Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.  (Прочитано 3281 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Файтер чё то как то уныл. Особенно на фоне Палладина (который почти всё тоже самое только лучше)
Надо бафнуть я так считаю.

Это мои наброски по баффу файтера, комментарии, мысли и предложения всячески приветствуются.

Fighter- некоторые беруться за оружие ради славы, кто то ради денег, или мести. Кто то чтобы защитить других,  кто то чтобы показать себя а кто то просто не нашёл ничего лучше.
И всё равно среди тех кто взял в руки оружие и сделал поле брани своим домом, находятся те кто превосходит всех остальных становясь настоящими повелителями битвы.

Aligment: Any;
Hit Die 1d10
Class Skills:  Climb, Craft, Handle Animal, Intimidate, Knowledge (dungeoneering, engeneering, history, local, nobility) Profession, Perception, Ride, Sense Motive, Survival, Swim;
Skill Points: 4+ Int mod;
Weapon and Armor Proficiencies : all simple, all martial, all armor (light, medium, heavy),  all shields (включая tower shield);
  1st Level Bab+1 Fort+2 Ref+0 Will+0 – Bonus Feat, Combat Stamina;
  2nd Level Bab+2 Fort+3 Ref+0 Will+0 –Bonus Feat, Well-Seasoned+1, Fighter Focus ;
  3rd Level Bab+3 Fort+3 Ref+1 Will+1 –Armor Training, Combat Expertise;
  4th Level Bab+4 Fort+4 Ref+1 Will+1 –Bonus Feat, Fighter Focus, Adaptation 1\day;
  5th Level Bab+5 Fort+4 Ref+1 Will+1 –Weapon Training, Parrying Expertise;
  6th Level Bab+6 Fort+5 Ref+1 Will+1 –Bonus Feat, Well-Seasoned+2, Fighter Focus;
  7th Level Bab+7 Fort+5 Ref+2 Will+2 –Armor Training, Endure Pain;
  8th Level Bab+8 Fort+6 Ref+2 Will+2 –Bonus Feat, Unleash  (Ех)- раз в сессию активировав эту способность Fighter  может вне действия сбросить на  1 раунд любые отрицательные состояния (включая эффект флатфутед) и действовать как обычно- даже не в свою инициативу(те совершить фул раунд экшен без свифта) , однако на следующий раунд он dazed (не может совершать действия) – любые эффекты  отменяющие эффект dazed- не работают, после этого он fatigued;
9th Level Bab+9 Fort+6 Ref+3 Will+3 –Weapon Training, Adaptation 2\day;
10th Level Bab+10 Fort+7 Ref+3 Will+3 –Bonus Feat, Fighter Focus, Well-Seasoned+3; 

Расшифровка способностей
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2015, 16:38 от astion »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #1 : Декабря 01, 2015, 16:28 »
Цитировать
или нанести 1d6 Str\Dex\Con(1 на выбор) урона на подтверждённый крит melee атаки


Аж подавился.
А не жирно ли, простите?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #2 : Декабря 01, 2015, 16:37 »

Аж подавился.
А не жирно ли, простите?
Да вообще на мой взгляд нет
Против обычных гуманоидных противников - оно раньше от критов ляжет чем от стат урона
Не говоря уже о том что на 10 уровне файтер так может сделать аж 3 раза. (если подтвердить криты)

Если ты прям опасаешься за бедных драконов которых будут затыкивать толпы файтеров 2 лвл с кукрями... можно наверно DC ввести

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #3 : Декабря 01, 2015, 16:39 »
Чем придумывать файтеру абилки, дублирующие фиты, лучше придумать уникальные механики.
Стамина из анчейнеда - довольно неплохой пример. Тем более что он хорошо сочетается с уже существующей механикой файтера - получением фитов каждый второй уровень. Я, правда, детально стамину не изучал и, возможно, нужно переделывать конкретно ее.
А Fighter Focus это "а давайте давать файтеру не по одному фиту, а по два". Так а давайте по три давать - чего мелочиться-то?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #4 : Декабря 01, 2015, 16:43 »
Чем придумывать файтеру абилки, дублирующие фиты, лучше придумать уникальные механики.
Стамина из анчейнеда - довольно неплохой пример. Тем более что он хорошо сочетается с уже существующей механикой файтера - получением фитов каждый второй уровень. Я, правда, детально стамину не изучал и, возможно, нужно переделывать конкретно ее.
А Fighter Focus это "а давайте давать файтеру не по одному фиту, а по два". Так а давайте по три давать - чего мелочиться-то?
Ну файтер фокусы это ан масс не фиты а заплатки на уязвимости
А так я не против механик есть идеи?

Конкретно порблема stamina как есть в том что для её применения нужен ещё 2 специально обученных бухгалтера.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #5 : Декабря 01, 2015, 16:47 »
Конкретно порблема stamina как есть в том что для её применения нужен ещё 2 специально обученных бухгалтера.
Ну, кастеры вообще (и магусы в частности) как-то же справляются?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #6 : Декабря 01, 2015, 16:56 »
Не говоря уже о том что на 10 уровне файтер так может сделать аж 3 раза. (если подтвердить криты)

Грубо говоря 1д6 по консте с удара - это еще ~2 урона за хитдайс врага, а также выдает -2 на форту.
На 10 уровне это +20 урона. Нехило так выдаем халяву файтерам, не подскажешь, кто еще на 10 уровне из файтерообразных классов получает такую абилку?
Криту нанести и подтвердить - не большая проблема, если что, критбилд файтер с классическим фальчионом критует в 25% случаев первыми 1-2 атаками.

Грубо говоря, когда ты придумываешь способности для новых классов, ты должен смотреть на существующие абилки других классов, а не на общее ощущение ("ну мне кажется это не очень круто"). А ты такое дело выдаешь аж на 1 уровне.

Цитировать
бонус на 1 спас бросок равный потраченной стамине

Играем за человека. Берем на 1 уровне два Extra Stamina за человека + 1 Extra Stamina / Power Attack за файтера и смеемся над всеми остальными классами.

Нет, серьезно, это что-то на уровне кита Ведьмак, которые я в свое время массово видел для 2ой редакции АДнД, когда все начитались книжек и лепили убер-кит, который получал такие абилки, на которые смотришь и думаешь - о чем вообще они думали?
Например твой буст Combat Stamina - это просто ад какой-то, даже близко по паверлевелу с текущим Combat Stamina не находится.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #7 : Декабря 01, 2015, 17:10 »
Нет, ну серьезно, может я избалован своими игроками, которые слава богу не занимаются убер-оптимизаторством, но вот сейчас мы играем Rise of Runelords.
12 уровень. Файтер в партии - просто настоящий мясник, под простенькими бафами (Heroism и песня барда) он выдает 3 атаки +29 / +20 / +15 (дамаг 2d4+30, 2d4+34, 2d4+34), критует на 15-20 каждый четвертый удар (по ощущениям каждый третий, иногда бывает все три удара криты) и еще за клевинг финишы раздает. При этом еще целый ворох абилок от Combat Stamina.
При этом жирен как паровоз и имеет вполне себе норм АС для своего левела - 32 (без баффов).

Враги из приключения (которым я для повышения сложности накидываю 1 уровень обычно) рассыпаются быстро и без затей, в партии (инквизитор, алхимик, ганслингер и клерик) он самый-самый дамак дилер.

Да, я признаюсь, я призвал несколько хомяков.
Дал 3 + Инт скиллов
и дал с 5 уровня возможность переучивать быстро-быстро за 1 час все фиты на оружие в пререках которого стоит Weapon Focus.

Просто не понимаю проблем.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #8 : Декабря 01, 2015, 19:44 »
Грубо говоря 1д6 по консте с удара - это еще ~2 урона за хитдайс врага, а также выдает -2 на форту.
На 10 уровне это +20 урона. Нехило так выдаем халяву файтерам, не подскажешь, кто еще на 10 уровне из файтерообразных классов получает такую абилку?
Криту нанести и подтвердить - не большая проблема, если что, критбилд файтер с классическим фальчионом критует в 25% случаев первыми 1-2 атаками.
На 10 м уровне? Да много кто может Пал может в +20 урона, Сорка может , мб может рейнджер давно их не собирал.
Совершенно точно может в больше Магус
Те как бе есть 25% шанс на 10 уровне получить +20 урона....
В моём восприятии это "ну норм" но не как не ОМФГ
Цитировать
Играем за человека. Берем на 1 уровне два Extra Stamina за человека + 1 Extra Stamina / Power Attack за файтера и смеемся над всеми остальными классами.

Над кем смеемся? Типа люто гнём целых 2-3 уровня , когда палы и варвары начнут показывать точно такие же цифры но не убивая 3 фита в какую то муть?
Или может над визардом со слипом смеемся который вообще большую часть энкаунтеров на этом лвл заканчивает?

Цитировать
Нет, серьезно, это что-то на уровне кита Ведьмак, которые я в свое время массово видел для 2ой редакции АДнД, когда все начитались книжек и лепили убер-кит, который получал такие абилки, на которые смотришь и думаешь - о чем вообще они думали?
Например твой буст Combat Stamina - это просто ад какой-то, даже близко по паверлевелу с текущим Combat Stamina не находится.
Да я вообще то из той что сейчас есть комбат стамина и компилировал - например урон в статы это из Bonebreaker , у кого там был бонус на спас уже не помню- но было такое точно.



Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #9 : Декабря 01, 2015, 19:48 »
Нет, ну серьезно, может я избалован своими игроками, которые слава богу не занимаются убер-оптимизаторством, но вот сейчас мы играем Rise of Runelords.
12 уровень. Файтер в партии - просто настоящий мясник, под простенькими бафами (Heroism и песня барда) он выдает 3 атаки +29 / +20 / +15 (дамаг 2d4+30, 2d4+34, 2d4+34), критует на 15-20 каждый четвертый удар (по ощущениям каждый третий, иногда бывает все три удара криты) и еще за клевинг финишы раздает. При этом еще целый ворох абилок от Combat Stamina.
При этом жирен как паровоз и имеет вполне себе норм АС для своего левела - 32 (без баффов).
Круто у пала было бы всё тоже самое только ещё хил себя за свифт, спеллы и божественные спасы, у рейнджера всё тоже самое только ещё скилы нормальные и компаньон.
Хз как вы там стак баффов считаете что у файтера выходит +34 - но если баффы также считать ганслингеру то выйдет столько же- вот только он фул ку выдаёт каждый раунд на дистанции и в тач ац

Цитировать
Да, я признаюсь, я призвал несколько хомяков.
Дал 3 + Инт скиллов
и дал с 5 уровня возможность переучивать быстро-быстро за 1 час все фиты на оружие в пререках которого стоит Weapon Focus.

Просто не понимаю проблем.
Да никаких кроме того что файтер обсос на фоне пала ренджера бравлера, слеера, магуса , (вставьте сюда другого мили с полным баб)
и нужен только 2 лвл чтобы побыстрому добрать фитов.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #10 : Декабря 01, 2015, 20:06 »
На 10 м уровне? Да много кто может Пал может в +20 урона, Сорка может , мб может рейнджер давно их не собирал.
Совершенно точно может в больше Магус
Те как бе есть 25% шанс на 10 уровне получить +20 урона....

Я с нетерпением жду какая же одна абилка вот сразу выдает палу +20 урона. Может какой-то фит для палычей есть особый, а я о нем не знаю?
Сорка - это вообще-то покастуй
При чем тут собирать рейнджера. Я тебя прошу не собрать рейнджера на +20 урона я тебя прошу привести 1 (одну!) абилку класса, которая сразу выдает +20 урона или что-то сопоставимое. Ну хотя бы +20 урона, без рассчета, что мы можем дамажить ловкость или силу.
Магус - это тоже покастуй если что.

Цитировать
В моём восприятии это "ну норм" но не как не ОМФГ

Ну я уже понял к чему все идет, очередное "ну пачиму, ну пачиму в ПФ не дали мартиалку, ведь файтероиды так страдают, так страдают, слабый, слабый класс, и ваще кастеры, ну блин, кастеры кругом, ыыыы, ыыыыы, ыыыыыы". Кастеров системно в ПФ порезали, осталось 3.5 спелла, которые пропустили мимо ушей, парочку поломов добавили - но это решается не баффом файтера, чья роль не соперничать с кастерами за место в отряде, а с другими некастерами.
Хочешь понерфить кастеров - нерфь избирательно самые убер спеллы, поверь мне, хватит немного ослабить штук 5-7 самых вопиющих и станет вообще балансъ.

Цитировать
Над кем смеемся? Типа люто гнём целых 2-3 уровня , когда палы и варвары начнут показывать точно такие же цифры но не убивая 3 фита в какую то муть?

Муть? Ахххаха, то, что ты сделал с Combat Stamina - это простите ТАКОЙ полом, что даже больно.

Цитировать
Или может над визардом со слипом смеемся который вообще большую часть энкаунтеров на этом лвл заканчивает?

Сразу видно аренщика в вакууме. В реальной игре визард со своим слипом, который кастится 1 раунд, имеет спас и радиус 10 футов и ограничением в 4 хитдайса в лучшем случае задевает 1-2 существа за каст. В лучшем случае. При этом еще все надо так рассчитать, чтобы маг по инициативе шел сразу перед партийцем, который будет в 5 футах с коп де гра, иначе все это дело портится 1 стандарткой. Пробовали, проходили, спелл давно уже признан переоцененным. Рекомендую поиграть в Adventure Path и попробовать пару-тройку первых энкаунтеров.

Цитировать
Да я вообще то из той что сейчас есть комбат стамина и компилировал - например урон в статы это из Bonebreaker , у кого там был бонус на спас уже не помню- но было такое точно.

Ну я уже понял как ты компилировал. Вот давайте посмотрим на реальный текст Bonebreaker и посмотрим, как же ты его изменил.

Цитировать
Bonebreaker (Combat): When you make a successful Stunning Fist attempt against a creature that is dazed or staggered, you can spend 5 stamina points to forgo any other Stunning Fist effects and deal 1d6 points of Strength or Dexterity damage to that opponent instead.

Итак, начинаем смеяться.
1. Сам фит Bonebreaker можно взять не раньше 9 уровня, т.к. он требует Heal 9 ranks и имеет 2 фита в пререках (4 для нон-монков, но зачем он не-монку?)
2. Сам фит уже выдал нам абилку наносить 1д6 по Силе и Ловкости (упс! а где Конста? Не завезли консту, наверно потому что ч0-то черезчур) если мы отказываемся от эффектов Stunning Fist и бьем по grappled, helpless и stunned.
3. Combat Stamina по-сути за стамину просто выдает нам то же самое но по dazed и staggered.
4. Внимание, исчез спасбросочек на Fortitude от Stunning Fist, потому что сначала надо вообще-то провалить форт.
5. Ну и наконец - исчез hard limit этой абилки, потому что у нас нет ограниченных в день Stunning Fist у нас тупо на любой крите.

Ну чтож, поздравляю, ты взял абилку выдаваемую на 9 уровне, требующую минимум 2 фита, убрал у нее сейв, убрал ограничения по использованию как штук в день так и по целям (что я считаю критичным), добавил еще возможность дамажить консту и после этого говоришь - а что тут такого, ну норм же сделал.
Я подозреваю, что с сейвами такая же ерунда, но не хочу тратить свое время перечитывая все абилки Combat Stamina.

Астион, ну очень же стыдно. Впрочем, я свое слово сказал, я это все вижу как дичайший полом и изнасилование правил, я считаю, что мне добавить будет просто нечего после этого поста, так что продолжайте без меня.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #11 : Декабря 01, 2015, 20:46 »
Я с нетерпением жду какая же одна абилка вот сразу выдает палу +20 урона. Может какой-то фит для палычей есть особый, а я о нем не знаю?
Сорка - это вообще-то покастуй
При чем тут собирать рейнджера. Я тебя прошу не собрать рейнджера на +20 урона я тебя прошу привести 1 (одну!) абилку класса, которая сразу выдает +20 урона или что-то сопоставимое. Ну хотя бы +20 урона, без рассчета, что мы можем дамажить ловкость или силу.
Магус - это тоже покастуй если что.
mundane cant have nice things?
ПРичём тут одна не одна абилка?  пал легко может сделать +20 урона магус легко может сделать +20 урона
Она не всегда работает (25 процентов что крит а потом его ещё надо потвердить) она не ваншотает и она тратит приличную часть ресурса класса
Цитировать
Ну я уже понял к чему все идет, очередное "ну пачиму, ну пачиму в ПФ не дали мартиалку, ведь файтероиды так страдают, так страдают, слабый, слабый класс, и ваще кастеры, ну блин, кастеры кругом, ыыыы, ыыыыы, ыыыыыы". Кастеров системно в ПФ порезали, осталось 3.5 спелла, которые пропустили мимо ушей, парочку поломов добавили - но это решается не баффом файтера, чья роль не соперничать с кастерами за место в отряде, а с другими некастерами.
Хочешь понерфить кастеров - нерфь избирательно самые убер спеллы, поверь мне, хватит немного ослабить штук 5-7 самых вопиющих и станет вообще балансъ.
Ты о чём вообще хомяк? Тебя устраивает файтер как есть? Ну так и ешь его, никто же тебя не неволит

Меня вот не устраивает.

Цитировать
Сразу видно аренщика в вакууме. В реальной игре визард со своим слипом, который кастится 1 раунд, имеет спас и радиус 10 футов и ограничением в 4 хитдайса в лучшем случае задевает 1-2 существа за каст.
Те ваншот 4 хит дайсов за 1 фулл раунд это у тебя менее круто чем аж +6 атаки и +4 урона раз в комбат?
Цитировать
В лучшем случае. При этом еще все надо так рассчитать, чтобы маг по инициативе шел сразу перед партийцем, который будет в 5 футах с коп де гра, иначе все это дело портится 1 стандарткой. Пробовали, проходили, спелл давно уже признан переоцененным. Рекомендую поиграть в Adventure Path и попробовать пару-тройку первых энкаунтеров.
Действительно Адвенчур патчей то я наверно и не видел.
 


Цитировать
Итак, начинаем смеяться.
1. Сам фит Bonebreaker можно взять не раньше 9 уровня, т.к. он требует Heal 9 ranks и имеет 2 фита в пререках (4 для нон-монков, но зачем он не-монку?)
2. Сам фит уже выдал нам абилку наносить 1д6 по Силе и Ловкости (упс! а где Конста? Не завезли консту, наверно потому что ч0-то черезчур) если мы отказываемся от эффектов Stunning Fist и бьем по grappled, helpless и stunned.
3. Combat Stamina по-сути за стамину просто выдает нам то же самое но по dazed и staggered.
4. Внимание, исчез спасбросочек на Fortitude от Stunning Fist, потому что сначала надо вообще-то провалить форт.
5. Ну и наконец - исчез hard limit этой абилки, потому что у нас нет ограниченных в день Stunning Fist у нас тупо на любой крите.

Ну чтож, поздравляю, ты взял абилку выдаваемую на 9 уровне, требующую минимум 2 фита, убрал у нее сейв, убрал ограничения по использованию как штук в день так и по целям (что я считаю критичным), добавил еще возможность дамажить консту и после этого говоришь - а что тут такого, ну норм же сделал.
Я подозреваю, что с сейвами такая же ерунда, но не хочу тратить свое время перечитывая все абилки Combat Stamina.
Какой кошмар взял абилку с 9 уровня и дал её за подтверждённые криты - очевидный полом или нет? (с аж 25% шансом её использовать если вы вточились по полной в криты)
Напоминаю что нормальные ребята к этому моменту ваншотают лвл апроприэйт тратя 1\8  своих ресурсов.
 
Цитировать
Астион, ну очень же стыдно. Впрочем, я свое слово сказал, я это все вижу как дичайший полом и изнасилование правил, я считаю, что мне добавить будет просто нечего после этого поста, так что продолжайте без меня.

Хомяк у тебя походу истерика ничем другим я твоё поведение в Homebrew теме объяснить не могу

Нормальный человек бы говорил о противниках в раунд, типичном оппоненте на левеле, адекватности\неадекватности ресурсной системы , и наверно перегруженной механике Stamina Pool , а ты вместо этого пускаешь слюни и визжишь про изнасилование правил.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2015, 20:49 от astion »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #12 : Декабря 01, 2015, 20:51 »
Ну, кастеры вообще (и магусы в частности) как-то же справляются?
Спелы много проще и структурированей в применении чем стамина пул.
Не говоря про то что спелы уже большинство уже запомнило за долгие годы 3.0+

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #13 : Декабря 01, 2015, 22:17 »
Offtopic
Цитировать
Хочешь понерфить кастеров - нерфь избирательно самые убер спеллы, поверь мне, хватит немного ослабить штук 5-7 самых вопиющих и станет вообще балансъ.

К слову, а какие?

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #14 : Декабря 02, 2015, 01:13 »
Просто не понимаю проблем.
Вот-вот. Играли с Path of War, тоже никаких проблем не замечали. В смысле, кастеры себя ущемлёнными по сравнению с мартиальщиками не чувствовали. Полагаю, и у господина Астиона от баффа файтера кастерами играть не перестанут.
Но вообще, не уверен, что файтер - первая кандидатура на бафф хаусрулами. Монахи - тоже люди!

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #15 : Декабря 02, 2015, 08:27 »
Вот-вот. Играли с Path of War, тоже никаких проблем не замечали. В смысле, кастеры себя ущемлёнными по сравнению с мартиальщиками не чувствовали. Полагаю, и у господина Астиона от баффа файтера кастерами играть не перестанут.
Но вообще, не уверен, что файтер - первая кандидатура на бафф хаусрулами. Монахи - тоже люди!
По моим ощущениям монахи в PF сейчас чувствуют себя много лучше чем файтеры- по крайней мере на уровнях 10-15

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #16 : Декабря 02, 2015, 09:13 »
Спелы много проще и структурированей в применении чем стамина пул.
Не говоря про то что спелы уже большинство уже запомнило за долгие годы 3.0+
Не проще и не структурированнее. Ты все-равно берешь фиты ради фитов. За стамину ты получаешь на эти фиты апгрейд. Если посмотреть в двух местах это очень сложно и времязатратно в наш цифровой век, то магом играть так вообще невозможно - нужно же постоянно записывать что ты потратил, помнить что у тебя есть в спелбуке и не путать виды сейвов.
Второй аргумент вообще таковым не является.

Цитировать
Какой кошмар взял абилку с 9 уровня и дал её за подтверждённые криты - очевидный полом или нет? (с аж 25% шансом её использовать если вы вточились по полной в криты)
Таки кошмар. В криты в этом мире не точатся только ленивые. Ты же, я надеюсь, не будешь доказывать что подтвердить крит файтероиду сложнее чем среднестатистической монстре откидать сейв от монаха? Плюс не забывай что ты с этой абилки сковырял 2 фита пререквизитов и добавил дамаг в консту.

Цитата:  Хомяк
Я тебя прошу не собрать рейнджера на +20 урона я тебя прошу привести 1 (одну!) абилку класса, которая сразу выдает +20 урона или что-то сопоставимое. Ну хотя бы +20 урона, без рассчета, что мы можем дамажить ловкость или силу.
На подтвержденном крите на 10м уровне +10 урона вполне себе получают паладин смайтом (и даже больше) и квалер челенджем.

P.S. Не суйте, Асмодея ради, магуса в одну корзину к варварам и паладинам.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2015, 09:15 от Fedorchik »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #17 : Декабря 02, 2015, 09:27 »
Не проще и не структурированнее. Ты все-равно берешь фиты ради фитов. За стамину ты получаешь на эти фиты апгрейд. Если посмотреть в двух местах это очень сложно и времязатратно в наш цифровой век, то магом играть так вообще невозможно - нужно же постоянно записывать что ты потратил, помнить что у тебя есть в спелбуке и не путать виды сейвов.
ну вот прикинь достаёт такой Дм очередного нпся .. а это файтер- лезем смотреть что он может за стамина пул.
Цитировать
Таки кошмар. В криты в этом мире не точатся только ленивые. Ты же, я надеюсь, не будешь доказывать что подтвердить крит файтероиду сложнее чем среднестатистической монстре откидать сейв от монаха? Плюс не забывай что ты с этой абилки сковырял 2 фита пререквизитов и добавил дамаг в консту.
Да но она стала
а) ситуационной
б) Жрёт ресурс
в) Всё равно бледно смотрится на фоне "уровень в урон всегда"

Цитировать
P.S. Не суйте, Асмодея ради, магуса в одну корзину к варварам и паладинам.
пачиму? роль одна и таже


Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #18 : Декабря 02, 2015, 09:43 »
ну вот прикинь достаёт такой Дм очередного нпся .. а это файтер- лезем смотреть что он может за стамина пул.
Ну, кол этому ДМу за домашнее задание. Если будет повторяться, то вызовем родителей в школу.
Цитировать
Да но она стала
а) ситуационной
б) Жрёт ресурс
в) Всё равно бледно смотрится на фоне "уровень в урон всегда"
а) не вижу ситуационности
б) легко возобновляемый ресурс. У других, кстати, тоже ресурс, но далеко не такой возобновляемый.
в) а таких абилок кроме как у свашбаклера я что-то и не помню.
Цитировать
пачиму? роль одна и таже
В таком случае точно такая же роль в игре вообще у всех классов кроме клериков с заточкой в хил.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #19 : Декабря 02, 2015, 10:22 »
Ну, кол этому ДМу за домашнее задание. Если будет повторяться, то вызовем родителей в школу.
Обидится и не будет тебя водить.
Кароч ныняшняя стамина это громоздко и неудобно
Цитировать
а) не вижу ситуационности
Нужно чтоб прокнул крит
Цитировать
б) легко возобновляемый ресурс. У других, кстати, тоже ресурс, но далеко не такой возобновляемый.
В комбате у нас будет всего 10-15 стамины на актуальных лвл
Цитировать
в) а таких абилок кроме как у свашбаклера я что-то и не помню.В таком случае точно такая же роль в игре вообще у всех классов кроме клериков с заточкой в хил.
Магус может брать через Flamboyant arcana и arcane deed

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #20 : Декабря 02, 2015, 12:24 »
Я просто поинтересуюсь: а аналог ТоВ в пасфайндере неиграбелен?
Всё-таки в 3.5 он довольно хорошо бустил файтерообразных. Разьве что с дипом на 5\9 уровнях был недосмотр разрабов.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #21 : Декабря 02, 2015, 13:20 »
Играбелен, местами даже сверхиграбелен.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #22 : Декабря 02, 2015, 21:28 »
Цитировать
местами даже сверхиграбелен.
Ну да, где-то до 7 уровня он пожалуй даже получше магов будет. Если конечно маги не совсем в распальцовке.

По поводу файтера: мне вот лично нравится вариант, который от 3-rd party. http://paizo.com/products/btpy8vlg/reviews?Swordmaster#tabs

Кратко система работы: комбинации. Каждая комбинация состоит из трёх действий - opener, sequitur, finisher. Первое действие несколько слабее обычной атаки, второе примерно наравне и третье сильнее.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #23 : Декабря 02, 2015, 22:06 »
он пожалуй даже получше магов будет
Не уверен. Мартиальщикам площадных атак не завезли, а у валшебников Цветные Спреи с Блёстками. И многое другое. В общем, не замечал чтоб последние себя чувствовали обиженными судьбой.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #24 : Декабря 02, 2015, 22:24 »
Ну, я просто читал отчёт по игре, тому набору модулей, где героев посылают новые земли исследовать и потом там поселение организовывать. Мастеру пришлось несколько напрячься, чтобы им было интересно. Базовые противники их не держали.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #25 : Декабря 03, 2015, 09:03 »
По секрету: базовые противники вообще не держат файтера/варвара нагенеренных компетентным игроком на пб20. Не говоря уже о пб25.
Мы в нашей скромной тусовке последние пару лет играем по пб15 с +/- пару поинтов, и то если модуль не точить напильником, то местами дикий фейсролл выходит.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #26 : Декабря 03, 2015, 14:02 »
Цитировать
Мы в нашей скромной тусовке последние пару лет играем по пб15 с +/- пару поинтов, и то если модуль не точить напильником, то местами дикий фейсролл выходит.

Неужто разница в пару единиц модификаторов такое значение имеет, а не оптимизация/уровень классов?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #27 : Декабря 04, 2015, 10:17 »
Неужто разница в пару единиц модификаторов такое значение имеет, а не оптимизация/уровень классов?
В пределах одного билда? Даже не знаю. Наверное какое-то влияние все таки оказывает.

Вы таки попробуйте одним и тем же варваром в вариантах на пб25 и пб15 попроходить челенжи из официальных компаний.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #28 : Декабря 04, 2015, 10:37 »
Вы таки попробуйте одним и тем же варваром в вариантах на пб25 и пб15 попроходить челенжи из официальных компаний.

Злые языки говорят будто официальные кампании рассчитаны на 15 поинт бай, хотя веры этим языкам, как обычно, никакой.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Fighter Fix (PF\Homebrew) первый подход к станку.
« Ответ #29 : Декабря 04, 2015, 14:39 »
Злые языки говорят будто официальные кампании рассчитаны на 15 поинт бай, хотя веры этим языкам, как обычно, никакой.
PFS пб20. Про AP'ы не знаю, но в RoRL-AE беглый осмотр никаких гайдов не выявил.

BTW, сейчас как играем RoRL по пб15 - так вообще полет нормальный, но вот от Занеши в конце второго модуля крепко вгребли.