Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Хочу поделиться болью. Мои игроки(общим числом более полутора десятков) за более чем 5 лет вождения по Диким Мирам очень мало используют опции(маневры), накладывающие штрафы на броски ради дополнительных эффектов, об этом мы много говорили с ними, я наныл более 100 комментов в ЖЖ в теме "я пришел сюда не прицеливаться, а бенг-бенг!", практические никогда не используются мультидействия, прицельные атаки и вот это вот все. Максмимум - яростная атака. Веерный огонь/ быструю атаку вот вообще ни разу не применяли.  При этом, когда они не могут пробить лобовую броню крепких монстров (вместо того, чтобы стрелять в уязвимые части, а это даже чаще всего не закрытая информация) начинаются разборки "мастер выпускает неуборимую монстру, только на взрывах и вытаскиваем".
Разумеется, можно пойти по экстенсивному пути и просто додать всем очков чтобы основные навыки были д12. но ведь это уныло, нет?

Вообщем все это присказка, а сказка в придуманной новой сущности без надобности. Я совершенно не уверен , нужна ли она, будут ли про нее вообще вспоминать . Как бы то ни было:

Звездная минута. Каждый персонаж на старте выбирает одну карточную масть и записывает ее на листе персонажа. Когда он действует по карте инициативы этой масти он не получает одну единицу штрафа из любого источника. (например мультидействие накалывает штраф -1 на первое действие и -2 на второе, выстрел в голову имеет штраф -3 а не -4  и т.д.)

Вообщем стимуляция хотя бы иногда делать что-то небанальное, не выбор из 2х опций "я просто бью или бью яростно?"

Ссылка

Автор Тема: Лишняя сущность без надобности  (Прочитано 5021 раз)

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Лишняя сущность без надобности
« Ответ #30 : Декабря 26, 2016, 13:58 »
d12 - весьма неудобная ситуация для старта по умолчанию, да, потому что это анимешно-крутой профессионал. Уже с d10 можно стабильно и уверенно исполнять разнообразные трюки, да, и в ситуации "мы столкнулись равно неподготовленными" бедных статистов с d6 унижать, прикуривая сигарету, пока они, бедняги, пыжатся попасть. А вот давать черт побольше - да, это не ломает ситуацию.

Вообще, поощрять рост вширь, а не ввысь - идея скорее хорошая. С другой стороны, те же штрафы к низкой стрельбе и становятся актуальны - и порождают для низкоскилловых персонажей ситуацию Первой Мировой, когда можно долго перестреливаться из-за укрытий.
у меня иногда бонусами за выполнение квестов идет бесплатная прокачка навыков на одну ступень, думаю иногда можно и бонусные черты таким же образом выдавать. ну в арканном космосе еще артефакты есть, тоже добавляющие черту носителю

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Лишняя сущность без надобности
« Ответ #31 : Декабря 26, 2016, 14:27 »
Цитировать
быть сразу богом стрельбы , имхо, не очень.
Бог стрельбы это не кубик д12, а сопровождающий его набор черт. Marksman, Hip-Shooting, Rock-n-Roll, Quick Draw, Rapid Reload, Trademark Weapon etc.
Совершенно логично, что персонажи со стрельбой d6 и без единой черты не будут заморачиваться особо отстреливанием противнику шляпы - им бы вообще как-нибудь попасть.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Лишняя сущность без надобности
« Ответ #32 : Декабря 26, 2016, 14:31 »
Бог стрельбы это не кубик д12, а сопровождающий его набор черт. Marksman, Hip-Shooting, Rock-n-Roll, Quick Draw, Rapid Reload, Trademark Weapon etc.
Совершенно логично, что персонажи со стрельбой d6 и без единой черты не будут заморачиваться особо отстреливанием противнику шляпы - им бы вообще как-нибудь попасть.

у нас все стартовали с д8, то есть уровнем бойца-ветерана из примеров нпс. д10 на 2-3 повышении тоже имеют место быть у специализирующихся на боевке.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Лишняя сущность без надобности
« Ответ #33 : Декабря 26, 2016, 14:42 »
ого, как "богато" ))
а я тут нивелированием -1 бегаю  :D :D :D
Вот поэтому у тебя и не применяют маневры, если я правильно понял что такое «нивелирование».

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Лишняя сущность без надобности
« Ответ #34 : Декабря 26, 2016, 14:45 »
Вот поэтому у тебя и не применяют маневры, если я правильно понял что такое «нивелирование».
потому что "на самом деле" по-умолчанию навык не может быть ниже д12? ))

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Лишняя сущность без надобности
« Ответ #35 : Декабря 26, 2016, 14:49 »
потому что "на самом деле" по-умолчанию навык не может быть ниже д12? ))
Я такого не писал.

Я вообще играю в skill-rich игры, в которых Fighting не является скиллом, применяемым в 90% бросков.

Впрочем, если создавать именно боевика, то не вижу ничего плохого в скилле d12 со старта. Но что он будет делать изучая Рейнджерскую библию?

Кстати, про рейнджеров: там требования такие, что чтобы взять черту приходится вкладываться ровно по требованиям, что не есть правильно.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Лишняя сущность без надобности
« Ответ #36 : Декабря 26, 2016, 14:54 »
Я такого не писал.

Я вообще играю в skill-rich игры, в которых Fighting не является скиллом, применяемым в 90% бросков.

Впрочем, если создавать именно боевика, то не вижу ничего плохого в скилле d12 со старта. Но что он будет делать изучая Рейнджерскую библию?

Кстати, про рейнджеров: там требования такие, что чтобы взять черту приходится вкладываться ровно по требованиям, что не есть правильно.
были и боевики с д12 на старте. давно ,но были. и маневры со штрафами они не использовали. потому что все равно лучше считают дать с подъемом в грудь, чем снижать (пусть даже высокие) шансы через маневры. Были и с д12 на 3м повышении. та же картина. потому что синица лучшая птица, журавль для лохов (с)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Лишняя сущность без надобности
« Ответ #37 : Декабря 26, 2016, 15:14 »
были и боевики с д12 на старте. давно ,но были. и маневры со штрафами они не использовали. потому что все равно лучше считают дать с подъемом в грудь, чем снижать (пусть даже высокие) шансы через маневры. Были и с д12 на 3м повышении. та же картина. потому что синица лучшая птица, журавль для лохов (с)
Тебе уже сказали, но ты видимо не слышишь:
Маневры осмыслены при больших штрафах на попадание, например, при низком скилле или способностях, или Total Cover.

При Total Cover появляется ещё необходимость выманить или словить противника, в чём shaken от маневров очень помогает.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Лишняя сущность без надобности
« Ответ #38 : Декабря 26, 2016, 15:36 »
Тебе уже сказали, но ты видимо не слышишь:
Маневры осмыслены при больших штрафах на попадание, например, при низком скилле или способностях, или Total Cover.

При Total Cover появляется ещё необходимость выманить или словить противника, в чём shaken от маневров очень помогает.
ты не с тем споришь. не я отрицаю осмысленность маневров

просьба модераторам удалить тему
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2016, 15:41 от Кот52 »

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Лишняя сущность без надобности
« Ответ #39 : Декабря 26, 2016, 15:56 »
были и боевики с д12 на старте. давно ,но были. и маневры со штрафами они не использовали. потому что все равно лучше считают дать с подъемом в грудь, чем снижать (пусть даже высокие) шансы через маневры. Были и с д12 на 3м повышении. та же картина. потому что синица лучшая птица, журавль для лохов (с)
Вообще, если ставить задачу как "сломать шаблон поведения" - можно вообще посмотреть в сторону каких-то явных поощрительных механик. Как в новом седьмом море идёт бонус за использование нового навыка в сцене. В случае с манёврами - универсальное решение не предложу, но например что-нибудь типа "успешно проведённый впервые за сцену манёвр приносит фишку" (да, для aim'а так себе план, но). Может скатить ситуацию к "манёврам ради манёвров", но тут уже вопрос тонкой настройки.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2016, 16:20 от Gix »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Лишняя сущность без надобности
« Ответ #40 : Декабря 26, 2016, 16:23 »
ты не с тем споришь. не я отрицаю осмысленность маневров
Если игроки постоянно тупят над одним и тем же — это коммуникативная проблема Мастера.

Если они не специально это делают, конечно.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Лишняя сущность без надобности
« Ответ #41 : Декабря 26, 2016, 16:26 »
никто не тупит ,все у них получается. но без маневров.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Лишняя сущность без надобности
« Ответ #42 : Декабря 26, 2016, 16:28 »
Прошу удалить тему

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Лишняя сущность без надобности
« Ответ #43 : Декабря 26, 2016, 20:07 »
Комментарий модератора На будущее, для получения быстрой реакции лучше воспользоваться кнопкой "Сообщить модератору". Тему удалять не буду, но прикрою. Если Кот52 захочет продолжения, я готов открыть обратно.