Монк все еще хуже других классов, но им вполне можно весело играть.
P.S. Fighter (Brawler ) >> Monk
Swordsage (Tome of Battle) monk вариант - там такой рассматривается. Максимум ловкости, Weapon Finesse, Shadow Blade. Играбелен с первых уровней.Мультикласс 1 левел в файтера\свошбаклера для фита.
Определись с двумя вещами:1. примерный ECL2. Сколько бы уровней монка (и сколько кастера) ты бы хотел.
А почему от Pathfinder отказался?
To create a monklike character with a tremendous array of fantastic moves and strikes, give the swordsage the monk’s unarmed strike progression and remove his light armor proficiency.
А для какого фита берется мультикласс в файтера/свошбаклера?
Про ECL не могу сказать, т.к. плохо эту тему понимаю.
нужно чтобы монк просто мог нормально стоять на ногах на уровне с остальными не-кастерами чистых классов. А то, очень уж я опасаюсь что такой какой он есть в стандартном варианте- он будет демонстрировать чудеса подметания пола собственным телом в любом энкаунтере.
Если делать свордсейджа на монашеских кулаках- чего туда добавить чтобы он был по максимуму похож на монахов из китайского кинематографа? Ну там бег по стенам и воде, парящие прыжки, увороты от стрел и мечей?
Эх... Pathfinder тебе нужен... (=
мне хочется такого вот монаха с голыми руками или с палочкой) в общем он должен выглядеть просто и дружелюбно, чтоб вообще за воина принять нельзя было пока руками махать не начнет
Под такую описаловку можно при желании и варвара какого-нибудь подвести.
step of the wind кажется ситуационной
Burning Blad кажется очень крутой на начальных уровнях....
А я бы возразил:В Shadow hand неплохие стенсы и бусты, но вот со страйками там проблема - все страйки плохие и с уровнями становятся только хуже.В Tiger Claw же (кстати, кто такой Clow и почему вы его все время вспоминаете? ) со страйками особых проблем нету (хоть там и требуется постоянно кидать чеки прыжка, эти чеки обычно довольно тривиальные).
Школа shadow hand оправдает себя только если ты возьмёшь shadow blade фит. Там вообще-то требование: "быть в стойке shadow hand и бить оружием школы", но можно и пойти на "взаимовыгодную сделку": ДМ разрешает тебе плюсовать бонус дексты к кулакам, ты выбираешь shadow hand (не очень хорошая школа по дамагу) как основную свою школу (скажем 50%+ манёвров берётся оттуда).