Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Доброго времени суток, уважаемые товарищи. Решил я поводить игру по франшизе mass effect, но столкнулся с такой бедой - не уверен как лучше реализовать биотику а так же броню. Биотика делитсяна телекинез, разрывы и щиты, что можно реализовать в виден иннейт атак, поглощения и телекинеза, но при этом существуют и импланты которые как то влияют на биотику и уровни силы биотиков, что тоже надо бы как то реализовать, есть предложения? Так же в МЕ есть разнообразная броня, с различными эффектами, но как ещё лучше реализовать не знаю, подскажите?

Ссылка

Автор Тема: Mass Effect и все-все-все  (Прочитано 10411 раз)

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #60 : Сентября 08, 2015, 14:53 »
 Самое сложное сделал. Представляю вашему вниманию кварианцев:
Сопротивление повреждениям + 30 ( гибкая - 20%, укрепленный 100 + 20%, разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% )= 50 очков
Фильтрация воздуха( разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Устойчивость к перегрузкам 0.5 (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 4 очка
Устойчивость к давлению 10х (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Защищенные чувства ( слух, зрение, защищенное обоняние, разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 5 очков
Быстрое заживление (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Герметичность (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 5 очков
Устойчивость к вакууму (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Талант +2( оружейник, химия, использование компьютера, компьютерный взлом, программирование, электрик, использование электроники, ремонт электроники, скафандр) = 20 очков
Личное имущество ( костюм) = 1 очко
Здоровье(кибернетика) +3= 30 очков
Традиция гостиприимства +5 = 5 очков
Молниеносные расчёты = 2 очка
Требует обслуживания ( 1 человек 10 очков, ежемесячно 1/5) = - 2 очка
Нет осязания( костюм - 50%) = -10 очков
Ограниченный рацион( декстро-аминокислоты) = -20
Восприимчивость( болезни и яды) -10 = -80 очков
Итого:18 очков


Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #61 : Сентября 08, 2015, 15:26 »
Мои наработки по расам, может подскажете чего:
Азари

Азари вполне можно приписать -1 ST еще может +1HT.
И возможно стоит уменьшить внешность и дать расовый бонус к sex apeal.
 
В описание сдавливания как пример описан захват  медведем. Что то мне подсказывает, что кроган обнимает не хуже. В книге так же была ситуация когда кроган схватив человека просто его сдавил, я бы даже сказал, что почти раздавил.
Для этого не нужно сдавливание как преимущество. Хватит увеличенного размера, большой силы и навыков борьбы.
Кроганы все-таки не питоны.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #62 : Сентября 08, 2015, 15:33 »
Азари вполне можно приписать -1 ST еще может +1HT.
И возможно стоит уменьшить внешность и дать расовый бонус к sex apeal.
 Для этого не нужно сдавливание как преимущество. Хватит увеличенного размера, большой силы и навыков борьбы.
Кроганы все-таки не питоны.
А за счёт чего -1 силы? Физически это вполне себе человеческие женщины, а значит сила 10. И здоровья особого точно не замечено. Мною, по крайней мере.
Азари красивы для всех рас и поллв, а значит ,бесполая и универсальная это про них, а это требует внешности не меньше красивой. А про sex apeal это хорошо придумано, спасибо.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #63 : Сентября 08, 2015, 15:39 »
Спасибо за подсказку про сдавдивание. Учел/убрал.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #64 : Сентября 09, 2015, 08:20 »
А за счёт чего -1 силы? Физически это вполне себе человеческие женщины,
Вот именно поэтому. Женщины в среднем слабее и меньше мужчин ростом. (В гурпсе сила абсолютная величина и коррелирует с габаритами)

Азари красивы для всех рас и поллв, а значит ,бесполая и универсальная это про них, а это требует внешности не меньше красивой.
Attractive и так дает одинаковый бонус к реакции не зависимо от пола.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #65 : Сентября 09, 2015, 09:25 »
Вот именно поэтому. Женщины в среднем слабее и меньше мужчин ростом. (В гурпсе сила абсолютная величина и коррелирует с габаритами)
Attractive и так дает одинаковый бонус к реакции не зависимо от пола.
Бесполая красота (Androgynous):
если уровень вашей внешности
не ниже Красивой (Прекрасной),
то вы можете определить, что вы-
глядите одинаково для предста-
вителей любого пола. Вы получа-
ете один модификатор к реакции
вместо зависящего от пола: +3 за
Красивую, +4 за Очень красивую и
+5 за Исключительную внешность.
Итого красота не считается бесполой пока ниже красивой.

А про силу довод учтён, принято.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #66 : Сентября 09, 2015, 16:45 »
Attractive  может считаться бесполой, может не считаться, но бонус выдает одинаково, независимо от пола.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #67 : Сентября 09, 2015, 16:51 »
Бесполая красота (Androgynous) не может браться при уровне Attractive ибо для взятия требует уровень Красивая (или Прекрасная)  (Handsome or Beautiful) или выше. Так же хочу заметить, что в книгах азари воспринимаются именно как красавицы.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #68 : Сентября 09, 2015, 17:03 »
Она не берется потому что не нужна, атрактив и так действует на всех одинаково.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #69 : Сентября 09, 2015, 17:25 »
Бесполая красота (Androgynous) не может браться при уровне Attractive ибо для взятия требует уровень Красивая (или Прекрасная)  (Handsome or Beautiful) или выше. Так же хочу заметить, что в книгах азари воспринимаются именно как красавицы.
Азари просто сойти за мужчину?
если нет, то с красотой уровня attractive ничего брать не надо.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #70 : Сентября 10, 2015, 04:41 »
Понял вас, спасибо. Принято. Интересно ваше мнение по поводу кварианцев, я их поправил,'может чего добавить еще.:

Сопротивление повреждениям + 2 ( гибкая - 20%, укрепленный 0 + 100%, разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% )= 10 очка
Фильтрация воздуха (разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 1 очко
Устойчивость к перегрузкам 0.5 ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 4 очка
Устойчивость к давлению 10х ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Защищенные чувства ( слух, зрение, защищенное обоняние, разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%,  ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 4 очка
Быстрое заживление ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 1 очка
Герметичность ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%,  ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 3 очка
Устойчивость к вакууму ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 1 очка
Талант +2( оружейник, химия, использование компьютера, компьютерный взлом, программирование, электрик, использование электроники, ремонт электроники, скафандр) = 20 очков
Личное имущество ( костюм) = 1 очко
Здоровье(кибернетика) +3= 30 очков
Традиция гостиприимства +5 = 5 очков
Молниеносные расчёты = 2 очка
Требует обслуживания ( 1 человек 10 очков, ежемесячно 1/5) = - 2 очка
Нет осязания( костюм - 50%) = -10 очков
Ограниченный рацион( декстро-аминокислоты) = -20
Восприимчивость( болезни и яды) -10 = -80 очков
Социальная дискриминация -1 ( пространство Совета -50%) =- 3 очков
Социальная дискриминация -1 ( вся галактика) -1 = -5 очков
Итого:- 45 очков

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #71 : Сентября 13, 2015, 09:27 »
Может кому пригодятся мои наработки:
расы МЕ

Азари
Красивая внешность 4 очков (универсальная + 25%) = -5очков
Увеличенный срок жизни + 4 = -8 очков
Биотический потанцеал +1 = -15 очков
Чтение мыслей 30 ( только чувства -20%, взаимное - 10%, контактное действие - 30%) = -12 очков
Необычное происхождение ( -10% стоимость  социальных преимуществ) = -5 очков
Сила -1 = 10 очков
Итог: -30 очка


Турианцы:
Естественное оружие (режущий 7 очков, нет парирования - 40%) =-4 очков
Сопротивление повреждениям 1 =- 5 очков
Регенерация 50 очков( быстрая, только радиация - 60%, в темноте - 20%) =-10 очков
Увеличенный срок жизни 1 = - 2 очка
Устойчивость к радиации 50= -25 очков
Быстрое заживление ( только в темноте - 40%) = -3 очка
Зубы ( острые) = -1 очко
Служба ( турианцы, почти всегда)  15 очков
Ограниченный рацион ( декстро-аминокислоты)=  20 очков
Уязвимость х2 ( холод) =  30
Необычное строение тела.
Итог: -15 очков

Саларианцы:
Гибкость (+20% расовая) = -6 очков
Необычное происхождение ( стоимость ментальных преймуществ -20%, физических преимуществ + 20%) 0 очков
Отличная память( -20% расовая) = -8 очков
Мало спит +7 (1 час)= -14 очков
Амфибия = -10 очков
Скользкий 1 = -2 очка
Короткий срок жизни 1 = 10 очков
Слабый укус = 2 очка
Необычное строение тела
Итог: -28 очков

Дрелл:
Сила +1= -10 очков
Сопротивление повреждениям 1 5 очков( гибкая - 20%) = -4 очков
Увеличенный срок жизни 1 =- 2 очка
Гибкость = -5 очков
Мигательные перепонки 1 = -1 очка
Идеальная память =- 10 очков
Инфрозвуковая речь = -10 очков
Голос = -10 очков
Нельзя задушить =- 5 очков
Итог:-56 очка
 
Кроганы:
Модификатор размера +1
Здоровье +1(-20% стоимость расовая) =- 8 очков
Сила +1 (-20% расовая) =- 8 очков
Сопротивление повреждениям 3 (-20% расовая) = -12 очков
Увеличенный срок жизни +4 = -8 очков
Бесстрашие +2 = -4 очка
Устойчивость к перегрузкам 0,5 (-20% расовая) = -8 очков
Переферийное зрение (-20% расовая) = -12 очков
Регенерация ( медленная) (-20% расовая) = -8 очков
Особое происхождение ( - 20% стоимость физических преимуществ, + 20% стоимость  ментальных преймуществ) 0 очков
Вспыльчивость = 10 очков
Неистовство = 10 очков
Кровожадность = 10 очков
Горбун =  10 очков
Социальная дискриминация -2( пространство Совета - 50%) = 5 очков
Стерильность = 2
Итого:-21 очко

Кварианцы:

Талант +2( оружейник, химия, использование компьютера, компьютерный взлом, программирование, электрик, использование электроники, ремонт электроники, скафандр) =- 20 очков
Особое происхождение( кварианский костюм)  = - 10 очко
Здоровье(кибернетика) +3= -30 очков
Традиция гостиприимства +5 = -5 очков
Молниеносные расчёты = -2 очка
Ограниченный рацион( декстро-аминокислоты) = 20
Восприимчивость( болезни и яды) -10 = 80 очков
Социальная дискриминация -1 ( пространство Совета -50%) = 3 очков
Социальная дискриминация -1 ( вся галактика) -1 = 5 очков
Итого:+ 41 очко

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #72 : Сентября 13, 2015, 11:10 »
Биотика:
Преймущество :
Биотический потенциал - стоимость: 0й уровень 5 очков, каждый последующий 10 очков за уровень.
Природная способность управлять эффектом массы. Для всех рас кроме азари единственным способом поднять свой БП выше 3 - установка специализированных имплантов, чрезвычайно дорогих для гражданского населения не попавшего в специализированые центры по изучению биотиков, а некоторые импланты недоступны вовсе вне военных организаций. Биотический потенциал работает как псионический талант ( биотика) давая бонус к применению биотических способностей. При взятии хотя бы одного уровня преимущества персонаж получает недостаток '' повышенное потребление'' и ''социальная дискриминация(меньшинство)'', но не получает за них очки.
Импланты  помимо очков за уровень преимущества могут оплачиваться особой биографией и/или деньгами и требует определённого уровня БП без учёта имплантов.

Биотическиие импланты людей:
Название.              Бонус к преимуществу.     Требование к преимуществу.        Условия приобретения.
                                                                                         без модификаторов
Имплант L1/ L3-Х         +1 уровень                           2 уровень бп                                    10.000 кредитов
Имплант L3/ L3-R         +2 уровня                             2 уровень бп                                 30.000 кредитов/участник БАиР*/
                                                                                                                                                                 Войска Альянса
Имплант L2                     +3 уровня                            2 уровень бп                              20.000 кредитов или участник БАиР*/
                                                                                                                                                                  Войска Альянса
Имплант L4                     +4 уровня                            3 уровень бп                                     100.000 /Участник проекта
                                                                                                                                                                     ''Восхождение'' *
Имплант L5                     +5 уровней.                         3 уровень бп                                   300.000 кредитов/ жертва   
                                                                                                                                                         экспериментов "Цербер''**
Имплант L5n/ L5x          +6 уровней.                         3 уровень бп                                Принадлежность к N6/N7/СПЕКТР***.

*Участник БАиР : особое происхождение  = -20 очков. Возраст: 35+ лет. Раса: человек.
Участник проекта '' Восхождение'' : особое происхождение = -30 очков. Возраст: меньше 22 лет. Раса:человек
Участие в этих проектах можно взять только при создании персонажа. Импланты L2 и L4 предоставляемые этими происхождениями в официальной продаже отсутствуют.

**Жертва экспериментов ''Цербер'': возраст 20-26 лет, человек, талант ( биотика) +1, враг( цербер 30 очков, слежка 1/4), бесплатный модификатор - телекинез ( сверх усилие), нетерпимость -5 (''Цербер''), секретное имя( номер эксперемента).
Выбирается не менее 3х недостатков из списка в сумме от 50 очков недостатков и выше:
Рассеяность, пристрастие, алкоголизм, амнезия, вспыльчивость, неистовство, кровожадность, задира, безжалостный, хроническая дипрессия, хронические боли, несообразительность, зависимость, иждивенцы ( жертвы эксперементов), легко понять, галлюцинации, комплекс вины, импульсивность, бессонница, безрадостный, одиночка, чуткий сон, низкая самооценка, низкий болевой порог, мания величия, маниакально-депресивный психоз, нервное расстройство, ночные кашмары, на грани, самоуверенность, паранойя, садизм, эгоист, непродолжительное внимание, насмешник.

***Принадлежать к N7 и СПЕКТР на момент начала игры нельзя.

 При установке импланта L2 игрок выбирает один недостаток

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #73 : Сентября 14, 2015, 17:00 »
Выкладываю на вашу оценку.

Крупнокалиберные пистолеты:

 Weapon                   Damage         Acc          Range             Weight      RoF       Shots.   ST       Bulk   Rcl     Cost           LC
 М-3 Хищник              2d(2)pi-      2              300/ 500           0.5              4           15        6         -2       2        $1,000.   
 М-5 Фаланга*            2d(2) pi-   2+1           300/ 500           0.6.             3           12        6         -2       2        $1,400. 
 М-6 Палач                 3d(4) pi       2               300/ 500          0.75            2             6         6         -2       3        $2,700. 
 М-11 Глушитель**  4d(2) pi        2              300/ 500           0.8.             3             6        6          -3       3        $17,500.  2
 М-77 Паладин         4d(3) pi+      3              300/ 500           0.8             3             4         8         -2       2        $ 20, 000.    1
 М-358 Коготь***     3d(2) pi        2               100/ 300            3              2*6          4(6)    11        -4       4        $18,000. 
 Орёл N7                     2d(2) pi-      3               300/ 500          0.6              6!             18       6         -3       2        $8,000.      2
Палач                          5d(4) pi+      2               300/ 500           1                1             1        10        -3      4        $2,000. 
Скорпион****       3d[3](2) cr(ex)  1                    30                  2                 1           4           6         -3      2        $7,700.   
Аколит*****               3d cr              3                   50                  0.5             -1           4           6         -2       1       $6,300. 
Дуга******                2d(2)[2]burn   2                  100                 3                 1           18           6         -4       3       $14,000.
*имеет лазерный прицел
**-встроен не снимаемый глушитель
***- одновременно установлено в барабан 6 магазинов самозаменяемых.
****- боеприпасы липнут к поверхности, детонация 3 секунды
*****- игнорирует щиты и биотические барьеры, требует зарядки в один ход, боеприпасы отскакивают от одной поверхности.
******-может накапливать заряд до 3х секунд, каждый ход складывая урон до 3х раз до максимума 7d(2)[6]burn, каждый накопленный заряд поглощает 2 боеприпаса.


Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #74 : Сентября 29, 2015, 03:16 »
Господа, подскажите, как бы вы оцифровали уни-инструмент? Возможно стоит привязать к нему инженерные спец. способности?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #75 : Сентября 29, 2015, 07:59 »
Господа, подскажите, как бы вы оцифровали уни-инструмент? Возможно стоит привязать к нему инженерные спец. способности?
В ультра-техе есть универсальный инструмент с ТУ12, и гравитационная отвёртка с ТУ12^. Страница 85. Возможно, они тебе подходят.
Edit: волшебные нанороботы с той же страницы тебе тоже могут подойти.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2015, 08:00 от flannan »

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #76 : Сентября 29, 2015, 11:30 »
Итак,моя работа с систематизированием оружие Mass Effect подошла к концу. Как вы считаете годится ли оно для сражений, достаточно ли аутентично,есть ли откровенный бесполезный ширпотреб или откровенные имба? Средняя броня в игре будет обладать 30-50 DR и 20-100 барьером.
Боеприпасы:
В оружии показатель shots обозначает как количество выстрелов до разрядки термозаряда . Позволительно стрелять после разрядки термозаряда, но на каждый последующий выстрел показатель отказа уменьшается на 1,начиная с 18 до 3. Показатель отказа восстанавливается на 1 за каждую минуту остывания  оружия.
Боеприпасы:
 Ячейки:                                                    Вес.         Стоимость.           Используются.
Малые -                                                     0.5.             $50                   Крупнокалиберные пистолеты, ПП
Средние -                                                 1.               $100                Штурмовые винтовки, дробовики,       
                                                                                                                       снайперские винтовки.

Все оружие имеет сложенное и разложенное( боевое) состояние. В таблице представлен разложенный вариант. В сложенном состоянии оружие получает +1 bulk, до минимума -1.
Крупнокалиберные пистолеты:
Спойлер
[свернуть]

ПП:
Спойлер
[свернуть]

Дробовики:
Спойлер
[свернуть]


Снайперские винтовки:
Спойлер
[свернуть]

Штурмовые винтовки:
Спойлер
[свернуть]

Гранаты:
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2015, 04:36 от Wir-Amon »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #77 : Сентября 29, 2015, 12:00 »
Итак,моя работа с систематизированием оружие Mass Effect подошла к концу. Как вы считаете годится ли оно для сражений, достаточно ли аутентично,есть ли откровенный бесполезный ширпотреб или откровенные имба? Средняя броня в игре будет обладать 30-50 DR и 20-100 барьером.
Боеприпасы:
В оружии показатель shots обозначает как количество выстрелов до разрядки термозаряда . Позволительно стрелять после разрядки термозаряда, но на каждый последующий выстрел появляется 20% складывающийся шанс, что оружие пройдёт в негодность.
Я бы использовал механику Malfunction, чтобы уменьшить количество бросков. Возможно, я бы также сделал шанс не складывающимся, чтобы уменьшить количество бухгалтерии, но если нет - я бы просто уменьшал Malf на единицу за каждый выстрел.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #78 : Сентября 29, 2015, 12:04 »
Я бы использовал механику Malfunction, чтобы уменьшить количество бросков. Возможно, я бы также сделал шанс не складывающимся, чтобы уменьшить количество бухгалтерии, но если нет - я бы просто уменьшал Malf на единицу за каждый выстрел.
А что за механика? Просто ГУРПС  на русском использую и на английском с терминами знаком мало.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #79 : Сентября 29, 2015, 12:11 »
А что за механика? Просто ГУРПС  на русском использую и на английском с терминами знаком мало.
Базовый Набор, страница 279, врезка "необязательное правило: Отказ".

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #80 : Сентября 29, 2015, 13:57 »
Базовый Набор, страница 279, врезка "необязательное правило: Отказ".
Т.е. ты предлагаешь повышать шанс отказа после каждого выстрела, на 1 уменьшая порог при броске атаки. Как будто бы через 10 выстрелов порог отказа будет 7? А не проще ли кидать 1 раз га урон и умножать на количество выстрелов в ход? Вроде быстро и просто. А малф я введу, конечно, но с шансом 17. Спасибо за совет. Адекватное оружие?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #81 : Сентября 29, 2015, 14:08 »
Т.е. ты предлагаешь повышать шанс отказа после каждого выстрела, на 1 уменьшая порог при броске атаки. Как будто бы через 10 выстрелов порог отказа будет 7? А не проще ли кидать 1 раз га урон и умножать на количество выстрелов в ход? Вроде быстро и просто.
Смысл в том, что отказ оружия определяется броском атаки, без введения для этого дополнительного броска.
В зависимости от своих представлений о технологии, я бы сделал базовый Malf равным 18, и снижал его на 1 за каждый выстрел. То есть за очередь из 10 выстрелов Malf снижается до 8, и на следующий ход стрелять уже почти невозможно.

Адекватное оружие?
Не смотрел. Вообще я недостаточно хорошо ориентируюсь в высокотехнологичном оружии, чтобы на глаз сказать.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #82 : Сентября 29, 2015, 14:29 »
Забавное оружие. Чтобы сказать, насколько оно работает, надо читать внимательно, что мне делать лень. Но дробовики с типом повреждений pi++ радуют. Каждая отдельная дробинка имеет размер больше средней автоматной пули. Откуда, говорите, берется все это вещество?

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #83 : Сентября 29, 2015, 15:00 »
Забавное оружие. Чтобы сказать, насколько оно работает, надо читать внимательно, что мне делать лень. Но дробовики с типом повреждений pi++ радуют. Каждая отдельная дробинка имеет размер больше средней автоматной пули. Откуда, говорите, берется все это вещество?
Вообще это вещество создаётся из кусков метала,отщипываясь от него или это могут быть шарики из ''обоймы'', обычно количество зарядов так велико, что ими можно пренебречь. Не встречал в ГУРПС описание соответствия пули и типа пробивающего повреждения.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #84 : Сентября 29, 2015, 15:12 »
Смысл в том, что отказ оружия определяется броском атаки, без введения для этого дополнительного броска.
В зависимости от своих представлений о технологии, я бы сделал базовый Malf равным 18, и снижал его на 1 за каждый выстрел. То есть за очередь из 10 выстрелов Malf снижается до 8, и на следующий ход стрелять уже почти невозможно.
До меня только дошло, что вы имели в виду стрельбу по окончанию термозарядов. Отличая идея, беру на вооружение, спасибо.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #85 : Сентября 29, 2015, 16:08 »
Вообще это вещество создаётся из кусков метала,отщипываясь от него или это могут быть шарики из ''обоймы'', обычно количество зарядов так велико, что ими можно пренебречь. Не встречал в ГУРПС описание соответствия пули и типа пробивающего повреждения.
Там проблема в том, что ты указал повреждения, которые подошли бы для стрельбы из дробовика жеканом (одной большой пулей), а скорострельность - для стрельбы дробью.

Не встречал в ГУРПС описание соответствия пули и типа пробивающего повреждения.
В GURPS тип пробивающего повреждения определяется в основном калибром. По этому поводу, вроде бы, есть соображения в хай-техе.
Гауссовое оружие и его гравитационные аналоги обычно используют очень маленькие пули, на pi-. Именно поэтому в масс эффекте можно пренебрегать количеством пуль в обойме.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #86 : Сентября 29, 2015, 16:52 »
В GURPS тип пробивающего повреждения определяется в основном калибром. По этому поводу, вроде бы, есть соображения в хай-техе.
Да, это я и имел в виду. Хай-тех, стр 162-163. Тип повреждений pi++ там можно получить только при пулях калибра 15мм и выше (и их весом тогда пренебрегать не стоит). Если, конечно, это обычные пули, а не какие-нибудь хитрые модификации.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #87 : Сентября 30, 2015, 04:24 »
Понял - исправил.если найдёте ещё какие нелепости - сообщайте, пожалуйста

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #88 : Сентября 30, 2015, 10:15 »
Предлагаю вашему вниманию особенности корпоративного снаряжения:
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #89 : Октября 03, 2015, 17:12 »
Как вы считаете годится ли оно для сражений,
Если ты готов к тому, что один боевой мех будет рвать в клочья стрелковую роту - всё норм.