Оно перестало быть бесплатным еще когда я в школе учился и мои родители каждый год, а то и чаще, сдавали вполне ощутимые для них в те годы суммы в школу "на всякое".
И как ты будешь решать уравнение третьей степени? Не, можно, не спорю.
Где там уравнение третьей степени? Это линейное уравнение.a+13*b=3*(3*a-b)a+13*b=9a-3b16*b=8*aa=2*ba^3/b^3=(2*b)^3 / b^3 = 2^3 = 8.
Я что хотел сказать: по-олимпиадному, эти задачи в одно действие: под действием понимается приложение ума, а не действие по тупому алгоритму. Поэтому, это плохие олимпиадные задания, поскольку олимпиадные задания должны быть минимум в два действия, и, желательно, содержать некоторое открытие.
Эмм, а с чего это им быть олимпиадными заданиями? Да, выше были высказывания про то, что они олимпиадные, но достаточно очевидно, что это не так. (Да и не должно быть так, это плохая идея давать олимпиадные задания в обычных контрольных и домашних. Они по идее рассчитаны на то, чтобы быть на пределе возможностей и выявлять победителей, а значит будут не по зубам слишком многим.) Но ты говорил вроде о том, что "Тянет только на домашку даже не в ФМШ." И это настолько же неверно, как утверждать, что они олимпиадные. И, кстати, не стоит так напирать на тупизну действий по алгоритму, смешно право слово.
Да и вообще весь кипишь поднялся просто из-за того что ТС забыл (или не знал) как выглядят задания для 9го класса в обычной российской школе.
Не совсем в тему, но не могу не запостить раз уж речь зашла о задачах.
Славная задача. А она какого уровня считается?
Честно говоря задача на редкость тупая.Писанины ОЧЕНЬ много , толку (как осмысленных действий над которыми надо думать) -- очень мало.
Главное в ней это все-таки условие (я бы сказал, что это хорошая иллюстрация высшей степени задротства ). А так не решив ее не могу сказать насколько она замороченная. Но составление и анализ функции мне сложно назвать неосмысленным действием.
СФОРМУЛИРУЙТЕ математическую модель данной задачи.
. А просто перевести условие задачи с русского в какую-то (какую, кстати хД) "формальную" нотацию.
Цитировать А просто перевести условие задачи с русского в какую-то (какую, кстати хД) "формальную" нотацию. Классическая задача линейного программирования.
А просто перевести условие задачи с русского в какую-то (какую, кстати хД) "формальную" нотацию.
А она какого уровня считается?
Для школы она на программирование перебора. 7 советский класс (формально там неравенства появлялись, на самом деле, 6) или 9 нынешний.А в общем случае - спецкурс ВУЗа. В общем курсе чисел (и/или чего-либо ещё) даже по университетским специальностям "математика" и "прикладная математика" ЦЛП нет.
А в общем случае - спецкурс ВУЗа. В общем курсе чисел (и/или чего-либо ещё) даже по университетским специальностям "математика" и "прикладная математика" ЦЛП нет.
Упоминаться ЦЛП может, но корректных доказательств и для симплекс-метода обычно не читают.
А в общем случае - спецкурс ВУЗа.
Если ты имеешь в виду, что они сложнее/не проще, то нет, они проще обычно. В стандартных общеобразовательных учебниках в массе своей проще.
Закончил я в 2000 году, соответственно это 90е. В год примерно со слов родителей уходило примерно 1.5 зарплаты отца (зав кафедрой в институте). Хотя не совсем, вспоминая тот разговор - 1.5 зарплаты это был какой-то особенно напряжный год, обычно меньше.Более подробно - уж увольте. Квитанций, чеков и так далее естественно никто не давал, да и не сохранилось бы.
Возможно это вопрос вкуса для меняФункция задана как f(x) = -3x^2 +10найдите f(1\3)Сложнее чем например задача 10
Возможно это вопрос вкуса для меняФункция задана как f(x) = -3x^2 +10найдите f(1\3)
Здесь обратное деление - это какая-то особая запись?Потому что иначе как-то слишком тривиально:f(1/3) = -3 (1/3)^2 +10 = 10-1/3=9+2/3.