Как человек с (довольно ухабистым) опытом вождения открытых ролевых столов, могу сказать, что я очень заинтересован в системах передачи информации между мастерами. Потому что жизнеспособного решения у меня нет.
На первый взгляд, самая слабая часть предложенного подхода с вики - это неудобство вики для магглов редактирования. Редактировать придётся много и часто - после каждой сессии, а возможно удобнее даже во время сессии. Задружил Джованни - записал. Остался должен шерифу - записал. Как минимум - к вики надо прикрутить удобный редактор. Возможно даже специализированный на НРИ.
У кого какие мысли?
Хипстеры и всякие воннаби хипстеры- оказались просто созданы для ролевых игр, тк это было ретро, это было «западно» и не для всех
Сделай, как предлагаешь и хипстеры уйдут, т.к.: Потому, что это станет современно, русско и для всех
А при чем тут индустрия вообще?Индустрия начинается с завода, на котором профессиональные творцы и рабочие по 8 часов в день строят советские / американские / германские бомбардировщики.Индустрия не начинается с авиаторов, которые стайками летают на планерах. Этот ДОСААФ, теоретически может летать на бомберах, но откуда бомберы взять, если заводов то нет, а авиаконструкторы по копейке деньги с цивилов собирают.Что касается российского ролевого рынка, то при его размере он интересен только с точки зрения творчества, как искусства, но не с точки зрения бизнес-разработки.Что-то изменится только тогда когда бумстартеры отечественных игр будут собирать хотя бы 700,000 р. при нынешних ценах.
Началась то она может и с цирка, но стала индустрией когда появились заводы, а на заводах летчиков нет. Только инженеры, да рабочие.
Как близкий к теме человек, считаю, что данный проект (специальная какая-то игра для таких столов) - не будет популярен.Люди охотней всего играют в популярные игры, типа DnD и как видно в Мир Тьмы.В инди игры такого ажиотажа не будет и индустрии не получится. Созданный в вики подобный кадавр будет нежизнеспособным и неинтересен.PSАвтор поста похоже путает понятия рынок и индустрия. Индустрия - это все таки производство, а в посте идет речь о рынке услуг.
>А индустрии компьютерных игр заводы есть?Конечно, любой крупный издатель типа EA и Activision суть завод, как по логике развития так и по структуре бизнес-процесса. Просто этот завод лепит не детали, а код.
Программисты - это скорее разработчики игр, тогда как ведущие - это просто игроки, научившиеся юзать Construction Set.
Азалин, а если сделать не систему, а сервис для хранения информации, надстройку над популярной системой?
>Средний ведущий принимает больше креативных решений чем средний программист, который преимущественно копипастит готовые решения.Рабочие места таких программеров скоро будут автоматизированы. Ну или они просто пропадут, как это случилось с верстальщиками, которые умели только HTML.>Средний ведущий принимает больше креативных решений чем средний программист, который преимущественно копипастит готовые решения.Средний ведущий либо не знает тер. часть и выпыживает из себя велосипед или знает тер.часть и юзает готовые шаблоны. Избыточная креативность ведущего - это миф.
>Средний ведущий принимает больше креативных решений чем средний программист, который преимущественно копипастит готовые решения.Рабочие места таких программеров скоро будут автоматизированы. Ну или они просто пропадут, как это случилось с верстальщиками, которые умели только HTML.
>Средний ведущий принимает больше креативных решений чем средний программист, который преимущественно копипастит готовые решения.Средний ведущий либо не знает тер. часть и выпыживает из себя велосипед или знает тер.часть и юзает готовые шаблоны. Избыточная креативность ведущего - это миф.