Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Практическое отражение мировоззрения персонажа в игромеханике

(1/3) > >>

Lindar:
Условие: Мировоззрение персонажа свободно изменяется в процессе игры, и условно разделяется на следующие типы: Святой, Носитель света, Герой, Праведник, Обыватель, Негодяй, Злодей, Прислужник тьмы, Антихрист.
Задача: Какие минорные способности, особенности и прочие плюшки (а может и не плюшки) может получать персонаж того, или иного мировоззрения? Бонусы могут группироваться по сферам и быть доступны для всех типов: изменение внешнего вида, чувствительности, социального аспекта; или могут быть уникальными для каждого.
В общем, какие могут быть идеи?

Agt. Gray:
Магия, Белая и Черная соответственно.
Только Праведник способен научиться кастовать Белую, а начиная с Носителя Света, она тебе дается бесплатно.
Изучение Черной Магии делает тебя Негодяем, а позарившийся на инфернальные спецспособности по договору входит в Прислужники Тьмы.
Святой и Антихрист же особые статусы, которые так просто не заработать, и они дают магическую власть над местными ангелами и демонами, соответственно.

Lindar:
Хорошо, если не вдаваться в конкретику, то можно это обозначить как возможность выбора дополнительных уникальных способностей, т. е. расширение базового списка. Это могут быть как таланты, ритуалы из 4ed, заклинания из 3ed, фиты и пр.
Но тут какое дело, мировоззрение следует рассматривать не как следствие, а как причину. Оно изменяется только действиями игрока, и дает ему возможность получать дополнительные, мелкие способности. Таким образом с качественной стороны и роль обывателя тоже должна иметь свои преимущества.

Геометр Теней:
Условия задачи не полны без указания, какого вида игра (тип действия, примерный сеттинг). Понятное дело, что репутация в викторианском детективе - это одно, а в конаноподобном фентези - несколько другое. И "мелкие" способности там, понятное дело, различаются - где-то мелкая способность это призывать раз в день небольшую армию скелетов, а где-то чувствовать настроение или тяжесть на совести собеседника.  :)

Ну и, естественно, есть ещё вопрос вокруг чего игра строится, что в ней важно, а что неважно, и насколько нужен баланс "плюшек" (и вообще насколько возможно поощрение этим - поощрение идет в виде расширения возможностей персонажа, в виде красивой черты к описанию персонажа, в виде идеи игроку?)

Lindar:

--- Цитировать ---Условия задачи не полны без указания, какого вида игра (тип действия, примерный сеттинг).
--- Конец цитаты ---

Ну я этого не стал указывать, дабы не ставить рамок вокруг обсуждения, чтобы можно было как можно шире представить все возможные варианты. Но если просите попробую уточнить :)
Стандартное фэнтези, предположим Грейхок, стандартная ДнД боевка и магия, + расширенная соц. и ролевая часть вшитая в механику, т.е. влияющая на мир и развитие героя в равной мере как и боевка (вроде Riddle of steel).
Под минорными способностями понимаются умения, в меньшей мере влияющие на игровой мир, чем боевка. Но важно именно влияние.
Могут быть такие варианты: влияние тени/света (Прислужник тьмы - находясь в тени, получает бонус к скорости/защите/скрытности и пр). Ауры (Антихрист получает ауру 1, трудная местность/штраф к спасброскам и т.д.) Но эти примеры привязаны к правилам боевки. Идеально, эти плюшки должны давать бонусы/штрафы не только в бою, а постоянно влиять на поведение персонажа в игре, влиять на его мотивы... ведь мировоззрение - это сугубо ролевая составляющая персонажа.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии