой чтобы им мешать. =) Только варвар остался залечивать раны у целителей, остальные выпросили длинные луки и стрелы (на которые им не хватало при генережке, все-таки 50 голды или же они тупо не выдавались) и пошли. Оказалось, все не так просто!

Дракон был замечен с 600 футов. И в него сразу отправились 3 стрелы. Персы тратили инспирейшн чтобы снять дизадвантадж, и таки попали несколько раз даже с этого расстояния. (кстати, во время игры возник вопрос, снимает ли адвантадж от стелса дизадв за расстояние? я рассудил что да, хотя тут не особо понятно как решать.) Дракон в раунд мог пролететь всего 160 футов, а потому ни Frightful Presence ни тем более дыхание использовать не мог. То есть на следующий раунд он получил еще несколько стрел на расстоянии 440 футов. Тем более действия игроков вдохновили стражу и они тоже пытались попасть в дракона. Я дал ему автодамагом пару стрел от стражи. Плюс персы попали еще пару раз, не смотря на дизадв, на кубики им везло. В третьем раунде дракон все еще находился только в 280 футах и опять ничего не мог делать. Снова град стрел и снова несколько попаданий, а клерик даже выкинул 2 двадцатки на дизадве! Стоит упомянуть, что я поставил на башне ржавый арбалет/баллисту, когда о чем-то таком спросили игроки, все-таки строители замков в фэнтази, на мой взгляд, должны учитывать существование драконов. Правда им никто из стражи никогда не пользовался и даже не умел. У клерика оказался мендинг, чтобы починить его, а рейнжер, ссылаясь на то, что он эксперт в арбалетах вызвался из него стрелять. Я дал расстояние 100/300 футов и 2d12 урона для этой баллисты. Все это было сделано еще до того как появился дракон. Собственно, в этом раунде, рейнжер с него и пальнул и выкинул 19 и 20 на дизадве. К тому времени на драконе висело уже порядочно урона, но я не захотел его разворачивать ни на первом крите, ни на первых 24 урона, как это сказано в модуле. Но теперь он был почти bloodied и у него появились все основания валить с криками "да на фига мне это надо" на драконьем. Еще пару раундов ему в спину летели стрелы, и несколько даже попали. Энкаунтер оказался не так уж плох. Партия прослыла героями в глазах стражи и губернатора.


The Old Tunnel
Партия села отдыхать. Я выдал варвару в дополнение к его потраченному хит-дайсу несколько халявных хитов от целителей. Рейнжер истратил хит-дайс и стал в полных хитах. Остальные так и не были ранены. Губернатор попросил партию взять "языка" а им и самим было интересно узнать что происходит. За героизм проявленный на стенах, губернатор спросил чем он может помочь партии. Они выпросили 3 studded leather'а. Эскобер дал им ключ от тайного хода, который сразу же обработали Мендингом и они отправились в туннель. Крысы оказались очень неудобным соперником для некастующей партии. Они сразу же покусали дварфа, вернув его на привычные 2 хита. С горем попалам, с маслом из запасов Urchin'a и факелами из Explorer's pack'a они разогнали/поубивали крыс. Замок на двери починить мендингом я не дал, но рог вскрыл его без проблем. Клерик истратил второй слот на лечение варвара.


Prisoners
Этот квест я решил провести используя правила рандомных энкаунтеров. Партия кого-то ищет, я кидаю д6 из таблицы. Тут хотелось бы отметить преимущества левелинга по главам. Потому что когда партия не находила группу с аколитом, они в драку "во имя экспы" не лезли. Так или иначе, они нашли группу с аколитом, убили всех спутников, а аколита захватили. Кстати, аколит в бою без поддержки бесполезен. Так он кастует блесс в 1 раунд и может вылечить какого-нибудь не ваншота, но в драке ничего не может. На обратном пути клерик провалил (причем не в первый раз) стелс и они нарвались еще на одну группу и тоже с аколитом. Перебили и их, взяли еще одного языка. В замке губернатор попросил их допросить и в принципе они узнали только то, что Культ Дракона собирает сокровища не для какого-то обычного дракона или для себя, а аж для Тиамат. Кстати, я нигде не могу найти картинку святого символа Тиамат, в ПХБ только текстовое описание, которое я не понимаю. Во время допроса партия уже настолько поверила в свои силы, что собиралась повести ополчение в бой против кобольдов. Губернатор возразить почти ничего не мог, кроме того что ополчение толком не обучено, так что пришлось сказать, что преимущество шестикратное. =) Впрочем, их могла быть и тысяча, на сюжет модуля это никак не влияет. Время уже было расходиться, поэтому их попытки убедить губернатора сыграть в 300 спартанцев пришлось прервать вызовом чемпиона. Sally Port, Mill и Sanctuary я решил выкинуть, пользы от них не так много.


Half-Dragon Champion
На этом этапе мнения в партии разделились. Клерик Леиры (взяли ее из описания домена трикери в ПХБ, а оказалось что она была мертва уже пару редакций, пока впрочем это не использовалось никак в модуле) говорил что у служителей Тиамат нет чести и заложников они не отпустят, ибо ее Домен Трикери. В этом что-то есть, но я в религиозных вопросах не очень разбираюсь, хотя вообще и вправду выглядит довольно странно. Поэтому он предлагал выпустить стражника "суицидника" и расстрелять полудракона со стен. Пришлось поставить полудракона за пределами рейнжа длинного лука. У варвара было большое желание "покрыть себя славой" согласно его рандомному идеалу Glory, пусть даже он и погибнет. Рейнжер собирался пойти на бой и "закайтить" полудракона до смерти. =) У рога был бонд ненависти к драконам, но он решил в открытый бой не лезть, а прокрасться и убить чемпиона из тени.

В итоге, варвар уговорил дать ему еще одну ярость и пару зелий, чтобы он мог покрыть себя славой. Мне это показалось довольно драматичным и разрешил ему выйти, зельями и мастерским произволом долечив его до полных 15 хп. Вообще, при первом прочтении модуля, бой с чемпионом я планировал провести так: первые несколько раундов полудракон должен был демонстрировать свое превосходство, сбивая с ног и отпинывая соперника по правилам Shooving a creature или "шутя" уворачиваться от его атак, используя Dodge. Ну, и играть на публику и бросаться унизительными комментариями, типа "Это и есть ваш Чемпион?!". Также я решил чтобы он не использовал свой меч и дыхание дракона, типа много чести, а обошелся копьем, с которым он так круто изображен на картинке. =)

На деле все вышло не совсем так. Сначала полудракон проиграл инициативу. Варвар впал в ярость и не хило залепил ему топором, вызвав уважение в глазах соперника. Несколько следующих раундов полудракон пытался сбивать и отпинывать дварфа. Получалось у него с трудом, из-за адвантаджа на Стр-чеки из-за ярости, пришлось даже истратить Экшн Сердж, чтобы создать хотя бы иллюзию превосходства. Своей устойчивостью дварф вызывал еще больше уважения в его глазах. Додж помог избежать несколько атак и еще немного понасмехаться, но еще один мощный удар полудракон таки получил. Потом он уже начал атаковать. Первая атака прошла мимо, а вторая - крит. Я подумал вот и капец чемпиону, но резист варвара спас, а в глазах полудракона он и вправду стал достойным соперником. "Пережил смертельный удар, ну надо же, настоящий чемпион!" В следующем раунде варвар промахнулся, по нему прошли еще 2 атаки и он таки лег. Но сражался он достойно. =) Рог в это время сидел в тенях, и когда отпустили заложников и полудракон начал уходить - выпустил стрелу. Она прошла мимо, не смотря на адвантадж, я, если честно, не решил как должен полудракон и его армия на это отреагировать, поэтому он просто пошел дальше (шум стрелы заглушили радостные вопли кобольдов в честь победы их чемпиона), а его охрана закрыла своими спинами возможность для повтора. Целители стабилизировали варвара и на этом мы решили закончить сессию.


В целом, все было довольно круто и довольно эпично. Перекоса в балансе особенно не было. Партия почувствовала и показала себя героями, а потому с дальнейшими обращениями за помощью теперь все будут идти к ним и с вовлечением будет все просто. Думаю, если генерить персов по поинтбаю было бы немного сложнее, и плюс небольшая доля удачи тоже важна.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 538
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #11 : Февраль 18, 2015, 08:46 »
Цитировать
поэтому все накидывались и накидали довольно круто.
Цитировать
а клерик даже выкинул 2 двадцатки на дизадве!
Цитировать
рейнжер с него и пальнул и выкинул 19 и 20 на дизадве.
Когда идет дикий преж на кубы, то там и тарраску на первом уровне завалить можно...

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #12 : Февраль 18, 2015, 09:41 »
не говори =)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 635
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #13 : Февраль 18, 2015, 19:00 »
спасибо, интересный рассказ. вы планируете продолжать? сколько времени вы все это отыгрывали?

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 911
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #14 : Февраль 18, 2015, 23:54 »
Когда идет дикий преж на кубы, то там и тарраску на первом уровне завалить можно...
Как мастер которому не везет на кубы (Lightning Breath от Лангедрозы на 8 урона.... и крит от паладина со смайтом на 28 по Лангедрозе) яростно плюсую

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #15 : Февраль 19, 2015, 00:05 »
спасибо, интересный рассказ. вы планируете продолжать? сколько времени вы все это отыгрывали?

пожалуйста! =)
ну у нас сессия была 6 часов. из них часа 1,5 собирались и генерились, еще полчаса ели, так что на все про все 4 часа. вообще мне нравится темп - один эпизод за сессию. в LMoP у нас не всегда так получалось. продолжать планируем до победного 15 уровня, но мы еще не доиграли Фанделвер, осталось разобраться с шахтами, и мы ни один сайд квест не выполняли, так что может и не в эти выходные продолжать будем.


Как мастер которому не везет на кубы (Lightning Breath от Лангедрозы на 8 урона.... и крит от паладина со смайтом на 28 по Лангедрозе) яростно плюсую

о, я даже не стал использовать дыхание, варвар бы этого по-моему не пережил. =) ну а так на кубы особо критичных неудач не было, а вот варвар наоборот косил что есть мочи.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 635
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #16 : Февраль 21, 2015, 04:18 »
с ума сойти, я думал вы пару месяцев играли

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 635
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #17 : Февраль 21, 2015, 04:19 »
а на деле у нас был очень печальный опыт, который надолго отвадил от 5 редакции
сейчас я думаю дать ей второй шанс.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #18 : Февраль 21, 2015, 10:24 »
отвадил от 5-ой в пользу чего?
мы до пятерки долгое время играли в 4-ку (а до нее в 3,5), там было все ок до выхода большого количества книг и появления убер-имба-комб из классов, фитов и парагонов, названия которых ни о чем не говорят и на ролеплейную составляющую никакого влияния не имеют. нас была большая толпа игроков и каждая боевка, при том что любителей оптимизации у нас толком нет, превращалась в длинную и не всегда интересную нудятину. потом treasure parcels которые высыпали по 4 магшмотки за уровень плюс кучу денег особенно в парагоне ломали мозг. резидиумные миллионеры - это отстой если честно, они могли купить маленький город и жить в нем безбедно до самой старости, но вот на нужную шмотку этого не хватало. ну и все эти статус эффекты, которые приходится отслеживать комбат трекером... брр.
пятерка стала для нас как глоток свежего воздуха. впрочем и 4-ка когда вышли только базовые книги тоже выгодно отличалась от трешки, которая к тому времени также приобрела монструозные черты. эта редакция лучше всего отвечает моим взглядам на фэнтази РПГ, мне нравится и bounded accuracy, и бэкграунды не дающие daily power, и уникальность магических вещей именно применительно к миру. напоминает БГ, с которого я начал знакомство с миром ДнД. =)

Оффлайн Selek

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #19 : Февраль 23, 2015, 22:03 »
Как производите награду Очками Опыта? Используется ли множитель количества врагов, который есть в Базовых Правилах. Например, 8 кобольдов - это 200 ОП или (х2,5) 500 ОП?

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #20 : Февраль 23, 2015, 22:07 »
Как производите награду Очками Опыта? Используется ли множитель количества врагов, который есть в Базовых Правилах. Например, 8 кобольдов - это 200 ОП или (х2,5) 500 ОП?

даю левелы по главам, как в приключении написано.
milestone rule.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 911
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #21 : Февраль 28, 2015, 23:41 »
Краткий репорт.

Наконец-то добрался до второго эпизода ХотДК.

Про пати: пока в пати следующие персонажи
Игрок: Researcher Wizard - Evocater   (с фитой на элемент огонь), Sage - Ученик волшебника из Черных Посохов из Уотердипа. Завязка: отец бывший культист, который имел сильное влияние на сына - попросил искупить его грехи и нейтрализовать Культ.
Его второй персонаж - Human Outlander (Bounty Hunter) Paladin of Vengeance, остался в Гринисте, поскольку слишком заметный (завалил на критах и моих низких бросках Лангедрозу).
Игрок: Human Noble Monk - Martial Arts(отыгрывается как рукопашный боец дуэлянт с коротким мечом) из Врат Балдура - старший сын, который не хочет заниматься менеджментом, адреналиновый маньяк, из фракции Альянс Лордов (иначе не получалось по логике заставить его участвовать в кампании, а так появились зацепки). Получил задание: узнать как можно больше о Культе.
Его второй персонаж - Hill Dwarf Soldier Cleric с домейном Life, остался помогать клирику Чонти в Гринисте.
Мастерский персонаж, созданный по аналогичным правилам для игроков: Human, Sage (Professor) Fighter  Eldritch Knight, , из фракции Zhentarim из университета магии в Сильвермуне. Очень похож по характеру на персонажа из The Blacklist - The "Red" Reddington (кто смотрел - поймет). По специальности - драконолог, теоретик магии. Второй ранг в Zhentarime - был главным из жентов в Сильвермуне. Его деятельность _согласована_ с правительницей Сильвермуна - он не работает против своих. Редкостный мудак, кстати, по сути, но если ты его друг - то надежнее тыла у тебя может быть только бог - любовник (похожий принцип у Эльрика-Трессы де Фокс в романе Н.Игнатовой "Чужая Война".

Для случаев возможных ТПК у меня есть два эльфа - рейнджер и вор-файтер (считайте, эльфийский спецназ) (Elf Ranger Sharpshooter 4 lvl - который изначально должен был идти с пати и High Elf Rogue 1 - Fighter 2, которые также расследуют деятельность Культа Дракона и сталкивались с пати в Гринисте (пати пошла зачищать храм, а эльфы пошли спасать мельницу (Save Mill) и отбились от Черного Дракона и нападения на крепость (Sally Port).

Игру конечно сделал Визард, который за сессию из где-то 10 бросков д20 сделал 6 двадцаток. Я офигел. Проверка на Десепшн - 20. Проверка на Интимидейшен - 20. Ну все сложные ситуации поломал :-) Зато море фана.
Второй игрок правда выбрасывал стабильно - меньше десятки на d20 (в 80% случаев).

Как я менял эпизод по сравнению с книгой:
- атака на Гринист была вызвана не необходимостью собрать сокровище для Драконьей Королевы, а поисками Великой Черной Маски Дракона (которая у Резмир Черной).
- добавил момент изнасилования пленницы в энкаунтере "Отставшие".
- добавил культистку (drama bomb от skyflourish) которая отрицательно относилась к забавам других культистов. Единственное чего она боялась на уровне инстинктов - быть изнасилованной самой (DC на Intimidate дабы расколоть - 20, при угрозе изнасилованием - 10).
Такие события и эпизоды во время сессии введены для того чтобы добавить чернухи и реализма (благо всем игрокам за 30 - никто не удивлялся). Буду пытаться выводить на что-то похожее по стилю на "Черный отряд" Глена Кука.
Также была встреча с Бахамутом (понравилась из Дракономикона 4 редакции) - в виде старика с клеткой с семью золотистыми канарейками. Он кое-что игрокам порассказывал про  ритуал вызова Тиамат. Дал награды за поведение (Божественное благословление из ДМГ - +2 к одному стату - разным персам разные (Wis, Cha, Int). Почему такую крутую штуку дал? Во-первых не хотел убивать культистку - пока её прописывал, привязался (реально долго её продумывал), может еще пригодится, пришлось вызывать очень крутого НПС для её освобождения. А во вторых -  у меня всего два игрока и один мастерский персонаж, который выступает в роли ходячей энциклопедии по драконам , поэтому чтобы особо сильно не перерабатывать энкаунтеры и логику Культа Дракона (количество существ в культе, их мощность и оставить возможность превозмогать  игрокам - приходится их чуток апать по сравнеию со средними персонажами... Наверное, не очень хорошо, но нам пока нравится - я про процесс игры). Но буду дальше поосторожнее с такими сущностями - дабы не свалиться в Mari Sue.

В лагере налетчиков (рейдеров) игроки нарвались на культистов из Красного крыла, которые предложили присоединистся к ним. В качестве инициации предлагалось запытать горожанина из Гриниста (именно здесь визард выбросил очередную двадцатку). Повезло.  Иначе пришлось бы или валить этих культистов и потом разбираться с Фрулам Мондат. Или элайнмент визарда бы упал до нейтрал ивил (чего игрок очень не хотел).

Sleep - маст хев штука для Wizard'а. Помогло без проблем вытащить Леосина. При попытке спорить с персонажами монах Леосина вырубил (да, у меня пати хаотик нейтральная, завязанная на личных на отношениях, идеалах, обязательствах, маниях).
Thunderwave - op для мили кастера. Один каст - и 6х культистов не стало (кастовал мой МП Элдритч Кнайт, который отличается "суицидальными" наклонностями в бою - дабы не использовать мастерское предзнание)

Леосина Эрлантара вытащили, нужную информацию получили (гребанные 20-ки у Визарда - должно быть сложнее). Эпичностью задачи игроки прониклись.

Заметки на третий эпизод:
Вместо Лангедрозы Сианврат (файтера-драгонборна, которого завалил паладин Игрока 1) будет полудракон-аасимар Эйлессия (скоммуниздил идею персонажа из Пазфайндера - Rise of Runelords из первого модуля. Буду еще бэк перса дорабатывать - что же её довело до такой жизни)
Если игроки не протупят - Визард получит фамильяра Black Wyrmling (кое-что похожее в Ghosts of Dragonspear Castle пробегало - ну, я собственно, спрашивал).

Что рекомендую почитать при вождении:
hackandslashmaster.blogspot.com - достаточно большой ремикс оригинального модуля.
detectmagic.blogspot.com - HotDQ в ввиде песочницы.
Очень много из Pathfinder's Rise of Runelords на уровне идей, имхо, может быть использовано в Hotdq.

Если кому надо - могу выложить мой полуграмотный временный перевод зачитываемого текста из третьего эпизода и карты, которые я понаходил в Интернете, планируя играть через roll20.net (прошу отметиться в комментариях)

Паралельно оформляю свои заметки по поводу моего remix-а Hoard of Dragon Queen в более-менее играбельный вариант (не все заметки кратко прописанные сыграли корректно, часть вообще не использовалась, опять таки - не факт что прогнозируемое влияние на сюжет _сейчас_, окажется таковым в последствии). Как будет готов хотя бы второй и третий эпизоды - готов выложить. Если будет интересно кому-то.

Также могу выложить дополнительных монстров и заметок по их использованию (пока есть несколько kobold'ов CR>1/8 - вплоть до 3его, дополнительных культистов и воинов, наемников до 4ого CR, battle drake (черный по цвету))

Оффлайн kelminel

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #22 : Март 01, 2015, 15:17 »
Цитировать
Если кому надо - могу выложить мой полуграмотный временный перевод зачитываемого текста из третьего эпизода и карты, которые я понаходил в Интернете, планируя играть через roll20.net (прошу отметиться в комментариях)

Паралельно оформляю свои заметки по поводу моего remix-а Hoard of Dragon Queen в более-менее играбельный вариант (не все заметки кратко прописанные сыграли корректно, часть вообще не использовалась, опять таки - не факт что прогнозируемое влияние на сюжет _сейчас_, окажется таковым в последствии). Как будет готов хотя бы второй и третий эпизоды - готов выложить. Если будет интересно кому-то.

Да, очень интересно все.

Оффлайн Selek

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #23 : Март 01, 2015, 18:38 »
Я бы тоже за перевод и карты был признателен

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #24 : Март 01, 2015, 19:00 »
карты - это то, что разработчики модуля явно поленились делать. =)
если есть, очень бы пригодилось.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 911
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #25 : Март 01, 2015, 19:41 »
Карты - http://1drv.ms/1vOgvlO
В архиве - тактические карты и заготовки для них...

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #26 : Март 01, 2015, 20:45 »
а что на ролл20 есть игры на русском?

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 911
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #27 : Март 01, 2015, 21:37 »
а что на ролл20 есть игры на русском?
Ну - если делать там игры - то будут :-)

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 911
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #28 : Март 02, 2015, 12:57 »
Update! Оказывается для просмотра нужно регистрироваться на OneDrive. Хреново. Но выкладывать куда-то в другое место мне лень. Так что извиняйте если у вас на продукты Microsoft идиосинкразия.
Update 2. Странно. В общем я что-то с настройками у себя намудрил. Если что не откроется - то скажите.

Закончил черновик перевода текста к третьему эпизоду.
Доступно для чтения и редактирования: http://1drv.ms/1GadTSP

Если будете его брать - отметьте, пожалуйста, цветной заливкой какие моменты в переводе не понравились. Спасибо.

Также выложил кусочек монстрятника с кобольдами.
Доступно для чтения и редактирования: http://1drv.ms/1N7Pv6j

Обратная связь приветствуется.

Галерея с подборкой иллюстраций - http://1drv.ms/1BwN6gO
В папке _factions_ - в самом начале лежат иллюстрации на русском (нашел в ВК)

Бесплатный бонус - галерея с картинками фэнтези персонажей для поиска вдохновения :-) - http://1drv.ms/1M1mZjh

Бонус 2 - http://1drv.ms/1DuyyuM (если что - удалю)


Описание Гриниста делавшееся под себя - может кому-то пригодится. http://1drv.ms/1EF5RQl
« Последнее редактирование: Март 02, 2015, 13:58 от Palant »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 835
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Hoard of Dragon Queen
« Ответ #29 : Март 02, 2015, 14:18 »
Update! Оказывается для просмотра нужно регистрироваться на OneDrive. Хреново. Но выкладывать куда-то в другое место мне лень. Так что извиняйте если у вас на продукты Microsoft идиосинкразия.
Меня пустило и так. Правда у меня @hotmail аккаунт на Win8.