Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Ловушка - дом без выхода  (Прочитано 2675 раз)

Оффлайн xopka

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Ловушка - дом без выхода
« : Сентября 21, 2015, 23:58 »
В общем играю в настолку с авторским сеттингом, я полный новичёк, по воле случая отбился от партии, попал в такую западню: дом, по видимому охотничий, зашёл в него, за мной закрылась дверь, кругом магический фон. ЛОмается всё, но дверь и окно не сломать. магический барьер на все стены потолок и крышу, выход нашёл только 1 зеркало - телепорт с человеческий рост, но моему персонажу там не выжить ибо ппц как холодно, кто сталкивался с подобным и какие могут быть ещё решения?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #1 : Сентября 22, 2015, 00:04 »
Внимание вопрос: а что твой персонаж собственно умеет делать-то?

И что есть с собой?

Оффлайн xopka

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #2 : Сентября 22, 2015, 00:06 »
Мой персонаж - охотник на ведьм, чувствует магию, видит астральные проекции душ ну и видит статы противника. из снаряги: лонгсворд и комплект кожаной брони+ плащ охотника + к скрытности.
По магии...
====Астрал====
1. Потустороннее зрение (пассивка)
Заклинатель приобретает способность видеть астральный план не выходя из тела. Астральные существа становятся видимыми. Заклинатель так же видит астральные проекции живых существ..
2. Духовная связь (потоковое)
Заклинатель закрывает глаза и сосредотачивается на некоторое время. Заклинатель переносит Нр души в Нр тела и обратно по желанию. Эффективность 100%
3. Астральный барьер (пассивка)
Заклинатель получает защиту от астральных воздействий. Воздействие астрала ослаблено на 10 + сила заклинаний школы астрала.
4. Освобождение (активный)
Заклинатель касается пальцами головы цели и высвобождает душу из тела. Тело в коме о тех пор, пока душу не вернут на место. До того момента душа - астральное тело со всеми вытекающими.
5. Очищение (активный)
Заклинатель обращается к астральному телу в зоне восприятия. Заклинатель наносит урон знаниям астрального тела, уничтожая его навыки и память.
====Разум====
1. Прозорливость (пассивка)
Заклинатель усваивает информацию в полном объеме. Увеличивает получаемый опыт.
2. Детектор сознания (пассивка)
Заклинатель чувствует любой разум поблизости. Все разумные объекты в радиусе действия считаются "в зоне восприятия". Радиус = 20 метров +15 метров за каждую единицу силы заклинаний разума.
3. Убеждение (пассивка)
Заклинатель сосредотачивается на цели и понимает, что должен говорить, чтобы убедить оппонента. Снижает сложность убеждения.
4. Щит разума (пассивка)
Заклинатель приобретает устойчивость к прямому воздействию на разум.
5. Менталитер (пассивка)
Заклинатель обращается к глубинным познаниям о сути вещей и начинает лучше понимать, как с ними взаимодействовать. Все используемые (хоть раз прокачанные) навыки получают бонус в 1% (0.5) от навыка ментальных способностей, кроме навыка дикой магии
П.С. Выход в зеркало открылся в полночь
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2015, 00:13 от xopka »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #3 : Сентября 22, 2015, 00:16 »
Еда-то с собой есть?

Оффлайн xopka

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #4 : Сентября 22, 2015, 00:18 »
Еда есть+ если погромить дом и поспать там всё регенится. + в доме есть еда (также регенится) Но персонажи с партии не знают где я и по сюжету им в принципе по барабану на меня, ждать не варик.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2015, 00:20 от xopka »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #5 : Сентября 22, 2015, 00:22 »
Если предположить, что мастер знает, что делает (а давай исходить именно из этого), то надо понаблюдать за зеркалом, вдруг оно в следующий раз в другое место включится?
Опять же: ты уверен, что в доме нет потайных мест? Причём я имею ввиду не только скрытые двери/люки/сейфы, но и нафиг замурованные комнаты. Предлагаю произвести замеры и ежели какая "стена" окажется толщиной в пару метров, то ломать её.
Это что первое пришло в мой засыпающий мозг.

Оффлайн xopka

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #6 : Сентября 22, 2015, 00:24 »
Насчёт зеркала может быть, дом - деревянный сруб, комната одна одно окно напротив двери, причём в окне не тот мир, с которого я входил в дом. Удары мечём по стенам, окну, двери = как по каменной стене мой меч~легендарный.
Налицо магический барьер, я его не пробью инфа сотка

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #7 : Сентября 22, 2015, 01:15 »
Мой персонаж - охотник на ведьм, чувствует магию, видит астральные проекции душ ну и видит статы противника. из снаряги: лонгсворд и комплект кожаной брони+ плащ охотника + к скрытности.
По магии...
====Астрал====
1. Потустороннее зрение (пассивка)
Заклинатель приобретает способность видеть астральный план не выходя из тела. Астральные существа становятся видимыми. Заклинатель так же видит астральные проекции живых существ..
Посмотреть пробовал?

Оффлайн xopka

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #8 : Сентября 22, 2015, 01:18 »
Пробовал. Пусто. что в доме, что в замёрзшем замке в который зеркало ведёт.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #9 : Сентября 22, 2015, 01:20 »
Начинаю подзревать что мастер — козёл. Ну или приготовил сайд-квест за зеркалом.

Оффлайн xopka

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #10 : Сентября 22, 2015, 01:22 »
Мастер в целом норм) Намекнул, что шансы выжить у меня есть. Но вот что делать, ума не приложу)
В текущем шмоте хп тратятся и в замке и на улице(от холода) есть возможность скомуниздить одеяло из дома, но в нём я могу ток ходить, атаковать нельзя)
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2015, 01:24 от xopka »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #11 : Сентября 22, 2015, 01:28 »
Я сказал.

Если Detect Magic не показывает ничерта, это очень плохо.

Оффлайн xopka

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #12 : Сентября 22, 2015, 01:31 »
Я не чувствую души в зоне восприятия, вот и всё. А по дому разлит магический фон, но довольно слабый и однородный.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #13 : Сентября 22, 2015, 13:26 »
Мастер в целом норм) Намекнул, что шансы выжить у меня есть. Но вот что делать, ума не приложу)
В текущем шмоте хп тратятся и в замке и на улице(от холода) есть возможность скомуниздить одеяло из дома, но в нём я могу ток ходить, атаковать нельзя)
Так вот - из одеяла делается более-менее теплый плащ, который в случае боевки в холодном замке скидывается. Думаю, за 2-3 минуты активного прыганья и махания оружием особо много хитов от холода не снимется.

Оффлайн xopka

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #14 : Сентября 22, 2015, 13:50 »
Не спорю, замок не особо большой, а на улице плащ от потери хитов не спасет, ну а в замке только замерзшие трупы и разложение

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #15 : Сентября 22, 2015, 14:41 »
Ну, тут остается или продолжать методично обследовать дом и замок на предмет зацепок, а если не удастся - пытаться выпилить дом (например, методично раздалбывать внутренности и выкидывать их в замок).
Говорить с домом пробовал?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #16 : Сентября 22, 2015, 15:02 »
Начинаю подзревать что мастер — козёл. Ну или приготовил сайд-квест за зеркалом.
Мастер явно любит чугуниевые рельсы. Поэтому рекомендуется сломать ему игру. Начни с изобретения пороха, потом взорви с помощью пороха зеркало, а когда мастер устроит скандал - проследи, чтобы тебе было ближе тянуться за оружием.

Оффлайн xopka

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #17 : Сентября 22, 2015, 15:13 »
поговорить с домом, это первое, что я попробовал, замок вот еще не исследовал и не пытался выкидывать в него хрень из дома:D порох мне не дадут изобрести, да и ресурсов для него нет:D и перс крафтить не умеет, я скорее сам взорвусь:)

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #18 : Сентября 22, 2015, 15:26 »
Чугуниевые рельсы ведут в замок. Если замок - пуст, то выпиливай дом.  Учитывая что содержимое дома регенится - выкидыванием одеяла можно получить достаточно материала для создания теплого пуховика )))

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #19 : Сентября 22, 2015, 15:27 »
порох мне не дадут изобрести, да и ресурсов для него нет:D и перс крафтить не умеет, я скорее сам взорвусь:)
Здесь предлагается злостно использовать собственные знания и навыки в изготовлении пороха. Можно ещё в интернете поискать с мобильника, чтобы мастер точно понял, что это действия твои, а не твоего персонажа.
К слову, если персонаж взорвётся - это тоже положительный результат. Перегенеришься уже вне избушки.

Оффлайн xopka

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #20 : Сентября 22, 2015, 16:06 »
Я не хочу умирать и терять этого персонажа:D еслиб хотел умереть, забил бы и дал ему замерзнуть)) а вот идея с выкидыванием вещей не плоха, но в начальном замке, где мы с пати появились, часы ведут обратный отсчет, у нас осталось 6 дней, а потом хз что произойдет..

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #21 : Сентября 22, 2015, 16:07 »
Здесь предлагается злостно использовать собственные знания и навыки в изготовлении пороха. Можно ещё в интернете поискать с мобильника, чтобы мастер точно понял, что это действия твои, а не твоего персонажа.
Представил себе персонажа, который годами справляет нужду в очаг, в надежде когда-нибудь скрести с его камней немного селитры. Подозреваю, он раньше удавится.
Цитировать
К слову, если персонаж взорвётся - это тоже положительный результат. Перегенеришься уже вне избушки.
Проще повеситься или на меч напороться. Да и вообще, просьба топикстартера заключается в том, чтобы коллективный разум помог ему найти тот самый пиксель "шанс выжить", упомянутый ведущим.

замок вот еще не исследовал
А на форум уже пошёл. Ну-ну.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #22 : Сентября 22, 2015, 16:12 »
Представил себе персонажа, который годами справляет нужду в очаг, в надежде когда-нибудь скрести с его камней немного селитры. Подозреваю, он раньше удавится.
Значит, нужно поискать какую-нибудь другую забавную химию.

Проще повеситься или на меч напороться. Да и вообще, просьба топикстартера заключается в том, чтобы коллективный разум помог ему найти тот самый пиксель "шанс выжить", упомянутый ведущим.
А ответ коллективного разума - в том, что не нужно его искать, нужно брать канделябр и бить ведущего за неуничтожимую даже легендарным мечом избушку.

Оффлайн xopka

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #23 : Сентября 22, 2015, 16:36 »
В принципе пару идей вы мне дали, ребят, спасибо:D в субботу у нас игра, могу держать всех в курсе, кому интересно:)

Оффлайн comrade_q

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #24 : Сентября 22, 2015, 16:56 »
Вы чего все злые такие, как будто 10 лет назад сундуками-мимиками никого не убивали? Где презумпция невиновности мастера? Игрок ещё ни слова матерного не сказал, а вы уже канделябры советуете.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #25 : Сентября 22, 2015, 20:48 »
Цитировать
Мастер явно любит чугуниевые рельсы. Поэтому рекомендуется сломать ему игру.

Имхо, совсем недостаточно данных для такого суждения. Даже что он не любит подсказывать игрокам и делает упор на челленжи нельзя утверждать, т.к. стиль может быть и сторителлинговый...

А из идей -

1. Попробовать понять кто и зачем мог сделать этот дом, что это за замок и т.д. - исторические сведения и обрывки легенд попробовать вспомнить, применить знания теории магии, чтобы понять какая сила нужна для создания дома.

2. Можно попробовать нагенерить своих идей для дома, некоторые мастера используют идеи и предположения игроков встраивая их задним числом в ситуацию.

Оффлайн xopka

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #26 : Сентября 22, 2015, 21:57 »
Мышиный король, спасибо) наиболее дельные советы, чем избивание мастера канделябром:D а в целом, цитата мастера : "Не хочу подсказывать, но варианты есть"

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #27 : Сентября 23, 2015, 00:00 »
Мышиный король, спасибо) наиболее дельные советы, чем избивание мастера канделябром:D а в целом, цитата мастера : "Не хочу подсказывать, но варианты есть"
Да-да, сразу видно, что мастер играет в пиксельхантинг. Канделябром его, канделябром!

Оффлайн xopka

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #28 : Сентября 23, 2015, 00:12 »
Легенды молчат о подобных местах. Такие зимы бывают только далеко на севере, насколько ты знаешь. А северяне не склонны к готической архитектуре, они предпочитают более приземленные контуры зданий - они меньше промерзают.

Хижина - что-то совсем странное, незнакомое. Тут даже подступиться неоткуда.

Зеркало - двусторонний портал, видимо, с временными ограничениями.

Ещё инфа, по поводу моих знаний об этих местах)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Ловушка - дом без выхода
« Ответ #29 : Сентября 23, 2015, 10:01 »
Ты подкоп делать пробовал, или в земле тоже магический барьер?


Иногда помощь может прийти извне.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2015, 10:05 от Mr.Garret »