Понимаю, что ставлю вопрос в крайне субъективной формулировке, но меня интересует в довольно общем плане - не обманывает ли меня чутье и в этой схеме действительно "что-то не так" или я зря парюсь и просто не надо делать все эффекты такими?..
И вот я в сомнениях: "хорошо" ли их использование или это стоит считать "плохим" геймдизайном.
Обнаружил, что меня смущают яды или другие продолжительные эффекты, которые требуют спасброска и при провале дамажат характеристику отвечающую за этот спасбросок. Образуется натурально спираль смерти.
П.С.ИМХО в хорошем дизайне все эти poison \ curse \ disearse \ ability damage \ ability drain -- надо было объединять в общий механизм-конструктор "немагических SU-подлянок", построенный на "доступных уровнях" "соответсвующих им DC" и "нормальных тэгах".
А можно какой-нибудь годный пример реализации такого механизма-конструктора, если есть на примете?