Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Demonic World - Сеттинг  (Прочитано 1471 раз)

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Demonic World - Сеттинг
« : Ноября 04, 2014, 14:04 »



Все названия, ровно как и прочие детали — рабочие,
и в последствии могут претерпеть изменения.

Если очень коротко
Жанр — антиутопичное темное фэнтэзи. Представьте себе, например, самое обычное, классическое фэнтэзи в стиле DnD или, например, Диабло. А еще лучше, представьте Эбберон, дополнение в виде сеттинга для ДнД с летающими островами и кораблями. Получилось? Уверен, все у вас получилось! А теперь представьте, что затеялся очередной апокалипсис, и Диабло в очередной раз решил напасть на мир людей. Вряд ли это составит какого-то труда. Банальный сюжет. Ну а теперь представьте, что не было героя, который прошел все круги ада, вынося полчища монстров, и наш Диабло победил!
Только он оказался вовсе не такой злобный и иррациональный, как люди себе представляют. И разрушать мир или уничтожать людей он совершенно не собирался. Не был он абсолютным, не логичным злом! Он просто хотел «нормальной жизни» для себя и своего народа! Он просто хотел власти и жизненного пространства. Демоны просто хотели править, с учетом их традиций, физиологии, потребностей и прочего. Так вот, в Мире Демонов что-то подобное и случилось.
Далее
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2014, 05:30 от Jack »

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Demons World - Сеттинг
« Ответ #1 : Ноября 04, 2014, 15:40 »
Интересует, было бы вам интересно в такое поиграть, прежде всего? Хотелось бы иметь такую "книжку" ну и вообще ваше мнение? Если не сложно..

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Demons World - Сеттинг
« Ответ #2 : Ноября 05, 2014, 01:25 »
Цитировать
Ну а теперь представьте, что не было героя, который прошел все круги ада, вынося полчища монстров, и наш Диабло победил!
Это уже было в Midnight

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Demons World - Сеттинг
« Ответ #3 : Ноября 05, 2014, 05:22 »
Это уже было в Midnight
А сколько было наоборот? Уу, даже не сосчитать :) А вообще, про миднайт я сегодня уже на имке писал. Просто процитирую...

И все таки Миднайт немного про другое… Обзор почитал, пока ничего интересного не вынес совершенно. Надо будет еще книги глянуть, конечно, но меня терзают смутные сомнения. Конечно у меня тоже можно играть «в повстанцев», и все таки фокус совершенно не на этом… Более того, как вариант демоны — это такие аболтусы, которые на организацию сопротивления даже наверное внимания не обратят, пока те реально не сделают что-то плохое. Магия в мире не запрещена, и вообще демона совершенно не боятся людей. Тут ближе к Олимпу выходит, Зевс со своими ребятами, тоже не слишком-то интересовался делами людей и их мнением относительно него. По большей части :)

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Demons World - Сеттинг
« Ответ #4 : Ноября 05, 2014, 05:24 »
Ну и в догонку, с того же треда на имке...

Основная фишка тут таки победа козла над бобром :) Уж не знаю, на сколько это оригинально. Плюс, это своего рода замена для меня лично сеттинга Гор Нормана. Я знаю, книжка на кикстартере есть, и даже правила вроде уже написаны. Но система d6 меня лично не слишком радует. Да и иногда приятнее выпилять что-то свое, чем пользоваться чужим. По крайней мере для меня. Я вообще не очень люблю пользоваться чужими сеттингами, это мое личное такое свойство. Системы — это нормально, а сеттинги — не очень. Ну вещи вроде фаллоута или днд, наверное исключение, ввиду своей глобальности. Там, можно сказать, у мастера руки довольно сильно развязаны. А иной раз, ну лично мне авторские ограничения могут мешать. А еще всегда есть шанс, что-то пропустить и оказаться в ситуации, когда игрок что-то знает про мир больше тебя. Не люблю такие ситуации ;)
Тем хороши более абстрактные сеттинги… Впрочем все это очень субъективно и бывает очень по разному. Но факт — я предпочитаю водить по своим, как правило.


Но так или иначе, игра прежде всего не про войну с демонами. А как вариант, и вообще игру за самих демонов. По крайней мере первые буклеты ми будут как раз таки на них.

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Demons World - Сеттинг
« Ответ #5 : Ноября 05, 2014, 11:25 »
Обсуждение моих демонов вообще и такой идеи как Кредо, в частности, а так же выкладывание моих мыслей «на бумагу» затронуло, как мне кажется, вполне интересную тему, которую было бы любопытно осудить. Как вариант, просто выпишу причесанная логии вчерашнего чата. А потом подведу некоторые итоги.

Все таки, размышляя над своими демонами, я смотрю на них, прежде всего, в разрезе использования для ФРПГ, с упором на классику, где на каждого игрока нет индивидуального мастера, и игроки, зачастую, играют сами.
Здесь, можно рассматривать форумку как полигонную игру живого действия. И отчасти напоминает своего рода ММО. Возможно, и мысли мои, стремятся применить именно применяемые там, некоторые принципы.



Как формируются интриги на полигоне? Если это, конечно, не тупая файтерка и маневры? Прежде всего разбросанной информационкой. Как вариант, очень хорошо тут работает сюжет вроде «Грустной октябрьской ночи»(книга Желязны и много игр было хороших по ней), где игроки большую часть времени занимаются поиском и обменом информации. Как этим можно воспользоваться? Сделаю несколько допущений и тезисов, касательно своих «демонов».
1) Могущество демонических домов измеряется далеко не только эконоимическими и военными факторами. Скорее оно имеет вполне формализованную характеристику, выражающуюся некоторым параметром.
2) Предположим, что это самое могущество имеет некое выражение в мире, в виде некого «магического источника» (отсылка к Тайному Городу). И формируется из нескольких составляющих:
*Ну, сразу сюда впишем экономику и военный потенциал, что бы пока просто прикрыть этот вопрос и в этом повествовании к нему не возвращаться. Хотя это и не ключевой фактор.
*Сумма характеристики «карма» всех членов дома, как демонов, так и слуг дома. О самой карме чуть ниже, но стоит упомянуть, что дает этот механизм? Во первых мотивирует игроков собираться в дома, и стремится к общей цели интересными каждому отдельно взятому игроку. А так же создает ощущение причастности у всех участников.
*Результат участия участников Дома в соотвествующих квестах, помогающих увеличить силу источника. Это может быть как перманентные, постоянные квесты, так и подготовка к некому циклическому эвенту для всех домов. Назовем его условно «ритуалом зарядки источника».

Теперь чуточку отойдем от дома и чуть пристальнее взглянем на карму, то, что я называл словом Кредо в своем прошлом посте. В каком то смысле, он действительно должен напоминать карму или репутацию. Причем карму блоговую, т.е. близкую по сути к результат плюсования и миносования. На самом деле, суть в том, что кредо – это некие задекларированные «принципы персонажа», плюс характеристика, которая растет или падает, в зависимости от того, действует игрок в соответствии со своим кредом. Наверное его еще можно сравнить с мотивацией и целью из Воспоминаний о будущем.
Одна из основных прелестей этого механизма заключается в том, что игрок может заниматься тем, что ему нравится, приключатся, зачищать подземелья, или  к примеру, играть исключительно в социалку или взаимоотношения полов(таких любителей хватает), но если это соответствует его Кредо, то оно постепенно растет, и оказывает на общее могущество дома.

Ну а теперь перейдем к самому интересному, к тому, что можно использовать далеко не только на ФРПГ. Это квесты, а так же, Магия Хаоса.
В данном случае, под Магией Хаоса, подразумевается отсылка именно к теории хаоса, взмахам крыльев бабочки. Довольно хорошо тема освещена в книге Кафедра странников, из цикла Тайный Город.

Пройдусь конкретно именно по Магии Хаоса. Начну с примера, доведенного до маразма, но показательного.


Например... Вот надо нам вскрыть гробницу Одина. Там ворота, с магической  печатью, и никак ее открыть нельзя. Тут выходит на арену некий оракул(Как это можно под покрепить сюжетно, вопрос пока десятый. Специальный ли это ход мага Хаоса или еще как-то, можно будет решить позже). Он генерит(кидает дайсики, если за это происходит за столом) некое «задание» по генератору Хаоса.
А дальше? Дальше, например, надо что бы основная пати была возле гробница, а Мэри в этом время соблазнила кузнеца в деревне Петушки. Про Мэри – это как раз таки это самое случаное задание. Может быть и более комплексные задачи, требующие «работы» более чем одного персонажа.
Прелесть в том, что тут даже продумывать не надо ничего. Просто некоторые задачи могут решаться с помощью Магии Хаоса, генераящим случайные задачи не подчиняющиеся стандартной логике. Для этого делятся базовые таблички и по мере необходимости допиливаются.
Такая механика вполне может работать и за столом, и может быть весьма любопытна и даже забавна! Естественно, скорее всего, без соблазнения кузнецов ;)

Если вернуться к нашему прошлым баранам, то тут еще интереснее. К примеру для домов может генерится пачки таких задач для достижения какой-то цели или просто для перманентной поддержки источника. Затем члены дома сами распределяют эти задачи между друг другом, в зависимости от собственных предпочтений.

Ну и на последок, все таки стоит добавить элемент о котором мы говорили в разрезе полигонных игр и интриг. Не все элементы задач дома могут быть ясны полностью в любой момент времени. Это игра в информационку. Информация поделена на части и "случайно" распределена между разными домами. Тут начинается взаимодействие, торговля, интриги. Все то, что происходит на хорошей полигональной игре. И при этом не требует индивидуального и постоянного мастеринга. Позволяет приблизить игру к некому подобию рабочей песочници.


Ну и хватит, пожалуй. Возможно про ФРПГ вам было и не слишком интересно. Но что вы думаете о Магии Хаоса для стола? Встречали ли, что-то подобное?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Demons World - Сеттинг
« Ответ #6 : Ноября 05, 2014, 15:34 »
Что я могу здесь сказать?!) Классные идеи  :good: 

Но в настольных ролевых играх в чистом виде такие генераторы не очень применимы. НО это отличный инструмент ДМа для подготовки или импровизации (В Гране Фронтир есть генератор заданий, простой,  но действительно помогает справиться с паузами, когда идей совсем нет). Сложость здесь скорее - сделать более-менее универсальный генератор, который  можно настроить под разные миры (фэнтази, скай-фай, киберпанк, постап и т.д.) и который имеет очень широкий спектр  заданий. И вот здесь вспоминается Мифик  ;)
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2014, 15:39 от Dark star »

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Demons World - Сеттинг
« Ответ #7 : Ноября 05, 2014, 15:44 »
Что я могу здесь сказать?!) Классные идеи  :good: 

Но в настольных ролевых играх в чистом виде такие генераторы не очень применимы. НО это отличный инструмент ДМа для подготовки или импровизации (В Гране Фронтир есть генератор заданий, простой,  но действительно помогает справиться с паузами, когда идей совсем нет). Сложость здесь скорее - сделать более-менее универсальный генератор, который  можно настроить под разные миры (фэнтази, скай-фай, киберпанк, постап и т.д.) и который имеет очень широкий спектр  заданий. И вот здесь вспоминается Мифик  ;)
Ну, насктолько далеко моя мысль не простирается :) Универсальный - это вообще не реально. А наполнить генератор под разные сеттинге, это как бы... Со временем, может так и будет, если сам по себе генератор приживется.  Но его наполнение это процесс и работа, не такая уж банальная, как может показаться. Ну скажем я не считаю его простым.
А кстати, почему генератор за столом не будет работать? Сайт прекрасно работает на мобиле. Хотя, у нас за столом, мастер(кем бы он ни был, я или еще кто) уже очень давно без ноута, как правило не водит. Вот разве что Глеб с планшетом всегда, вместо ноута. Но это мало что меняет, по моему.
Вообще, самый первый мой генератор появится именно для стола, хотя тогда у меня еще не было ноута. Но был стационарник, и тоже вполне себе за столом применялся.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Demons World - Сеттинг
« Ответ #8 : Ноября 05, 2014, 16:47 »
Ну, насктолько далеко моя мысль не простирается :) Универсальный - это вообще не реально. А наполнить генератор под разные сеттинге, это как бы... Со временем, может так и будет, если сам по себе генератор приживется.  Но его наполнение это процесс и работа, не такая уж банальная, как может показаться. Ну скажем я не считаю его простым.
А кстати, почему генератор за столом не будет работать? Сайт прекрасно работает на мобиле. Хотя, у нас за столом, мастер(кем бы он ни был, я или еще кто) уже очень давно без ноута, как правило не водит. Вот разве что Глеб с планшетом всегда, вместо ноута. Но это мало что меняет, по моему.
Вообще, самый первый мой генератор появится именно для стола, хотя тогда у меня еще не было ноута. Но был стационарник, и тоже вполне себе за столом применялся.

Я раньше водил игры исключительно с буком, но потом мне прострелили колено я стал водить ДВ и полностью перешел на "только бумагу". Причем большая часть подготовки ведется тоже на бумаге в большой записной книжке. Но все это связано с тем, что из-за работы и так приходится проводить кучу времени за монитором, надо иногда и перерывы делать  ;) Разумеется, все выше сказанное это только мое мнение. У других ведущих - другие привычки.

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Demons World - Сеттинг
« Ответ #9 : Ноября 15, 2014, 13:05 »
Постепенно я все дальше ухожу от того, что бы просто делат ФРПГ, к тому, что бы просто делать НРИ книжку с новым сеттингом :) Ладно, запощу тут пару постов, вдруг кому-то будет интересно? Хотя, кажется,  людям эта концепция не слишком нравится. Итак...

Космология и история до возникновения Демонического Мира
История по мотивам игры в Микроскоп осенью 2013 года, при участии вашего покорного слуги, Глеба Лысакова(Rigval), Лены Павлюшиной(моей жены) и Марии Полуказаковой.
Немного о палитре:
Мир Богов во многом подобных людям, Героев и демонов как олицетворение злых богов и их детей, что обитают на темной стороне мира. Здесь Боги могут быть полностью уничтожены человеком и любое существо может стать богом. Здесь сила бога, как правило, пропорциональна количеству и качеству почитателей, но могут быть и другие факторы: артефакты, происхождение и т.д. А люди существуют на Земном диске, созданном через 3 поколения после их появления. Технологии работающие на божественной и магической тяге, и технологии в стиле Леонардо да Винчи, но в отличии от реальной жизни все эти механические штуки работают. Порой тут случаются тайные проникновения представителей богов из других миров и пантеонов, а древние титаны — соперники богов прикованы под толщей воды к плоскости диска. Здесь Боги не могут на прямую влиять на судьбу людей, а использую для этого героев. Здесь нет никаких эльфов, гномов, троллей и т.п. элементам классического фэнтези. Мирные люди здесь не воюют. Это дело героев!

Для удобства, пока буду называть мир Эдрион или Мир Диска. Тут речь не о Демоническом Мире, а мире в целом! Но в целом название еще не устоканилось.



Цитаты из трехтомника «История мира от сотворения диска», авторства Царя Виандиса.

И создал бог Эдра людей…

Однажды, Эдра, сын Верховного Бога Огненного Круга и Владыки Хаоса Ксеноса, создал людей. Но не было им места под солнцем родителя, в мире Безликих. И не мог с этим смирится Эдра, и говорил он тогда со своими братьями и сестрами. Мало кто поддержал молодого бога, но нашлись и те, кто решил к нему присоединиться, не побоявшиеся гнева Ксеноса. И были среди них Варра, возлюбленная сестра Эдры, и его честолюбивый брат Ирион. И взяли они людей, сынов Эдры, и покинули свой родной мир в поисках нового дома.

После долгих скитаний, привел их путь в Эдрион, темный и мрачный мир, населенный могучими Титанами. Но устали боги от странствий, а больше всех, люди, что с трудом переносившие путешествие между мирами.
И было сражение, и пал Прародитель титанов Петрос, от руки Эдры.
И тогда, трое старших богов сотворили Земной Диск из останков Петроса. Эдра создал сушу из костей, Варра сотворил Океан из крови, а Ирион превратил глаза в Солнце и Луну. Потом же, против воли остальных, Ирион создает зверолюдов из оставшейся плоти и пепла и поселяет их на обратной стороне диска.

После первой битвы богов и титанов началась долгая война. Эдра и его сторонники проигрывали войну, но Титан Аквипод — бог глубоководных головоногих моллюсков согласился тайно сотрудничать с новым пантеоном в обмен на то, что он станет повелителем стихии воды в новом пантеоне. Это стало переломным моментом в войне.
Но узнали о предательстве Аквипода другие титаны. Разгневанные на собрата, они убили его, а его семью повергли в Бездну. Увы, на исход войны с новыми богами это никак не повлияло…
Эдра и его соратники победили титанов!

После войны, тз остатков костей поверженных титанов, Эдра создает малый диск — небесный Град Богов — Велесту, что парит высоко в небесах… А шпиль гигантской горы Наламас, что в центре диска, будто указывал на жилище Богов. Говорят, тот, кто поднимется на самую вершину, сможет встретиться с самим Эдру или Варрой, в их прекрасных небесных чертогах. Впрочем, Боги не гнушались спускаться на нижний диск, дабы вмешиваться в дела смертных, или просто придаваться праздности.

Однажды, небольшой группы людей, которая сохранила знания Предначального мира(так на языке людей назывался мир Ксеноса), решили вернуть из бездны Аквипода.
Но что-то пошло не так, то ли не было его в бездне, то ли хранители знаний предначального мира что-то напутали в ритуале, но из бездны по их зову пришел его сын, Аквиподон, с которым, впрочем, тоже удалось найти общий язык. В последствии, их потомки стали называться обществом Аквилегия, точно так же как называется книга по истории описывающая эти события древности.

Многие тысячи лет спустя, наступила эпоха Теомахии, так же известная как Жернова Богов.
Это была мрачные времена, многих войн и смертей, эпоха предательств и вражды самих богов. Хотя она и не казалась таковой вначале. Это были времена, когда Боги часто вмешивались в дела людей напрямую, и на диске часто царила неразбериха, люди гибли тысячами, обличье земли менялось, чуть ли не каждый день. Но однажды Боги поняли это и дали Клятву о невмешательстве напрямую. Впрочем, все, конечно же, было куда сложнее.
Именно тогда, Боги создают Лимб, соревнуясь друг с другом в искусности. Подробнее об этом можно прочесть в разделе Парящие острова.
И именно тогда, Ирион подбивает сыновей Эдры восстать против отца, что приведет ко многим печалям и войне богов.
И после прекрасная Кель, в надежде прекратить вражду между Эдрой и его сыновьями, просит помочь своего отца, Ксеноса, но тот, пользуясь доверчивостью дочери, открывает дорогу Безликим. И начинается очередная война, последней войны богов во плоти на Земле.
Но каждой войне приходит конец, закончилась и эта. Безоговорочной победой Эдры и его соратников.

Война закончилась, но дух смерти и придательства все еще витал в воздухе, а умиротворяющий вид из окна богини Варры, в Столице Богов, за зеленый парк и весело щебечущих золотых птичек казался каким-то фальшивым. Боги собираются на пир в честь победы, вкушать вино, нектар и амброзию, но нет радости в их лицах. Потому что рядом, в цепях стоят поверженные боги, обреченно ожидающие решения своей участи. А царица Иллерика ораторствует на трибуне, указывая на поверженных.
А сердце Варры обливается кровью, при виде сына закованного в цепи. А на лице Эдра лишь каменное маска решимости.
-Ну, где же палачи, почему они так долго не идут? Я хочу увидеть кровь этих предателей,- молвит верховный Бог.
— Они достойны палача? А ты, Эдра? Ты предал их, ты заманил их сюда. Это позор!- молвит в ответ возмущенный Темный Бог Ирион.
— Не злись, Ирион. У меня тоже есть вопрос к мужу. Эдра, ты что это, решил лишить жизни собственного сына? Или даже обоих?
-На твоем месте, Эдра, я не была бы так уверена, что оба этих юношей твои сыновья. Когда бог Бамух даровал мне облик ночного соловья, что бы я могла прилететь в моему царю, то что же увидела я? Сидя на веточке у окна увидела, как мой муж царь изменяет мне с Варрой, так что я сомневаюсь, что это твои дети. Поэтому, возможно, они и восстали против тебя, ведь неродные тебе по крови.
-Они и так не мои дети, ибо я не признаю своими детьми тех, кто впустил в мир Ксеноса с его безликими созданиями, предав Велесту богам Огненного Круга.
-Дважды предал ты своих детей, Эдра. Отпусти их, и продолжим битву, пока мир не сгорит в очищающем огне,- не успокаивался Ирион.
-Молчи, женщина! Не тебе встревать в личную жизнь богов. Да и твой колченогий царь мне и задаром не нужен. А ты, Эдра, помни, что если убьешь своих детей, то будешь зваться не Эдрой Мудрым, а Эдрой Детоубийцей. Я, неродная им мать, приняла этих юношей, как родных. А ты, кто их породил, отрекаешься от них!?
-Да, Эдра, не так уж важно — дети они тебе или нет. Главное, что развелось слишком много божественных ублюдков, которые могут привлечь людей к восстанию в Велесте. И ты, как верховный Бог, должен решить эту проблему,- царица Иллерика, похоже уже не могла молчать о истинных своих мотивах.
Тем временем Эдра выпил очередной кубок вина, опустошив перед тем не меньше дюжины, и мысли его начинали путаться.
-Не указывайте верховному богу, что ему делать,- молвил он слегка заплетающимся языком, чувствуя сильное раздражение…
-Верховному? Да ты зарвался, братец, а тебя тем временем смертные оскорбляют,- продолжал источать свой «яд» Бог Смерти.
-Спокойно, Ирион. От того, что вы выясняете, кто из вас круче, проблема не решится. Хотя я не вижу здесь проблемы — люди, как мошкара, если сотня помрет в одном месте, сотня родится в другом. Так что нужно просто закрыть им доступ в Велесту,- молвила Варра.
-А вот тут ты не права. Давно ты пыталась сотворить хоть какое-то чудо? Твой культ в нашем городе под запретом, а все твои служители и почитатели казнены. Вот и умерла сотня твоих последователей, и не факт, что родятся новые. И ты теперь не сильнее лесного духа,- говорила царица.
-Братец, кажется это ты совсем зарвался,- раздражение Эдры постепенно стало перерастать в гнев.
— Эти ублюдки — порождения предательской Кель!- он хотел сказать, что «я же не знал, что она отродье Огненного Круга», но вовремя заткнулся. Не к лицу Богу Эдре открыто признавать свои ошибки… По правде сказать, он до сих пор не мог ей простить то, что она покинула его… И попыталась уничтожить его творение, людей. Обратив их в бездушные маски!
— Правы вы были, — обратился Ирион к прикованным. — Совсем он умом поехал со своими смертными, сделали они его слабаком. Даю вам свободу, герои, — по щелчку пальцев пали цепи с закованных.
-Да как смеешь ты так говорить о сестре нашей, Кель вовсе не такая. Она любила тебя больше жизни. Она ушла за грань, рожая твоего младшего сына. Еще одно слово в ее сторону, и я вспомню, что когда-то была богиней войны и смерти.
— Я не зря напросился на этот суд хранителем лампад, — произнес один слуг, что оказался сыном Иллерики Виандисом, обнажая меч. — Чувствуете этот сладковатый запах? Это красный корень, примешанный к благовониям. Он отрезает вас от потоков маны, даруемой вашими почитателями. Примите решение в пользу людей сейчас, или познакомитесь с моим мечом.
По его знаку все виночерпии и слуги, коих тут было в достатке, достали мечи и кинжалы, и приготовились к атаке.
В гневе посмотрел Эдра на Ириона, а потом и выбросил вперед руку. В направлении своего нерадивого братца и неожиданно освободившихся пленников. И вырвалось с его руки божественное синее пламя в намерении испепелить. Впрочем, он не обратил внимание на то, что пламя было не так сильно, как обычно.
И тут его взгляд упал на Варру…
-А не ты ли разрушила нашу с Кель любовь и заставила отправиться ее за грань и оставить меня? Не ты ли, милая моя женушка, на поле боя призвала старшего сына Кель к забвению?..
Он хотел продолжить, но тут услышал речи человеческого выскочки. И его взгляд снова упал на тех, кого он пытался испепелить.
— Силен, Эдра, силен, как прежде. Повергнем их вместе, — Ирион развернулся и добавил свое пламя к пламени Эдры, испепелив мятежников на месте.
— Молчи, человеческий ублюдок. Ты лезешь не в свое дело, — легкий взмах руки Варры, и Виандис отправился на встречу со своим отцом в загробном мире в компании остальных слуг. — Да как вы посмели поднять руку на моих племянников?! — гнев Варры обратился в сторону мужа и вероломного брата. — Может, я и помогла сестренке покинуть этот мир, но ее детей любила как своих. А теперь они мертвы, и ничего не осталось. Так, может, мне отобрать у вас то, что дорого вам? Твоих людишек, Эдра?! Твои любезные костры, Ирион?! Может, мне сделать так, чтобы люди хоронили своих мертвых в земле, а не предавали огню?! Я могу, ты же знаешь! Хотя нет, давайте я просто отниму у вас самую любимую игрушку — войну! Вы больше никогда не сойдете на землю и не испытаете опьянения от схватки. Сидите в своих дворцах и деритесь там! Да будет так! Я сказала!
-Мой сын… ТЫ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИШЬ!!! Но я не стану тебя убивать! — царица доспала из-под полы плаща хрустальную стрелу — один из изначальных артефактов Велесты и одним взмахом разбила его под ногами у Варры, добавив свое: «Но и ты и все боги навсегда останутся здесь, навсегда отрезанными от источников маны… Да будет так!»
И тут сердце Эдры пронзила боль, словно в него вонзился острый клинок! Но никакой клинок не мог принести ему боли, подобной этой. Он вдруг осознал, что только что совершил. Предательская слеза потекла по его щеке, и в этот миг на диске начался дождь, который длился много дней. И был он соленый, словно морская вода. Это лились на головы человеческих детей Эдра, его собственные слезы…
-Ты права...- тихо молвил он, обращаясь Варре… В последний миг он увидел стрелу, разлетающуюся у ног Варры, и снова его рука вырвалась вперед, и вырвался из нее не огонь, но лед. Заставивший на вечно замереть разлетающиеся осколки.
— Я не желаю, чтобы еще гибли мои дети. Даже люди. Даже эта глупая смертная.- Эдра кивнул в сторону Царицы.
— Ты хочешь закрыть мне этот мир, Варра? Закрой, и я пойду в следующий, и в следующий. Ты так хорошо начал, Эдра, но остановился на полпути. Давай сожжем этот мир, а потом следующий, и еще один, и еще — пока наша сила не станет больше вселенной. Но ты остановился. Что ж, если ты так любишь своих детей, Эдра, я оставлю тебе подарок — пусть твой следующий сын родится с головой собаки. — С этими словами Ирион исчез во вспышке пламени, и с тех пор он не пребывает в этом мире.
— Плачь вечно над своими детьми, Эдра, как я плачу над детьми сестры, тщетно пытаясь защитить их от глупой смерти в распрях богов. А мне эти игры не интересны более. Я же навсегда останусь тут и буду оплакивать своих племянников. — На глазах у всех яркая внешность Варры сменилась обликом седой плачущей старухи, а покои ее словно выцвели и наполнились полумраком и звуками скорбного плача. С тех пор Варра Огненная стала зваться Варрой Скорбящей и не покидала своих чертогов в Велесте.
— О, великий Эдра, наш отец. Прошу тебя как мать, верни моего сына. Он еще так молод, и лишь хотел защитить людей от произвола богов, и отдал за это жизнь. Он стал бы прекрасным царем, ведущим народ к процветанию. Молю тебя, — и царица опустилась перед Эдрой на колени.
-Да будет так… Отныне Боги не будут спускаться на поверхность диска. И навсегда останутся на Велесте, парить над ним в воздухе.
Таково было обещание Эдры.
-Сегодня было слишком много смертей,- отвечал он Иллерике.
-Да будет так,- Иллерика исчезла из чертогов вместе со своим сыном. Живым сыном!

На этом заканчивается история написанная царем Виандисом, сыном Иллерики. История его чудесного спасения и милости Бога Эдры. А истории Демонического Мира лишь предстояло начаться.

На этом закончилась эпоха Жернова Богов и началась другая. Та самая, где рождается новый Бог Темной Стороны, и та самая, откуда берет начало истинная история Демонического Мира.

Небольшой справочник
Эдра — бог-создатель людей и повелитель времени
Марит — бог с темной стороны, киноцефал в первом рождении, сын Эдры во втором рождении
Ирион — бог кочевников Морара, бог погребальных костров


Варра — жена бога Эдры, не из этого мира, когда-то была богиней войны и смерти
Бамух — бог весны и перелетных птиц

Кель — богиня “Страсти” не из этого мира мать восставших детей Эдры, дочь Ксеноса
Ксенос — верховный бог Огненного Круга, и Безликих
Лорнис — бог часовых механизмов

Лейтус — один из внуков Ксеноса, бог лицедеев и шпионов
Кробрес — карлик, слуга Ириона, тайный агент Ксеноса
Велеста — Град Богов, летающий город расположенный на малом диске
Атоника — город порт
Акрос древний город резиденция царей времен Теомахия

P.S. Это не вся наша игра в Микроскоп, а лишь значимые части первой половины и лишь одна сцена. Во многом, цель этого текста, не в том, что бы выложить отчет о игре годовалой давности, а в том, что бы описать космологию предшествующую Демоническому Миру. А именно в следующей эпохе, после описанных выше событий этот самый Демонический Мир, в том виде, как он будет описан в игре, и появится. И да, Демонического мира в том виде, в Мискроскопе не было, хотя он особо и не противоречит тому, что там было. Вместо этого на обратной стороне жили Киноцифалы, которых я заменил выше на зверолюдей. А в следующем своем повествовании расскажу о демонах, что пришли на смену зверолюдям. В остальном, все это остается довольно близко к оригиналу.
А еще это история о том, как Микроскоп может помочь в создании нового сеттинга :)

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Demons World - Сеттинг
« Ответ #10 : Ноября 15, 2014, 13:13 »

Рождение Демонического Мира. Часть 1.
После эпохи, что принято называть Жернова богов, началась новая. Иногда ее называли «Становление Марита как бога», но куда чаще, Рождение Демонического Мира.
Во время войны богов в прошлой эпохе, довольно сильно себя проявил Царь и Герой – Морит, псоглавец с темной стороны. Трон он унаследовал по праву рождения, будучи старшим сыном, павшего в той войне, Царя зверолюдов.
Где-то, на протяжении этой войны, на молодого и сильного, хоть и не красавца, учитывая его волчью голову, положила глаз Лилит, дочь Ириона, бога Темной стороны. И вот, когда наконец война закончилась, и настали мирные времена, решили они, пожениться. Пир, как это водится, был знатный, и проходил он на Велесте в божественных чертогах. И видно приглянулся молодой жених Эдре, и когда они были наедине, предложил Мариту.
-Не хочешь ли ты быть моим сыном?
Но кто же отказывается от подобных предложений? И Марит согласился. И тогда Эдра, повернул колесо времени и вошел в покои матери будущего царя, пока ее муж был в отъезде, и стал отцом Марита. Так сбылось проклятье Ириона, и у Эдры появился сын с головой пса, а Марит стал богом.

С тех пор Лилит и Морит живут на острове, что парит над темной стороной диска, и правят бывшим царством Ириона. У них рождается семеро детей, каждый по своему уникальный, и образуют пантеон темной стороны. Вот только все у них немного не так, как на светлой стороне. И нарекают они себя не Богами, но Демонами. Впрочем, возможно это была идея Лилит и Морита.

Так или иначе, но именно от семерых первородных Демонов, Герцогов Демонического Мира и владык семи Великих Домов, и берет начало демонический род, что ныне населяет Темную Сторону Диска.

Не так просто описать историю того, как зародился целый мир, и тем более рассказать о трех тысячелетиях, что прошли с момента воцарения Морита и Лилит над темным миром. А потом, о чем-то я расскажу лишь вскользь или не расскажу вовсе, а о чем-то остановлюсь подробнее, потому что это буду важные темы.
Вот, к примеру, вы конечно же знаете, что ныне над Демоническим Миром парят множество летающих островов, что принадлежат Великим и Малым Домам. Но откуда они взялись, ведь изначально там был лишь один летающий остров, созданный Ирионом. Для того, что бы ответить на этот вопрос, нам придется углубиться немного в историю.

Парящие острова.

Практически вся твердь в мире Диска создана из костей титанов, некогда населявших этот мир. Как известно, сам диск был создан из костей самого могущественного и великого из них, их прародителя Петроса. А вот другие летающие острова, в том числе острова Лимба были созданы из останков других титанов, павших в войне с богами.
Энергия жизни бывших хозяев мира все еще теплится в их останках. Отчасти, именно благодаря ней, на островах есть жизнь и есть притяжение. Ну и конечно, благодаря богам, которые приложили к этому свою руку. Изначально в мире был создан только большой диск, и малый диск Велеста, Град Богов, что парил над светлой стороной Мира. Чуть позже появился еще один, что создал для себя Ирион, в своем царстве, на темной стороне.
Но останков титанов было еще много, парящих вокруг в пустоте. И в эпоху Жернова Богов, Боги придумали себе развлечение, творить из этих костей небольшие острова, в качестве забавы и соревнуясь друг с другом в оригинальности и искусности. Так появился Лимб, пояс множества маленьких мирков парящих в пустоте вокруг Диска. Часто они населялись людьми, и другими созданными тут же тварями и причудливыми животными. Но позже это божественная мода прошла, и они потеряли к своим творениям всякий интерес.

И лишь спустя тысячелетия, Лимб снова был удостоен пристального внимания, о нем снова вспомнили. На этот раз, со стороны детей Морита и Лилит, которые захотели такие же «дома», как был у их родителей. И тогда несколько островов перекачивали из Лимба, на темную сторону.

Тут стоит отметить, что несмотря силу таящуюся в островах, контролировать и управлять ею было весьма не просто. Это было вполне под силу богам светлой стороны, но для Герцогов уже вызывало некоторое затруднение. Но самый умный из детей Морита, тот, кто в последствии возглавит Великий Дом Знаний, смог придумать некий артефакт, что создавался непосредственно внутри острова. Он требовал целого ряда ритуалов и немалых усилий со стороны творца. Но поистине, эти труды были вознаграждены!
Позже, этот артефакт стал именоваться Источником, и оказался чем-то куда большем, чем просто «пультом управления» островом.

Источники

Тогда как Боги во многом черпают свою силу в вере и поклонении перед ними народов, демоны, совершенно случайно, нашли другой путь к могуществу. Хотя природа этого могущества очень схожа. Да, это Источники. То, что создавалось как способ контроля над островом, превратилось в нечто куда большее.
Во первых, что на самом деле он собой представляет? Это сердце острова, алтарь силы расположенной в специальной комнате. Коль скоро он уже создан, перенести его или забрать нельзя. Лишь можно разрушить и создать новый. Но создавать источник – не простая задача, требующая множества ритуалов и ингредиентов. А еще много сил и трудов.

С точки зрения игромеханики – источник отчасти похож на персонажа. У него есть характеристики, опции и ходы.
Наверное, основная характеристика – это сила источника, напоминающая по механике манну. Она определяется ее максимальным значением, и текущим значением. Источники разные, поэтому способы пополнения энергии источника – так же разные. Но в отличии от персонажа, таких способов у источника может быть несколько, и набирается из описанного в правилах большего списка. Параметр максимального значения зависит непосредственно от самого острова, и апгрейдов как острова, так и самого источника.
Ну и конечно же, далее возникает вопрос. А для чего все это нужно? Для этого будут существовать наборы ходов, которые можно совершать за эту самую манну источника. Примеры ходов:
Большой бадабум – это банально оружие, например файерболл, способный уничтожить жилой дом или отряд солдат. Или, например, летающий транспорт противника
Управление погодой – как на самом острове, так и на некоторой территории диска, если остров находится над его поверхностью.
Дар знаний – особых ходом, мы можем так же подарить персонажу, какие-то знания или способности.
Созидание существ
Клонирование
Оживление персонажа.
Абсолютное излечение
Абсолютный поиск – позволяет найти любое живое существо имея при этом что-то связанное с ним
Дар прорицания
Всевидящее око – способ «путешествий» по миру не покидая своего трона
Ментальная связь – способ связаться с кем угодно и где угодно
Творец карт — наделение небольших портретов даром ментальной связи
Он вообще может помогать в создании артефактов, и вообще в крафте чего-то крупного.
Так же, ход «посвящения» в члены дома – своего рода инициация, связывающая демона неразрывно с источником.

Все эти ходы доступны не сразу, и для того что бы их получить, демонам приходится изрядно потрудится. И здесь им на помощь придет Кредо! Но об этом мы расскажем позже.

Спустя столетия картина мира начинает приобретать черты, которые мы видим сейчас. Семь Великих Домов – это прежде всего семь городов, парящих в воздухе, и уступающих по размерам лишь острову Ириона, и Граду Бого. А ниже множество островов поменьше, и совсем маленьких, созданных по образу и подобию Домов Герцогов, другими демонами, оказавшимися достаточно могущественными или находчивыми что бы так же обзавестись подобным островом и создать собственный Источник. Во многом, сила источника в наше время определяет и могущество дома.
Для наполнения энергией свох источников, демоническим домам приходится делать не мало, в том числе совершать ритуалы и приносить жертвоприношения. А амбициозным демонам, обычно, стремящимся не только поддержать, но и увеличить мощь своих домов, приходится трудится еще больше. Им приходится пускаться в самые разные авантюры и поиски, например магических артефактов времен Теомахии.
Кроме того, чужие источники, а точнее их компоненты(ведь сам источник нельзя забрать, кроме как вместе с самим островом), всегда являлись привлекательным для любого демонического дома, что лишь усиливает причины для распрей и феодальных войн.

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Demons World - Сеттинг
« Ответ #11 : Ноября 15, 2014, 13:16 »
Demonic World - Обзор системы

Сегодня я хочу немного рассказать о непосредственно системе Demonic World. Как вы наверное уже догадались, она основана на *W механике и вообще должна была быть по сути хаком Dungeon World, Simple World и Грани Вселенной, с клонированием ходов, ну и где-то немного халтурной. Но пока все получается немного иначе. За что я хочу искренне поблагодарить witpun . Во первых за то, что оценил мою идею и предложил помощь. А во вторых за непосредственно продуктивную работу, которую сложно переоценить! Сейчас мы весьма продуктивно работаем над системой и миром в целом — вместе, чему я искренне рад!
Отчасти, по этой причине я так и не приступил к написанию конструктора *w, о котором упоминал. Просто, на данный момент он оказался не совсем мне полезен. Впрочем, на то есть и другая, более серьезная причина. Последние три недели я крайне загружен на работе, включая выходные, и у меня пока просто, как правило, нет сил программировать. И в те немногие свободные часы, что у меня сейчас есть, я обычно занимаюсь чем-то отвлеченным. Например, изучаю 3d Coat(иллюстрация вверху как раз сделана в нем), и немного пишу. Вот такой у меня отдых :)
Но перейдем от лирики к практике.
Изначально я не хотел делать у себя классических буклетов. Вместо этого у меня была идея архетипов – мини буклетов из которых составляется персонаж. В процессе работы с Игорем мы пришли к чуточку другой системе. Итак, персонаж составляется из двух основных, массивных блока:
Линии крови – основанной на семи Демонических Герцогах. Это своего рода генетическая предрасположенность, его врожденные таланты, заложенные на генетическом уровне, которые, тем не менее, так же необходимо развивать. На выбор будет предлагаться семь буклетов линий крови. Символизм цифры связан с тем, что мы изначально решили толкаться от семи смертных грехов. И хотя отчасти мы ушли от этой концепции(идеального соответствия нет), они все же задали нам направление. Наверное линию крови можно было бы назвать расой, если бы они не были столько разнообразны даже внутри. Не исключено появление еще одной линии крови, так называемых зверолюдей(фурри), но пока планов по его написанию нет.
Второй массивный блок – это карьера. Своего рода класс, который определяет уже приобретенные таланты. Их планируется пока 12 штук и во многом они напоминают классы DnD. По сути – представляют собой набор из некоторого числа ходов, из которых на старте игрок сможет выбрать три, и мере развития, добирать еще.
Плюс к этому, будет такая вещь, как Кредо, отчасти напоминающий аспект из FATE. В целом его механика уже определена, но детали еще пока не окончательны, а потому вдаваться в детали пока не буду. Скажу лишь, что это некая концепция персонажа(а точнее его мировоззрение и принципы), а так же пул очков, который пополняется в случае следования собственному кредо, и теряется, если действия персонажа идут вразрез. Этот пул можно тратить для получения бонусов, а так же, одновременно с этим, он является и опытом для дома, которому принадлежит персонаж.
И еще одна сущность – это воплощение. Большинство персонажей имеет антропоморфную внешность, с теми или иными отклонениями, как правило, не слишком значительными. Но каждый демон будет иметь и другую(как минимум одну, а может и только одну), собираемую из предлагаемых опций. Причем, кроме прочего, иное воплощение будет влиять и на характеристики персонажа, например делать его глупее и одновременно сильнее.
В целом, это пока все основные элементы, из которых состоит персонаж. Но я, пожалуй, еще немного расскажу о линиях крови, как наиболее сложных из этих элементов.
Во первых, как я уже говорил, линий крови всего семь:
Дом Плоти, Дом Гнева, Дом Секретов, Дом Знаний, Дом Славы, Дом Монет и Дом Смерти.
Каждая линия крови предоставляет игроку ряд опций, правил и доступных ходов.
Прежде всего он определяет пул манны персонажа. Манна нужна для совершения ходов линии крови, а так же смене воплощения. Выбирать типа манны нам не нужно, в каждом доме она прописана. Например в Доме Плоти – это Плоть. В некотором смысле – имя довольно абстрактное, и это становится понятно, когда перед нами появляется первая наша опция. А именно способ пополнения манны. Для Дома Плоти они следующие:
*Пить свежую кровь
*Есть сырое мясо(каннибализм)
*Питаться гнилью(трупами)
Да, да. Выбирая Дом Плоти, нам предлагается собрать то ли Вампира, то ли Зомби, то ли еще что-то, в таком духе. И следующие опции, которые нам надо будет выбирать – это наши слабости и сильную сторону. Пример слабостей Дома Плоти:
*Боязнь солнечного света
*Безумие
*Ненасытность
А вот сильная сторона:
*Мощь
*Регенерация
*Охота
Далее мы выбираем ходы. Все в том же доме Плоти, например, есть следующие:
*Власть над гадами
*Гипноз
*Превращение

К слову, Дом Плоти вышел довольно брутальным, но оно и логично, это ведь Голод!
Если коротко, то Дом Гнева – более всего напоминают берсерков и варваров, Дом Секретов основан на похоти, и этим все думаю сказано(суккубы, инкубы и тентакли), Дома Знаний – это умники и немного Индиана Джонсы, Дом Славы – это самоуверенные и честолюбивые лидеры, такие себе Аристократы- Аристократы. Дом Монет – это торговцы, предприниматели и, о боже, аферисты! :) Ну и Дом Смерти, тоже довольно брутален – это некроманты и крафтеры(инженеры, или правильнее будет сказать Некроинженерия?;) ).

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Demons World - Сеттинг
« Ответ #12 : Ноября 15, 2014, 14:04 »
Мило, но если это было не очередное фентези а что то типа игры helldorado где мушкеты, рапиры и 17 век.