Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Заметка о летучих кораблях (PF)  (Прочитано 2314 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Заметка о летучих кораблях (PF)
« : Декабря 01, 2015, 09:18 »
Ввиду новых правил в PF (новых по сравнению с 3.5) по созданию магических предметов (Можно не выполнять требования по CL в обмен на пенальти по чеку спелл крафт)  и по созданию конструктов (Animate Object через Craft Construct)

Стало возможным сравнительно дешёвое создание летучих кораблей произвольной формы.

Как это делается? Да довольно просто!

Берём colossal предмет (корабль) делаем его Animate и в качестве модификаций Animate выбираем Adittional Movement (Fly [clumsy])
и Faster (Fly+10) можно до кучи его ещё каменным сделать или металлическим чтоб по крепче был - но это уже не обязательно.

Того 13 HD+2СP(модификации) =15 тысяч золотых прайса (7.5 себестоимости)  Это только за магию, сам корпус тоже будет чего-то стоить. По аналогии с кораблями морскими 6-10 тысяч золотых прайса (3-5 себестоимости)

То есть для конечно покупателя летучий корабль обойдётся в 20-25 тысяч золотых (10-12 тысяч себестоимости)
Что же он может за такие деньги?
Ну у него 46 сила, 40ft fly speed и он colossal
colossal ребята имеют множитель Х16 на carrying capacity
что даёт нам  загрузку корабля
До 78336lb Light
До 156928lb Medium
До 235520lb Heavy
И в теории может оторвать от земли до 471040 lb (но при этом staggered)

При условной Хэви нагрузке летучий корабль берёт 110 тонн полезной нагрузки  Fly Speed падает до 30ft
Если наш "корабль" делает Run X3(из за нагрузки так бы было Х4) =90ft или 16км\ч  (384 км в сутки если не мешает ветер)
Поскольку он конструкт то не устаёт а поскольку creature а не object то в принципе никто не мешает купить ему ботинки на + к скорости или бафать long strider

Те идёт он как галера при попутном ветре и вёслах, и тащит как две галеры и может принять под 100 пассажиров с удобствами и под 200-300 как десант (гамаки все дела)

Чтобы окупиться за 2.5 года  корабль должен зарабатывать минимум 26.2 гп в день с учётом экипажа (человека 4) не менее 30 гп в день  или гдето 1 золотой на километр пути на 100 тонн груза.

Из преимуществ –может действовать над континентами и вообще в труднодоступных местах, имеет встроенную и весьма не кислую атаку в виде двух slam и сам может выполнять погрузно разгрузочные работы. Не боиться водоплавающих пиратов и сухопутных бандитов.


Из недостатков в 9 РАЗ менее живуч  чем обычный корабль 151хит против 600-1800 хитов.

Но всё ещё лучше чем летучий ковёр за те же деньги.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2015, 11:20 от astion »

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #1 : Декабря 01, 2015, 10:39 »
Я так понимаю, что произвольная форма не абсолютно произвольная, поскольку требует машущие "крылья", чтобы была возможность "бегать" в полете, а чтобы работали ботинки скорости, еще и ноги (причем, возможно, процесс должен включать в себя разбег и отталкивание).

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #2 : Декабря 01, 2015, 10:51 »
Я так понимаю, что произвольная форма не абсолютно произвольная, поскольку требует машущие "крылья", чтобы была возможность "бегать" в полете, а чтобы работали ботинки скорости, еще и ноги (причем, возможно, процесс должен включать в себя разбег и отталкивание).
Крылья не обязательны  тк нигде в абилке не сказано что они нужны- да и вполне себе есть примеры летающих animate object без крыльев (Animated Straitjacket Animated Manacles), и бегающих без ног (Catapult)

Однако конечно же форма не абсолютно произвольна тк оно должно уметь садиться на землю и возможно воду, нужна возможность парковать как то этот пепелац, грузить в него груз и тд и тп

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #3 : Декабря 01, 2015, 12:09 »
Речь именно о "бегающих" без крыльев, и использование сапог без ног.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #4 : Декабря 01, 2015, 12:34 »
Речь именно о "бегающих" без крыльев, и использование сапог без ног.
Если про сапоги я ещё соглашусь, то необходимость крыльев для "бега" мне не очевидна.
Хотелось бы обоснования.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #5 : Декабря 01, 2015, 13:20 »
Бег - это просто ускоренное движение, в котором нельзя повернуть. У флая вроде нет ограничений на бег в зависимости от способов, которыми он обеспечивается.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #6 : Декабря 01, 2015, 13:47 »
Еще одно подтверждение простого факта, что правила по созданию магошмота в ПФ broken и без хомяков тут явно не обойтись.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #7 : Декабря 01, 2015, 13:49 »
А что, носовая фигура ангела, курицы или иного существа с крыльями и ногами как хранилище 95% магичности корабля - вполне себе вариант.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #8 : Декабря 01, 2015, 14:01 »
Ноги-руки-голову можно хоть в каюте капитана сделать из стен торчащими.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #9 : Декабря 01, 2015, 14:08 »
Цитировать
Еще одно подтверждение простого факта, что правила по созданию магошмота в ПФ broken и без хомяков тут явно не обойтись.

Положим, пенальти к проверки вместо кастер-левела это имхо действительно брокен, но чем тебе конкретно летающие корабли не угодили?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #10 : Декабря 01, 2015, 14:15 »
Положим, пенальти к проверки вместо кастер-левела это имхо действительно брокен, но чем тебе конкретно летающие корабли не угодили?

Летающий корабль за 20к?

Вот вам магический корабль.


Стоит 50к, тоже Colossal и возит почему-то всего 30 тонн.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #11 : Декабря 01, 2015, 14:36 »
Он быстрее и хитастее.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #12 : Декабря 01, 2015, 14:42 »
Он быстрее и хитастее.

Быстрее на 10 футов в раунд (разница 90 против 100). Ну а насчет хитастости... Астионовский корабль - крича, а у крич совсем другой коленкор с хитами, АС и прочими штуками.


Я пока что не вижу где Астион мог нарушить букву правил, вроде все на месте, но это классический пример того, что правила не предназначенные для определенных вещей с этими определенными вещами и не справляются. У нас вместо 1 Airship можно сварганить 2.5 летающих конструкта, которые летаю почти так же, возят в разы больше и вообще стоят на уровне обычного морского судна (посмотрите цены на морские суда).
Почему все до сих пор плавают по воде хотя должны были бы давно перейти на такие суда - загадка. Я думаю решением этой загадки является простой ответ (который я уверен разрабы дадут, если их спросить в соответствующей теме) - "правила по анимейтед обжектам и крафт конструктам не были рассчитаны на такое применение".
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2015, 14:47 от Мистер Хомяк »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #13 : Декабря 01, 2015, 15:22 »
Быстрее на 10 футов в раунд (разница 90 против 100). Ну а насчет хитастости... Астионовский корабль - крича, а у крич совсем другой коленкор с хитами, АС и прочими штуками.


Я пока что не вижу где Астион мог нарушить букву правил, вроде все на месте, но это классический пример того, что правила не предназначенные для определенных вещей с этими определенными вещами и не справляются. У нас вместо 1 Airship можно сварганить 2.5 летающих конструкта, которые летаю почти так же, возят в разы больше и вообще стоят на уровне обычного морского судна (посмотрите цены на морские суда).
Почему все до сих пор плавают по воде хотя должны были бы давно перейти на такие суда - загадка. Я думаю решением этой загадки является простой ответ (который я уверен разрабы дадут, если их спросить в соответствующей теме) - "правила по анимейтед обжектам и крафт конструктам не были рассчитаны на такое применение".
Во первых как уже выше сказали Этот корабль в 5 раз хитастее что круто и немного быстрее
(да у меня крича но она конструкт ей тяжко будет бафнуть хиты)
Во вторых цену на Айршип просто назначили от балды и всё - если левитейт объект перменентить и то дешевле выйдет
В третьих судя по описанию чтобы висеть в воздухе ему магия не нужна- что в определённых местах большое преимущество

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #14 : Декабря 01, 2015, 15:35 »
Во первых как уже выше сказали Этот корабль в 5 раз хитастее что круто и немного быстрее
(да у меня крича но она конструкт ей тяжко будет бафнуть хиты)
Во вторых цену на Айршип просто назначили от балды и всё - если левитейт объект перменентить и то дешевле выйдет
В третьих судя по описанию чтобы висеть в воздухе ему магия не нужна- что в определённых местах большое преимущество

Цену на магошмот и ставят от балды, единственно смотрят на то, не является ли он в своем ценовом сегменте слишком уберным.
И вот смотрю я на твой корабль и на Airship, и вижу что те небольшие отличия ну никак не тянут на 30к ценовой разницы, более того, я считаю, что твой корабль даже круче, ибо крича, не объект, его можно забаффать самыми обычными спеллами. И к слову, для того, чтобы летать, твоей криче тоже магия не нужна - ибо полет твоей кричи это ни что иное как (Ex).
Так что куда ни плюнь - везде профит (я повторяю, у тебя даже грузоподъемность выше в 3 (три!) раза), а стоит гроши.

А, ну и кстати.
Цитировать
An animated ship's statistics, such as its hit points, do not change.
Так что с хитами у него все будет в порядке.

P.S. Короче, я бы его в таком виде не пустил.
Animate Objects на colossal требует 32 caster level, какого фига Craft Construct требует всего HD (13) кастер левел - непонятно.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #15 : Декабря 01, 2015, 16:08 »
А, ну и кстати. Так что с хитами у него все будет в порядке.
Вот это вот спорно у анимейт обжектов прописаны статы и хиты- с чего это именно у корабля должно быть в 6 раз больше хитов а у гигантской каменной статуи только 151- непонятно
Я бы не пустил.
Анимирующая магия хрупкая и все дела.

Цитировать
P.S. Короче, я бы его в таком виде не пустил.
Вопрос вкусов, я бы пустил если игра располагает к летучим кораблям.

Цитировать
Animate Objects на colossal требует 32 caster level, какого фига Craft Construct требует всего HD (13) кастер левел - непонятно.
ну так 7 тысяч гп и 15 дней каста- должны как то сыграть в плюс.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #16 : Декабря 01, 2015, 16:12 »
Вот это вот спорно у анимейт обжектов прописаны статы и хиты- с чего это именно у корабля должно быть в 6 раз больше хитов а у гигантской каменной статуи только 151- непонятно
Я бы не пустил.
Анимирующая магия хрупкая и все дела.

Ну, так написано в факе.

Вопрос вкусов, я бы пустил если игра располагает к летучим кораблям.

Несомненно.

ну так 7 тысяч гп и 15 дней каста- должны как то сыграть в плюс.

Ну на мой взгляд эти 7 тысяч и 15 дней каста и так делают че-то дофига - превращают 1 раунд за уровень эффект в перманентный, который к тому же имунен к Dispel Magic и даже Antimagic Field.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #17 : Декабря 01, 2015, 16:16 »

Ну на мой взгляд эти 7 тысяч и 15 дней каста и так делают че-то дофига - превращают 1 раунд за уровень эффект в перманентный, который к тому же имунен к Dispel Magic и даже Antimagic Field.
Ну тут смотря с чем сравнивать Animate Dead делает всё перечисленное за дешевле и отнюдь не за 15 дней

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #18 : Декабря 01, 2015, 16:24 »
Ну тут смотря с чем сравнивать Animate Dead делает всё перечисленное за дешевле и отнюдь не за 15 дней

Ну как тебе сказать.
У animate dead очень много кхм... особенностей. Начиная с того, что очень сложно найти мертвое colossal flying creature. Нет, ну можно найти живое, убить, и сделать, но такие монстры, судя по Monster Finder начинаются примерно с CR 16+.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #19 : Декабря 01, 2015, 16:27 »
Ну как тебе сказать.
У animate dead очень много кхм... особенностей. Начиная с того, что очень сложно найти мертвое colossal flying creature. Нет, ну можно найти живое, убить, и сделать, но такие монстры, судя по Monster Finder начинаются примерно с CR 16+.
Да но это будет стоить тебе всего 1500 гп и 1 standart action

Это к вопросу цен а не доступности.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #20 : Декабря 01, 2015, 16:39 »
Да но это будет стоить тебе всего 1500 гп и 1 standart action

Это к вопросу цен а не доступности.

На самом деле это будет стоить гораздо дороже, потому что в себестоимость-таки надо влючить потраченные ресурсы на убийство CR 16+ монстра.
Плюс, нужно потратить клерика, который будет контроллить это чудо.

P.S. Вообще есть у меня еще вот такая вот мысля. Почему летающие существа в полете могут носить с собой столько же, сколько и на земле? Нет, ну я понимаю, что физика и фэнтези это штуки несовместные, но это же противоречит и простой бытовой логике. Например правила запрещают flying mount летать в medium+ barding, а у тебя крича в хэви лоаде летает и ничего.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #21 : Декабря 01, 2015, 16:40 »
необходимость крыльев для "бега" мне не очевидна. Хотелось бы обоснования.

1. В PF естественный полет упоминается отдельно в навыке Fly, а в заклинаниях магического-левитативного полета (Fly, Overland Flight) бег запрещен явным образом. То есть условное разделение есть.
2. В обычном языке слово "бег" ассоциируется с ускоренным маханием конечностями.

А что, носовая фигура ангела, курицы или иного существа с крыльями и ногами как хранилище 95% магичности корабля - вполне себе вариант.

Это уже получаются какие-то маго-технологические модули. Мне представляется, что ботинки - это этакие сапоги-скороходы, увеличивающие скорость за счет более широкого или быстрого шага.

P.S. Longstrider: has no effect on other modes of movement, such as burrow, climb, fly, or swim.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #22 : Декабря 01, 2015, 16:45 »
1. В PF естественный полет упоминается отдельно в навыке Fly, а в заклинаниях магического-левитативного полета (Fly, Overland Flight) бег запрещен явным образом. То есть условное разделение есть.
2. В обычном языке слово "бег" ассоциируется с ускоренным маханием конечностями.
У бехолдера конечностей нет, но он может run
Или шэдоу например - оно вообще не материальное

Цитировать
Это уже получаются какие-то маго-технологические модули. Мне представляется, что ботинки - это этакие сапоги-скороходы, увеличивающие скорость за счет более широкого или быстрого шага.
"представляется" это конечно интересно но к делу не пришьёшь.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #23 : Декабря 01, 2015, 16:47 »
flying mount летать в medium+ barding, а у тебя крича в хэви лоаде летает и ничего.
Бардинг ей физически мешает летать- тупо мешается

А так пределённая логика в том есть но по правилам можно летать в heavy loade , вот какие есть такие правила. Можно конечно ввести заплатку но она мало что решит
тк карринг капасити раздувается легко и дешёво

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #24 : Декабря 01, 2015, 17:00 »
тк карринг капасити раздувается легко и дешёво

Разумеется. А все потому что это крича, а не обжект.
И именно поэтому я бы не пустил.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Заметка о летучих кораблях (PF)
« Ответ #25 : Декабря 01, 2015, 17:18 »
У бехолдера конечностей нет, но он может run
Или шэдоу например - оно вообще не материальное

С бехолдером еще не так плохо, он воздухоплавающий и у него есть конечности, которые еще и телекинез испускают. А вот с призраками да, некрасиво RAW получается.

Цитировать
"представляется" это конечно интересно но к делу не пришьёшь.

Ниже написано, что можно пришить к делу, не заметил? Striding переводится как шаг, Longstrider не распространяется на полет, ботинки используют это заклинание при крафте. Вообще, может быть, где-то закопано правило, что если ты конечностью не пользуешься, то и соответствующий magic item body slot не действует. Например, линзы на отсутствующие глаза все равно будут спот увеличивать? It's magic.