Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Suspension of Disbelief и черепашки ниндзя.  (Прочитано 1825 раз)

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Suspension of Disbelief и черепашки ниндзя.
« : Декабря 01, 2015, 13:34 »
Хочу поговорить о SOD. Точнее, о тех случаях, когда на его поддержание можно и нужно забить.
Первый и самый очевидный вариант - когда игра "не про это".
Нам (как игрокам так и мастеру) не интересно в игре про битвы с суперзлодеями слишком много времени уделять проблемам восприятия мутантов обществом, и поэтому плащ и шляпа полностью скрывают огромную зеленую рожу и притом не вызывают подозрений. При полной неправдоподобности такого как в реале, так и в мире игры.
Второй - осознанный уход в геймизм.
Если курящая девочка бросает больше кубиков страха, то в ее жизни произойдет что-то плохое. Мы не знаем и не хотим знать почему.


Кто может подкинуть случаев осознанного полного частичного отказа?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Suspension of Disbelief и черепашки ниндзя.
« Ответ #1 : Декабря 01, 2015, 14:12 »
Мне кажется тема не очень понятно сформулирована - что именно ты хочешь и для чего - сначала "Хочу поговорить о SOD", а потом просто вариантов просишь подкинуть. Если тебя только второе интересует, то мне сказать нечего, если первое (а что именно тебя тут интересует?), то вот у меня перечисленные тобой варианты не работают (вернее уход в геймизм работает, но с оговорками).

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Suspension of Disbelief и черепашки ниндзя.
« Ответ #2 : Декабря 01, 2015, 14:40 »
Меня интересуют именно моменты, где некоторые группы осознанно разрушают suspension of disbelief.
Ну и конечно эти варианты работают не всегда, не у всех и не во всех играх.

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Suspension of Disbelief и черепашки ниндзя.
« Ответ #3 : Декабря 02, 2015, 01:18 »
Цитировать
и поэтому плащ и шляпа полностью скрывают огромную зеленую рожу и притом не вызывают подозрений. При полной неправдоподобности такого как в реале, так и в мире игры.
Вот это, кстати, само по себе еще не является условием появлением SoD; если в мире игры все живут по подобным законам, то, имхо, как бы глупо это не выглядело, суспеншн оф дисбилиф не появится. Но если мы играем "как в реале", то да, вопросов нет.

Может быть, SoD еще появляется, если вы собираетесь ломать четвертую стену. А зачем вам это? )

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Suspension of Disbelief и черепашки ниндзя.
« Ответ #4 : Декабря 02, 2015, 01:26 »
Мне тоже кажется, что тут какая-то путаница с формулировками.

Suspension of Disbelief - это когда мы игнорируем то, что какие-события в произведении являются "нереалистичными", т.е. отказываемся (suspend) от недоверия (our disbelief ). Ситуация, когда черепашкам-ниндзя для маскировки требуется лишь пальто и шляпа как раз является именно таким SoD. Так что я не очень понимаю, каких от нас хотят примеров.