Если взять истинного некроманта, то ближайшее время развития персонаж потратит на прокачку знания брони
и добычу этой самой брони, что замедлит развитие.
Способности работать будут, поскольку калаштары могут вместо дополнительного хита/навыка брать очко силы для псионического класса. Да, псионик с низкой мудростью - это не очень весело, зато со старта он будет достаточно толстым и сможет спокойно развиваться как некромант.
Зачем?Смешно. Разница даже в несколько сотен гп не рулит от слова вообще. Потеря уровня в кастующем классе это выстрел себе в ногу. То есть "спокойно развиваться" в данном случае следует читать как "спокойно отставать в развитии".
Чтобы получился некромант в тяжелой броне. Мне нужен толстый и живучий бронированный некромант.
Ну, просто я не знаю, насколько тяжело достать деньги и броню с этим мастером. Когда играл с другими мастерами по произвольным системам, раздобыть хоть немного денег было весьма сложно.
Повторю вопрос. Зачем?
По фану. Ради отыгрыша. Потому что хочется. Потому что это веселее/интереснее, чем просто качать некроманта до 20.
Ещё вопрос: с какого уровня планируется стартовать? И на каком финишировать.
Абилки псивоина все еще не могут работать. Для того что бы выучить и манифестить псипавер ему надо иметь минимум 10+уровень павы Мудрости. А у тебя там 7. Т. е. не будут работать ни павы, ни абилки (т.к. они завязаны на павы). Нужно либо взять больше мудрости, либо взять файтера.
Касательно некроманта в фул плейте...А срыв заклинаний не смущает совсем?
Так ТС писал что подарком от мастера идет фит позволяющий кастовать в доспехах без штрафа.
А что все по 3-party идете? Разве у Пайзо не хватает материала?
When determining the maximum number of Hit Dice of undead he can control with spells like animate dead, a character counts his Agent of the Grave levels twice. This ability does not factor into how many undead he can create with a single casting of a spell. Thus, a cleric 7/Agent of the Grave 3 would be able to control 52 Hit Dice worth of undead with animate dead.
Однако на первом уровне он не давал увеличения spell caster. И тут либо ошибка, потому что они посчитали первый уровень, хотя не должны были
Ты путаешь. Одно дело spellcaster level и другое уровни для рассчёта подконтрольной нежити. Это совершенно не связанные вещи.
No matter how many times you use this spell, however, you can control only 4 HD worth of undead creatures per caster level.
a character counts his Agent of the Grave levels twice.
Мертвый Мастер: Вся нежить созданная истинным некромантом, который достиг 8-го уровня или выше получает +4 бонус к Силе и Ловкости и 2 дополнительных хита за каждый Хит Дайс (Кость Хитов). В дополнение, когда истинный некромант использует заклинание восставший труп для создания нежити, он может контролировать 4 + модификатор Харизмы КХ поднятой нежити на уровень (вместо обычных 4 КХ за уровень обычным заклинанием). Также, когда истинный некромант сплетает заклинание контроль нежити, количество целей заклинания увеличивается (2 + модификатор Харизмы) КХ/уровень, вместо обычных 2 КХ/уровень.
Undead Mastery: All undead creatures created by a dread necromancer who has reached 8th level or higher gain a +4 enhancement bonus to Strength and Dexterity and 2 additional hit points per Hit Die.In addition, when a dread necromancer uses the animate dead spell to create undead, she can control 4 + her Charisma bonus HD worth of undead creatures per class level (rather than the 4 HD per level normally granted by the spell).Similarly, when a dread necromancer casts the control undead spell, the spell targets up to (2 + her Cha bonus) HD/level of undead creatures, rather than the 2 HD/level normally granted by the spell.
Так как в результате считать?
In addition, when a dread necromancer uses the animate dead spell to create undead, she can control 4 + her Charisma bonus HD worth of undead creatures per class level (rather than the 4 HD per level normally granted by the spell)
И вот вопрос, в ПФ за уровни Агента, начиная со второго, который выдает "+1 level of existing class" и я выберу повышение уровня некроманта, будет работать бонус к харизме или нет?
Как по мне, написана какая-то хрень. В заклинании.Всегда считал, что CL это характеристика конкретного заклинания. В смысле конкретного каста. И от каста к касту CL может меняться. Поэтому считаю фразу "you can control only 4 HD worth of undead creatures per caster level" лишённой смысла. Так что в заклинании явно опечатка.А вот фраза из дред некраговорит нам о том, что CL тут не при чём.
Так как на самом деле надо считать?
К HD контроля? Нет, не будет.
When a new Agent of the Grave level is gained, the character gains new spells as if he had also gained a level in a spellcasting class he belonged to before adding the prestige class. He does not, however, gain other benefits a character of that class would have gained, except for additional spells per day, spells known (if he is a spontaneous spellcaster), and an increased effective level of spellcasting. If the character has more than one spellcasting class before becoming an Agent of the Grave he must decide which class he adds the new level to for the purpose of determining spells per day.
Получается, что бонусы к заклинанию будут работать только за класс некроманта
а когда я беру развитие этого класса, взяв престиж-класс в котором написано, что уровень учитывается как
except for additional spells per day, spells known (if he is a spontaneous spellcaster), and an increased effective level of spellcasting.
Да и делает сам престиж класс слегка бесполезным
потому что от харизмы на высоких уровнях бонус будет больше, чем +4.
Очевидно, что + к HD подконтрольной нежити не относится ни к чему из вышеперечисленного.
Бесполезным? О_о Типа да, самое слабое место, ога. *сарказм*Но +4 определённо больше, чем +0. Во много раз.
Зависит от того, ошибка со spell caster level, или нет.
В чем тогда сила класса? За исключением того, что он ускоряет возможность превращения в лича.
Прошу не путать spell caster level и caster level это разные термины.
Всегда считал, что CL это характеристика конкретного заклинания. В смысле конкретного каста. И от каста к касту CL может меняться. Поэтому считаю фразу "you can control only 4 HD worth of undead creatures per caster level" лишённой смысла.Так что в заклинании явно опечатка.
Ты можешь четко объяснить эту разницу?
Не знаю, мне кажется, что это не достаточные основания считать написанное именно опечаткой. Альтернатива ведь какая? Может быть авторы действительно ошиблись рассматривая кастер левел как постоянную величину, но определить кастер левел мага в каждый конкретный момент времени можно. Так что проблема как быть с избыточной нежитью при падении CL не больше чем, что делать с той же продолжительностью, если вдруг в течении закла подрейнят уровни.
что делать с той же продолжительностью, если вдруг в течении закла подрейнят уровни.
А она меняется? Есть пруф?То есть не для вновь скастованных, а для уже "длящихся" спеллов.