Я так понял, что количество пререквизитных спеллов работает как модификатор сложности. Сравнивая с модификаторами на стр. 473 имеем: 6 = Simple, 10 = Average, 14 = Complex, 22 = Amazing. Чего я не понимаю, так это куда относить промежуточные, вверх или вниз. По логике вроде вверх, но тогда получается вообще нельзя изобретать ничего с более чем 22 пререквизитами.
А считаются непосредственные пререквизиты или вместе с пререквизитами пререквизитов?
Я так понял, что количество пререквизитных спеллов работает как модификатор сложности.
Второе.Когда говорят о количестве пререквизитов, особенно в контексте сложности заклинаний - речь идёт о минимальном числе заклинаний, которое надо выучить, чтобы можно было учить это заклинание. То есть в твоём примере число будет порядка 15ти.
У одного энчанта 10 спелов пререквизитов-=11Шэйп ёрс- один пререквизит -2И анимейт -1
По моим рассчётам: энчант и его 10 пререквизитов = 11шейп эрс - один пререквизит, общий с энчантом = 1анимейшен - 2 пререквизита, один общий с энчантом = 2итого количество пререквизитов 14.Указания на время сотворения заклинания нет, кроме того, что это заклинание читается церемониально. Поскольку это голем - он и так энчантится церемониально. То есть на каждый бросок прототипа надо попытаться создать голема, тратя обычное для этого процесса время. Это 250 маго-дней, если не пересмотрен энчант, так что рекомендую запастись Stuff of Raw Magic, если хочется что-то изобрести за приличное время.
Ага, нужно всего-то разок преуспеть в кастовании голема со штрафом -14 за 14 пререквезитов -- и победа. Штраф, конечно, правильно уменьшать лишней энергией в церемониальный каст, но ровно для заклинания голема это потребует чертову прорву энергии.
А почему 250 маго дней? - маг ведь вроде не обязан использовать Slow and Sure - в моём случае 250 энергии можно примерно за 11 часов закачать. (импульсами по 30 - восстанавливаем 1 в минуту)
А вот насчёт штрафов интересно при IQ 15 и Magery 4 какой будет эффективный скилл на каст прототипа? - ведь персонаж его уже как бы знает (1 скилл поинт потрачен перед созданием прототипа) или ещё как бы нет? (ведь заклинание не готово)
Потому что RAW нельзя энчантить "импульсами", нужны все 250 энергии разом, если хочется быстрым способом зачаровывать. Иначе Slow and Sure вообще бы никто не пользовался.
IQ+Magery-2 (за вложенное 1 очко персонажа) -14 (за число пререквизитов) = 3. Эх, тяжело тебе будет создать этого голема!
Кстати в догонку вопрос При IQ+Magery-2 у меня базовый скилл 17Значит ли это что у меня крит успех с 7ми ? или сначала пеньти и только потом считаем шанс крит успеха?
Странно в литературном примере на странице m.17 - два ентерпреёнра энчантера - чантят поверстоуны именно что импульсами, или я что то не правильно понял?
Угу , получается даже если где-то надыбать 500 энергии -это будет только 7- грубо говоря 15-16% процентов на успех
При том что каждая попытка будет стоить 300000$ если я правильно посчитал цену (формула на странице м.15 как и многое другое написана через одно место) если же я почитал не правильно то 600$ что конечно терпимей
сначала пеньти и только потом считаем шанс крит успеха.Единственный модификатор, который не влияет на шанс крит. успеха - это телеграфная атака.
Энчанты с уровнями можно энчантить каждый уровень отдельно. Например, сперва Puissance +1, потом вложить разницу и получить Puissance +2...Так же и с энергокамнями. Только 1 уровень энергокамня стоит дёшево, 20 энергии, поэтому его можно наколдовать быстрым способом.
(14+1)*400*цена за единицу энергии.При этом там не сказано, речь идёт о быстром способе или медленном. Если предположить, что в сеттинге есть Stuff of Raw Magic, и цена за единицу энергии составляет стабильных 5$, то вся лаборатория стоит 15*400*5=30 000$, а каждая попытка обходится в 3000$ расходных материалов.
Если в вашем сеттинге доступен Quick and Dirty для магии любого размера (потому что доступны огромные круги энчантеров с огромными энергорезервами),
либо лаборатория состоит из мелких инструментов, каждый из которых под силу Quick and Dirty, и цена составляет 1$ за единицу энергии, то лаборатория стоит 15*400*1=6000$, а повторные попытки - 600$.
Насколько я понимаю, для Quick and Dirty на 500 энергии можно не иметь ее всю сразу, а заручится притоком 100/час, и скастовать за 5 часов. Но нельзя растягивать произвольно, накапливая энергию, так что все равно стремно.100 энергии в час не набрать без ухищрений, лишние помошники накладывают штраф. Разве что методы типа "двое пошли заряжать, остальные издалека кастуют в них Lend Energy". Схема, в законности которой сомневаюсь, но это хоть имеет шанс оказаться допустимым. Например, эта схема позволяет обойти ограничение на "один каст -- один паверстоун на участника".