или нанести 1d6 Str\Dex\Con(1 на выбор) урона на подтверждённый крит melee атаки
Аж подавился.А не жирно ли, простите?
Чем придумывать файтеру абилки, дублирующие фиты, лучше придумать уникальные механики. Стамина из анчейнеда - довольно неплохой пример. Тем более что он хорошо сочетается с уже существующей механикой файтера - получением фитов каждый второй уровень. Я, правда, детально стамину не изучал и, возможно, нужно переделывать конкретно ее.А Fighter Focus это "а давайте давать файтеру не по одному фиту, а по два". Так а давайте по три давать - чего мелочиться-то?
Конкретно порблема stamina как есть в том что для её применения нужен ещё 2 специально обученных бухгалтера.
Не говоря уже о том что на 10 уровне файтер так может сделать аж 3 раза. (если подтвердить криты)
бонус на 1 спас бросок равный потраченной стамине
Грубо говоря 1д6 по консте с удара - это еще ~2 урона за хитдайс врага, а также выдает -2 на форту. На 10 уровне это +20 урона. Нехило так выдаем халяву файтерам, не подскажешь, кто еще на 10 уровне из файтерообразных классов получает такую абилку?Криту нанести и подтвердить - не большая проблема, если что, критбилд файтер с классическим фальчионом критует в 25% случаев первыми 1-2 атаками.
Играем за человека. Берем на 1 уровне два Extra Stamina за человека + 1 Extra Stamina / Power Attack за файтера и смеемся над всеми остальными классами.
Нет, серьезно, это что-то на уровне кита Ведьмак, которые я в свое время массово видел для 2ой редакции АДнД, когда все начитались книжек и лепили убер-кит, который получал такие абилки, на которые смотришь и думаешь - о чем вообще они думали?Например твой буст Combat Stamina - это просто ад какой-то, даже близко по паверлевелу с текущим Combat Stamina не находится.
Нет, ну серьезно, может я избалован своими игроками, которые слава богу не занимаются убер-оптимизаторством, но вот сейчас мы играем Rise of Runelords.12 уровень. Файтер в партии - просто настоящий мясник, под простенькими бафами (Heroism и песня барда) он выдает 3 атаки +29 / +20 / +15 (дамаг 2d4+30, 2d4+34, 2d4+34), критует на 15-20 каждый четвертый удар (по ощущениям каждый третий, иногда бывает все три удара криты) и еще за клевинг финишы раздает. При этом еще целый ворох абилок от Combat Stamina.При этом жирен как паровоз и имеет вполне себе норм АС для своего левела - 32 (без баффов).
Да, я признаюсь, я призвал несколько хомяков.Дал 3 + Инт скиллови дал с 5 уровня возможность переучивать быстро-быстро за 1 час все фиты на оружие в пререках которого стоит Weapon Focus.Просто не понимаю проблем.
На 10 м уровне? Да много кто может Пал может в +20 урона, Сорка может , мб может рейнджер давно их не собирал.Совершенно точно может в больше МагусТе как бе есть 25% шанс на 10 уровне получить +20 урона....
В моём восприятии это "ну норм" но не как не ОМФГ
Над кем смеемся? Типа люто гнём целых 2-3 уровня , когда палы и варвары начнут показывать точно такие же цифры но не убивая 3 фита в какую то муть?
Или может над визардом со слипом смеемся который вообще большую часть энкаунтеров на этом лвл заканчивает?
Да я вообще то из той что сейчас есть комбат стамина и компилировал - например урон в статы это из Bonebreaker , у кого там был бонус на спас уже не помню- но было такое точно.
Bonebreaker (Combat): When you make a successful Stunning Fist attempt against a creature that is dazed or staggered, you can spend 5 stamina points to forgo any other Stunning Fist effects and deal 1d6 points of Strength or Dexterity damage to that opponent instead.
Я с нетерпением жду какая же одна абилка вот сразу выдает палу +20 урона. Может какой-то фит для палычей есть особый, а я о нем не знаю?Сорка - это вообще-то покастуйПри чем тут собирать рейнджера. Я тебя прошу не собрать рейнджера на +20 урона я тебя прошу привести 1 (одну!) абилку класса, которая сразу выдает +20 урона или что-то сопоставимое. Ну хотя бы +20 урона, без рассчета, что мы можем дамажить ловкость или силу.Магус - это тоже покастуй если что.
Ну я уже понял к чему все идет, очередное "ну пачиму, ну пачиму в ПФ не дали мартиалку, ведь файтероиды так страдают, так страдают, слабый, слабый класс, и ваще кастеры, ну блин, кастеры кругом, ыыыы, ыыыыы, ыыыыыы". Кастеров системно в ПФ порезали, осталось 3.5 спелла, которые пропустили мимо ушей, парочку поломов добавили - но это решается не баффом файтера, чья роль не соперничать с кастерами за место в отряде, а с другими некастерами.Хочешь понерфить кастеров - нерфь избирательно самые убер спеллы, поверь мне, хватит немного ослабить штук 5-7 самых вопиющих и станет вообще балансъ.
Сразу видно аренщика в вакууме. В реальной игре визард со своим слипом, который кастится 1 раунд, имеет спас и радиус 10 футов и ограничением в 4 хитдайса в лучшем случае задевает 1-2 существа за каст.
В лучшем случае. При этом еще все надо так рассчитать, чтобы маг по инициативе шел сразу перед партийцем, который будет в 5 футах с коп де гра, иначе все это дело портится 1 стандарткой. Пробовали, проходили, спелл давно уже признан переоцененным. Рекомендую поиграть в Adventure Path и попробовать пару-тройку первых энкаунтеров.
Итак, начинаем смеяться.1. Сам фит Bonebreaker можно взять не раньше 9 уровня, т.к. он требует Heal 9 ranks и имеет 2 фита в пререках (4 для нон-монков, но зачем он не-монку?)2. Сам фит уже выдал нам абилку наносить 1д6 по Силе и Ловкости (упс! а где Конста? Не завезли консту, наверно потому что ч0-то черезчур) если мы отказываемся от эффектов Stunning Fist и бьем по grappled, helpless и stunned.3. Combat Stamina по-сути за стамину просто выдает нам то же самое но по dazed и staggered.4. Внимание, исчез спасбросочек на Fortitude от Stunning Fist, потому что сначала надо вообще-то провалить форт.5. Ну и наконец - исчез hard limit этой абилки, потому что у нас нет ограниченных в день Stunning Fist у нас тупо на любой крите.Ну чтож, поздравляю, ты взял абилку выдаваемую на 9 уровне, требующую минимум 2 фита, убрал у нее сейв, убрал ограничения по использованию как штук в день так и по целям (что я считаю критичным), добавил еще возможность дамажить консту и после этого говоришь - а что тут такого, ну норм же сделал. Я подозреваю, что с сейвами такая же ерунда, но не хочу тратить свое время перечитывая все абилки Combat Stamina.
Астион, ну очень же стыдно. Впрочем, я свое слово сказал, я это все вижу как дичайший полом и изнасилование правил, я считаю, что мне добавить будет просто нечего после этого поста, так что продолжайте без меня.
Ну, кастеры вообще (и магусы в частности) как-то же справляются?
Хочешь понерфить кастеров - нерфь избирательно самые убер спеллы, поверь мне, хватит немного ослабить штук 5-7 самых вопиющих и станет вообще балансъ.
Просто не понимаю проблем.
Вот-вот. Играли с Path of War, тоже никаких проблем не замечали. В смысле, кастеры себя ущемлёнными по сравнению с мартиальщиками не чувствовали. Полагаю, и у господина Астиона от баффа файтера кастерами играть не перестанут.Но вообще, не уверен, что файтер - первая кандидатура на бафф хаусрулами. Монахи - тоже люди!
Спелы много проще и структурированей в применении чем стамина пул.Не говоря про то что спелы уже большинство уже запомнило за долгие годы 3.0+
Какой кошмар взял абилку с 9 уровня и дал её за подтверждённые криты - очевидный полом или нет? (с аж 25% шансом её использовать если вы вточились по полной в криты)
Я тебя прошу не собрать рейнджера на +20 урона я тебя прошу привести 1 (одну!) абилку класса, которая сразу выдает +20 урона или что-то сопоставимое. Ну хотя бы +20 урона, без рассчета, что мы можем дамажить ловкость или силу.
Не проще и не структурированнее. Ты все-равно берешь фиты ради фитов. За стамину ты получаешь на эти фиты апгрейд. Если посмотреть в двух местах это очень сложно и времязатратно в наш цифровой век, то магом играть так вообще невозможно - нужно же постоянно записывать что ты потратил, помнить что у тебя есть в спелбуке и не путать виды сейвов.
Таки кошмар. В криты в этом мире не точатся только ленивые. Ты же, я надеюсь, не будешь доказывать что подтвердить крит файтероиду сложнее чем среднестатистической монстре откидать сейв от монаха? Плюс не забывай что ты с этой абилки сковырял 2 фита пререквизитов и добавил дамаг в консту.
P.S. Не суйте, Асмодея ради, магуса в одну корзину к варварам и паладинам.
ну вот прикинь достаёт такой Дм очередного нпся .. а это файтер- лезем смотреть что он может за стамина пул.
Да но она стала а) ситуационнойб) Жрёт ресурсв) Всё равно бледно смотрится на фоне "уровень в урон всегда"
пачиму? роль одна и таже
Ну, кол этому ДМу за домашнее задание. Если будет повторяться, то вызовем родителей в школу.
а) не вижу ситуационности
б) легко возобновляемый ресурс. У других, кстати, тоже ресурс, но далеко не такой возобновляемый.
в) а таких абилок кроме как у свашбаклера я что-то и не помню.В таком случае точно такая же роль в игре вообще у всех классов кроме клериков с заточкой в хил.
местами даже сверхиграбелен.
он пожалуй даже получше магов будет
Мы в нашей скромной тусовке последние пару лет играем по пб15 с +/- пару поинтов, и то если модуль не точить напильником, то местами дикий фейсролл выходит.
Неужто разница в пару единиц модификаторов такое значение имеет, а не оптимизация/уровень классов?
Вы таки попробуйте одним и тем же варваром в вариантах на пб25 и пб15 попроходить челенжи из официальных компаний.
Злые языки говорят будто официальные кампании рассчитаны на 15 поинт бай, хотя веры этим языкам, как обычно, никакой.