Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке > Дневник авантюриста / Savage Worlds
"Багровый песок" - на Бумстартере.
Mr.Garret:
Орден «Врил» и 42-ая добровольческая танковая дивизия СС «Виллигут» - после краха Третьего рейха фанатичные пособники Гитлеровского режима покинули пылающую Германию и скрылись в недрах Земли, воспользовавшись технологией, полученной в результате реализации проекта «Хельхейм».
В течение долгих десятилетий наследники Третьего рейха собирали силы и знания, необходимые для свержения Нового мирового порядка. На этом поприще они достигли немалых успехов: им открылись многие тайны подземного мира и покорились существа, неизвестные на поверхности планеты.
До начала 80-ых годов XX века руководители НАТО и стран Варшавского блока не имели ни малейшего представления о существовании фашистской угрозы. Однако, после Кандагарского инцидента (во время которого бойцы 40-ой армии захватили неповрежденный германский подземный транспорт) стало ясно, что нацисты могут взять реванш за прошлые поражения, поскольку обладают пока что недосягаемой подземной базой и имеют технологии, недоступные армиям Западного и Восточного блока.
В настоящее время 42-ая дивизия СС и элитные бойцы ордена «Врил» занимаются поиском секретного города Агарти, руины которого расположены в пещерах Афгано-Пакистанской границы. Цель немецких поисков до конца не ясна, но эксперты 4-го отдела ГРУ полагают, что от успеха (или провала) германской миссии зависит существование всего послевоенного Мирового порядка.
Стоит отметить, что во время боевых операций вместе с бойцами СС были замечены ранее неизвестные науке гуманоидные существа, обладающие огромной физической силой и недюжинной выносливостью. Эти создания, получившие наименование «асуры», вне всякого сомнения, являются жителями земных глубин и разделяют расовые предрассудки нацистов.
На изображении штандартенфюрер 42-ой дивизии СС в полевой униформе, вооруженный модифицированным FG72 c прибором ночного видения. Панджшерское ущелье, март 1984.
В следующий раз мы расскажем о страшных существах, которые обитают в ночной темноте и сторожат заснеженные перевалы.
egalor:
Проект, мне кажется, хороший. В том числе с точки зрения освещения нашей непростой истории, особенно позднего СССР, которая покрыта особенно толстым слоем лжи. Хотелось бы, чтобы этой лжи было что-то противопоставлено, хотя бы эта игра.
Чисто субъективно: мистические штуки в этом сеттинге на мой взгляд как-то странно смотрятся. Т.е. мистика может быть, но на уровне "видел тень чудища, слышал ночью" и т.д. А если В Афгане будут всякие ктулхи из пещер вылезать, то это немного не то. Но это на мой взгляд.
Mr.Garret:
Мистическая компонента полностью опциональна. Она не вписана в основное тело книги и ее можно спокойно отключить. Все монстры, продвинутое оружие, всякие фантастические машины описаны внутри оккультной главы и в других частях текста не появляются.
egalor:
Слушай, а если не секрет, зачем? Неужели недостаточно явлений из реальной жизни в Афганской войне, чтобы еще и мистику подключать туда (пусть опциональную)?
Смахивает на попытку усидеть на двух стульях (и нашим и вашим). Может быть, это и неплохо, конечно.
Mr.Garret:
Если людям нравится мистический вариант игры, то почему бы и нет. Много времени его написание не займет.
Навигация
Перейти к полной версии