Покажите мне систему космического боя, где есть расчет разницы наносимого кинетического урона в зависимости от взаимных скоростей и векторов движения цели и стрелка. Разница в энергии столкновения (снаряда и корабля) на встречных курсах и курсе догона различается на 9-12 порядков.Покажите мне систему, где есть расчеты релятивисткой механики: корабль, движущийся на скорости 0.1с радар находит не там, где оно на самом деле.
Покажите мне систему, где есть расчеты релятивисткой механики: корабль, движущийся на скорости 0.1с радар находит не там, где оно на самом деле.
Покажите человеку, изучавшему астрофизику, систему для моделирования космического боя.P.S. Это не троллинг, не провокация и не вброс на вентилятор.
Если определяющим качеством человека является то что он изучал астрофизику то единственная система для моделирования которая ему нужна это калькулятор, блокнот для записей , и справочник пределов прочностей металлов для машинистов-конструкторов.
Вовсе нет. Если я ничего не путаю, игровая система, разработанная тремя инженерами NASA, называется Phoenix Command, и она совсем не похожа на то, что ты описал. В частности, там для типичного броска нужно сверяться с тремя таблицами одновременно. (это нормально получалось у авторов, потому что их было трое)
Покажите мне систему космического боя, где есть расчет разницы наносимого кинетического урона в зависимости от взаимных скоростей и векторов движения цели и стрелка. Разница в энергии столкновения (снаряда и корабля) на встречных курсах и курсе догона различается на 9-12 порядков.
радары далекого будущего, способные засекать объекты на релятивистских скоростях, должны избавлять игрока от ненужных вычислений и списывать всё на флафф.
Избавлять должна система, а не радары.Как же "радист" находит вражеский корабль: при помощи гениального борткомпьютера, логарифмической линейки и такой-то матери или внезапного озарения шилом в ягодицу - это другое. Как раз флафф.
У меня такой немножко посторонний вопрос: а кто может назвать сеттинг/игру/книжную или киновселенную, где космические бои происходили бы на релятивистских скоростях и это обстоятельство влияло бы на ход боёв? А то я что-то затрудняюсь вспомнить подходящий пример...
У меня такой немножко посторонний вопрос: а кто может назвать сеттинг/игру/книжную или киновселенную, где космические бои происходили бы на релятивистских скоростях и это обстоятельство влияло бы на ход боёв? :h
"Лучший экипаж Солнечной"?
К вопросу Ванталы хочется добавить ещё один: а зачем кораблям нужно сражаться на релятивистских скоростях?
astion, а разгоняются корабли до релятивистких скоростей за какое время?Это я к чему: может и нет никаких релятивистких скоростей?
А как людишек при 200g не размазывает по стенке? Магия?
Я отмечу что в хонорверсе могут случаться и отказы компенсаторов, в том числе и в процессе боя от повреждений. Что предсказуемо превращает экипаж в пасту. Хонорверс вообще достаточно сцифи-твёрдо, правдоподобно и что немаловажно интересно описывает космические сражения. Тем кто еще не читал крайне рекомендуется к прочтению.
всётаки там очень много фантастических допущений и не точностей. тоже "Огненное Небо" куда твердее как сцифи чем хонорверс
внутри стоячей гравитационной волны.