Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке > Дневник авантюриста / Savage Worlds

Навыки, зависящие от нескольких характеристик.

(1/1)

heaven2012:
 Недавно у меня появилась мысль, что поскольку Смекалка перегружена полезными навыками, а у Силы их практически нет, то можно сделать "раздвоившиеся" навыки, например Внимание(Ловкость) и Внимание(Смекалка), они будут прокачиваться отдельно и отображать разные подходы к выполнению действий. Кроме Внимания кандидаты на становления такими навыками - Подвижность(Атлетика/Акробатика), Выживание, возможно Драка. Игромеханически это нужно, чтобы персонажи не слишком умные могли брать эти навыки не беря Смекалку и не платя слишком много очков, но и чтобы умные персонажи могли легко эти навыки брать. Как думаете, хорошая ли это идея?

Вантала:
Я не уверен, что это хорошая идея, потому что для её реализации придётся менять ядро системы (в смысле, ту её часть, которая относится к связям характеристика-навык). В ДнД и то это было бы проще сделать.

Геометр Теней:
Перед решением проблемы стоит аккуратно оценить её наличие. Учитывайте, что Смекалка - единственная базовая характеристика, не играющая существенной роли в бою - Сила нужна для нанесения контактного урона, к Ловкости привязаны все основные боевые навыки, а две остальных определяют живучесть персонажа.

Azalin Rex:
А еще стоит учитывать, что в приключенческой системе герои чаще все-таки применяют экшен ориентированные навыки (в том числе бой).
Если хочется равенства тебе в 4 редакцию днд. там и интеллект и мудрость в бою применяют, и навыки равномерно более или менее распределены.

Lorimo:
Тогда уж лучше сразу в R'n'K, где можно кидать навык от разного стата в зависимости от применения оного.
(Например фехтование от интеллекта для определения какой школой боя владеет оппонент по его стойке/оружию/итд).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии