Блок с содержанием первого сообщения
Всем привет! В большинстве НРИ б ольшая часть игромеханики уделяется бою и магии. Часто в книгах правил выделены целые главы, посвещенные этим предметам. Оно и понятно, поэтому что в большинстве случаев бой и магия наиболее используемые аспекты игры. А вот остальным аспектам уделяется гораздо меньше внимания. Например, взлом замков и обезвреживание ловушек проводятся одним броском кубика и определением результата. То же от части приходится и, например, на алхимию (в частности варку зелий), карманные кражи, спот и прочее. Все делается одним чеком. В данном случае меня как раз интересует, знает ли кто-нибудь чуть более комплексные подсистемы для этих элементов игры? Приведу пример. Алхимия в Скайриме организована таким образом, что у каждого алхимического ингредиента есть по нескольку свойств. В процессе варки зелья можно смешать три ингредиента и получить совершенно случайное зелье и открыть в процессе несколько из неизвестных ранее свойств этих ингредиентов. Если адаптировать данную подсистему в НРИ, то получится примерно следующее: чек природы на определение неизвестных свойств ингредиентов, выбор нескольких ингредиентов для варки зелий, чек на варку зелья, который указывает на то, какие свойства ингредиента будут использованы (можно делать в закрытую). В процессе можно получить как хорошие, так и неожиданные (плохие с т.з. игроков) результаты Так вот, кто-нибудь знает существующие небольшие, но в мерку комплексные подсистемы для других элементов игры? (Ищу, что интересного можно стянуть и разнообразить игровой процесс).
禪
Автор
Тема: Комплексные подсистемы для отдельных элементов игры (Прочитано 6269 раз)
|