И да кстати хамить НПЦ которого ведущий подаёт как крутого и пафосного (ну типа там на приёме королю) это не неожиданно и НЕ оригинально, вы ВСЕГДА так делаете.
прямо не сходя с места все вместе ,сволочи такие , придумаете почему вы - одинокие неприступные волки , жить друг без друга не можете. Серьёзно, не создавай лишнюю нагрузку для мастера , не заставляй его вас сводить насильно, помоги ему. Вы по метаигровым причинам обречены быть вместе, поэтому нефиг выкобениваться.
Супер, спасибо.Ещё стоит добавить про "не ломать агенду", как бы пафосно это не звучало.Точняк!
К сожалению, изобилие жаргона и внутренних отсылок (ну спотлайты ваши, агенды эти невыносимые и прочие фукусюси) резко суживают круг применения советов и резко делают их совсем не такими простыми, как хочется.
Далеко не всякий хороший ведущий "хочет ТЕБЕ сделать эпически" и "иди на поводу" -- небесспорный совет, но в целом очень хорошо написано.
Если что, на радагастопедии все термины разъяснены....
Вот захочу я поиграть с ребятами, дам им эти заповеди. И толку, если они половины пойнта не поймут?
Вот захочу я поиграть с ребятами, дам им эти заповеди.
3. Совет третий. НЕ ХНЫЧЬ.
Не спорь из-за правил, ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ СПОРЬ из-за правил. Если ведущий сказал значит так оно и есть. Если что то совсем дикое – разрешается спросить «Точно? Ты не ошибся?» может ведущий просто устал уже от вас обормотов и унего ум за разум зашёл? Если точно то ты не споришь. Вообще.
Не ломать агенду это по сути часть соц договора группы и как мне кажется это часть "быть удобным"Но может ты прав и стоит отдельно написатьЕсли напишешь добавлю в старт псот
6. Совет шестой. Не ломай агенду.Есть такое мудрое понятие: "Агенда". Оно означет ожидания от правил со стороны игроков, и мастера, как ни странно.
Мне кажется, что здесь что-то не так. Возможно, ожидания здесь не от правил, а от игры.
И не гляди в сотовый телефон, тварь такая
Ну не знаю, у меня в телефоне открыты рулбуки для быстрого поиска, карточки заклинаний, статы монстров для призыва, наемников и спутников, фразы для персонажей (типа реплик из фильмов или стихов эпохи возрождения). Будет совсем грустно без всего этого, у меня память уже не та.P.S. А да, еще приваты с игроками и мастером
Все годно написано. Но если мастер заведумую чушь про правила говорит? Личный пример: во время одной из игр по D&D 5 мастер толи сознательно толи осознанно исказил правила подставив моего персонажа. Я тактично сказал "ты уверен? в тексте правил по другому". Мастер проигнорил мои возражения, потому что "он так видит". Причем до этого момента он "видел" все по тексту правил. В результате в финальной битве мой персонаж героически погиб и пришлось накидывать нового. После игры был срач. Вот скажите опытные люди: как быть в такой ситуации? Не играть вариант очевидный, а еще?
Все годно написано. Но если мастер заведумую чушь про правила говорит? Личный пример: во время одной из игр по D&D 5 мастер толи сознательно толи ошибся но исказил правила подставив моего персонажа. Я тактично сказал "ты уверен? в тексте правил по другому". Мастер проигнорил мои возражения, потому что "он так видит". Причем до этого момента он "видел" все по тексту правил. В результате в финальной битве мой персонаж героически погиб и пришлось накидывать нового. После игры был срач. Вот скажите опытные люди: как быть в такой ситуации? Не играть вариант очевидный, а еще?
Всё. Не играть или согласится с ведущим.
Вот скажите опытные люди: как быть в такой ситуации? Не играть вариант очевидный, а еще?