Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вопросы и ответы по правилам Pathfinder RPG, а также Pathfinder Society Organised Play.

http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/ - референс по правилам Pathfinder RPG

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]  (Прочитано 109676 раз)

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #90 : Марта 06, 2015, 23:58 »
Никто не видел - в пасфе есть аналог фита Monkey Grip, позволяющий держать двуручник одной рукой?
Есть архетип варвара Titan mauler из Ultimate Combat, который получает аналогичную класс фичу Jotungrip.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #91 : Марта 07, 2015, 12:38 »
Так двадцаточку на патфиндер явно придется выложить, чтобы играть хорошо.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2015, 13:42 от SleepingShaman »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #92 : Марта 08, 2015, 04:22 »
Так двадцаточку на патфиндер явно придется выложить, чтобы играть хорошо.
Вопрос вкуса- можно отлично играть не выложив ни копейки :)

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #93 : Марта 08, 2015, 10:59 »
можно, но только оффлайн. Языками чесать у меня всякие мт и викторианы лежат.

Ну ясненько. Ладно, пойду набилдую себе клерика.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2015, 11:18 от SleepingShaman »

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #94 : Марта 09, 2015, 11:08 »
Морские приключения, битвы кораблей и их команд.

Шипс инер си это набор кораблей, а правила где смотреть?

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #95 : Марта 09, 2015, 12:15 »
Ultimate Combat, вроде бы.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #96 : Марта 09, 2015, 14:03 »
Морские приключения, битвы кораблей и их команд.

Шипс инер си это набор кораблей, а правила где смотреть?
на пфсрд в ship combat
а так правила по битвам короблем в scull and shackles были в первой части и в плейер гвайд

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #97 : Апреля 10, 2015, 16:03 »
Вопрос по пасфайндеру - где можно посмотреть на более-менее иконических _оптимизированных без фанатизма_ персонажей (т.е. 2-3-4 класса  и не заточенные на абуз отдельных абилок), а именно такое что-нибудь "ролевое"?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #98 : Апреля 10, 2015, 16:11 »
Вопрос по пасфайндеру - где можно посмотреть на более-менее иконических _оптимизированных без фанатизма_ персонажей (т.е. 2-3-4 класса  и не заточенные на абуз отдельных абилок), а именно такое что-нибудь "ролевое"?
http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/npcCodex/iconic/#
Тут иконики ПФ, бОльшая часть - со статами на первом и нескольких непервых уровнях, с расписанной тактикой, и т.д.
Также можно поискать книгу по НПС, там расписано очень много разных персонажей с разными наборами способностей и тактиками. Некоторые вполне себе оптимизированы.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #99 : Апреля 10, 2015, 16:13 »
Уточню - в первую очередь именно оптимизация интересует (хочу основные тренды посмотреть), но не гипер-оптимизированных.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #100 : Апреля 13, 2015, 09:02 »
http://paizo.com/paizo/messageboards/paizoPublishing/pathfinder/pathfinderRPG/advice
В первую очередь Guide to the Class Guides.
Средний уровень оптимизации по больнице там не слишком высокий.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #101 : Апреля 16, 2015, 15:36 »
Вопрос за SoulKnife.

С точки зрения престиж-классов, в которых на какихто уровнях говорится "+1 уровень манифестера", он апает себе клинок.

Но.

Спойлер
[свернуть]

Вопрос - если я получаю манифестера как альтернативную классовую способность (Gifted Blade), а потом беру престиж-класс с "+1 уровень манифестера", будет ли у меня одновременно расти и закачка клинка, и уровень манифестера (не в high psionic game)? В уточнении говорится только за престиж...
Вопрос, откуда такое выросло не в high psionic game,  оставим за кадром  ;)

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #102 : Апреля 17, 2015, 08:13 »
Я, возможно, что-то неправильно читаю, но во втором абзаце говорится что если мультиклассированный soulblade (вероятно подразумевается soulbladeX/other manifesting class Y) входит в какой-то психопрестиж, то престиж в high psionic game будет продвигать ОБА класса. Вероятно сделано специально что бы пафосные псивары могли пафосно махать лайтсейберами и чувствовать себя комфортно в такой игре. В лоу псионик что-то одно.

Если же у вас голый душнож с архетипом талантнож входит в какой-то престиж, то продвигаться он будет на общих правах обычных манифестеров плюс, согласно первому процитированному абзацу, прогрессировать в энхансах клинка.

P.S. Хотя, вроде как, этот же первый абзац кажется запрещает получать другие бенефиты...
RAW: нет прогрессии манифесталки
RAI: определенно должна быть прогрессия и того и другого
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2015, 08:16 от Fedorchik »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #103 : Апреля 22, 2015, 04:57 »
Интересует RAI. Варвар ставший fatigued во время ярости должен из нее выйти или нет? (Например под воздействием wave of fatigue.)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #104 : Апреля 22, 2015, 07:36 »
Интересует RAI. Варвар ставший fatigued во время ярости должен из нее выйти или нет? (Например под воздействием wave of fatigue.)
RAI, значит.

http://www.d20pfsrd.com/classes/core-classes/barbarian

Ну смотри, с одной стороны, по правилам, он призывает силы в момент начала ярости, поэтому, fatigue это не прерывает.

С другой: он не может войти в ярость когда fatigued поэтому, нет.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #105 : Апреля 22, 2015, 08:30 »
Т.е. ты полагаешь, что подразумевается, что оно вызывается и висит как то же заклинание?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #106 : Апреля 22, 2015, 11:28 »
Я предлагаю вариант трактовки, если бы действие было продолжающемся, то использовалось бы Continuous или Perfect Continuous. Впрочем, отсутствие данного времени можно списать на простоту языка.

Вообще, с RAI, всегда под вопросом то, что ты пытаешься сделать с этим правилам. Не хочешь рассказать об этом?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #107 : Апреля 22, 2015, 11:39 »
Я просто колеблюсь между двумя вариантами - мне хочется ее отключать (чтобы сделать полезнее эффекты с фатигуед), но до конца не уверен. Если бы по RAI (так как RAW точно не так) оно бы оключалось это решило бы сомнения, а если нет я еще подумаю над флаффом (можно ли в ярости устать и как это выглядит).

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #108 : Апреля 22, 2015, 12:20 »
Хм, а что, в пасфайндере варвары настолько сильнее визардов, что спеллы визардов надо усиливать, а варваров наказывать?  :huh:

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #109 : Апреля 22, 2015, 12:22 »
Я просто колеблюсь между двумя вариантами - мне хочется ее отключать (чтобы сделать полезнее эффекты с фатигуед), но до конца не уверен. Если бы по RAI (так как RAW точно не так) оно бы оключалось это решило бы сомнения, а если нет я еще подумаю над флаффом (можно ли в ярости устать и как это выглядит).
Я бы на твоем месте задумался: а нафига тебе нужно отключение.

Барб из PC или злодеев? Если злодей — такая уязвимость забавна и имеет право на жизнь. А если — герой, то я бы не ставил им такие препятствия: это отрубает основную фишку класса. И зачем я взял барба?! (Подумают твои игроки).

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #110 : Апреля 22, 2015, 12:36 »
Это уже конечно не для этой темы разговор... Перс барб есть, но довольно крут на фоне остальных, от него не убудет, но и среди противников с классами барбов многие встречаются, а вот визардов нету, зато много всякой нечисти для которой такие эффекты антуражны. Ну и ап спела с моей точки зрения не обязательно означает ап класса, если спел не эффективен, то это только сделает его конкурентноспособным по сравнению с остальными.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #111 : Апреля 22, 2015, 12:45 »
Цитировать
от него не убудет,
Подпилить систему, что бы добавить выключатель к основной (и, в общем-то, единственной) фишке персонажа одного из игроков - это в целом не самое позитивное решение.
Но это уже личное мнение.

Я бы сказал, что и RAW и RAI предполагается, что fatigue не выключает уже действующую ярость.

Add... Если подумать, ты просто форсируешь игрока взять Roused Anger из Rage Powers.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2015, 12:48 от Pashukan »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #112 : Апреля 24, 2015, 12:16 »
Я правильно понимаю, что когда говорится "to make a single melee attack" (например в доменной Destructive Smite), то имеется в виду любая одна атака, которая может быть и частью полнораундовой атаки или любой другой?

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #113 : Апреля 25, 2015, 11:42 »
Контекст надо смотреть. В случае с Destructive Smite возможно двоякое толкование.
Чисто по формулировке, да, можно истолковать, что ты заявляешь, что одна из аттак полнораундовой атаки - это твой smite.
Но есть и другая точка зрения. Смотрим правила (выделение моё):
Цитировать
You gain the destructive smite power: the supernatural ability to make a single melee attack with a morale bonus on damage rolls equal to 1/2 your cleric level (minimum 1). You must declare the destructive smite before making the attack. You can use this ability a number of times per day equal to 3 + your Wisdom modifier.
Т.е. это Supernatural ability, а по умолчанию:
Цитировать
Using a supernatural ability is usually a standard action (unless defined otherwise by the ability's description). Its use cannot be disrupted, does not require concentration, and does not provoke attacks of opportunity.
Таким образом Destructive Smite - это стандартное действие.

Сам решай, какой рулинг использовать, но второй точнее по правилам.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #114 : Апреля 25, 2015, 15:23 »
А ты считаешь что подразумевается?

P.S. А без контекста и соответственно уточнения про супернатурал было бы как я предполагаю? Это ведь кажется довольно распространенная формулировка в PF?
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2015, 15:27 от Мышиный Король »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #115 : Апреля 25, 2015, 15:29 »
Текст с 3.5 не сильно поменялся, там смайт от дестракшн домена занимал стандарт. Потому как Su абилка без уточнения времени на активацию
Поэтому на высоком уровне абилка становилась практически бесполезной. Здесь всё то же самое, что странно, учитывая как переработали смайт паладина.

Мне всегда хотелось бы читать, что этот смайт активируется фри экшном, но увы )

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #116 : Апреля 25, 2015, 20:39 »
Как правило всё-таки стандарт.

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #117 : Мая 04, 2015, 07:33 »
Есть "Golem, Adamantine" имунный к магии
http://www.d20pfsrd.com/bestiary/monster-listings/constructs/golem/golem-adamantine

Возможно ли его сделать своим, если партия встретила такого и забила его в минуса?  :huh:
в партии есть визард, саммонер, 2 файтера - все 18 лвл
« Последнее редактирование: Мая 04, 2015, 09:11 от Rovert »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #118 : Мая 04, 2015, 09:51 »
Нет. Конструкты в минуса не падают.
Цитировать
Immediately destroyed when reduced to 0 hit points or less.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #119 : Мая 04, 2015, 10:20 »
Что-то не могу найти где такое написано, ты с тройкой не путаешь?