Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вот народ то гоблу мочить на билдах да в упыре маскарад страдает. Никакой романтики.

Хотел бы поговорить о дирижаблях, полетах и тому подобном в играх.

пока вижу данное в аэршип пиратес и спеллджамере.

Тема явно тухлая для игр.

Ссылка

Автор Тема: Воздухоплавание и мореплавание. Ловим морской и космический ветер.  (Прочитано 6474 раз)

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Парусники и гондолы с шарами всякие. Космос, воздух, вода. Они там не мол у нас есть корабли вон абзац. Корабли и суда имееют сурсбук и вплетены в сеттинг.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2015, 16:49 от SleepingShaman »

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Однако в D&D3 есть отдельная книга от Bastion Press BAS1009 Airships, которая, вроде бы, совместима со всем, что на тот момент издавалось под маркой d20 system.

Опять же, надо посмотреть, что там летает в Space 1889 (но лень - зато есть правила конверсии в Spelljammer AD&D2).

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Dark Space для ролемансер и спейсмастер. аднд с бластерами на космических кораблях.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
В аднд 2ред где могу найти правила на эйршип. На водные корабли есть книга. Космос и небо можно переработать при помощи спеллджаммера.

Смотреть дм ресурсы или хоумрул писать на эйршипы? Может ли заклинатель поднять судно или эйршип и заставить его полететь? Так где описаныиправила на драконьевых всадников?

Эйршипы и драконы со всадниками на них есть в артбуках.

Примерно вот такое хочу сделать.


« Последнее редактирование: Апреля 02, 2015, 16:08 от SleepingShaman »

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
А в книгах, по-моему, ни шиша и не было - не считая Мистары, конечно, которая совсем другая игра.

Это надо рыться в журнальных статьях или брать более ранние Редакции (например в oD&D правила воздушных боев есть, хотя и очень куцые).

Могу предложить экологию грифона - там, в основном, грифон как скотина, но что-то сообразить о грифонах в бою можно.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
В артбуках у них драуона протыкают в полете, с эйршипа спрыгивают на башню и путегествуют, а правил нихера. Ищи понимашь.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
В артбуках у них драуона протыкают в полете, с эйршипа спрыгивают на башню и путегествуют, а правил нихера. Ищи понимашь.
Где-то у меня был демотиватор "нет, вы не можете играть ничем, что здесь изображено" про иллюстрацию к какой-то ранней редакции ДнД.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
В еберончике где там про летунов пишут. Ох, лезть в эту тройку четвертку.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
TSR 9388 FR16 The Shining South

Halruan   Skyships
XP  Value:  8,000
The  Halruan  skyships  are  famed  all  through  the Shining  South.  Even  Elminster  has  described such  vessels  in  his  writings.  Skyships  are  not  to be  confused  with  ships capable  of  spelljamming, although  it  is  known  that  one  can  be  outfitted with  a spelljamming helm.

The  ships  were  originally  invented  in  far  off Netheril,  by  the  ancestors  of  the  Halruans.  The Red Wizards of Thay have claimed the credit for the  invention,  but  Halruans  know  the  truth.  A skyship  is  a  sailing  vessel,  broad-beamed  so  as  to be  able  to  rest  easily  on  the  ground.  Its  material tends  to  be  light  and  flexible,  to  give  and  flow with the winds. The standard ship of Halruaa has three masts of flexible wood, and two panels that can be swung out for steering and guidance.

While  undamaged,  the  vessel  can  never  be sunk  beneath  the  sea,  for  the  same  power  that holds  the  ship  aloft  affects  the  water  that  surrounds  it.  The  ship’s  hull  is  tudded  with  polished plates taken from the species of giant turtle found in the waters off the coast.

The ship is at the mercy of the winds. The leeward  panels  do  allow  it  some  control,  so  that  it can  run  before  the  winds  and  not  he  buffeted  by them.

The  control  of  the  ship  is  tied  to  a  special magical  rod.  This  rod  has  three  parts:  a  central shaft  usually  made  of  silver,  and  two  hollow cylinders  of  gold,  one  over  each  end.  The  cylinders  may  be  moved  towards  the  center  of  the rod,  exposing  the  ends.  One  end  dampens  the levitation  fields of the ship, the other augments it. This  allows  the  ship  to  climb  or  dive,  at  a  rate  of 120’  per  round.  The  cylinders  are  usually  carved so  that  one  can  tell  the  difference,  even  in  the dark.

Obviously  this  is  no  safe  and  steady  fighting platform,  although  mages  may  cast  spells  from its  deck.  It  is  a  large  and  clumsy  target  in  aerial combat  (maneuverability  class  E).  It  has  a  great degree of variability in speed and stability due to the  chance  of  the  wind  and  the  turbulence  created  by  other  aerial  bodies.  Nonetheless,  it  is very  effective  in  dropping  solid  missiles,  flaming oil,  or  other  things  upon  hostile  forces.

A  skyship  has  its  greatest  buoyancy  near  the ground.  At  an  altitude  of  100'  a  standard  skyship has  a  cargo  displacement  of  10  to  15  tons,  a  fraction  of  what  a  sea-going  vessel  can  lift.  This drops  as  the  vessel  climbs,  until  at  3600  feet  it can  lift  little  more  than  its  won  weight,  and  that of  the  crew.  A  standard  crew  is  20  to  30  men.  If the  ship  is  operating  with  a  short  crew,  it  can carry  a  bit  more  cargo.  Since  the  Walls  of  Halruaa  are  much  higher  than  3600’,  such  ships  can only  leave  Halruaa  through  one  of  the  mountain passes, by sea, or via the High Aluar.

The  control  rod  needs  continual  recharging, and the levitation  spells on the ship itself must be renewed  once  per  year.  The  rod  can  be  recharged  by  the  casting  of  suspension  or  levitate spells.  The  secret  of  renewing  the  ship  is  known only to the council of Elders.

These  ships  are  relatively  common  in  Halruaa,  but  are  rare  anywhere  else.  Of  all  of  their secrets,  the  mages  guard  that  of  their  skyships the most zealously.


Еще на тему небесных кораблей "Забытых Царств" можно глянуть Dragon №124 - художественный текст, где практически нет механики.
 
Кроме того, о летающих кораблях драу было много и подробно написано в Dragon №244 - включая новые разновидности пауков, ткущих паруса и помогающих в абордаже.
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2015, 17:30 от Дрого »

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Все это круто, конечно, но собираюсь создавать дженерики на судах и эйршипах, а фр вообще терпеть не могу.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Где про про полеты на драконах во 2 ред пишут?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Где про про полеты на драконах во 2 ред пишут?

Есть "Riding, Airborne" умение в PHB.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Есть "Riding, Airborne" умение в PHB.
А разве сегодня первое апреля?
Спойлер
[свернуть]

Я бы советовал искать в DragonLance, но точнее надо спрашивать у Аваллаха, а его здесь нет.

Полеты и бои просто драконов описаны в Council of Wyrms, плюс была статья в Dragon о воздушных боях драконов (не помню где).


Значит, драконьи рыцари описаны в трилогии приключений DLA1-3 Dragon Dawn (TSR 9275), Dragon Knight (TSR 9285) и Dragon Rest (TSR 9294). Но там нет ничего о воздушных боях, по крайней мере, в глаза не бросилось.
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2015, 19:02 от Дрого »

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Смотри. Всадники на летающих ящерах нападают на корабль, эйршип и всадникой пытаются подстрелить из арбалетов, мушкетов и магических пушек.


Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Смотри. Всадники на летающих ящерах нападают на корабль, эйршип и всадникой пытаются подстрелить из арбалетов, мушкетов и магических пушек.
Стрельба по воздушным целям ведется с обычными штрафами (там ведь пофиг - пикирует просто дракон или дракон со всадником). Можно взять правила из Spelljammer, особенно из "Спутника капитана" (третья книга, правила Battlesystem для космоса). Ну и просто Battlesystem для AD&D2 можно посмотреть (корабль считается достаточно большой боевой единицей, чтобы отыгрывать его как отряд, а не несколько десятков отдельных стрелков и пушек).

Для дракона главное его скорость и класс маневренности. Расшифровка класса маневренности дается только в Первой Редакции (DMG стр. 50-53) и благополучно опускается во Второй (уси козлы).

Всякие полезные волшебные предметы описаны в этой статье http://cormyr.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0220/220630.nfnj0ckxmx.pdf (ссылка на чтение).

Плюс, как я говорил, Top Ballista и другие книги для Мистары - там должно быть всякое интересное (и там же в конце идут правила для конверсии в AD&D2).

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Только для 2 ред. Топ балиста смотрю очень ранняя. Думаю проще играть в сеттинги в днд, а шары и корабли вижу в Талисланте, Еартдауне и Замке Фалькеншейн с Викторианой

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Только для 2 ред. Топ балиста смотрю очень ранняя. Думаю проще играть в сеттинги в днд, а шары и корабли вижу в Талисланте, Еартдауне и Замке Фалькеншейн с Викторианой
Ну, вообще-то, Top Ballista, как и остальные три набора Creature Crucible выпускалась уже во время Второй Редакции, почему там в конце и есть примечания по конверсии.

Только для Второй Редакции не получится - это надо знать, как работала TSR. Много хорошего так и осталось непереизданным с Первой Редакции, кое-что (те же небесные корабли и летающие расы) было строго для D&D (Мистара).

Кстати, а чем вас Airships для D&D3 не устраивают? Вряд ли там такая уж сложная конверсия.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Тройка сама не устраивает, как и 4, и 5.