Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке > Дневник авантюриста / Savage Worlds

Лишняя сущность без надобности

(1/9) > >>

Кот52:
Хочу поделиться болью. Мои игроки(общим числом более полутора десятков) за более чем 5 лет вождения по Диким Мирам очень мало используют опции(маневры), накладывающие штрафы на броски ради дополнительных эффектов, об этом мы много говорили с ними, я наныл более 100 комментов в ЖЖ в теме "я пришел сюда не прицеливаться, а бенг-бенг!", практические никогда не используются мультидействия, прицельные атаки и вот это вот все. Максмимум - яростная атака. Веерный огонь/ быструю атаку вот вообще ни разу не применяли.  При этом, когда они не могут пробить лобовую броню крепких монстров (вместо того, чтобы стрелять в уязвимые части, а это даже чаще всего не закрытая информация) начинаются разборки "мастер выпускает неуборимую монстру, только на взрывах и вытаскиваем".
Разумеется, можно пойти по экстенсивному пути и просто додать всем очков чтобы основные навыки были д12. но ведь это уныло, нет?

Вообщем все это присказка, а сказка в придуманной новой сущности без надобности. Я совершенно не уверен , нужна ли она, будут ли про нее вообще вспоминать . Как бы то ни было:

Звездная минута. Каждый персонаж на старте выбирает одну карточную масть и записывает ее на листе персонажа. Когда он действует по карте инициативы этой масти он не получает одну единицу штрафа из любого источника. (например мультидействие накалывает штраф -1 на первое действие и -2 на второе, выстрел в голову имеет штраф -3 а не -4  и т.д.)

Вообщем стимуляция хотя бы иногда делать что-то небанальное, не выбор из 2х опций "я просто бью или бью яростно?"

Lorimo:
Из практики - игроки куда более охотно перенимают приемы, когда видят их эффективность "вживую", а еще лучше на себе.
Вася "атаковал яростно"? Отлично, следующий противник пользуется этим и пробивает ему в неприкрытую шлемом голову.
Иногда стоит ставить в ситуации, когда врага нужно дизармить, а не тупо убивать. И т.д.

Кот52:

--- Цитата: Lorimo от Декабря 24, 2016, 18:29 ---Из практики - игроки куда более охотно перенимают приемы, когда видят их эффективность "вживую", а еще лучше на себе.
Вася "атаковал яростно"? Отлично, следующий противник пользуется этим и пробивает ему в неприкрытую шлемом голову.
Иногда стоит ставить в ситуации, когда врага нужно дизармить, а не тупо убивать. И т.д.

--- Конец цитаты ---
все они видели. и прекрасно знают, что прицеливающийся враждебный стрелок становится смертельно опасным. и про штраф к защите от яростной атаки никто не забывает(кстати если мастер будет фокусить яростников тогда разнообразие еще сильнее пострадает, они просто перейдут в режим обычнх атак). "Иногда" - это именно иногда, все это есть. я же не хочу навязывать одно единственное решение, но и однообразное перекидывание кубами удручает. не вижу я в этом Fun, Furios.
я думал еще каждый два часа игры по фишке раздавать, но это тоже как-то глупо. потому что фишки сейвят для бросков поглощения/выхода из шока ,а не переброса неудачных бросков.

Арсений:
А что сами игроки говорят, когда ты их спрашиваешь, почему они не используют тактические опции?

Кот52:
аргумент №1. они считают что надежнее пробить грудь с подъемом и получить за это +д6 в надежде на взрывы кубов урона, чем терять раунды впустую атакую со штрафами
№2 простой выстрел каждый раунд дает больший шанс попасть (при кубах д8-д10) чем потеря раунда на прицеливание ради +2 к стрельбе. каждый пропущенный раунд увеличвает вероятность персонажу получить шок или рану, тем самым еще сильнее ухудшив свое положение чем было до начала прицеливания.
№3 убить одного врага прямо сейчас(яростная атака, двойной выстрел, короткая очередь) важнее, чем потенциально зацепить 2-3-6 с низкими шансами (минусы за очередь, быструю атаку).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии