Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Психический рыцарь/истинный некромант - калаштар, Pathfinder, Эбберон  (Прочитано 5830 раз)

Оффлайн nosferatu

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Я хочу отыгрывать кошмарного Калаштара с законопослушно злым мировоззрением.
Мастер дал добро на такую, придуманную мной, специальность: "фантомные длани", персонаж генерирует ауру с фантомными руками, которые добавляют +1 к запугиванию и берут на себя соматический компонент из моих заклинаний (с тратой действия и провокацией, конечно, но зато персонаж может колдовать без штрафов в любой броне/с щитом и даже если руки заняты/связаны), однако я, как воплощение кошмара, должен питаться страхом (то бишь, запугивать + деморализовывать противников), иначе за каждые сутки без запугивания получаю штраф -1 к выносливости (если опустится до нуля, то, соответственно, смерть)
Хочется такого толстого, харизматичного и умного некроманта, который вбегает на поле боя в тяжелой броне, пугает/швыряет заклинания, но может и с руки дать (правда, не очень сильно, по физическим параметрам основной упор на живучесть), а на запуганных или побитых противников уже толпа нежити бежит. По отыгрышу это хитрый и умный персонаж, который на полную катушку использует свое обаяние, а также находит лазейки в законах, чтобы придерживаться своего внутреннего кодекса следовать именно букве закона, но в то же время методично достигать своей цели.

Пока что запланировал такие параметры:
Харизма 16 + 2 за расу =18 (модификатор 4)
Интеллект 14 (модификатор 2)
Выносливость 14 (модификатор 2)
Сила 10 (модификатор 0)
Ловкость 9 (модификатор -1)
Мудрость 7 (модификатор -2)

И на первом уровне взять психического воина (расово желаемый класс псионика) с Warrior’s Path - Infiltrator, а предпочтительным классом выбрать истинного некроманта (который не из Libris Mortis, а оптимизация под базовый класс)
(4+2)*4 очков навыков, золото и перки на все простое и воинское оружие и все виды брони дают куда лучший старт, чем у истинного некроманта, сделав его более живучим, а спец.способность по квенте покрывает способность некроманта колдовать без штрафов в легкой броне.

Собственно, вопрос, как лучше распределить навыки, какое взять стартовое снаряжение и какие лучше брать перки, чтобы персонаж мог успешно пугать и не умер от эмоционального голода, а также был достаточно эффективным в социалке и бою?

Еще такой момент, что я в первый раз сыграю по ДнД, поэтому некоторых простых вещей могу не знать.
Поэтому у меня пара вопросов:
Расово желаемый класс имеет те же привилегии, что и предпочтительный? При развитии в нем буду ли я получать +1 к очкам хитов или +1 к навыку (или +1 к power point, поскольку раса калаштар)?
Какой предел навыков имеется на старте? В правилах написано кость хитов, это количество хитов в целом, или количество костей (у психического воина одна кость d8, это 1 уровень в навыке)? Если количество костей, то можно ли сохранить очки навыков, чтобы прокачать желаемые навыки после?
Имеет ли смысл сразу сильно затачивать под главную характеристику, или лучше взять такие параметры:
Харизма 15 + 2 за расу =17 (модификатор 3)
Интеллект 14 (модификатор 2)
Выносливость 14 (модификатор 2)
Сила 11 (модификатор 1)
Ловкость 11 (модификатор 1)
Мудрость 7 (модификатор -2)

А на 4 и дальше уже развивать только харизму и не переживать, что герой с нулевыми/отрицательными модификаторами по ловкости и силе.

Ссылки:
Калаштар:
http://pf-eberron.wikidot.com/races:kalashtar

Психический воин:
http://www.d20pfsrd.com/psionics-unleashed/classes/psychic-warrior

Истинный некромант:
https://yadi.sk/i/GzJnAgI9rwkYk
« Последнее редактирование: Мая 24, 2016, 11:25 от nosferatu »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Дело в том что у тебя, похоже, смешались воедино D&D 3.5 с его Эберроном и Pathfinder с его 3rd party конверсией псионики.

В PF нету "расово желаемых классов". Ты просто выбираешь любимый класс своего персонажа и за каждый уровень в этом классе получаешь на выбор либо 1хп, либо 1 сп, либо зависящий от расы бонус.

Вообще эту ему стоит из оптимизации убрать, т.к. тут скорей будет не оптимизация, а ликбез ;)

Вопросы:
1. По какой системе таки идет игра? а то один класс из 3.5, другой - из ПФ.
2. Для какой цели в билде псивоин? Он, как я вижу, никаких целей не выполняет, а его абилки не работают из-за отрицательной мудрости.



Оффлайн nosferatu

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Ну, вообще, мастер хотел вести по Pathfinder-у в Эберроне. То есть получается Pathfinder c некоторыми заимствованиями из 3.5 (и это ответ на 1. вопрос)

Тогда все проще, любимый класс - истинный некромант

2. Псивоин дает кучу перков по оружию и броне, стартовый капитал. Если взять истинного некроманта, то ближайшее время развития персонаж потратит на прокачку знания брони и добычу этой самой брони, что замедлит развитие. Способности работать будут, поскольку калаштары могут вместо дополнительного хита/навыка брать очко силы для псионического класса. Да, псионик с низкой мудростью - это не очень весело, зато со старта он будет достаточно толстым и сможет спокойно развиваться как некромант.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Если взять истинного некроманта, то ближайшее время развития персонаж потратит на прокачку знания брони
Зачем?

Цитировать
и добычу этой самой брони, что замедлит развитие.
Смешно. Разница даже в несколько сотен гп не рулит от слова вообще.

Цитировать
Способности работать будут, поскольку калаштары могут вместо дополнительного хита/навыка брать очко силы для псионического класса. Да, псионик с низкой мудростью - это не очень весело, зато со старта он будет достаточно толстым и сможет спокойно развиваться как некромант.
Потеря уровня в кастующем классе это выстрел себе в ногу. То есть "спокойно развиваться" в данном случае следует читать как "спокойно отставать в развитии".

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
В Эберроне есть клевый Bone Knight. Но он для дивайн кастеров, значет нужен злой клир или в идеале экс-паладин и ур-прист. Но это всё 3.5.

Оффлайн nosferatu

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Зачем?
Смешно. Разница даже в несколько сотен гп не рулит от слова вообще.
Потеря уровня в кастующем классе это выстрел себе в ногу. То есть "спокойно развиваться" в данном случае следует читать как "спокойно отставать в развитии".
Чтобы получился некромант в тяжелой броне. Мне нужен толстый и живучий бронированный некромант.

Ну, просто я не знаю, насколько тяжело достать деньги и броню с этим мастером. Когда играл с другими мастерами по произвольным системам, раздобыть хоть немного денег было весьма сложно.

Вообще, я думал о таком порядке развития:
1) псивоин 1
2) псивоин 1 некромант 1
3) псивоин 1 некромант 2
4) псивоин 1 некромант 3
5) псивоин 1 некромант 4
6) псивоин 2 некромант 4
7) псивоин 2 некромант 5
8) псивоин 2 некромант 6
9) псивоин 3 некромант 6
А дальше в некроманта.
« Последнее редактирование: Мая 24, 2016, 13:13 от nosferatu »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Чтобы получился некромант в тяжелой броне. Мне нужен толстый и живучий бронированный некромант.
Повторю вопрос. Зачем?

Цитировать
Ну, просто я не знаю, насколько тяжело достать деньги и броню с этим мастером. Когда играл с другими мастерами по произвольным системам, раздобыть хоть немного денег было весьма сложно.
Кхм... Намёк. Цены на обычный эквип для средних уровней исчисляются в тысячах и десятках тысяч гп.

Оффлайн nosferatu

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Повторю вопрос. Зачем?
По фану. Ради отыгрыша. Потому что хочется. Потому что это веселее/интереснее, чем просто качать некроманта до 20.

Вопрос состоит в том, как в заданных рамках сделать его более-менее эффективным, а не совсем бесполезным.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
По фану. Ради отыгрыша. Потому что хочется. Потому что это веселее/интереснее, чем просто качать некроманта до 20.
Годится.

Ещё вопрос: с какого уровня планируется стартовать? И на каком финишировать.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Абилки псивоина все еще не могут работать. Для того что бы выучить и манифестить псипавер ему надо иметь минимум 10+уровень павы  Мудрости. А у тебя там 7.
Т. е. не будут работать ни павы, ни абилки (т.к. они завязаны на павы). Нужно либо взять больше мудрости, либо взять файтера.

Оффлайн nosferatu

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Ещё вопрос: с какого уровня планируется стартовать? И на каком финишировать.
Этого я пока не знаю, но я в любом случае хочу составить себе схему, по которой буду развивать персонажа. Мастер пока готовится, сессия только после 11 июня. Так что у меня есть время, чтобы разобраться в механике, написать подробную квенту и нарисовать своего персонажа. Просто био надо писать исходя из класса и параметров, чтобы они были обоснованы, поэтому сначала игромеханика.
Абилки псивоина все еще не могут работать. Для того что бы выучить и манифестить псипавер ему надо иметь минимум 10+уровень павы  Мудрости. А у тебя там 7.
Т. е. не будут работать ни павы, ни абилки (т.к. они завязаны на павы). Нужно либо взять больше мудрости, либо взять файтера.
Хмм... Да, это серьезный косяк. А если мудрость выставить 11 и заминусовать ловкость до 7, это сильно по живучести ударит?

Возможно, стоит оставить параметры и взять рыцаря: http://www.d20pfsrd.com/classes/3rd-party-classes/adamant-entertainment/knight
По законопослушности подходит к отыгрышу, в тяжелой броне бонус к запугиванию имеет, кость хитов побольше, правда золота меньше, но раз тут говорят, что это не критично...
Гостеприимство тоже подходит для дипломатичного некроманта. Правда Code of Chivalry является неприятным ограничением, но это запрет только на физические атаки, или на заклинания тоже?

Еще есть вариант взять военачальника: http://www.d20pfsrd.com/classes/3rd-party-classes/adamant-entertainment/tos---warlord
Если его бонусы по дополнительной инициативе, атаке и хитам влияют на призванную нежить.
« Последнее редактирование: Мая 24, 2016, 17:28 от nosferatu »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Касательно некроманта в фул плейте...
А срыв заклинаний не смущает совсем?

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Касательно некроманта в фул плейте...
А срыв заклинаний не смущает совсем?
Так ТС писал что подарком от мастера идет фит позволяющий кастовать в доспехах без штрафа.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Так ТС писал что подарком от мастера идет фит позволяющий кастовать в доспехах без штрафа.
Упс. Забыл.

Оффлайн nosferatu

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Касательно некроманта в фул плейте...
А срыв заклинаний не смущает совсем?
По квенте есть аура из фантомных рук, которые колдуют за меня (точнее, берут на себя соматический компонент заклинаний), соответственно он может быть в фулплейте со связанными руками и все равно сохранит возможность кастовать.
Минусом является то, что персонаж должен всех пугать, иначе умрет, поэтому нужно как следует прокачать Intimidate. Возможно также сильно поднять маскировку, чтобы маскироваться под более высокую размерную категорию и получать ситуативный бонус против тех, кто меньше на +4 к запугиванию. Еще было бы интересно узнать подробнее, как работает деморализация в бою и ошарашенность.

Нашел еще один класс, который можно использовать вместо псивоина. War-Master: http://www.d20pfsrd.com/classes/3rd-party-classes/super-genius-games/war-master

В принципе, похож на военачальника, но использует "тактики". Правда я не совсем понял, как они работают и насколько эффективными являются.
« Последнее редактирование: Мая 24, 2016, 19:31 от nosferatu »

Оффлайн kate_vergona

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
А что все по 3-party идете? Разве у Пайзо не хватает материала?

Оффлайн nosferatu

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
А что все по 3-party идете? Разве у Пайзо не хватает материала?
Я разные смотрю.
У меня такой вопрос появился:
Есть класс Agent of the Grave
http://www.d20pfsrd.com/classes/prestige-classes/other-paizo/a-b/agent-of-the-grave#TOC-Undeath-Initiate-Ex-

У него +1 level of existing class начинается со второго уровня.
Однако на первом уровне есть способность Inspired Necromancy:
Цитировать
When determining the maximum number of Hit Dice of undead he can control with spells like animate dead, a character counts his Agent of the Grave levels twice. This ability does not factor into how many undead he can create with a single casting of a spell. Thus, a cleric 7/Agent of the Grave 3 would be able to control 52 Hit Dice worth of undead with animate dead.
И тут, собственно, возникает вопрос. В примере идет расчет (7+3*2)*4=52 Уровни клирика + удвоенные уровни агента.
Однако на первом уровне он не давал увеличения spell caster. И тут либо ошибка, потому что они посчитали первый уровень, хотя не должны были, либо ошибка, потому что забыли указать, что для расчета animate dead подобных заклинаний уровень агента заменяет бонус к spell caster, либо ошибка потому что забыли добавить + 2 level of existing class.
Либо же они добавили, но не написали про это и тогда это на самом деле клирик пятого уровня, взявший три уровня агента, а для расчета заклинания он считается как клирик 7 + уровни агента*2
(Что, в принципе, логично, клирик на 5 уровне получает animate dead и возможность выучить знания арканы и религии до пятого ранга, чтобы удовлетворить требованиям агента)
« Последнее редактирование: Мая 25, 2016, 14:13 от nosferatu »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Цитировать
Однако на первом уровне он не давал увеличения spell caster. И тут либо ошибка, потому что они посчитали первый уровень, хотя не должны были
Ты путаешь. Одно дело spellcaster level и другое уровни для рассчёта подконтрольной нежити.
Это совершенно не связанные вещи.

Оффлайн nosferatu

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Ты путаешь. Одно дело spellcaster level и другое уровни для рассчёта подконтрольной нежити.
Это совершенно не связанные вещи.
В заклинании написано
Цитировать
No matter how many times you use this spell, however, you can control only 4 HD worth of undead creatures per caster level.
А в способности
Цитировать
a character counts his Agent of the Grave levels twice.
Так как в результате считать?
Для случаев, если у героя 8 уровней истинного некроманта и 1 уровень агента и для случаев, если у героя 8 уровней истинного некроманта и 5 уровней агента.

Кстати, есть такой момент, что у этой адаптации под ПФ способность мертвого мастера имеет такое описание:
Цитировать
Мертвый Мастер: Вся нежить созданная истинным некромантом, который достиг 8-го уровня или выше получает +4 бонус к Силе и Ловкости и 2 дополнительных хита за каждый Хит Дайс (Кость Хитов). В дополнение, когда истинный некромант использует заклинание восставший труп для создания нежити, он может контролировать 4 + модификатор Харизмы КХ поднятой нежити на уровень (вместо обычных 4 КХ за уровень обычным заклинанием). Также, когда истинный некромант сплетает заклинание контроль нежити, количество целей заклинания увеличивается (2 + модификатор Харизмы) КХ/уровень, вместо обычных 2 КХ/уровень.
А у Dread necromancer на основе которого сделан класс, аналогичная способность:
Цитировать
Undead Mastery: All undead creatures created by a dread necromancer who has reached 8th level or higher gain a +4 enhancement bonus to Strength and Dexterity and 2 additional hit points per Hit Die.
In addition, when a dread necromancer uses the animate dead spell to create undead, she can control 4 + her Charisma bonus HD worth of undead creatures per class level (rather than the 4 HD per level normally granted by the spell).
Similarly, when a dread necromancer casts the control undead spell, the spell targets up to (2 + her Cha bonus) HD/level of undead creatures, rather than the 2 HD/level normally granted by the spell.
И вот вопрос, в ПФ за уровни Агента, начиная со второго, который выдает "+1 level of existing class" и я выберу повышение уровня некроманта, будет работать бонус к харизме или нет?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Цитировать
Так как в результате считать?
Как по мне, написана какая-то хрень.
В заклинании.
Всегда считал, что CL это характеристика конкретного заклинания. В смысле конкретного каста. И от каста к касту CL может меняться. Поэтому считаю фразу "you can control only 4 HD worth of undead creatures per caster level" лишённой смысла.
Так что в заклинании явно опечатка.


А вот фраза из дред некра
Цитировать
In addition, when a dread necromancer uses the animate dead spell to create undead, she can control 4 + her Charisma bonus HD worth of undead creatures per class level (rather than the 4 HD per level normally granted by the spell)
говорит нам о том, что CL тут не при чём.


Цитировать
И вот вопрос, в ПФ за уровни Агента, начиная со второго, который выдает "+1 level of existing class" и я выберу повышение уровня некроманта, будет работать бонус к харизме или нет?
К HD контроля? Нет, не будет.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2016, 19:19 от LOKY1109 »

Оффлайн nosferatu

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Как по мне, написана какая-то хрень.
В заклинании.
Всегда считал, что CL это характеристика конкретного заклинания. В смысле конкретного каста. И от каста к касту CL может меняться. Поэтому считаю фразу "you can control only 4 HD worth of undead creatures per caster level" лишённой смысла.
Так что в заклинании явно опечатка.


А вот фраза из дред некраговорит нам о том, что CL тут не при чём.

Ну, тут так написано: http://www.d20pfsrd.com/magic/all-spells/a/animate-dead
И тут: http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/coreRulebook/spells/animateDead.html#animate-dead
И тут тоже: http://www.d20srd.org/srd/spells/animateDead.htm
Да, собственно, везде.

Так как на самом деле надо считать?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Цитировать
Так как на самом деле надо считать?
Я думаю, что считать надо по уровням в классе.

А то, что везде одинаково написано... Ну так что удивительного? Копипаста же.

Оффлайн nosferatu

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Цитировать
К HD контроля? Нет, не будет.
Получается, что бонусы к заклинанию будут работать только за класс некроманта, а когда я беру развитие этого класса, взяв престиж-класс в котором написано, что уровень учитывается как
Цитировать
When a new Agent of the Grave level is gained, the character gains new spells as if he had also gained a level in a spellcasting class he belonged to before adding the prestige class. He does not, however, gain other benefits a character of that class would have gained, except for additional spells per day, spells known (if he is a spontaneous spellcaster), and an increased effective level of spellcasting. If the character has more than one spellcasting class before becoming an Agent of the Grave  he must decide which class he adds the new level to for the purpose of determining spells per day.
То бонусы за них уже не считаются. Это слегка бессмысленно. Да и делает сам престиж класс слегка бесполезным, потому что от харизмы на высоких уровнях бонус будет больше, чем +4.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Цитировать
Получается, что бонусы к заклинанию будут работать только за класс некроманта
Да.

Цитировать
а когда я беру развитие этого класса, взяв престиж-класс в котором написано, что уровень учитывается как
Цитировать
except for additional spells per day, spells known (if he is a spontaneous spellcaster), and an increased effective level of spellcasting.
Очевидно, что + к HD подконтрольной нежити не относится ни к чему из вышеперечисленного.

Цитировать
Да и делает сам престиж класс слегка бесполезным
Бесполезным? О_о Типа да, самое слабое место, ога. *сарказм*

Цитировать
потому что от харизмы на высоких уровнях бонус будет больше, чем +4.
Но +4 определённо больше, чем +0. Во много раз.


А уж, добавить Cha и умножить на два это и вовсе жирно.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2016, 19:46 от LOKY1109 »

Оффлайн nosferatu

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Очевидно, что + к HD подконтрольной нежити не относится ни к чему из вышеперечисленного.
Зависит от того, ошибка со spell caster level, или нет.
Цитировать
Бесполезным? О_о Типа да, самое слабое место, ога. *сарказм*
Но +4 определённо больше, чем +0. Во много раз.
В чем тогда сила класса? За исключением того, что он ускоряет возможность превращения в лича.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2016, 19:54 от nosferatu »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Цитировать
Зависит от того, ошибка со spell caster level, или нет.
Прошу не путать spell caster level и caster level это разные термины.

Цитировать
В чем тогда сила класса? За исключением того, что он ускоряет возможность превращения в лича.
А пёс его знает, но как по мне, способность чармить нежить энхантом и засовывать в ХП харизму весьма приятны.
Да и расширение спелл листа вещь полезная.
А Undeath Initiate исключительно флаворная абсолютно ничего не дающая с точки зрения оптимизации фигня, если честно.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2016, 20:59 от LOKY1109 »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
Прошу не путать spell caster level и caster level это разные термины.

Ты можешь четко объяснить эту разницу?

Цитировать
Всегда считал, что CL это характеристика конкретного заклинания. В смысле конкретного каста. И от каста к касту CL может меняться. Поэтому считаю фразу "you can control only 4 HD worth of undead creatures per caster level" лишённой смысла.
Так что в заклинании явно опечатка.

Не знаю, мне кажется, что это не достаточные основания считать написанное именно опечаткой. Альтернатива ведь какая? Может быть авторы действительно ошиблись рассматривая кастер левел как постоянную величину, но определить кастер левел мага в каждый конкретный момент времени можно. Так что проблема как быть с избыточной нежитью при падении CL не больше чем, что делать с той же продолжительностью, если вдруг в течении закла подрейнят уровни.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2016, 21:34 от Мышиный Король »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Ты можешь четко объяснить эту разницу?
SCL - это тупо уровень в кастующем классе.
Что такое CL объяснять надеюсь не надо?


У паладина 10 SCL = 10, CL = 5 (без учёта всяких фитов и прочего).
Это не так давно в вопросах я спрашивал. Страница 192 ближе к низу.

Цитировать
Не знаю, мне кажется, что это не достаточные основания считать написанное именно опечаткой. Альтернатива ведь какая? Может быть авторы действительно ошиблись рассматривая кастер левел как постоянную величину, но определить кастер левел мага в каждый конкретный момент времени можно. Так что проблема как быть с избыточной нежитью при падении CL не больше чем, что делать с той же продолжительностью, если вдруг в течении закла подрейнят уровни.
Нельзя. ИМХО, CL это вовсе не атрибут персонажа. Это параметр заклинания.

Цитировать
что делать с той же продолжительностью, если вдруг в течении закла подрейнят уровни.
А она меняется? Есть пруф?
То есть не для вновь скастованных, а для уже "длящихся" спеллов.
Если да, то я своё мнение возможно изменю.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2016, 22:45 от LOKY1109 »

Оффлайн nosferatu

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Там явно какая-то путаница. Но как-то определиться с этим нужно. Попробую предложить мастеру такое решение:
Поскольку в описании способности мертвого мастера говорится об уровне и используется формула из заклинания, но не уточняется, каком уровне, то использовать описание заклинания и считать его как caster level. Соответственно, бонусы от inspired necromancy распространяются только на уровни, которые дают +1 level of existing class. (то есть, на первом уровне он дает +0 к КЛ, а на втором +1 к КЛ для других заклинаний и +2 для заклинаний, подобных animate dead)
Поскольку +1 level of existing class увеличивает КЛ конкретного класса и не работает с прочими бонусами, за исключением тех, которые увеличивают количество заклинаний в день, spell know и увеличиваюющих эффективность заклинания, зависящего от КЛ, а способность мертвого мастера соответствует последнему (ее эффективность зависит от КЛ), то на повышение кл для этого класса за счет +1 level of existing class бонусы харизмы распространяются. Правда, тогда 1 уровень оказывается относительно баластным. Я бы мог предложить поменять местами Undead manipulator и Inspired necromancy, раз уж последняя все равно только со второго уровня будет работать, но для моего персонажа это все равно бесполезно. Разве что магический предмет какой с чармом найду.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2016, 22:59 от nosferatu »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
А она меняется? Есть пруф?
То есть не для вновь скастованных, а для уже "длящихся" спеллов.

Посмотрел в факе ничего не нашел. Не думаю, что она меняется, даже для длительности "пока концентрируется" (из-за них я и задумался об этом). Так что в этом плане думаю ты прав (CL скорее характеристика заклинания). Но что мешает рассматривать CL анимейта именно в момент каста? Это характеристика заклинания, вот мы его кастуем и считаем сколько нежити можем контролить, если с прошлого раза подрейнили кучу уровней или раньше мы разгонялись то все ок, пересчитываем на текущий уровень и теряем всю лишнюю нежить за предыдущие сильные касты.