Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вопросы и ответы по правилам Pathfinder RPG, а также Pathfinder Society Organised Play.

http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/ - референс по правилам Pathfinder RPG

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]  (Прочитано 56848 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 835
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #510 : Август 20, 2016, 10:53 »
И ещё вопрос у врагов написан урон укус+10 но в скобках D10+3. Зачем тогда писать плюс 10
+10 — это бонус к атаке, применяется против КБ; +3 — бонус к урону, вычитается из ОЗ.

Оффлайн goldsnitch

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #511 : Август 20, 2016, 21:48 »
А сколько опыта в уровне?

Оффлайн goldsnitch

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #512 : Август 20, 2016, 21:51 »
Извините, а где в стартере найти описание свитков?
     Заранее спасибо
« Последнее редактирование: Август 21, 2016, 13:21 от goldsnitch »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 959
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #513 : Август 20, 2016, 22:02 »
Обращаю внимание на наличие функции РЕДАКТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ!

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #514 : Август 20, 2016, 23:51 »
А сколько опыта в уровне?
А какая прогрессия используется - быстрая, медленная, средняя? Тут в таблице можно посмотреть - сколько опыта требуется всего на уровень при любой прогрессии.
Про свитки можно почитать здесь. Ибо я не в курсе - есть ли в стартере про свитки и, если есть, то что оно за информция.

З.Ы: Неистово удваиваю сказанное LOKY1109: тут вам не чат! Писать посты грамотно и редактировать, если где-то накосипорил, никто не запрещает.

Оффлайн goldsnitch

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #515 : Август 21, 2016, 13:22 »
Здравствуйте, я снова за советом. Друзей в этой сфере нет, спросить неукого. Как распределяется опыт за локацию?

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #516 : Август 21, 2016, 14:14 »
Как распределяется опыт за локацию?
Зависит от содержания локации. В официальных модулях и кампейнах пишут обычно - где, за что и по сколько выдавать. В самописных - прикидывай на глазок. По началу, пока не натер соответствующую мозоль "на глазке", можешь делать так: прикидываешь - насколько тяжело было партии справится с тем, с чем они справились, от этого выставляешь CR и потом смотришь - сколько экспы дают за монстроту такого де CR. Потом делишь на всех персонажей, которые принимали участие в разруливание.
CR монстра (если в PF ничего не поменялось) - это среднеарифметический уровень партии среднеоптимизированых персонажей из 3-5 рыл, которые могут справится с данным монстром без особых усилий, то есть - затратив меньше 20% имеющихся ресурсов*. Дальше считай сам.

*имеются в виду: расходные предметы, возобновляемые способности (вида "n раз в день"), заклинания, хиты и т.п.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 835
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #517 : Август 21, 2016, 14:19 »
CR монстра (если в PF ничего не поменялось) - это среднеарифметический уровень партии среднеоптимизированых персонажей из 3-5 рыл, которые могут справится с данным монстром без особых усилий, то есть - затратив меньше 20% имеющихся ресурсов*. Дальше считай сам.

*имеются в виду: расходные предметы, возобновляемые способности (вида "n раз в день"), заклинания, хиты и т.п.
Низкооптимизированных. Вообще, считается, что CR = ECL, ECL= Class Levels + Racial Hit Dice + CR Adjustment у монстра, собранного по правил создания персонажей.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #518 : Август 21, 2016, 14:35 »
Низкооптимизированных.
Ну или так. Короче говоря: партия инвалидов-виртуозов тех ребят, кого там предлагают в качестве прегенов.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #519 : Август 21, 2016, 15:07 »
Низкооптимизированных. Вообще, считается, что CR = ECL, ECL= Class Levels + Racial Hit Dice + CR Adjustment у монстра, собранного по правил создания персонажей.

Парни, а давайте вот вы не будете со своим 3.5 путать мозги новичкам? В PF нет такой штуки как ECL.
Модераторам предлагаю наказывать за ввод в заблуждение новичков в этой теме. Это тема строго по Pathfinder, а не по 3.5

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 911
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #520 : Август 21, 2016, 15:29 »
CR монстра (если в PF ничего не поменялось) - это среднеарифметический уровень партии среднеоптимизированых персонажей из 3-5 рыл, которые могут справится с данным монстром без особых усилий, то есть - затратив меньше 20% имеющихся ресурсов*. Дальше считай сам.

*имеются в виду: расходные предметы, возобновляемые способности (вида "n раз в день"), заклинания, хиты и т.п.

Так считалось при начале создания ДнД 3.0.
После появления темплейтов и других различных штук, этот показатель выродился и показывает только весьма приблизительно....

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #521 : Август 21, 2016, 16:07 »
Так считалось при начале создания ДнД 3.0.
После появления темплейтов и других различных штук, этот показатель выродился и показывает только весьма приблизительно....

Так я и не говорил, что это позволит вычислить количество опыта на 100500% верно.
З.Ы: Тем не менее таблица 12-1 из PFRPG Core Rulebook дает средний (average) CR именно как равный среднему уровню партии из 4-5 персонажей. Все партии, где 6 и больше PC предлагается рассматривать как среднеарифметический уровень партии +1, а всё, что 3 и меньше - как тот же самый среднеарифметический уровень -1. Не буду спорить, возможно я плохо оценил трату ресурсов на average difficulty в ~20%, но с моей точки зрения средняя сложность это именно что "разгребем, слегка потратившись".

Оффлайн goldsnitch

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #522 : Август 24, 2016, 11:50 »
Здравствуйте, чем рисовать на клетках стартера

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 538
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #523 : Август 24, 2016, 13:22 »
Здравствуйте, чем рисовать на клетках стартера
Фломастером.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #524 : Август 24, 2016, 17:44 »
Главное, не перманентным.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 911
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #525 : Август 25, 2016, 22:25 »
Так я и не говорил, что это позволит вычислить количество опыта на 100500% верно.
З.Ы: Тем не менее таблица 12-1 из PFRPG Core Rulebook дает средний (average) CR именно как равный среднему уровню партии из 4-5 персонажей. Все партии, где 6 и больше PC предлагается рассматривать как среднеарифметический уровень партии +1, а всё, что 3 и меньше - как тот же самый среднеарифметический уровень -1. Не буду спорить, возможно я плохо оценил трату ресурсов на average difficulty в ~20%, но с моей точки зрения средняя сложность это именно что "разгребем, слегка потратившись".
Я не про опыт, а про сложность.
ЦР стал слишком сферическим чтобы оценивать сложность (это я как мастер с опытом оптимайза мобов говорю).
Поэтому лучше использовать подход по дамагу в раунд сколько смогут влить в пати.

Оффлайн Eskaldor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #526 : Сентябрь 07, 2016, 14:29 »
Доброе время суток, я вот ту читаю описание метамагии увеличения http://www.d20pfsrd.com/feats/metamagic-feats/empower-spell-metamagic---final

Benefit: All variable, numeric effects of an empowered spell are increased by half including bonuses to those dice rolls.

Saving throws and opposed rolls are not affected, nor are spells without random variables.

Описание говорит что затрагиваются все числовые и случайные переменные заклинания, кроме бросков на сопротивление. Вроде бы логично и понятно. Но вопрос возникает возможно ли применять её скажем к заклинанию Mage Armor и Shild?

Вроде бы ничего не мешает делать так. Означает ли это что заклинание усиленное заклинание магической брони будет давать 9 ас? Применимо ли это к другим заклинанием - к примеру волшебное оружие и иным бафом (Скажем Animal affinity будет давать +6 к характеристике?)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 835
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #527 : Сентябрь 07, 2016, 14:36 »
Цитировать
Вроде бы ничего не мешает делать так. Означает ли это что заклинание усиленное заклинание магической брони будет давать 9 ас?
Не будет. В тексте сказано:
Цитировать
All variable, numeric effects of an empowered spell
variable, numeric effects - это переменные числовые показатели. Если заклинание даёт постоянный эффект (например, +4 к AC - никакой бросок не включается), то никакого эффекта на этот его аспект empower не даёт. Это как раз spell without random variables.

Там не сказано "числовые или случайные переменные". Там сказано "все случайные числовые переменные". Эффект должен быть и числовым, и получаемым броском одновременно. Урон от огненного шара увеличится. Временные хиты от false life вырастут. Бонус к броне от mage armor больше не станет, поглощаемый урон от resist energy или его длительность не вырастут.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2016, 14:43 от Геометр Теней »

Оффлайн Eskaldor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #528 : Сентябрь 07, 2016, 14:58 »
Не будет. В тексте сказано: variable, numeric effects - это переменные числовые показатели. Если заклинание даёт постоянный эффект (например, +4 к AC - никакой бросок не включается), то никакого эффекта на этот его аспект empower не даёт. Это как раз spell without random variables.

Там не сказано "числовые или случайные переменные". Там сказано "все случайные числовые переменные". Эффект должен быть и числовым, и получаемым броском одновременно. Урон от огненного шара увеличится. Временные хиты от false life вырастут. Бонус к броне от mage armor больше не станет, поглощаемый урон от resist energy или его длительность не вырастут.
Хм, спасибо, здесь похоже действительно так.
А как быть с метапсиониечским аналогам от  Дримскейп для псиоников?
http://www.d20pfsrd.com/psionics-unleashed/feats/empower-power-metapsionic

Benefit: To use this feat, you must expend your Psionic focus. You can empower a power. All variable, numeric effects of an empowered power are increased by one-half. An empowered power deals half again as much damage as normal, cures half again as many hit points, affects half again as many targets, and so forth, as appropriate. Augmented powers can also be empowered (multiply 1-1/2 times the damage total of the augmented power). Saving throws and opposed checks (such as the one you make when you manifest dispel psionics) are not affected, nor are powers without random variables.

Using this feat increases the power point cost of the power by 2. The power’s total cost cannot exceed your manifester level.

Переменное число =/ случайное число? Верней случайное всегда переменное, но означает ли это что переменное величина что меняется в зависимости от обстоятельств? (в метапсионическом аналоге вроде как говориться о влиянии на количество целей, я не помню сил которые поражали бы случайное количество целей)

Это касается длительности заклинаний?
Количества целей?
Количества сфер/снарядов?
Если бафф улучшается с уровнем (скажем клириковский блесс или тоже магическое оружие)?


Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 835
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #529 : Сентябрь 07, 2016, 15:33 »
Цитировать
(в метапсионическом аналоге вроде как говориться о влиянии на количество целей, я не помню сил которые поражали бы случайное количество целей)
Вот тут надо смотреть - я не знаю пси-силы наизусть. Но тут подозреваю кривое написание (учитывая сторонний источник) - формально, если таких сил нет, текст всё равно остаётся в силе.  :) Но то, что начало скопировано от и до, наводит на мысль, что должно действовать аналогично.

Нет, стандартный empower не влияет на параметры, растущие строго от caster level-а.

Оффлайн Eskaldor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #530 : Сентябрь 07, 2016, 16:02 »
Спасибо, хотя я нахожу это довольно странным, поскольку в игре не используются иные генераторы случайных чисел кроме кубиков, и все эффекты работающие с ними пишут именно dice. А тут внезапно откуда-то взялись переменные, возможно я не прав. Но вот скажем если прочитать максимизацию

Benefit: All variable, numeric effects of a spell modified by this feat are maximized. Saving throws and opposed rolls are not affected, nor are spells without random variables.

Level Increase: +3 (a maximized spell uses up a spell slot three levels higher than the spell's actual level.)

An empowered, maximized spell gains the separate benefits of each feat: the maximum result plus half the normally rolled result.

То тут можно прочитать: nor are spells without random variables.

Не работает с заклинаниями без случайных величин. (Логично что ни уровень, ни радиус, ни количество целей не являются случайной величиной) а вот у эмпауера этой строчки как раз таки нет. Что может натолкнуть на мысли.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #531 : Сентябрь 08, 2016, 00:27 »
Геометр, а откуда информация, что variable это на самом деле random, а не переменная? Это где-то в тексте зарыто, и я не внимательный, было в факах?.. Я всегда считал, что переменная это именно переменная величина зависящая от уровня, т.е. что фаербол, что защита от энергии под действие метазаклинания попадают.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #532 : Сентябрь 08, 2016, 09:14 »
Да там в конце что эмпавера, что эмпавер павера написано что спелы/паверы without random variables are not affected. Т.е. как variable не читай это предложение все равно отсекает эффекты вроде камнекожи и защиты от энергии.

Оффлайн Eskaldor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #533 : Сентябрь 08, 2016, 10:30 »
 

Ещё некоторый вопрос по псионикам, есть такая группа очень хороших вещей, называется Mind Stone
Mind Stone

Спойлер
[свернуть]

Вопрос первый 1) Имея предпосылку Craft Cognizance Crystal и некоторый уровень, могу ли я по стандартным RAW правилам обойти требование наличия необходимой силы повысив сложность проверки? (Вроде бы это было возможно для заклинаний)

Вопрос второй гораздо более интересный:

Одним из требований применения кристаллов было наличие силы в списке сил класса, но использование магических устройств, позволяет обходить требования класса/расы/мировоззрения какая действительно ли это так и если да
1) То какая сложность проверки 20+необходимый уровень в другом классе (Скажем я как Wilder 14 уровня, пытаюсь обмануть кристалл и использовать те знания из списка дисциплин псионика, скажем Astral construct, тогда сложность будет 21, если сила 7 уровня 27) либо же достаточно простой проверки 20 как при чтении свитка? Ведь я эмулирую только класс но не уровень.
1.2) Полный манчкинский полом, но можно ли так эмулировать и за счёт кристалла получить силу большего уровня чем способен применять на этом уровне (Допустим 9 круга на 14 уровне) останется правило что я не могу потратить на силу точек больше чем уровень проявителя, но необходимое количество точек можно оплатить через Wild surge повысив уровень проявителя, либо через Overchannel, либо ещё каким-либо образом?
2) Как часто в таких случаях надо делать проверку на UMD, при каждом использовании, надевании, при желании мастера, каждый час, сутки, год, век?
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2016, 12:01 от Eskaldor »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #534 : Сентябрь 08, 2016, 15:02 »
affects half again as many targets, and so forth, as appropriate.
Может, это кривая формулировка для аналога Миррор Имэдж, которое дает д4+1 ложных целей? Или в псионике таки есть паверы, которые накрывают допустим 2д6 целей?

Оффлайн Eskaldor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #535 : Сентябрь 16, 2016, 09:55 »
Ещё раз здравствуйте, хотелось бы всё таки услышать мнение на вопрос выше а также в сущности расширить его новым:

Есть группа таких предметов как мантии:
http://www.d20pfsrd.com/psionics-unleashed/equipment/psionic-items/universal-items#TOC-Student-s-Robes
Роба псиона, позволяет рассчитывать его дисциплину на 5 уровней выше.
http://www.d20pfsrd.com/magic-items/wondrous-items/wondrous-items/r-z/robe-of-arcane-heritage
Позволяет колдуну рассчитывать его родословную на 4 уровня выше.
Вопрос!

Можно ли надеть их при помощи Use magic device? Будет ли это означать что предмет предоставит способности класса вплоть до 4/5 уровня?

Заранее спасибо.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 959
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #536 : Сентябрь 16, 2016, 10:34 »
Ещё раз здравствуйте, хотелось бы всё таки услышать мнение на вопрос выше а также в сущности расширить его новым:

Есть группа таких предметов как мантии:
http://www.d20pfsrd.com/psionics-unleashed/equipment/psionic-items/universal-items#TOC-Student-s-Robes
Роба псиона, позволяет рассчитывать его дисциплину на 5 уровней выше.
Можно ли надеть их при помощи Use magic device? Будет ли это означать что предмет предоставит способности класса вплоть до 4/5 уровня?
Заранее спасибо.
Цитировать
When this item is worn by a psion, the character’s psion level is treated as five higher for the purposes of determining his discipline abilities and the effects allowed by his discipline abilities.

Роба не даёт новых абилок, только увеличивает имеющиеся. Одеть её через UMD наверное можно, почему нет. Только, надо не только соответствие по классу, но и наличие способностей. КМК она и псиону первого левела ничего не даст, ибо у него первая абилка на 2-ом уровне. Если конечно не найдёшь способ получить "discipline abilities" из иного источника.

Цитировать
http://www.d20pfsrd.com/magic-items/wondrous-items/wondrous-items/r-z/robe-of-arcane-heritage
Позволяет колдуну рассчитывать его родословную на 4 уровня выше.
Вопрос!
Цитировать
The wearer treats her sorcerer level as 4 higher than normal for the purpose of determining what bloodline powers she can use and their effects.
Аналогично. Нужно не только быть соркой, но и иметь bloodline powers. Роба не даёт родословную, только усиливает её.

Оффлайн Eskaldor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #537 : Сентябрь 16, 2016, 11:27 »
Роба не даёт новых абилок, только увеличивает имеющиеся. Одеть её через UMD наверное можно, почему нет. Только, надо не только соответствие по классу, но и наличие способностей. КМК она и псиону первого левела ничего не даст, ибо у него первая абилка на 2-ом уровне. Если конечно не найдёшь способ получить "discipline abilities" из иного источника.
Аналогично. Нужно не только быть соркой, но и иметь bloodline powers. Роба не даёт родословную, только усиливает её.

В принципе, звучит логично, но фишка выходит вот в чём:

UMD Гласит следующее:
Emulate a Class Feature: Sometimes you need to use a class feature to activate a magic item. In this case, your effective level in the emulated class equals your Use Magic Device check result minus 20. This skill does not let you actually use the class feature of another class. It just lets you activate items as if you had that class feature. If the class whose feature you are emulating has an alignment requirement, you must meet it, either honestly or by emulating an appropriate alignment with a separate Use Magic Device check (see above).


Что бы использовать магический предмет который требует особенность класса, мы можем эмитировать эту особенность, на чек UMD -20 где результат будет нашим особенность класса такого то уровня. Это не позволяет использовать особенности иного класса, только использовать предмет.

А предмет требует особенность класса Deciplane http://www.d20pfsrd.com/psionics-unleashed/classes/psion#TOC-Discipline-Abilities
Таким образом делая чек вроде как позволяет нам получить виртуальную дисциплину класса d20+UMD-20 допустим нам повезло, результат на броске 22 что даст нам виртуальную дисциплину 2 уровня. А роба уже даст эффективное повышение особенности класса. Те шаг кочевника и так далее. (Самым вкусным мне кажется бонусный талант у генералиста)
Вроде бы.
Или нет.
Как-то зыбко этот момент прописан.

Оффлайн Eskaldor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #538 : Сентябрь 16, 2016, 11:35 »
Точнее даже не так. Мы имитируем особенность класса Discipline но не получаем её в действительности, однако предмет даёт нам 5 уровней в ней, что позволяет нам получить особенность дисциплину 2 уровня.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 835
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #539 : Сентябрь 16, 2016, 11:45 »
В принципе, звучит логично, но фишка выходит вот в чём:

UMD Гласит следующее:
Emulate a Class Feature: Sometimes you need to use a class feature to activate a magic item. In this case, your effective level in the emulated class equals your Use Magic Device check result minus 20. This skill does not let you actually use the class feature of another class. It just lets you activate items as if you had that class feature. If the class whose feature you are emulating has an alignment requirement, you must meet it, either honestly or by emulating an appropriate alignment with a separate Use Magic Device check (see above).


Что бы использовать магический предмет который требует особенность класса, мы можем эмитировать эту особенность, на чек UMD -20 где результат будет нашим особенность класса такого то уровня. Это не позволяет использовать особенности иного класса, только использовать предмет.

А предмет требует особенность класса Deciplane http://www.d20pfsrd.com/psionics-unleashed/classes/psion#TOC-Discipline-Abilities
Таким образом делая чек вроде как позволяет нам получить виртуальную дисциплину класса d20+UMD-20 допустим нам повезло, результат на броске 22 что даст нам виртуальную дисциплину 2 уровня. А роба уже даст эффективное повышение особенности класса. Те шаг кочевника и так далее. (Самым вкусным мне кажется бонусный талант у генералиста)
Вроде бы.
Или нет.
Как-то зыбко этот момент прописан.

Ну всё правильно: фича есть, она поднимается на 4/5 левелов, но юзать её нельзя.