неужели действительно такой метод хоть когда-то был популярен в обычных играх, не модернистких экспериментов вызванных пресыщенностью павергеймом?
А нищий должен был быть кем? Неписем? Просто, вроде, для неписей есть специальный базовый ряд 8, 9, 10, 11, 12, 13.
Но таки да, использовался и продолжает использоваться - регулярно и с удовольствием. И именно подряд.
Ну когда правила игры были такими, что нельзя было перекидывать, то играли так. И норм было.Я о АДНД например.Сейчас тоже в 5ке нет набора, который реролят.
Шо? Прям выпало 6 хар по 3 и играй этим? О_о
Это все же настолько маловероятно, что не стоит учитывать, другое дело, что вот пример 10 бросков и ни одного героического перса, зато несколько откровенно убогих и несколько серостей.
Если верить историям о том, как играли раньше, то ничего страшного - все равно нового создавать через час, когда этот погибнет от ловушки без спаса, потому что не проверил пол 10-футовым шестом.
Ты лично видел/участвовал? Наверное в таких играх должна быть какая-то другая трактовка характеристик, иначе ведь не избежать там натуральных калек/обделенных природой. Тут ведь зачастую сюжет/завязку придется строить от характеристик такого перса...
Никакие это не калеки. Ну, разве что, у четвёртого некоторые проблемы.А сюжет в моём представлении определяется общественным положением, а не статами.
А сюжет в моём представлении определяется общественным положением, а не статами.
неужели действительно такой метод хоть когда-то был популярен в обычных играх
Вообще-то 9 - это средний параметр.
Я подозреваю, что просто трактовка значений используется несколько иная.
Наверное в таких играх должна быть какая-то другая трактовка характеристик, иначе ведь не избежать там натуральных калек/обделенных природой.
[karel.wintersky@ivory]$ node rolldice_test.js3 <== [ 0.46 ]4 <== [ 1.39 ]5 <== [ 2.78 ]6 <== [ 4.63 ]7 <== [ 6.94 ]8 <== [ 9.73 ]9 <== [ 11.58 ]10 <== [ 12.48 ]11 <== [ 12.50 ]12 <== [ 11.56 ]13 <== [ 9.74 ]14 <== [ 6.94 ]15 <== [ 4.63 ]16 <== [ 2.78 ]17 <== [ 1.39 ]18 <== [ 0.46 ]
Ну и приведённое под спойлером несколько отличается от того, что в заглавном посте.Я бы сказал РАЗИТЕЛЬНО отличается.
Плюс к тому во времена двойки 18 было реально максимумом для человека, а 25 максимумом даже для богов.В 3.Х потолок несколько вырос. )))
Ну как же. У четвертого не некоторые проблемы, а очень крупные каким бы статом не была тройка.
вот первые четыре набора (чтоб подряд как выпадали) - это партия калек.
Калека - это тот, кто не может пахать землю и ходить на базар.
Калека - это тот, кто не может пахать землю и ходить на базар. Int 3 - это, действительно, не так уж и здорово. Dex 3, как у четвёртого - ну, в мальчики на побегушках его не возьмут...
А чего от персонажа ожидать, определяется, прежде всего, классом. Любой из перечисленных - Ftr 3 не будет казаться мирному пейзанину таким уж калекой.
Даже если не нивелировать, какой-нибудь псион в инвалидном кресле с far hand будет небесполезен на уровнях низких и сможет вполне себе нагибать на средних.
То есть неписи у вас там не левеляются в принципе? А если левеляются - то ооооооооооочень ограниченно?
PC классы?
Челленджи просто другие, сразу надо понимать, что игра не героями.
- игра за обычных людей со своими слабыми и сильными сторонами (не героика).