Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Стрельба в дайспуловой системе

(1/4) > >>

Erl:
Использую дайспуловую систему, "Адреналин" то бишь. Собственно вопрос возник такой.

Успехи при броске атаки добавляются на повреждения. Основание - успехи при атаке означают более точные и более смертоносные попадания.

Один ГМ высказал мнение, что успехи атаки не должны учитываться в бросках повреждений при стрельбе. Потому как количество успехов зависит от таких факторов, как дистанция, освещенность, частичное перекрытие цели и т.п. и данные факторы фактически не могут влиять на эффективность ранения. При этом бонусы при физических атаках обоснованы.

Чем больше думаю, тем больше склонен с ним согласится. Хочу услышать мнение опытных ГМов.

Rigval:
Не думаю, что стоит из-за этого вводить другой механизм расчета повреждений дл дистанционных атак. Фактически, все дополнительные факторы успеха означают только то, что стрелок смог попасть в более опасную зону.
Например, выстрел в голову три различных варианта попадания.
1. Ночь. Улица. Туман. Окопы на реке Сомма. Игрок заметил какое-то движение и выстрелил навскидку по высунувшейся  голове в каске. Все негативные факторы привели к тому, что игрок был не очень точен и пуля пропахала дорожку в щеке противника и не нанесла существенного вреда.
2. День. Неподвижная цель выступает с речью. Игрок в течении 10 минут целится из новейшей снайперской винтовки. После того как он нажимает курок, пуля входит между глаз жертвы и голова лопается как арбуз.
3. День. Перестрелка в городе. Цель движется, игрок целится из-за машины. Пуля попадает в челюсть противнику, дробит ее и отрывает язык. Противник получает крайне тяжелую и опасную рану.

Agt. Gray:
Если в твоей системе есть полноценные хит-локейшены (а не просто called shots), то прав мастер. Если нету - изначально прав ты.
При отсутствии хит-локейшенов, способность поражать уязвимые места может быть впаяна в результат изначального броска, и на нее естественно повлияют такие факторы, как дистанция, освещенность, частичное перекрытие цели и т.п.
А при наличии дифференцированных хит-локейшенов, эти факторы влияют на шанс попадания куда хотел, а демедж уже определяется конкретным хит-локейшеном.

Делать или не делать подход единообразным с ближним боем - вопрос вкуса и баланса. Я считаю, что пусть лучше механика будет унифицирована.

Rigval:

--- Цитировать ---А при наличии дифференцированных хит-локейшенов, эти факторы влияют на шанс попадания куда хотел, а демедж уже определяется конкретным хит-локейшеном.
--- Конец цитаты ---
Даже в одном хит локейшене результат может быть разным. С механической точки зрения ХЛ может  просто давать дополнительный модификатор к уровню повреждений.

Agt. Gray:
Может, согласен. Но это усложнение системы.
По мне, уж либо демедж-бонусы целиком вешать на результат броска, либо целиком на точку попадания.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии