Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.
Расскажите о 5ке
Romulas:
--- Цитата: Мышиный Король от Апреля 23, 2017, 23:07 ---Интересно мнение о маг предметах устанавливающих характеристику на 19. По сравнению со ставшим привычным со времен 3ки подходом +4 не слишком ли они ситуативны?
--- Конец цитаты ---
Они мастхэв для "гишей": Eldritch Knight и Arcane Trickster с шапкой интеллекта могут ничего не класть в интеллект. (как аналог: перчатки для варлока клинка)
Отличное подспорье для мультиклассов: можно дуалиться в мага имея лишь 13 интеллекта (модификатор +1), а после чего наращивать его до +4.
Хороший вариант для клериков с профой на хэви: забиваем на силу, будучи клериком жизни, войны или грома, одеваем фулплейт и не имеем проблем с перевесом, если вы учитываете вес на игре.
Все выше имхо, ессно.
SerGor:
--- Цитата: Romulas от Апреля 24, 2017, 12:08 ---Они мастхэв для "гишей": Eldritch Knight и Arcane Trickster с шапкой интеллекта могут ничего не класть в интеллект. (как аналог: перчатки для варлока клинка)
Отличное подспорье для мультиклассов: можно дуалиться в мага имея лишь 13 интеллекта (модификатор +1), а после чего наращивать его до +4.
--- Конец цитаты ---
Это я как раз и описывал третьей градацией. Идем в мага, не имея интеллект, и надеясь только на шапку...
Azalin Rex:
--- Цитата: Pigmeich от Декабря 30, 2016, 00:03 ---Но нет настоящей модульности, когда модно привести строчку символов и всем понятно во что ты играешь.
А то что есть, это за счет малого числа опций и баланса.
--- Конец цитаты ---
Удобство "модного" записания строчкой символов - это удобство, а не признак модульности.
При желании ты можешь сам присваивать всем модулям символ и записывать.
Я при каждой кампании делаю список модулей которые использую под эту кампанию (и варьирую их от кампании к кампании).
Поэтому модульность в ДНД5 присутствует в полной мере!
Навигация
Перейти к полной версии