Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Savage Suzerain  (Прочитано 5317 раз)

Оффлайн Carnegie

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Savage Suzerain
« : Июля 21, 2010, 20:01 »
Кто-нибудь уже пробовал этот прекрасный сеттинг? Как можно получить полную версию этой книги?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #1 : Июля 21, 2010, 20:14 »
Сеттинг прекрасен и с родной механикой. А арт лучше уж точно в оригинальной книге.

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #2 : Июля 22, 2010, 00:11 »
Подробнее бы раскрыть тему. Что за Savage Suzerain?

ЗЫ это я скорее к ave, чем к топикстартеру :)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #3 : Августа 09, 2010, 13:07 »
Это версия Сюзерена под Савадж Ворлдс. Изначальная механика на мой взгляд подходит намного лучше и в принципе удачнее. Кстати, Можо Рулз тоже свободно лицензируемы. Сам сеттинг - хитро вывернутая планарка с общемировой праной, дыханием жизни. Под-сеттинги - подводный мир, мушкетёры, ещё что-то. Особенности - очень красивые иллюстрации, механика на картах, тиковая боёвка, очень простой конфликт резолвинг вне боя.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #4 : Января 13, 2012, 02:09 »
Буквально пару дней назад наткнулся на Шанхай Вампоапокалипсис, думаю - саваджи, гляну что там....и просто офигел от качества пдф и иллюстраций в частности! Редко такое встретишь в SW book'ах. Потом поиски в сети и наконец более подробный просмотр Коры по Савадж Сюзерейну, надо же разобраться что к чему. Это нечто. Мало того, что добавлена Демигод ранг, так это преподнесено в рамках особой вселенной Сюзерена просто великолепно!

Конечно всплывали порой ассоциации с пленволкерами из МТГ или Планшкафом, но сама концепция... Chosen one "еще чуть-чуть" и станешь богом, плюс Телесма (Telesma) - этакий "артефакт, связанный с тобой духовно, приобретающий силы с развитием и спасающий тебя в тяжелых ситуациях, да еще обладающий интеллектом, - Водоворот с царствами, мир духов, возможность перемещаться во времени и немного влиять на реальность мира (на 5 минут мы сделаем так, что вот этого моста через реку никогда не было), хоум база для РС "внепространства" (причем иногда РС сами не знают, что это их Телесма/бог/дух перенес туда, думая, что это просто отель, в котором они частенько останавливаются), возможность прыгнуть в мир киберпанка из классического фентези мира в образе волшебника... (да, да, обычная ситуация, когда наши герои с помощью футуристического плазменного оружия в павер броне сталкиваются с ордой вампиров или с толпой рыцарей в латах).

Механика тоже претерпела некоторые изменения, правда большей частью косметические. Например, Бенни превратились в Карму, а павер пойнты в Пульс (та самая всемировая энергия жизни и духов), пересмотрены чуток Эйджи отвечающие за Аркан Бэк и др. Кстати, очки пульса теперь можно тратить не только на сами "паверы", но и на другие плюшки - изменить реальность, эффект от эйджа и др.

Чуть позже я постараюсь составить более подробный обзор, а пока настоятельно рекомендую хотя бы ознакомиться с... даже не знаю как ЭТО назвать. Маст рид! 

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #5 : Января 13, 2012, 02:12 »
С нетерпением жду обзора) Если возможно - скопирую его на форум студии.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #6 : Января 13, 2012, 02:41 »
Если честно, Саш, я не совсем понимаю, почему в приоритетах у вас не стоит локализация Сюзерейн, наряду с популярными у нас Дедлендсами. Сама кора по Suzerain представляет из себя не только "системную надстройку" под SWEX (а теперь и SWDE + ДА) для Demigod ранга (новые эйджи, бонусы, возможность "не умереть" и тп), но и "метасеттинг", благодаря которому практически любой сеттинг под ДА можно загнать под вселенную (realms) Suzerain. Даже в Дориановский Терминус могут заглянуть чоузены с парой спеллов в рукаве, шокируя опытных патрульных своими мэджик миссел из рук, паря в открытом космосе без скафандра.  :)

 

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #7 : Января 13, 2012, 02:47 »
Ответ: время, деньги, люди, новые договора. Куча работы. Посмотри на наши планы на этот год и вспомни что нас в Студии 101 всего три человека.
Да, Сюзерен крут и я хотел бы его увидеть на русском языке в хорошем качестве. Дедланды для нас проще и быстрее, а они тоже очень круты.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #8 : Января 13, 2012, 03:00 »
Цитировать
и вспомни что нас в Студии 101 всего три человека.

Переводчик входит в эти 3 человека?  O_o
А так, в принципе, молодцы, таким составом и выпустить ДА...  :good:

Цитировать
Дедланды для нас проще и быстрее, а они тоже очень круты.

Дедлендсы довольно специфичны. Не каждый любит "дикий запад в вакууме", хоть и приправленный мистикой. Ну да ладно. Мне и англ версии хватает, просто когда натыкаешься на такой качественный продукт, хочется чтобы с ним ознакомилось как можно больше народу.  :)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #9 : Января 13, 2012, 03:03 »
Переводчик входит в эти 3 человека? 
Нам помог немало Аваллах, но в целом - да.

хочется чтобы с ним ознакомилось как можно больше народу. 
В случае Сюзерена моё +1

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #10 : Января 13, 2012, 13:03 »
Кстати, если мы говорим про один и тот же Suzerain, то его иллюстрировал российский художник %)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #11 : Января 13, 2012, 15:07 »
Его иллюстрировало 6 художников. Арт директор - Аарон Авакедо, британец, живущий в Америке. Он же сделал большую часть арта. А Вячеслав Соловов делал несколько иллюстраций, но не к основной книге (в общем-то я его и посоветовал, но ему, вроде, там не очень понравилось в команде).

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #12 : Января 13, 2012, 17:15 »
Так что читать-то лучше? Suzerain или Savage Suzerain?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #13 : Января 13, 2012, 18:53 »
Suzerain - это старые правила и старый сеттинг. Сейчас почти заброшен.
Savage Suzerain - новый красивый, под Саваджи с кучей дополнений.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #14 : Января 19, 2012, 11:13 »
Цитировать
Savage Suzerain - новый красивый, под Саваджи с кучей дополнений.

А какие еще есть дополнения, помимо: Caladon Falls, Dogs of Hades, Noir Knights и Shanghai Vampocalipse ?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #15 : Января 19, 2012, 11:22 »
Есть травеллог, есть адветур дек. Есть много чего. Как я понял, вопрос про сеттинги?
Тогда ещё Savage Suzerain Pocket Universe, и обещают свести воедино Relic (это около 6 подсеттингов) и Untamed Empires в скором будущем.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #16 : Января 27, 2012, 20:07 »
Вступление.

Итак, я наконец собрался написать обзор замечательной книги – Savage Suzerain, как вы догадались, дополнения к игровой системе Savage Worlds (или Дневника Авантюриста). Почему? Да потому что эта вещь просто великолепна! Сейчас попробуем разобраться, почему.
Бумажной копии у меня к сожалению нет, поэтому будем довольствоваться пдф. Но, если Studio101 когда-нибудь локализует эту книгу, я с радостью ее куплю! Поверьте, оно того стоит!

Первое, что бросается в глаза – оформление и иллюстрации. Такое качество редко встретишь среди продуктов под маркой SW. Арт стильный, красивый, прекрасно визуализирует суть Suzerain’а. Причем это свойственно всем книгам, выходящим под маркой Suzerain, особенно в Shanghai Vampocalypse, с которой я познакомился первой и решил обратить свое внимание на Сюзерен. И все благодаря Аарону Акеведо (Aaron Acevedo) – арт-директору.
Ну что ж, пора приступать к главному. Что же такое Suzerain?

1.   Основы вселенной Сюзерен.
Вселенная Сюзерена является вымышленной версией нашего мира, но имеет некоторые тонкие отличия. В основе всего – Pulse (Импульс, Пульс) – особый вид энергии, который всегда существовал, но о котором мы просто не имели представления. Именно Pulse позволяет творить чудеса, швыряться огненными шарами, менять облик, читать мысли, регенерировать с ужасающей скоростью, в общем, все те вещи, которые мы привыкли называть магией, которые не могли объяснить на данный момент технологического развития. Представьте, если бы вы попали в прошлое с ружьем, то для аборигенов вы стали бы волшебником, выпускающим струи огня и убивающим на расстоянии с помощью магического посоха. Или в наше время попал бы человек из будущего с развитыми технологиями, творя «чудеса» - для нас бы он тоже был удивительным волшебником. Для всего этого есть объяснение во вселенной Сюзерена – Pulse и «магия».
Энергия Pulse присутствует везде: в камнях, в растениях, в животных и в людях. Соответственно, в камне ее не очень много, чуть больше у животного, и достаточно много у людей. Эта энергия и формирует своего рода «душу». Что приводит нас к следующему этапу – Миру Духов. Да, во вселенной Сюзерена есть физический мир, это то, что мы видим и с чем каждый день сталкиваемся, и мир духов – некое «отражение» физической реальности, созданный исключительно из энергии Pulse. У каждого живого существа и неживого объекта есть как бы копия в мире духов, даже не копия, а энергетическая оболочка-сущность. В мире духов есть существа, у которых нет физической оболочки в нашем мире, именно с ними в мифах и легендах общались шаманы, волшебники и колдуны. В самых дальних уголках духовного мира вы обнаружите барьер, называемый Завесой (Veil). Что же он отделяет? Некоторые духи стали настолько могущественны, что смогли создавать собственные царства в Водовороте (Maelstorm), вне времени и пространства. Именно здесь обитают боги: древнегреческие на горе Олимп, древнеегипетский пантеон и любые другие. Когда-то боги напрямую влияли на физический мир, но теперь существует некая договоренность о том, что они не пересекают Завесу. И если боги как-то хотят повлиять на происходящее в мире, они вынуждены «нанимать» или призывать Героев. Нас с вами!

2.   Раздел для Игрока
Сама книга поделена на две части, что, впрочем, встречается довольно часто – раздел для Игрока и раздел для Мастера. Остановимся немного подробнее на каждом.

Тут все как обычно. Весьма доходчиво объясняется, что же такое Сюзерен, поясняются изменения в терминологии Savage Worlds, например: бенни заменены на Карму, а павер пойнты на очки Pulse (да, да, та самая энергия), понятие setting заменено на Realms (царства), и вкратце дается определение Telesma – особому драгоценному камню, который может быть инкрустирован в любой объект, будь то оружие или корона, например. Чуть позднее мы вернемся к Телесма, тк эти камни играют особую роль во вселенной Сюзерена.

Итак, что же изменилось или добавилось для игрока?
•   Теперь очками Пульс обладают все персонажи. Начиная с 10, и прибавляя в собственный пул по 5 каждый ранг. Интересная особенность – если вы захотите потратить очки пульса на что-либо, а у вас их не хватает, или они были «выкачаны» неким существом, тем же вампиром, можно схлопотать уровень Усталости.
•   Усталость – добавили новый шаг «Debilitated», причем Усталость теперь играет важную роль. Иногда в сражении вы можете получить не рану, а именно что уровень усталости.
•   Расы. Только люди! Но. Есть возможность все-таки поиграть дварфом, для этого придется брать особый Бэкграунд эйдж. Плюс, все расы условно поделены на четыре «вида»: шифтеры (Shifters) – в некоторой степени смесь человеческого и животного; канализаторы (Channellers) – некогда бывшие людьми, но преобразованные Пульсом, давший им возможность управлять определенными видами энергии (высокая температура, электричество или свет); элементали (Еlementals) – физическое воплощения настроенных на определенную энергию канализаторов (дварфы, металлические гремлины или воздушные джины); великолепные (Perfecteds) – для них требуется чистая родословная, правда не все согласны с мировоззрением Великолепных, считая себя ничуть не хуже.
•   Изменены два скилла: Intimidation и Taunt. При тесте воли с рейзом вы можете выбрать – противник станет Shaken или приобретет уровень усталости.
•   Убраны эйджи (их заменят другие): Arcane Background, Power Points, Soul Drain, Champion, Gadgeteer, Holy/Unholy Warrior, Mentalist, Wizard.
•   Добавлена новая опция по использованию Кармы. Как утверждают авторы, это правило так и так использовалось многими игроками, они просто решили его формализировать. Теперь трата Карма пойнтов позволяет игроку немного влиять на события, с разрешения мастера, разумеется. Как пример, толпа с вилами прижала нашего героя к стенке, выхода нет, он труп, но тут он тратит очко (или два) кармы и обнаруживает люк в полу под ковриком и смывается! Вот так можно перехитрить Судьбу! На мой взгляд – неплохое правило.

Далее идет то, ради чего многим может понадобиться Сюзерен. А именно – опции по Demigod рангу. Да, именно, Сюзерен дает возможность играть Полубогом (120+ очков опыта). Т.е. это своего рода эпик хендбук, если проводить аналогии с ДнД-шными сапплементами. А возможности Полубогов действительно поражают:
•   Карма – как обычно игрок начинает с 3 карма очками, но Героик ранг дает ему уже 4 очка в начале игры, а Демигод аж 5! Причем они модифицируются эйджами и хиндрэнсами, в итоге Демигод может начать игру с 7 очками Кармы!
•   Shaken – Герой получает бонус +1 к снятию Шейкен, а Демигод +2.
•   Soak Rolls – аналогично.
•   Восстанавливаются раны и очки пульса тоже быстрее. Уже на Героике персонаж может юзать натуральное лечение каждые три дня, а Демигод вообще каждый день. Увеличено на 1 для Героя восстановление очков Пульса, для Демигода еще на 1.
•   Ну а теперь самое вкусное – Wild Die у Демигода становится d8! Плюс к этому, боги любят истории с хорошим концом, а не когда доблестного Героя убивают одним снайперским выстрелом. Теперь наш персонаж может потратить очко кармы для того, чтобы НЕ УМЕРЕТЬ. В трудной ситуации для героя его Телесма посылает тревожный сигнал богам, и они подстраивают события таким образом, что он выживет и вернется на следующую игру!
•   Вселенная Сюзерена позволяет нашим героям путешествовать во времени и пространстве. Но Судьба и Вселенная не столь легко изменяемы, как нам бы хотелось. Существуют особые узлы времени, так называемые Nexus points, благодаря которым история практически неизменна. Да, вы можете отправиться в прошлое и убить Гитлера, но кто-то другой встанет на его место и Вторая Мировая Война все же произойдет, возможно вместо Гитлера будет некий религиозный фанатик, взявший его имя! Не важно, суть в том, что Вселенная и Время довольно гибки и умеют подстраиваться под вмешательства извне. Есть три уровня подобных вмешательств. Первые два доступны нашим героям, за трату карма очков они могут временно что-то поменять в реальности, но не глобально, а в пределах 100 метров. Всего на 5 минут! Богам же доступен третий уровень вмешательства, но они практически никогда не занимаются подобным, так как изменения могут быть глобальны и катастрофически,и никто из них не хочет стать причиной Конца Света и времен.

Далее идет раздел Создание Персонажа. Останавливаться на нем нет смысла, он аналогичен правилам в Savage Worlds.
Как обычно, введены новые Hindrances и Edges. Останавливаться на них подробно так же не имеет смысла, стоит лишь сказать, что в основном они связаны именно с вселенной Сюзерена, и вряд ли без хорошего напильника подойдут к другим сеттингам. Единственное, что стоит внимания – так это некоторые edges - Patron God: Crafts, Death, Fertility, Knowledge, Love, Nature, Trickster, Unknown, War, Weather. Как вы догадались, эти эйджи нечто вроде клирикальных специализаций, которые предлагают некоторые преимущества в виде особых эффектов при трате очков Пульса. Например, покровительство Бога Войны дает 3 способности: Steadfast In Battle (фри экшн, 1 пульс, большой шаблон взрыва, союзники в нем получают бонус +2 к Guts чеку на 5 раундов), Resilient In Battle (экшн, 2 пульса, большой шаблон взрыва, союзники получают бонус +1 к Parry и Toughness на 2 раунда, поддержка на 1 раунд тратит 1 пульс), и Mighty In Battle (экшн, 3 пульса, большой шаблон взрыва, центрированный на нем, союзники получают бонус +1 к Стрельбе и Драке на 2 раунда, так же с поддержкой при трате 1 пульса за раунд).

Это еще не конец. Я хочу сделать полный и подробный обзор всей книги. Буду выкладывать по частям. Посмотрим, на каком этапе вам захочется приобрести Suzerain! :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #17 : Января 27, 2012, 20:54 »
Здорово, мне очень нравится механика "эпического" уровня героев, а Мультиверсум.. ну, скорее уже постольку-поскольку, т.к. пока еще остался на Planescape  :)
Интересно, насколько Сюзерен с Planescape вяжется?

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #18 : Января 28, 2012, 01:16 »
Leyt, расскажи подробнее про сеттинг, пожалуйста?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #19 : Января 28, 2012, 07:02 »
Итак, продолжаем...

Пути Пульса
Во вселенной Сюзерена существует множество теорий, откуда происходит магия. Некоторые считают, что источник скрыт в глубинах Водоворота, другие, что в самых глубоких темных болотах, где устраивают свои шабаши ведьмы. Все эти теории различаются от мира к миру, от одной временной эпохи к другой. Но большинство сходится в том, что существуют четыре реки: divine magic, spirit magic, power of sigils, unadulterated magic of spells. Если в базовом Savage Worlds есть Аркан Бэкграунд, то тут Пути Пульса. Чтобы использовать каждую ветвь магии, персонаж должен взять соответствующий эйдж: Empowered, Enabled, Gifted и Sighted. Получая эйдж, персонаж приобретает 2 силы (power) и привязанный скилл на d4. Эти эйджи по сути – основные для использования магии, но есть так же и специализация. Вы вольны выбирать, либо быть распространенным творцом чудес, либо глубоким специалистом в какой-либо области.
Далее в книге идет рассуждение о том, что наши герои действительно Герои, с большой буквы. Им не пристало ползать по подземельям или взламывать сейфы, все эти мелочи остаются в прошлом. Теперь перед ними встают очень серьезные проблемы, влияющие на судьбы миллионов. Боги не зря обратили на них свое внимание, подарив Телесма.
Ах, ну да, что же все-таки такое это «Телесма» (Telesma). Небольшой камень, драгоценный или нет, он играет важную роль в жизни нашего героя, стремящегося стать Полубогом, или даже достичь божественного ранга. Он может быть частью какого-нибудь предмета, например инкрустирован в кольцо или меч (помните Меч Короля Артура Экскалибур?). Это не только побрякушка, обладающая определенными силами, но и нечто вроде друга. Кроме того, Телесма обладает разумом. Не всегда гениальным, может быть и примитивным, но разумом. А появились они в далекие времена, когда богам понадобились служители среди смертных, которые имели определенные трудности в преодолении Завесы. Так боги поместили служителей-духов в камни и отдали их избранным. Камушки эти обладают некоторым набором полезных свойств. Например, они могут открывать порталы в другие миры или времена, просить помощи бога в трудную минуту для персонажа, связываться с ним телепатически, плюс его невозможно потерять или отобрать, хотя попыток было множество. Вообще, во вселенной Сюзерена у персонажей с помощью Телесма есть возможность обзавестись домашней базой, находящейся вне времени и пространства в Водовороте. Где можно подлечиться и пополнить припасы (ага, убежище можно использовать и как хранилище для различного барахла). Есть и недостаток в обладании подобным артефактом. С помощью связи этих камней с создавшими их, герой может быть призван в Водоворот в любой момент, как того пожелает божество, что может быть крайне неудобно. Представляете, вы на свидании, разогрели девушку, все практически готово к …. И тут вас дергает патрон и дает наставление по поводу нового задания! Есть и другие неудобства, например Телесма может не понравится ваш определенный поступок и оно начнет капризничать (прекрасная возможность для ролевого отыгрыша и фана), ну и герой обладает некой аурой, которая как бы притягивает окружающих, заставляя их желать Телесма (вспоминается Колько и Горлум). Что же приятного дает Телесма своему обладателю? Возможность телепортироваться, разговаривать на языке обитателей нового мира, видеть духов. Есть и другие способности, не буду раскрывать все карты, лучше вам все узнать самим.
В качестве заключения раздела для Игрока нам преподносятся несколько просто гениальных мыслей – настроек, я постараюсь выжать суть:
•   Не ограничивайте себя ни в чем.
•   Не создавайте для своего персонажа какие-либо рамки, вроде класса, роли, типа и тп. Они только сужают область развития вашего персонажа как личности. Не стоит делать из вашего героя мага, чтобы позже попасть в мир киберпанка и чувствовать себя неуютно. Вы избранный, вы тот, кто идет тропою богов, находясь на ступень ниже их.
•   Если вы чувствуете, что для вашего детектива будет лучше изучить несколько магических заклинаний, дерзайте! Если вы хотите, чтобы вашему спецназовцу понадобились некоторые навыки дипломатии – вперед!
•   Вы являетесь тем, что вы есть на данный момент времени, опираясь на собственный приобретенный опыт. Вы растете и становитесь теми, кто вы есть, постоянно изменяясь. Еще раз – не ставьте рамки вокруг себя!
Гениально правда? За что я люблю саваджи, так это за скилловой подход, который позволяет мне создать абсолютно любого персонажа, не нагружая его определенными рамками и стереотипами, как в том же ДнД (любая редакция). А в Сюзерене это вознесено на пьедестал!
Хотя, я немного поторопился с окончанием главы Игрока. Есть же еще Relic, Yr 208… Но, что это такое, узнаем в следующий раз. Хочу лишь намекнуть – Yr [число] обозначает год Нового времени после глобального катаклизма нашей вселенной, нечто вроде 0 года от Рождества Христова.
Как там было в Звездном десанте? Хотите знать больше??? ….

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #20 : Января 28, 2012, 11:55 »
Гениально правда? За что я люблю саваджи, так это за скилловой подход, который позволяет мне создать абсолютно любого персонажа, не нагружая его определенными рамками и стереотипами, как в том же ДнД (любая редакция). А в Сюзерене это вознесено на пьедестал!

Мм. А niche protection как же?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #21 : Января 28, 2012, 22:43 »
Играю в Planescape приключения по Savage Suzerain без проблем.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #22 : Января 29, 2012, 18:30 »
Вы сохраняете концепцию сюзеренства персонажа перед какой-то Силой? То есть используется концепция именно Suzerain или же ваши герои это независимые существа? Аркейн бэкграунды или Пути пульса?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #23 : Января 29, 2012, 19:59 »
Пульс. Телесма = фракция, с нюансами. Планары, не очень независимы, но не сюзерен, а представитель.

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #24 : Января 30, 2012, 00:24 »
А где можно найти список книг по Suzerain?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #26 : Января 30, 2012, 03:14 »
Цитировать
Вы сохраняете концепцию сюзеренства персонажа перед какой-то Силой? То есть используется концепция именно Suzerain или же ваши герои это независимые существа?

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но сюзеренство перед Богами не обязательно для РС, даже если он берет эйдж "Патрон оф ... ", тк может и действовать согласно своим желаниям, в конце-концов Демигоды не похожи на дндшных фанатиков-клириков, скорее как наемники... Ну и обладание Телесма не делает из героя зависимым от Бога, тк камень могут создать и несколько божеств для некоторой очень важной миссии.

Цитировать
Аркейн бэкграунды или Пути пульса?

Прочитав корбук я на самом деле не особо уловил смысл изъятия Аркан Бэка как эйджа из доступных РС. Ведь в самом же корбуке говорилось, что восприятие магии, или любой другой удивительной силы или технологии - вопрос интересный, зависящий от времени и царства, религии, видения мира  и вселенной. Т.е. вполне можно взять Бэк - Вейрд Синс, и не париться. Механика то одна, как и эффекты, а вот флафф можно объяснить Пульсом.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #27 : Января 30, 2012, 03:16 »
И мне очень интересно, как вы связали вселенную Сюзерена с Планшкафом?
Юзаете только механику саваджей для Демигод ранга?
Используете "космологию" сюзерена? Как?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #28 : Января 30, 2012, 03:24 »
нет, космологию не используем, очевидным образом, раз играем по планарке
механику всю используем, в чём проблема?

кстати, по линку на индекс не хватает двух книг...


разница АБ и ПП в том что АБ даёт вместо одной силы сразу навык + даёт специальную фичу. Ну ещё провалов нету.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Savage Suzerain
« Ответ #29 : Января 30, 2012, 03:48 »
АБ в SWDE может давать как 1, 2, так и 3 павера + провал с Шейкеном.
ПП в Сюзерене дает обычно 2 павера + способность, юзающую очки пульса. Без провалов, да. Причем служит пререком к эйджу специализации.

А ты о чем?

Цитировать
разница АБ и ПП в том что АБ даёт вместо одной силы сразу навык + даёт специальную фичу. Ну ещё провалов нету.

С механикой саваджей и сюзерена для эпики все понятно. Но:

Цитировать
механику всю используем, в чём проблема?

* ключи спеллов?
* элайнмент?
* Телесма открывает порталы для сюзерена, в планшкафе нужны спецключи
* etc

Ave, расскажи, пожалуйста, подробнее. Мне самому Сюзерен видится родственником Планшкафа, но некоторые моменты смущают