А кастомные вещи крафтить можно?Я бы наделал кучу предметов с use activated или continuous unseen servant, что бы они мыли полы, мели улицы и вообще держали все в чистоте и порядке. Стоить будет 4к за штуку если можно континуос, либо по 6,4к за 8 часов работы, но один заряд/день.
Какая-нибудь повязка/брошка/что-угодно с continuous Endure Elements стоимостью 2к. Либо use activated с одним зарядом в день за 400 голды, кекеке (Можно привязать к какому-нибь слоту и получить вдвое дешевле)
Ну, можно, конечно, плащ хедж визарда за 2,5к, а можно и "плащ сугреву" за 200.
Ну он, видимо, не абьюзит правила столь нагло.Берем базовую стоимость бесконечно действующих предметов: 2000*CL*SL. Элементы 1го уровня, от кастер левела левела не зависят и имеют длительность 24 часа. Т.е. итого выходит 2000*1*1 плюс делим все пополам потому что у спела длительность сутки или больше. Итого 1000.Вводим ограниченно количество использований в день. Для этого мы делим стоимость на 5 и умножаем на количество зарядов. Одного заряда нам вполне хватит. Итого 200 гп.
Колечко feather fall для всех малосознательных, колечко регенерации для калечных и беззубых, хотя бы одна шмотка для поиска заблудившихся, подвал для хранения трупов под резурект приходящим раз в год вышестоящим священиком, холодильник для еды, по возможности - аналог сотовой связи через телепатический линк. Что из этого можно сделать, думай сам.
Сейчас не получается прикинуть, голема простенького как мультизадачного неустающего чернорабочего у них получится сделать? (Очевидный Пратчетт, да)Upd. А, точно, фита не хватает. Обидно.
Craft Construct по уровню влезает и по фитам- если brew potion выкинуть то можно ретрейном взять. Другой вопрос что я "много задачных големов" как то особо не припоминаю
http://www.d20pfsrd.com/bestiary/monster-listings/constructs/clockwork/clockwork-servant
Что такого полезного можно скрафтить оставаясь в рамках PF core ?
Грязные и тяжелые работы не должны марать рук эльфийских долгожителей. Может только молодых учениц-гейш можно по японской системе тренировать.Поэтому основные задачи, которые должны решать волшебные помощники это:1. Ассенизация.2. Доставка чистой воды.
3. Полевые работы по трехпольной/китайской системе с внесением удобрений, не менее 3 перепашек пара и проч. азиатский угар с питомниками рисовой рассады.
4. Мясомолочное производство, птице- или свинофермы.
Исходя из перечисленного и надо набирать магшмотки. Т.е. либо голема в каменоломню, либо ошейник оф чарм монстр на захваченного тролля.
Зоны всякого перманентного мороза/пурифай фуд энд вотера и экстерминации вредных бактерий/верминов чтобы клубника до зимы доживала. И т.п.
Как то не по эльфийски помоему.
Голема в каменоломню можно (допустим 1 Collosal Animate Object) но нужно ли им столько камня... Не ну пусть будет.
А как же хамон с пармезаном? Шерстяные плащики, пуховые перины? Они ж эльфы-долгожители - либо охотничьи угодья должны быть нереально большие для прокорма, либо ферма ИМХО. Но это непринципиально - выменяют если что на готовую продукцию - сапоги+плащики.
Ну там по бэку всякий мифрил/адамантин же в горках прячется. Чтобы эльфийские кольчуги плести на досуге он все же нужен, а соответственно руда и мини-ГОК.
4) 4 Clock work Servant - =54 тыс золотыхДля выполнения хозяйственных задач требующих интеллекта ( если честно так и не придумал каких именно задач но уверен что такие возникают)
5) 3 Huge Animate Object+ летающие + быстрые =27 тыс золотыхЭтакие изящные летающие беседки- вечно следующие по одному и тому же маршруту ( каждая поднимает до 5000lb) Для обеспечения общественного транспорта.
В противном случае нужна реально звероферма - это не дорого и не сложно- но лично мне рвёт шаблон при мысли о эльфийском поселении со зверофермой и птицекомплексом (для пуха и вообще)ГОК это можно но того загрязняет же мать природу, это надо в колониях размешать и устраивать Эльфийскую Колониальную Компанию.
Овечье Оленье стадо со сторожевыми собаками волками тебе шаблон тоже рвет? Сельхоз - скорее всего, садоводство с чем-то специфически эльфийским.
Пух можно заменить опять же чем-то специфически растительным.
Для поселенеия в 800 человек ОТ не нужен, имхо. Зато можно попробовать выдать всем по feather token, и хотелось бы зачаровать типа чашу на locate creature раз несколько раз в день (поиск потеряшек).
Может быть еще быстрая повозка/леталка а-ля дилижанс, на котором в условный "город" ездить можно было бы. Или стационарный портал в ад туда.
Если найдётся где то специалист.. то я бы скорее телепорт не в ближайший город открывал , а на какой-нибудь курорт или там в дальнюю метрополию\колонию.
Олени не дают шерсть да и регулярного потребления мяса тут не вытанцуеться - либо нужны гигантские стада оленей- бойни коптильни- те полноценный животноводческий комплекс и да это мне рвёт шаблон.
Разве что хлопковой ватойНо хлопок несколько не типичен для эльфийского ареала обитания , да и собирать его..
А зачем им feather token?
Как раз таки телепорт открывается в ближайший город ака "райцентр" - который связан со всеми деревнями в округе и бОльшим городом ака "облцентр" - который связан со всеми райцентрами в округе и бОльшим городом ака ......Таким образом если в иерархии до Сигила N переходов, то можно добраться до каждой задрипаной деревни за 2N прыжков
От северных вполне получают и мясо, и шерсть, и молоко.
Как способ отправки экстренных сообщений.
И это имеет смысл если есть система телепортов если её нет и городок сам по себе то лучше уж на курорт телепорт иметь.
Если это телепортейш циркл то что есть "ближайший" ? тогда уж сразу в самый главный