Итак, ключевые особенности сеттинга и игр в нем:- Абсурдность происходящего и черный юмор (иногда на грани). Да система и сеттинг, можно сказать, "юмористические";- Жестокий и неприветливый мир темного фэнтези базирующегося на восточно-европейском/славянском фольклоре на стыке с постапокалиптикой;- Персонажи не герои. Приключения не эпичны. Ты деревенский олух wannabe hero, оказавшийся не в то время и не в том месте или герой-поневоле;- Выжить сложно. Снаряжение ломается. Доспехи сделаны из говна и палок, оружием сложно убить даже себя; - Боги - самодуры и некомпетентные эгоисты;- Магия работает не так как ты хочешь, лучше сразу забудь о ней;Теперь о механике:- Игромеханическое поощрение абсурдных мотиваций и глупых поступков- Персонажи фейлят часто.- Фейлы интерпретируются интересно и развивают ситуацию (нет ситуаций когда ты промахнулся и ничего больше не происходит).- Возможность разрешать критические проблемы сейчас, но получить большие проблемы в будущем.
Смесь SW и Ars Magica: берём SW, вместо wild die выдаём кость за абсурдность и единицы аккумулируют провалы.
*W просто напрашивается. Но надо советоваться, понравится ли такая система игрокам.
И вопрос вдогонку, насколько вам самим было бы интересно играть в подобное?
- Игромеханическое поощрение абсурдных мотиваций и глупых поступков
Dragonlance - игра кендерами и гномами-механиками?
Я думаю, под это дело хорошо подойдет Fate. Большую часть поставленных перед механикой задач она решает из коробки, или может решить при минимальной доработке.Поиграть было бы интересно. Я сам время от времени подумываю о игре наподобие "Рыбак, лесоруб, и подмастерье травника героически превозмогают тяжелейшую битву с тремя гоблинами. Супербосс - не очень сильный орк".
Вот вообще совсем не хотелось бы, на уровне даже не читать ни сеттинг, ни систему. Причем просто низкоуровневость меня временами привлекает.
Мне кажется, что это звучит как механическая поддержка крейзилунизма...
Теперь о механике:- Игромеханическое поощрение абсурдных мотиваций и глупых поступков- Персонажи фейлят часто.- Фейлы интерпретируются интересно и развивают ситуацию (нет ситуаций когда ты промахнулся и ничего больше не происходит).- Возможность разрешать критические проблемы сейчас, но получить большие проблемы в будущем.
АРРРГХЪ и "Unknown Armies" как раз про это.
Если Savage Worlds или GUMSHOE, то можем помочь с публикацией.
Я джва года ждал такую игру!То что ты описал за исключением некоторых вещей, поддерживает система "Тени Эстерина".Остальное без труда ты донастроишь в нее, как я настроил ее для своего славного славянского сеттинга.
Внезапно "Укротители подземелий"
Torchbearer
У меня, к слову, давно витает идея сделать игру по "Братьям Вентура" — как-никак девиз сериала "This show is about failure!" И я для этой цели присматриваюсь к ядру Cortex Plus. Дело в том, что FATE весьма сильно сдвинут в сторону успехов (на мой взгляд — это, впрочем, можно обсудить) и частичных успехов и если игроков не понукать и не компелить, и не выставлять против них заведомо злых противников с перевесом в +3 и выше, деятельность персонажей в среднем будет успешной.Я, конечно, рад но не уверен, что она поддерживает заявленные требования по механике. Можешь развить мысль?
К моему стыду, первый раз слышу о такой системе.
Это действительно стыдно.Читай о ней тут:http://vk.com/club42561184
Я, конечно, рад но не уверен, что она поддерживает заявленные требования по механике. Можешь развить мысль?
- Абсурдность происходящего и черный юмор (иногда на грани). Да система и сеттинг, можно сказать, "юмористические";- Жестокий и неприветливый мир темного фэнтези базирующегося на восточно-европейском/славянском фольклоре на стыке с постапокалиптикой;- Персонажи не герои. Приключения не эпичны. Ты деревенский олух wannabe hero, оказавшийся не в то время и не в том месте или герой-поневоле;- Выжить сложно. Снаряжение ломается. Доспехи сделаны из говна и палок, оружием сложно убить даже себя; - Боги - самодуры и некомпетентные эгоисты;- Магия работает не так как ты хочешь, лучше сразу забудь о ней;