Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения

Вводная.
Концепция персонажа - универсалист выживальщик (насколько это вообще в ДнД возможно).
редакция - 3.0/3.5

Критически важные моменты
1. хоть какие-нибудь демонические свойства/мутации (Извергские или Дьявольские - не важно)
2. аркановый кастер (имеется ввиду визард, т.е. магия не врожденная а изученная).
3. гибрид с плутом или бойцом (выжил в бойцовых ямах).
4. хоть какая-то перспектива дальнейшего развития (партия обещает быть долгой).

мастерские ограничения:
5. никакой псионики, UA, инкарнумов или подобных "странных" штук.
6. не более трех классов персонажа, считая престижи (т.е. файтер/визард/спеллсворд - это уже три класса).
7. итоговый уровень персонажа - 10.

Размышления на тему.
По идее, в заявленных условиях важен уход в Интеллект, Телосложение и Сила, и это та печка, от которой я пытаюсь плясать (для плутовского билда, по идее, Сила заменяется на Ловкость и максится так же с Интеллектом и Телосложением, но, повторюсь - готовить плутов я не очень умею).

На первый взгляд идея Визард/Аколит кожи/Грин стар адепт просится - тут и демедж редукшн и неслабый плюс к Силе (кварцевый доспех, да), и натурал армор и не самый блохой БАБ.
Однако итоговый -1 к Ловкости и потеря Телосложения немножко смущает, хотя имун к критам и сник-атаке радует.

Еще из вариантов я рассматривал классический Визард/файтер/спеллсворд, а демоничность предполагалось добрать Эбиссал херитор фитами (fiendish codex), которых всегда не хватает.

Варианты с плутом мне показались совершенно нежизнеспособными, но скорее всего я просто не умею их готовить.

Еще я рассматривал в первом варианте Визард/Грин стар адепт/Абджурант чемпион. Владение воинским оружием можно было бы добрать фитом, но здесь мне не очень нравится дублирование свойств "бейз атака/класс левел превращаются в кастер левел" + необходимость добирать "демоничность" фитами (я уже говорил, что фитов всегда не хватает?).

Может ли кто-нибудь что-то подсказать в заявленных условиях? Убер-манчкин не получится, но мне это и так понятно, основная цель - хоть какая-то полезность партии (уроном, поддержкой, контролем, разведкой) при высокой (в сравнении с чистыми кастерами) живучести в непосредственно ближнем бою.

Ссылка

Автор Тема: Аркан-кастер (возможно гишевый) с демоническими фишками.  (Прочитано 6454 раз)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Я не совсем удачно выразился. Я имею ввиду, что всего +1 ЛА за всё заявленное - как-то очень уж. Урезание профиенси с воинским, и замена дарквижна на лоулайт - и нормально.
За 1 ECL получить всё воинское, + 2 к харам и дарквижн или всё воинское, фит, все доспехи, все щиты, +1 ВАВ, + 2 Fort, d10+Con хитов...
Хм... Видимо файтера тоже стоит забанить. Крут он слишком.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
За 1 ECL получить всё воинское, + 2 к харам и дарквижн или всё воинское, фит, все доспехи, все щиты, +1 ВАВ, + 2 Fort, d10+Con хитов...
Хм... Видимо файтера тоже стоит забанить. Крут он слишком.
Кстати, ты неправильно посчитал: два фита и лишний скиллпойнт на уровень. Ведь выбор расы у нас тоже слетает...

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
 :offtopic:
Я очень прошу прощения, но почему вы при таких мастерских ограничениях не играете в чистый Pathfinder? Мне кажется он бы вам больше подошёл и на отрезке 1-10 он сбалансирован несколько лучше чем 3.0 в какой-то смеси с 3.5.

Высказанное - имхо. Если же всё-таки перейдёте - рекомендую посмотреть магуса.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
И тут тот редкий случай когда я с мастером согласен без какого-либо негатива - как-то жирновато получается: за всего лишь +1ЛА и дарквижн, и суммарный +2 к стату (+2 Декс, +2 Инт, -2 Хар). Эдак вообще все поголовно будут хтоничными убер-видами играть с ЛА.

Но за совет и источник - спасибо!
Тебе некоторые написали, что Тифлинг у которго LA+1 -- это не только не overpower, это гораздо хуже, чем 1 уровень воина (или 1 уровень варвара или 1 уровень (почти любого другого класса)).

Действительно, darkvision это круто или нет, круче, чем +10ХП или хуже?
Наверное круто (ты же в темноте видишь, а другие нет, это бывает очень-очень-очень полезно) или не круто(а если другие факле возьмут) или всё-таки круто (а вдруг факел задует) или не круто( а если другие everburning torch возьмут) или круто(...................)?
Как решить? Как мерить?

Мы после перехода с AD&D на D&D 3.x также неодногратно находили такие "overpower-ы".
Помогло, как ни странно "ходить как все по камушкам" -- т.е. поиграть ряд официальных модулей. В процессе игры "мерилка крутизны" установилась на известной планке -- уметь справляться с ситуациями, которые авторы официальных приключений вставляют в приключения.
Как-то так.


Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Для начала замечу следующее. Черты тифлинга могут быть неудобными с точки зрения представления - всё-таки владение воинским оружием прописано в первую голову для типов монстров. С чисто ролевой точки зрения рождённый в семье бондаря и сапожницы ребёнок, который из-за наличия пра-пра-прадеда с рогами и хвостом с колыбели знает, как владеть двуручным мечом - это может и сбить настрой. (Хотя вариант с предназначением Эпического Героя и всё такое - может и настроить на интересный образ, но тут уж как повезёт). Первая реакция - резать - естественная, но не лучшая. Лучше тут всё спокойно обсудить с ведущим - куда лучше, если тот не будет бояться и вы предложите друг другу что-то другое. Не торгуясь, а просто придумывая вместе.

А вот с точки зрения механики - тут верно заметили, что плюсы не то, чтобы сильны. Основные, кстати, не столь тривиальны. Темновидение в 3.5 это почти не бонус - из монстров его не имеет только ленивый, способов у PC получить его - вагон и маленькая тележка, а вопросы освещения не на первом месте в игре. Принадлежность к типу outsider даёт иммунитет к разным charm и hold person-ам, который неплох... но вот редакция не та, в Двойке эти иммунитеты были бы повостребованней. Настоящий плюс - это возможность принимать за счёт всяких заклятий линейки полиморфа формы, которые обычным приключенцам недоступны (потому что заклятие даёт возможность превращаться в существ своего типа и (фиксированный список), а мы по типу outsider - многие из которых не созданы с расчётом на то, что в них будут превращаться, особенно до средних уровней, а потому там можно выжать довольно приятные бонусы... но это попахивает неспортивным поведением). Но вот чтобы эти бонусы выжать, надо закладываться на них изначально - а при первой реакции ведущего "резать!" это не очень мудро. Ну, темнота и характеристики - это не рассматривается даже, такое на серьёзный бонус не тянет. А проседание на уровень - довольно серьёзный минус. 

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
а при первой реакции ведущего "резать!" это не очень мудро.
Причём резать не полиморф, а all martial