Добрый день.Прошу помощи зала.Не встречал ли кто нибудь нормальной механики для управления развитием форта, в котором стоит гарнизон из 50 солдат?PF Ultimate Campaign не предлагатьЗаранее благодарю
В каком то модуле была своя крепость и правила по управлению ею,- мучительно пытаюсь вспомнить в каком.
В игре по WFRP с элементами стратегии использовал достаточно простые homebrew правила.У каждого объекта, контролируемого игроками есть 5 характеристик:- Население (есть/возможно)- Гарнизон (есть/влезет)- Рейтинг укреплений (во сколько раз обороняющиеся солдаты эффективней, чем нападающие)- Доход- Расход на содержаниеПроцесс повышения/понижения характеристик определяется МП (время, усилия и деньги, необходимые для расширения/найма/привлечения поселенцев). Например, у форта на 50 солдат:Население: 20/20 (обслуга)Гарнизон: 50/50Рейтинг укреплений: для начала пусть будет деревянный частокол и 2Раcход: 50* з/п солдата + расход на поддержание стен и уборщиц-поваровДоход: зависит от того, отжимают ли солдаты что-то у прилежащих торговцев и есть ли при форте таверна/бордель
В одном из модулей в линейке Rise of the Runelords (кажется, втором) были. Или это то же самое, что в Ultimate Campaign?
Для D&D 3.0 есть Stronghold Builder's Guidebook, там страниц 70 посвящено постройке крепостей и страниц 15 - управлению.
Это та книжка которая оперирует только золотом?
Неплохо бы указать систему.
водить планирую по пф или 3.5 (еще думаю).
Под d20 вообще много систем было написано, советуют Fields of Blood - Book of War, или Empire от AEG, если тебе нужна механика событий, происходящих в королевстве.