Сеттинг на базе мира - значит ограничить/добавить мангию/классы/расы да оцифровать персонажей из книг?
Друзья, некоторое время назад я решился писать сеттинг, основанный на мире Ника Перумова под названием Райлег. Пока что готовы исключительно наброски, составлен план и прочее. Но в дальнейшем мне понадобится тестить и балансить мир. Я, безусловно, буду это делать и сам, но помощь мне явно лишней не будет. Поэтому хотел спросить: нет ли здесь людей, заинтересованных в подобном сеттинге, готовых протянуть руку помощи?И не нужно говорить про "не твоя личная армия") Я это прекрасно знаю, поэтому и ищу исключительно единомышленников)
В принципе готов помочь: Советами, оценкой баланса и соответствию оцифровки реалиям эффектов и сущностей сеттинга. К сожалению не смогу поручиться за объем работ которые смогу исполнить и сроки их проведения по длительности - Ребенок кушает время сильнее всего... но по 4-ке есть опыт всякого рода конструирования вдоль и поперек.
А почему выбран именно этот Сеттинг?
К сожалению с ним не знаком по большому счету. Бросил читать Перумова примерно на этом Цикле.
Ну собственно не ха что пока. Тем более все может сложиться и так что в ответ от меня получишь - я занят - через недельку освобожусь. Но тем не менее Мои Личные сообщения всегда открыты. тем более для 4-ки. у Меня хватает перепилов ее под нужды сеттинга - есть даже пой Сай-Фай, ПостАпок.
Идея неплохая, но я бы не советовал делать это на основе 4-ки. Почему? Отвечу по пунктам:1) Нужен очень большой объем материала (классы, таланты, черты, экипировка, ритуалы, монстры, ловушки и т.д. и все это для 30-ти уровней!) - т.е. нужно очень много времни на его создание2) Сложности с настройкой баланса. Это вечная проблема 4-ки. И почти все самодельные классы проваливаются на этом. Грубо: хороший баланс классов требует кучи тестов - т.е. опять нужно много времени и сил3) Необходимость автоматизации. Т.к. чары для 4-ки лучше всего собиарть в CBLoader'e, то нужно будет еще собрать иксмлку со всеми данными - это тоже занимает время
Мне кажется, что время, затраченное на пункты 1-3 лучше пустить на описание самого сэттинга.Поэтому я советую посмотреть в сторону более легких систем, вроде FATE или систем на основе *W, особенно Dungeons World. В них оцифровать мир можно намного проще. Попробуй. Возможно это решение подойдет
PS "Но в дальнейшем мне понадобится тестить и балансить мир" - не совсем понимаю что ты хочешь этим сказать? Возможно "тестить и балансировать механику"?
советую посмотреть в сторону более легких систем, вроде FATE или систем на основе *W, особенно Dungeons World.
Времени у меня достаточно много) Я же не работу предлагаю, а поддержки ищу. Так что мне и доброе напутствие - уже помощь)А вот перепил четверки под сайфай мне самому интересен. Я все думал, как там реализовать систему дальнобойного оружия.
Идея неплохая, но я бы не советовал делать это на основе 4-ки. Почему? Отвечу по пунктам:.................
Сразу же столкнулся с барьером, в виде обширного выбора систем по той же FATE, на что лучше всего обратить внимание в первую очередь?Чтобы по поводу языка не было претензий и отсылов учить "невеликий и немогучий", сразу скажу - английский знаю. Переводил на русский Mount&Blade в свое время. Но целый рулбук на английском изучать не сяду - хоть убейте. Я свихнусь, пока его переведу)
Не сбивайте человека с понтолыку! Более быстрый процесс не есть показатель превосходства и лучшего решения :-))
Товарищ, ты определись, по каким критериям ты будешь систему выбирать. Что важо будет в ней и если выбор еще не сделан в пользу 4-ки и она не есть принципиально утвержденная - советую сформировать список критериев и их важности по градации и запости тему в разделе Общий... и выложив критерии спроси общественность... а то 4-ка специфическая система. Выбирают ее осознанно. Иначе получится блудняк. :-)
4-ка хороша боевкой. Но это долгая боевка. Поэтому не так уж много людей, которого такой стиль игр устроит ("зачем тратить на бой 3 часа, когда все можно успеть за 30 минут").
Если хочешь моего совета - попробуй не ФЕЙТ(ничего не имею против него), а Dungeons World (посмотри файлообмен форума - там есть эта книга). Лично я пришел именно к такому выводу чуть больше года назад. До этого вел только по 4-ке Эта система отлично передает дух старой-доброй ДнД, при этом она простая и удобная для ДМа и игроков. Попробуй, не пожалеешь
Учитывая специфику классов в Райлеге - мне как раз необходима тактическая боевка четвертой редакции. И социалка в ней меня вполне устраивает. Пока что только думаю, как сбалансировать отсутствие жрецов.
Ой, счас набегут 4-ка-хейтеры и скажут, что в 4-ке нет социалки. Короче, люркайте срачи после выхода четверки.
Я это все уже слышал и читал раз на двадцать) А зачем хейтерам четверки заходить на четверочный форум?
Социалка есть там, где есть игроки не связанные по рукам и ногам системой. То есть в любой НРИ.
Ну при выходе хейт расплывался как раз по профильным форумам.Поставил плюсик. Кроме того в 4-ке есть Skill Challenges.
Пока что только думаю, как сбалансировать отсутствие жрецов.
Гляде, что ты имеешь ввиду под Сбалансировать их отсутствие? Чем их отсутствие нарушает баланс? Лечить могут и другие Лидеры - Барды, ВарЛорды, Шаманы... А ничего другого особого они не умеют, из-за чего их отсутствие можно было бы расценить как ущемление Баланса.
По идее, в оригинале - жрецы напрямую общаются с божественными силами. В райлеге же Богов нет, как факта. Пока что единственный лечащий класс - алхимики. Как вариант - шаманы. Также есть задумка выдать легкий хил некоторым расам, как бонусный навык. И вот сейчас я огребу по шее, скорее всего, но у меня в планах очень сильно перелопатить систему талантов и черт. Совместить их и добавить возможность выбирать или то, или другое. Линейки талантов привязать и к классу и к расе. То есть у класса своя линейка, но при этом и у расы есть своя линейка. А так же есть комбо-таланты, требующие совпадения расы и класса. Есть большое желание сделать адекватную систему профессий, влияющую на игровой процесс, хотя вполне возможно, что откажусь от нее, в виду громоздкости.Стоит ли? Или лучше для начала сделать примитивный, простенький и почти неотличимый от обычной четверки. но в других декорациях?(Для себя решил уже, что стоит. Но, может, аргументов в противовес услышу разумных)
А как же ВарЛорды? Они тоже лечить умеют ДеФакто.Ну почему же бить. Сузить вариативность выбора талантов вполне можно. Я лично полагаю, что в этом ничего нет страшного. Опять таки привезать вариативность выбора талантов каждого класса к расе позволит определенно увелить различия между "Эльфом" воином и "Человеком" воином. Чего чертовски нехватало в других редакциях ДнД. В 4-ке это и так подразумевается наличием несметного выбора сил. Но прописанные ветки сделают эти Отличия разительно прозрачными и установленными ДеЮрэ.Все зависит от того что и как ты хочешь распилить в штатной 4-ке. У меня был опыт когда получалось полное гуано, а последние опыты напротив весьма успешны на мой взгляд. Так что тут все зависит от реализации идей.
А почему Арфист не может лечить? Он вроде такой универсальный и тебе боевая магия и тебе лечебная.Я готов помочь с этим делом, но в небольших объемах.
Дефакто - для четверки. Райлег немного не такой, как принято. Нет богов - нет божественных сил, способных благославлять и исцелять.... Вот что пока по классам запланировано:....Воевода......
Повторю вопрос - В чем ущербность ОТСУТСТВИЯ жрецов? Это нарушает баланс системы из-за отсуствия лекарей, которые восстанавливают хит-поинты? Если так, ты сам указал, что Воевода\ВарЛрд\Warlord - будет в перечне классов - он исполняет роль Лидера (системно) и обладает "исцеляющими" силами. Механически. Флаворно - это не исцеление, не наложение рук, а "Неистовое подбадривание"... но для механики баланса разницы нет как это литературно описывается.Итак, В чем ущербность ОТСУТСТВИЯ жрецов? Почему ты считаешь что их отсутствие проблема?
Суть гончей в том, что она посредством эликсиров получает очень серьезные бонусы на несколько раундов. А затем получает негативный побочный эффект. Насколько нагроможденной выглядит такая схема?
А что за Элексирчики? Оказывают они эффект на НЕ гончих? Насколько должен быть продолжительным негативный эффект?
Собственно уродливо и простенько, можно красивее навострить. Но вполне рабочая схема - Вместа БАФа получаешь БАФ х 2, а затем ДеБАФ!