Настольные Ролевые Игры > Общий форум по НРИ

Игра назад

(1/3) > >>

shizzar:
Хотелось бы узнать, балуются ли читающие сей форум мастера со временем своих модулей и кампейнов. В принципе мне известны два вида такого баловства:
1) отыгришь чего-то, что забыли или отыграли неправильно из-за незнания каких-то обстоятельств (roll-back). Примитивный пример: группа отправляется в поход, не взяв провиант, поскольку мастер забыл им сказать, что шагать им надо будет две недели. При первом же ночлеге это обнаруживается и мастер, исправляя свою ошибку,  делает roll-back и позволяет отыграть сцену покупки еды.
2) отыгришь сцены из прошлого, вставленной в сюжет (flash back). Примитивный пример: группа обнаруживает сожженную орками деревню, и "это им напоминает" те времена, когда они были ещё молодыми и не опытными, и их родную деревню спалили орки. Отыгрывается сцена из "боевой юности" персонажей, во время которой партийный файтер отрубает одному орку ухо. Действие возвращается к сюжетному "теперь" и персонаж узнаёт, что командовал ватагой орков одноухий атаман...

Используете ли вы такие трюки в своих играх? Если нет, то почему? Может есть интересные примеры?

Presto:
В первом случае проще сказать пост фактум, что как опытные приключенцы они не забыли купить еды.

В некоторых модулях как plot device используется "день сурка" - тоже игра со временем.

egalor:

--- Цитата: shizzar от Июля 09, 2010, 11:04 ---Хотелось бы узнать, балуются ли читающие сей форум мастера со временем своих модулей и кампейнов. В принципе мне известны два вида такого баловства:
1) отыгришь чего-то, что забыли или отыграли неправильно из-за незнания каких-то обстоятельств (roll-back). Примитивный пример: группа отправляется в поход, не взяв провиант, поскольку мастер забыл им сказать, что шагать им надо будет две недели. При первом же ночлеге это обнаруживается и мастер, исправляя свою ошибку,  делает roll-back и позволяет отыграть сцену покупки еды.
2) отыгришь сцены из прошлого, вставленной в сюжет (flash back). Примитивный пример: группа обнаруживает сожженную орками деревню, и "это им напоминает" те времена, когда они были ещё молодыми и не опытными, и их родную деревню спалили орки. Отыгрывается сцена из "боевой юности" персонажей, во время которой партийный файтер отрубает одному орку ухо. Действие возвращается к сюжетному "теперь" и персонаж узнаёт, что командовал ватагой орков одноухий атаман...

Используете ли вы такие трюки в своих играх? Если нет, то почему? Может есть интересные примеры?

--- Конец цитаты ---

1) Это обычный откат назад. Такая штука практикуется, если игроки (сами люди) совершили дурацкий ляп, который их персонажи не допустили бы. Например, персонажи, которые путешествуют между городами пустыни очень вряд ли забудут взять с собой воду. Соответственно, если люди не объявили о том, что берут с собой воду в поход, то либо ГМ заканчивает игру, либо поступает более адекватно: своим произволом делает так, что воду они все же не забыли.

С другой стороны, это не должно касаться квестовых предметов или когда персонажи попадают в непривычный для их способа выживания мир (впервые в пустыне, например). В общем, здесь все зависит от вменяемости мастера и здравого смысла.

2) Подобные реминесценции не отыгрывал никогда, потому что за них не полагается экспа. :)

Азъ:
К пункту 2 - обычно прерывание живого действия таким вот флешбеком здорово обламывает игроков. Только они, понимаешь, настроились на "серьезный разговор по душам с орками", как мастер предлагает им стать на пару уровней ниже и встретиться с непоми кем, непойми зачем. Держу пари, возникнет закономерный вопрос "а нафига? просто рассказать не судьба?" Кроме того, подобный живой отсыл к седой древности чреватен тем, что в процессе отыгрыша персонажи могут сделать то, что им бы не полагалось делать в этой самой древности, например, умереть или наступить на бабочку.

Коммуниздий:
Собственно, недавно, начиная новую кампанию, сделал как раз описанное в пункте 2.
Но так как там было самое начало, то в настоящем до флэшбека не  произошло ничего требующего их навыков. Потому спокойно смог выдать опыт.

Отрицательный момент был в том, что когда партия почти в полном составе полегла в одной из сцен, был вопрос: "Мы же не можем здесь умереть, ибо в будущем ещё живы?". К счастью, они таки выжили, и мне не пришлось ничего придумывать.
Не думаю, что в ближайшем будущем буду делать что-то подобное.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии