Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вопрос больше к мастерам, чем к игрокам.
И в основном касается игр по "тяжёлой" механике и с разделением "боя" (в широком смысле) на раунды.
Скажем, в D&D 3.5 раунд это 6 секунд. Жёсткие, фиксированные, мать их за ногу 6 секунд. И к этому притянуто довольно многое в игромеханике.


Но вот бывают ситуации, когда есть потребность впихнуть раунд в 1 секунду или ещё меньшее. Или же наоборот растянуть раунд до минуты.
И я уж молчу про случаи, в которых сцену необходимо впихнуть МЕЖДУ раундами. И иногда не самую маленькую.


Скажите, бывали ли на вашей практике подобные ситуации и как вы их решали?
Да, совет "ищи другую систему" он конечно правильный, но как и "Wizard 20" абсолютно бесполезный.

Ссылка

Автор Тема: Длительность раунда.  (Прочитано 3365 раз)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Длительность раунда.
« Ответ #30 : Сентября 21, 2015, 21:34 »
Цитировать
Но вот коли у нас вместо рекомого крестьяника, скажем, 10 уровня файтер, который в норме, как он крут не будь, но делает в среднем 1/2-1/3 атаки в секунду, то подобная ситуация уже не кажется столь сюрреалистичной.

Ну тык, именно то о чем я и говорю - хочется, чтобы у перса иногда включалась более высокоуровневая абилка чем положено по павер-левелу...

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Длительность раунда.
« Ответ #31 : Сентября 21, 2015, 23:03 »
Ты действительно не понимаешь разницы между "больше атак в раунд" и "больше атак в единицу времени"?

Особенно если мы заговорим о билдах с заточкой на единственную атаку в раунд, как не вкачивайся.