Настольные Ролевые Игры > Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5

Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]

(1/4) > >>

Dungeon:
А можно в двух словах описать существующие Adventure Path ? Т.е. вкратце что там происходит по сценарию.

Green_eyes:
Давай уж сразу все формы перечислим (:

1. Quest - приключение на 1 час. Самая короткая форма (есть ещё демки, но ихне рассматриваем)
2. Scenario - плоть и кровь официальной кампании, приключения на 4-5 часов. Делятся на сезоны, объединённые общим метасюжетом. Привязка не жёсткая, так что можно и в текущем 6-м сезоне играть сценарий из 0-го сезона.
3. Module - самая неоднозначная категория. Это или приключение вроде сценария, но не привязанное к метасюжету вообще никак; или длинное приключение на 5-6 сессий.
4. Adventure Path - кампания из коробки на примерно на 9 месяцев - полтора года игры.

Green_eyes:
Существующие Adventure Path (без спойлеров):

1. Rise of the Runelords - Варисия, старт в Сэндпоинте. Тайны Тассилионской империи и Рунных лордов. Первая кампания выпущенная Paizo , сейчас была переиздана одной книгой Aniversary edition. Своего рода классика.

2. Curse of the Crimson Throne - Варисия, Корвоса. Смерть короля, анархия, варвары, восстания и проклятие Алого трона.

3. Second Darkness -  Риддлпорт (один из пиратских центров Голариона) потом Дарклэндс. Шифромаги, пираты, безумные пророчества и тайны тёмных эльфов.

4. Legacy of Fire - Катапеш. Арабская ночь, пустыня, джины и ифриты, магия желаний, путешествие по планам.

5. Council of Thieves - Челия, бывшая столица Весткорт. Воры, дворцовые интриги, орды дьяволов, легионы рыцарей ада.

6. Kingmaker - Речные королевства. Персонажам предстоит создать своё собственно королевство, взростить его мощь и навтыкать всем мешающим по дороге. Одна из самых популярных кампаний у нас из-за сильного песочного привкуса и мини-игры в симулятор королевства (система получила дальнейшее развитие в книге Ultimate Campaign).

Будет продолжено.

astion:

--- Цитата: Green_eyes от Ноября 24, 2014, 10:37 ---Существующие Adventure Path (без спойлеров):

1. Rise of the Runelords - Варисия, старт в Сэндпоинте. Тайны Тассилионской империи и Рунных лордов. Первая кампания выпущенная Paizo , сейчас была переиздана одной книгой Aniversary edition. Своего рода классика.

--- Конец цитаты ---
Пробуждаются злые маги древности повелевающие магией грехов "sin magic" спящие в своих пирамидах и планирущие вернуть мир под свою руку-
- герои должны их остановить.

--- Цитировать ---2. Curse of the Crimson Throne - Варисия, Корвоса. Смерть короля, анархия, варвары, восстания и проклятие Алого трона.

--- Конец цитаты ---
На город пала чума- кто почему зачем как помочь- должны выяснить герои.

--- Цитировать ---3. Second Darkness -  Риддлпорт (один из пиратских центров Голариона) потом Дарклэндс. Шифромаги, пираты, безумные пророчества и тайны тёмных эльфов.

--- Конец цитаты ---
Падение меторита на остров возле Ридлл порта - привлекает авантюристов всех мастей охотящихся за бесценным "небесным металлом" - однако экспедиции пропадают одна за другой, а само падение может статься результат испытания секретного оружия... что если следующий меторит упадёт на абсолом? (город в центре мира)


Кампейн очень рваный в смысле стилистики, сначала у нас городское приключение , потом выживание на острове, потом военная операция
а потом вообще придворные интриги (среди рабов и слуг правда) в городе Дроу - та часть что про внедренее в город Дроу с одной стороны весьма сэндбоксовая а с другой стороны очень требовательна к мастеру.

Личная ремарка- у компейна сильно провисает мотивация- почему игроки должны всё бросить и ломануться в город Дроу- совершенно не понятно, ну кроме того что "приключения в той стороне"
PS
Вторую часть (что про падение метеорита ) считаю лучшим модулем от Paizo


--- Цитировать ---4. Legacy of Fire - Катапеш. Арабская ночь, пустыня, джины и ифриты, магия желаний, путешествие по планам.

--- Конец цитаты ---
И добавить нечего
Кроме того что приключение настолько рельсовое что можно играть без ДМ

--- Цитировать ---5. Council of Thieves - Челия, бывшая столица Весткорт. Воры, дворцовые интриги, орды дьяволов, легионы рыцарей ада.

--- Конец цитаты ---
Дворцовых интриг там нет
А есть группа заговорщиков (в роли которых предстоит выступить игрокам) планирующуя свергнуть инфернальную деспотию и вернуть город его жителям

--- Цитировать ---6. Kingmaker - Речные королевства. Персонажам предстоит создать своё собственно королевство, взростить его мощь и навтыкать всем мешающим по дороге. Одна из самых популярных кампаний у нас из-за сильного песочного привкуса и мини-игры в симулятор королевства (система получила дальнейшее развитие в книге Ultimate Campaign).

--- Конец цитаты ---
Тоже нечего добавить кроме того что Random Encounters просто очешуенны и партия 3го лвл может выйти на 5 троллей
А ну и "играть в открой гекс" многим на практике скучно- например мои игроки довольно быстро выяснили что им это скучно
Но вопрос- вкуса многим нравится.

--- Цитировать ---Будет продолжено.

--- Конец цитаты ---

Serpent Scull- герои терпят крушение на острове кишашем каннибалами, и всё указывает на то что оно было подстроенно одним из пассажиров , дальнейшее исследование приводят к древнему культу змеиного бога, удастся ли игрокам предотвратить возвращение империи змее людей и пробуждении их жестокого бога?

Много джунглей , лазанья по джунглям и потерянных в джунглях руин.
Полной болезней ядов и прочего- на старте партия может запросто словить TPK тупо заразившись между делом каконить тропической лихорадкой и неудачно откидавшись
Кампейн славится своими рандом ТПК

Carrion Crown- герои собираются на похороны своего старого друга и учителя, лишь для того чтобы выяснить что его смерть была не случайна- за ней стоит тёмный культ смерти, дальнейшее расследование проведёт их по самым мрачным местам голариона чтобы в конце оказаться в склепе где заточён могущественнийший из некромантов "Шепчущий Тиран" - для того чтобы остановить его освобождение

Кампейн хорорный - с обилием gore - типа расчленённки, каннибализма (в котором возможно придётся участвовать персонажам игроков) , чёрные ритуалы с трупами детей, сбор и питиё крови персонажами игроков (в рамках ритуала) и прочий контент которыми многими может не перевариваться,
Коммюнити даёт очень высокие оценки этому кампейну.

Jade Regent - наша старая подружка оказывается законная наследница в далёком восточном (аля китай\япония) королевстве и мы собираемся в кучу чтобы свергнуть нефритового регента и вернуть ей трон. Для это мы 70% игры прёмся караваном через северный полюс чтоб просто добраться на место.
В игру встроена мини игра "симулятор каравана" правда набигать на другие корованы - нельзя
Много тематичной восточной нечисти - однако появляется она в последних 3 частях в которые и стоит играть пмсм. в остальное стоит играть если хочется симулятора торговцев (тоже не плохо но с остальным не стыкуется)

Scull and Shackles - Пираты!! Yarrr! Рассчитывая стать вольными пиратами персонажи игроков отправляют в порт опасный
однако там их подпаивают и они очухиваются уже на "Червий корм" -корабле страшного капитана Харригана.
Смогут ли герои поднять восстание чтобы самим бороздить моря в поисках добычи? (конечно смогут)

Сэндбокс про пиратов - приалагается мини система корабельных сражений и грабежа- та часть что про сражения- просто ужасна и требует переделки

Оценивается коммюнити высоко, моя партия сейчас на середине второй части- все очень довольны.

Shattered Star - очередной маг древности пробуждается надо его снова упакаивать.
Кампейн оставит довольно сумбурное впечателение- должно быть я его просто не понял, лучше наверно узнать мнение тех кто водил
Коммюнити тоже приняло не однозначно

Reign of Winter - Баба Яга! Избушка на курьих ножках!! Распутин! убивать русских в 1917!!! Танки, пулемёты!! Спасти великую княжну! Клюква!
Ну лан клювы не очень много.
 
Зима наступает из Иррисена- герои должны выяснить почему и остановить пока голарион не вымерз нафиг на радость ледяным ведьмам.

Игроки будут заняты тем что будут пытаться освобождать Бабу Ягу - дабы она таки вышла из заточения и сожрала душу своей дочери - королевы Иррисена (что насылает зиму), в процессе надо будет убить сына Бабы Яги (распутина) и спасти её Внучку (княжну анастасию)
Рельсы заводят игроков в морально сомнительный выбор из которого нет корректного выхода

Из плюсов танки пулемёты и распутин (часть про него неплоха на самом деле- если игроков не смущает устроить резню в провинциальном российском монастыре 1917 года)

Часть про соственно ирресен - хороша
личные впечатление 2 части -офигенны- остальные мало играбельны
Коммюнити оценило кампейн очень хорошо

Wrath of the Righteous - демоны прорываются , игроки избраны самими богами (ну лан богом, вернее богиней) чтобы остановить их и спасти голарион
Эпическое приключение про эпических героев , сильно основывается на доп правилах Mythic Adventures
не играл- но вроде годно.

Mummy Mask- в очередной раз древнее зло хочет ... на этот раз на фоне песков мумий и пирамид а также нескурпулёзных и сомнительных исследователей из конкурирующих контор
-смотрел по диагонали первые две части- хороший данжен кравл - больше ничего сказать не могу- слабо владею вопросом.

Iron Gods- Руины гигантского космического корабля, древний искуственный интеллект который почти стал богом, лазеры бластеры и культы поклоняющиеся роботам!
Видел только первое приключение- ожидал большего и лучшего но всё равно годно если вас не смущает такое смешение жанров



 

Dungeon:
Шикарно. Спасибо большое.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии