Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Погони  (Прочитано 2652 раз)

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Погони
« : Декабря 29, 2016, 09:35 »
Существуют ли альтернативные версии правил по погоням? Хомрулы, необязательные опции или еще что-нибудь. Если что-то такое есть ,прошу поделиться. Оригинальные правила слишком "внезапны".
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2016, 09:38 от Кот52 »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #1 : Декабря 29, 2016, 10:43 »
Ты это про какие оригинальные правила? Систем погони знаю как минимум две. Одна из них в Savage Worlds Explorer Edition рулбуке, представляет собой упрощённую версию правил из Road Warriors (Deadlands: Hell on Earth) . Вторая система погони из Savage Worlds Deluxe (я её после первого же теста отбросил, так как слишком словесочная, мало симуляции).
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2016, 10:45 от The Monkey King »

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #2 : Декабря 29, 2016, 10:46 »
Мне не очень нравится версия из Дневника Авантюриста. Она неплоха для техники (особенно самолетов), но для пеших погонь становится очень уж абстрактной

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #3 : Декабря 29, 2016, 10:49 »
Мне не очень нравится версия из Дневника Авантюриста. Она неплоха для техники (особенно самолетов), но для пеших погонь становится очень уж абстрактной
Ну это Deluxe значит. Ищи правила из Explorer Edition, всё что могу посоветовать.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #4 : Декабря 29, 2016, 11:33 »
Мне не очень нравится версия из Дневника Авантюриста. Она неплоха для техники (особенно самолетов), но для пеших погонь становится очень уж абстрактной
SWEX Chases p115

Есть range increments (единицы расстояний). Успешный бросок передвижного скилла дает изменение на 1 единицу, подъем — на 2. Догоняемый двигает всех остальных назад. Там ещё правила по атаке.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #5 : Декабря 29, 2016, 11:44 »
SWEX Chases p115

Есть range increments (единицы расстояний). Успешный бросок передвижного скилла дает изменение на 1 единицу, подъем — на 2. Догоняемый двигает всех остальных назад. Там ещё правила по атаке.
а ведь я даже водил их , в 10м году кажется. вот памяти совсем не стало. надо на винте покопаться

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #6 : Декабря 29, 2016, 13:21 »
Да, так и есть. у меня обнаружился этот древний файл и там правила погонь куда адекватнее.

но если есть еще хомрулы у кого-нить, я был бы рад ознакомится.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #7 : Декабря 29, 2016, 14:39 »
Еще можно посмотреть сцену погони из приключения To end all wars от 12 to Midnight емнип, там они сделали свою табличку.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #8 : Декабря 29, 2016, 14:45 »
но если есть еще хомрулы у кого-нить, я был бы рад ознакомится.
Если будешь играть по правилам экслорер едишн сразу делай сеттинговое правило, что нет штрафа -2 за подвижную опору при стрельбе из транспорта.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #9 : Декабря 29, 2016, 14:46 »
Да, так и есть. у меня обнаружился этот древний файл и там правила погонь куда адекватнее.

но если есть еще хомрулы у кого-нить, я был бы рад ознакомится.
Вообще, симуляция в погонях выглядит плохо.

При минимально-удовлетворительных скиллах гонящихся, они сводится к сравнению скоростей, и, возможно, броском на выносливость.

Отклонения могут быть вызваны только помехами во время погони. И тут мне нравится версия из SWD.

А пример с помехами (импровизированное средство передвижения и ёлки) в Hungry Night. Свободно скачивается на сайте PEG. Там, кстати, свои правила на эксплорер похожие, но можно играть и по SWD.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #10 : Декабря 29, 2016, 14:51 »
Вообще, симуляция в погонях выглядит плохо.

При минимально-удовлетворительных скиллах гонящихся, они сводится к сравнению скоростей, и, возможно, броском на выносливость.

Отклонения могут быть вызваны только помехами во время погони. И тут мне нравится версия из SWD.

А пример с помехами (импровизированное средство передвижения и ёлки) в Hungry Night. Свободно скачивается на сайте PEG. Там, кстати, свои правила на эксплорер похожие, но можно играть и по SWD.

меня не устраивает в версии ДА (SWD как я понял) момент, что атаковать может только карта с преимуществом. для пеших бегунов-стрелков это выглядит явно натяжкой да и вообще нифига не весело.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #11 : Декабря 29, 2016, 15:03 »
меня не устраивает в версии ДА (SWD как я понял) момент, что атаковать может только карта с преимуществом. для пеших бегунов-стрелков это выглядит явно натяжкой да и вообще нифига не весело.
Ну так поправь, что атакающий добавляет к броску значение своей карты, а цель к 4-ке и модификаторам — своей.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #12 : Декабря 29, 2016, 15:28 »
а не слишком большие цифры получаются? расхождения же до 10+ единиц

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #13 : Декабря 29, 2016, 16:36 »
а не слишком большие цифры получаются? расхождения же до 10+ единиц
Вероятность такого расхождения не слишком большая. Вдобавок, можно считать картинки и туза за 10: максимальная разница 8, при 0.02958579881656804733727810650888 вероятности.

Я бы откидал на кубиках, и посмотрел как для образца твоего это приходится. Но твоего образца у меня нет. И, да, штраф за неустойчивую поверхность надо тогда убрать.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #14 : Декабря 29, 2016, 16:39 »
Вероятность такого расхождения не слишком большая. Вдобавок, можно считать картинки и туза за 10: максимальная разница 8, при 0.02958579881656804733727810650888 вероятности.

Я бы откидал на кубиках, и посмотрел как для образца твоего это приходится. Но твоего образца у меня нет. И, да, штраф за неустойчивую поверхность надо тогда убрать.
в целом, выглядит интересно, попробуем и так и так, я думаю

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #15 : Декабря 29, 2016, 16:48 »
в целом, выглядит интересно, попробуем и так и так, я думаю
Можно разницу на два разделить, если что. И посмотреть как получится. Но я верю в неделимый вариант.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Погони
« Ответ #16 : Февраля 21, 2017, 10:42 »
забавно. в свежевышедшем Дневнике Авантюриста 2 кроме столь нелюбимых мною погонь добавлена и "старая делюксовая (?) " версия с шкалой в 10 пунктов и догоняшками. Названа "преследованием ". она всяко лучше основной