Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.

Домашние хаки и модификации правил, новые игровые механики!

(1/49) > >>

Arcmage:
Предлагаю к публикации и обсуждению те итересности, которые Вы уважаемые коллеги, используйте в своих играх (или подглядели на стороне)!  :good:

Palant:
Короткий отдых — минимум 15 минут.
Длинный отдых — продолжительность сна или транса. Таким образом эльф и warforged восстанавливаются быстрее нежели человек или гном.
Количество кантрипов за энкаунтер = уровень * 5 (пока так, но к однозначному выводу не пришел)
Это если про систему.
А еще могу добавить - у всех персов (включая именованных вражин) есть фита Lucky.
Из интересного - у hackandslashmaster'а есть прикольный хак на мультиклассирование как в 2ой редакции.

Zlanomar:
А почему кантрипы ограничены по кол-ву использований в принципе?

jes490:
Длинный отдых у меня привязан к месту и обстоятельствам, а не ко времени. Спать можно когда угодно и это не имеет отношения к механике, а вот восстановить все способности можно только в безопасном месте, которое в большинстве случаев является городом. В путешествиях где-то за городом, особенно в диких местах, восстанавливающая ночевка не канает. При таком подходе игроки бывает теперь очень даже думают, когда куда-то отправляются. И очень радуются, когда приходят обратно в город. Пока с такой системой отыграл несколько сессий в Фанделвер, и одну в HoDQ, получается очень даже органично, т.к. одна сессия примерно равна одному "дню" приключений, в том числе и сюжетно.
Забавно, что у игроков теперь немного меняется ощущение от игры, когда они бродят в каком-то данже и знают, что теперь им свои жизеньки не восстановить, просто отоспавшись в какой-нибудь каморке. До ближайшего города еще о-го-го!

Еще в боевке использую средний урон от атаки вместо наброски (как это сделано в монстрятнике, например). При этом оставляю право как за игроками, так и за ДМом (т.е. за собой) использовать наброску по желанию. Правило введено для того, чтобы не тратить много времени на ролл-плей. Т.к. и игроки согласны, и при необходимости все равно остается возможность наброски, то все довольны. Зато боевка идет бодрей.

Ну и последнее, что использую по обстоятельствам, это своеобразный подход к этой самой боевке. Заключается вот в чем: все, как обычно, бросают инициативу, получается порядок ходов, но вместо того, чтобы пошагово исполнять каждый раунд, мы делаем следующее. Я объявляю порядок ходов игрокам и затем в порядке очереди инициативы спрашиваю каждого, что они собираются делать в свой раунд. Каждый из них при этом оговаривает свои действия с учетом возможного развития событий в раунде. Например, если по инициативе ходят сначала 1. Рейнджер 2. Гоблины 3. Паладин 4. Волки, то заявки игроков могут быть примерно следующие: Рейнджер - "Если я добегаю до кого-то из гоблинов, то инициирую сражение вблизи и бью его топором. Если ни до кого добежать мне не удается, тогда достаю арбалет и стреляю из него по дальнему от меня гоблину. Если я убиваю его стрелой, тогда двигаюсь к оставшемуся, чтобы в следующий раунд зарубить его топором. Если гоблина убить стрелой не получается, тогда ищу какое-нибудь укрытие и двигаюсь к нему."; заявка Паладина (который стоит ближе к волкам, чем к гоблинам) - "Если двое гоблинов еще живы и им удается прижать рейнджера, и серьезно ранить его, тогда я двигаюсь к нему на помощь и использую наложение рук. Если рейнджер в порядке и справляется сам, тогда я разбираюсь с волками. Если я до них добегаю в свой ход сам, тогда рублю их слета мечом; если нет, тогда я немного отхожу от них, выманивая и держа дистанцию, и жду, когда они сами до меня добегут. Я готовлю действие, и как только кто-то из них достигает радиуса досягаемости моей атаки мечом, я нападаю.". В общем, примерно вот так это иногда происходит. Поскольку мы играем без сетки, и в своих играх я часто веду подобные диалоги с игроками, расспрашивая их о том, о сем, то временами получается тоже довольно бодренько. Как только все заявки сделаны, я разрешаю раунд, начинается действие и я описываю происходящие события. В тексте, возможно, звучит немного муторно, но в режиме диалога все проходит гораздо быстрее. Однако подобный подход использую не всегда. Иногда забываю, т.к. сильна привычка все делать по ходам; иногда, когда слишком муторно все так рассматривать, тоже перехожу на традиционный подход. Но в целом получается очень даже неплохо, разнообразие хоть какое-то ))

Katikris:
Сперва я задам несколько уточняющих вопросов, а затем напишу свой пост.


--- Цитировать ---Короткий отдых — минимум 15 минут.
--- Конец цитаты ---
Он же и так час идёт, разве нет?

И зачем ограничивать кантрипы раз в бой? У вас воины тоже могут только 5*уровень в бою ударить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии