Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Random Hit Location и Impaling Weapons.  (Прочитано 1409 раз)

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Random Hit Location и Impaling Weapons.
« : Январь 29, 2015, 12:38 »
Обратил внимание на то что в таблице случайных попаданий (B552) нету возможности случайно попасть по Vitals. Понятно что cr и cut атаки туда попадать и не должны, но что делать если атака производится pi или imp оружием? Очевидно что вероятность поразить один из жизненно важных органов таким оружием довольно велика.
Пытался найти найти исключения для пододных случаев, но ничего не нашел.
Есть ли где-либо альтернативные таблицы для случайных попаданий, учитывающие такую возможность?
Или же Vitals специально вынесены из Hit location Table для соблюдения некоего внутриигрового баланса?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Random Hit Location и Impaling Weapons.
« Ответ #1 : Январь 29, 2015, 12:41 »
В martial arts есть. При попадание в корпус есть 1/6, кажется, шанс пробить жизненно важные органы, при попадании в руку шанс сломать локоть и т.п.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Random Hit Location и Impaling Weapons.
« Ответ #2 : Январь 29, 2015, 15:09 »
Не нашел. Можно уточнить страницу?

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Random Hit Location и Impaling Weapons.
« Ответ #3 : Январь 29, 2015, 15:54 »
Тоже давно хотел узнать про глаз. Его вроде тоже не видел в Hit Locations. В битве при Гастингсе, многие отхватили стрелы в глаза, что аж боялись поднимать лица вверх, а сам Гарольд даже откинулся изо такого попадания(по одной из версий он вырвал стрелу и сражался дальше, но факта самого попадания, это не отменяет). Так вот, можно ли зарядить так же по случайности?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 182
    • Просмотр профиля
Re: Random Hit Location и Impaling Weapons.
« Ответ #4 : Январь 29, 2015, 16:23 »
Не нашел. Можно уточнить страницу?
Martial Arts, страница 137. И вообще весь раздел Injury and Recovery.

Тоже давно хотел узнать про глаз. Его вроде тоже не видел в Hit Locations. В битве при Гастингсе, многие отхватили стрелы в глаза, что аж боялись поднимать лица вверх, а сам Гарольд даже откинулся изо такого попадания(по одной из версий он вырвал стрелу и сражался дальше, но факта самого попадания, это не отменяет). Так вот, можно ли зарядить так же по случайности?
Только как результат критического попадания в голову, на 6,7, насколько мне известно.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Random Hit Location и Impaling Weapons.
« Ответ #5 : Январь 29, 2015, 20:02 »
Критических попаданий в голову? То есть сначало нужно выбросить 3-4, если умение 15-16, то можно ещё 5-6, и только потом выбросить 6-7? А вариант 1/6? Выбросил 1 на кубике, то глаз долой

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 655
    • Просмотр профиля
Re: Random Hit Location и Impaling Weapons.
« Ответ #6 : Январь 29, 2015, 21:10 »
В битве при Гастингсе стрелы попадали англосаксам в незащищенные шлемами лица, не в глаза. А Гарольд действительно словил крит.
Впрочем, кажется можно ввести хит-локацию "брови", на 1/6 при попадании в лицо, которая как глаз, но с СП2. Но это мой хоумрул.
В первую очередь это сделано для уточнения дробных частей лица для расчета шлемов из Лоу-Теха. Там получается 2/6 - щеки, 1/6 - уши, 1/6 - нос, еще 1/6 защищают "очки" викингского шлема - то есть, очевидно, брови и то, что под глазами. И еще 1/6 - подбородок, который защищает только маска.
А вот в LOADOUTS: LOW-TECH ARMOR есть правило, что 1/6 из попаданий в лицо идут в глаз. Мне кажется, это слишком.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Random Hit Location и Impaling Weapons.
« Ответ #7 : Январь 29, 2015, 21:23 »
Выдержка из статьи:
"многие англичане были ранены в
голову и лицо, потеряли глаза, так
что все стали опасаться поднимать их
 и оставлять лица открытыми"
Предполагаешь что глаза они потеряли от чего то другого?
Я действительно за глаз, не претендую на мозг. Так как теряли всё таки глаза, а не были все убиты таким образом. Минус глаз и плюс обычный урон, без модификатора х4 за мозг. Это пусть как раз и будет как писал flаnnаn. Но можно и с DR 2, с учетом если глаз будет находиться снаружи этого. Хотя правило мне нравятся из Низких технологий. Но лицо и череп наверно тут будут разные.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 655
    • Просмотр профиля
Re: Random Hit Location и Impaling Weapons.
« Ответ #8 : Январь 29, 2015, 22:20 »
Нет, стрелы англосаксам конечно и в глаза попадали. Но проблемой были в первую очередь незащищенные лица.
Мне все-таки кажется, что лишить человека глаза с вероятностью 1/6 при попадании в лицо - это слишком. Все-таки глаза не такие большие. А вот на крите - другое дело.
Мой хоумрул про попадание в бровь дает возможность повредить глаз с вероятностью 1/6 при попадании в лицо, но сначала нужно пробить СП2 черепа (и СП "очков" шлема, если они есть). Множитель повреждений, разумеется, как при попадании в мозг, то есть *4.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Random Hit Location и Impaling Weapons.
« Ответ #9 : Январь 29, 2015, 22:49 »
Там не сказано насколько многие, точно так же там не сказано от чего они потеряли глаза. В то время люди имели нехорошую привычку втыкать стрелы в землю, от чего любая царапина отлично гноилась. Таким образом потерять глаз можно было не только от попадания в него. То есть выдержка из этой статьи не говорит нам вообще ничего. Ну, кроме возможности потерять глаз при попадании стрелы.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Random Hit Location и Impaling Weapons.
« Ответ #10 : Январь 30, 2015, 07:57 »
Ангон.
Это пожалуй уже 1/36 вероятность попасть в глаз. Потому что случайно нужно попасть сначало в лицо, и уж только потом в глаз. Поэтому шансы не 16%, а около 2,7%. Думаю глаза занимают не настолько маленькую часть лица. Поэтому всё нормально. Учитывая ещё что нужно выбросить 1 на шестиграники, то шансы падают ещё больше, так как выбросить крайние числа всё же тяжелее средних, и даже тут после попадания в лицо думаю шанс меньше 1/6.
Так же мы можем обогнуть правила глаза.
Учитывая приведенных тут лучников с SТ 14, и длинными луками thr+3, мы в среднем получаем 3,5+3 повреждения. То есть 6-7. И даже в случае если мы попадая в лицо, то серьезное повреждение, приводит к потери одного глаза, а 7, это серьезное повреждение для человека даже с НР 14 и глаз выбит всё равно. То есть стреляя в лицо, можно при достаточном уроне вынести глаз. Ладно шучу про урон, это только для разъедающих. Хотя урон свыше НР, я всё равно записал бы в глаз. Но про процент попадания ты подумай.

Dеkk.
Не думаю что хронисты описывали в битве о в последствии потеряных глазах, а не во время боя. Это дело десятое. Если войны боялись поднять лица, это говорит нам о том, что опасались явно чего то сверху. В ближнем бою лица обычно не поднимают