Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Понадобилось мне сгенерить в меру убого нищего и разбрасывая его характеристики я обнаружил, что даже лоу-фэнтези пойнтбай дает значения несколько выше тех, что мне хотелось. Тогда я решил покидать по "классической" 3к6... Уже первый набор был слегка низковат даже для предполагаемого нищего и ради интереса я накидал 10 наборов. Результат меня впечатлил:
1) 7, 13, 11, 8, 11, 8

2) 13, 10, 10, 8, 7, 13

3) 9, 5, 7, 6, 6, 13

4) 8, 3, 15, 13, 12, 11

5) 8, 10, 9, 11, 9, 10
6) 10, 10, 4, 7, 11, 8

7) 11, 11, 10, 10, 13, 13

8) 6, 9, 12, 11, 8, 10

9) 7, 10, 16, 9, 8, 9
10) 13, 8, 13, 10, 8, 14


Особенно крут третий - сразу захотелось сделать богодельню, где он будет самым несчастным пациентом. Из 3, 4 и 6 получается отличная партия сбежавших из такой богодельни вместе с туповатым санитаром 9.

Из всех наборов я бы в нормальной игре взялся играть разве что за последнего - тупого файтера не блещущего способностями, но остальное. И вот интересно неужели действительно такой метод хоть когда-то был популярен в обычных играх, не модернистких экспериментов вызванных пресыщенностью павергеймом? (По 4к6-1к6 я сам играл в далеком прошлом и не могу сказать, что был в восторге и от того метода.) Особый экстрим это конечно еще и брать их подряд (тогда даже туповатого санитара в партии не получится).

Ссылка

Автор Тема: Рандомная накидка 3к6  (Прочитано 11331 раз)

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #210 : Ноября 12, 2015, 15:46 »
Интересно, а если поставить вопрос так:

Вы, вместе с другими тремя героями, набрасываете рандомные статы, из которых каждому из вас путем манипуляций с системой нужно сделать что-то играбельное (в плане механики) и общими силами пройти определенный данж, который набит различного рода преградами. В процессе разрешается не сильно озабочиваться правильным отыгрышем персонажа, но категорически поощряется получать от игры фан.

Вам была бы интересна такая игра?
Если мастер гарантирует два стата с суммарным модификатором +3, то да, это может быть интересно.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #211 : Ноября 12, 2015, 19:59 »
Интересно, а если поставить вопрос так:

Вы, вместе с другими тремя героями, набрасываете рандомные статы, из которых каждому из вас путем манипуляций с системой нужно сделать что-то играбельное (в плане механики) и общими силами пройти определенный данж, который набит различного рода преградами. В процессе разрешается не сильно озабочиваться правильным отыгрышем персонажа в соответствие с цифровыми статами, но категорически поощряется получать от игры фан. Основная цель игры - пройти подземелье и выжить.

Вам была бы интересна такая игра?
для меня не это определяет интерес игры.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #212 : Ноября 12, 2015, 21:43 »
Интересно, а если поставить вопрос так:

Вы, вместе с другими тремя героями, набрасываете рандомные статы, из которых каждому из вас путем манипуляций с системой нужно сделать что-то играбельное (в плане механики) и общими силами пройти определенный данж, который набит различного рода преградами. В процессе разрешается не сильно озабочиваться правильным отыгрышем персонажа в соответствие с цифровыми статами, но категорически поощряется получать от игры фан. Основная цель игры - пройти подземелье и выжить.

Вам была бы интересна такая игра?
У тебя получилась oDnd
И да такая игра вполне себе интересна

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #213 : Ноября 12, 2015, 22:01 »
Интересно, а если поставить вопрос так:

Вы, вместе с другими тремя героями, набрасываете рандомные статы, из которых каждому из вас путем манипуляций с системой нужно сделать что-то играбельное (в плане механики) и общими силами пройти определенный данж, который набит различного рода преградами. В процессе разрешается не сильно озабочиваться правильным отыгрышем персонажа в соответствие с цифровыми статами, но категорически поощряется получать от игры фан. Основная цель игры - пройти подземелье и выжить.

Вам была бы интересна такая игра?

Мне сейчас не особо.

Хотя может и выстрелить. Давно не пробовал.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #214 : Ноября 13, 2015, 09:05 »
ГУРПС несколько более сложная система, чем D&D. Там значительно большее количество параметров, в связи с чем там возможны реально стремные кадавры. Возможно создатели решили не заморачиваться с рандомизацией и выпустили такую приписку.
ГУРПС, в первую очередь, система модульная. Если поотключать "все ненужное", то все намного проще чем в 3.5.
И как раз "табличных" параметров там меньше чем в 3.5. Базовых параметров всего 4. Все остальное из этих параметров растет. В 3.5 базовых параметров 6 + еще 4 табличных.



Интересно, а если поставить вопрос так:


Вы, вместе с другими тремя героями, набрасываете рандомные статы, из которых каждому из вас путем манипуляций с системой нужно сделать что-то играбельное (в плане механики) и общими силами пройти определенный данж, который набит различного рода преградами. В процессе разрешается не сильно озабочиваться правильным отыгрышем персонажа в соответствие с цифровыми статами, но категорически поощряется получать от игры фан. Основная цель игры - пройти подземелье и выжить.


Вам была бы интересна такая игра?
Я примерно такими словами предлагал своим попробовать Tomb of Horrors :)  (убедил. даже прошли, условно)
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2015, 09:09 от Fedorchik »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #215 : Ноября 13, 2015, 17:21 »
Цитировать
Конечно, характеристики влияют на игру, но они - не подавляющий фактор в успехе или неудаче героя. Гораздо более важно - ум и изобретательность, которые игрок дает герою.
То есть, пероснажу с интеллектом 3 подразумевалось давать произвольный ум и изобретательность?
// следующие 4 страницы не читай сразу отвечай

Ничто не мешает "тупить" персонажем так, чтобы его на поверку его "тупёж" оказывался весьма эффективным в конкретной ситуации. Плюсы:
 + этот приём широко (хотя и несколько карикатурно) поддержан в фэнтези-литературе
 + примерно тот же приём применяется для "сверхвысоких" характеристик (у нас -- сделай 2 заявки на "ментальное" действие  твоя интуиция ДМ скажет тебе какую из них выбрал твой персонаж)
минусы
 - это подпадает под страшное слово "метагейм" и не труЪ