Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Тема ИНРИНРЯ  - давняя, практически один столпов той части ролевого сообщества что тусуется вокруг rpg-world. Тема старая , давно пережёванная, и оставившая после себя уже емнип 3 темы на 80+ страниц. Последняя из тем заглоха в прошлом году, и уже тогда пережёвывали ранее жёванное.

Стоит ли поднимать её снова? Очевидно да, по крайней мере, я так считаю ( в конце концов я создал тему :))
Почему её стоит обсуждать? Потому что ситуация изменилась, у нас уже явочным порядком появилось ИНРИНРЯ , по крайней мере в смысле индустрии.
Если вспомнить прошлые обсуждения, я всегда придерживался скептической позиции касательно
ИНРИНРЯ, основывая свой скепсис на ряде очевидных как мне казалось пунктов:
1)   Потребительская ниша слишком узка
2)   Выход на более широкого потребителя дорог и скорее всего не окупится
3)    Какого-то нового «слова» в ролевом деле ожидать тоже не приходится большинство проектов глубоко вторичны.
4)   Сложившееся сообщество игроков легко и не принуждённо пользуется РИ на английском языке и в ус не дует. Не испытывая прям острой потребности в продукте на русском языке.
5)   Ожидать роста игроков (и интересности ниши) не приходится в виду экономической (страшно узок «средний класс) социальной (негде играть у нас нет свободных гаражей и собственных комнат у детей в которых окрепло западное ролевое сообщество) и культурной (нет предистории летних лагерей с ролевыми играми) составляющей.

И в принципе , как мне кажется, все эти пункты вполне разумны и сейчас , на момент написания статьи (март 2017 года).
Реальность однако оказалась выше скептических оценок.
Что же произошло? Произошло формирование индустрии ролевых игр на русском языке, пока правда не в смысле «производства» игр, а в смысле «играния», индустриально организованного и за деньги.
Тут надо сделать сразу небольшое примечание, всё что я буду описывать касается только и исключительно Москвы и в целом «Московского региона» (многие то на практике живут в подмосковье), я слышал что что подобное описываемому происходит и в Питере, но на уровне слухов и предметно обсуждать это не могу.
Так вот , пока сообщество долго и со вкусом проводило параллели между  «вождением за деньги» и проституцией , некоторые «товарищи с пониженной социальной ответственностью» не стеснялись, а брали и таки прямо водили за деньги , частично решая древнюю как ролевое движение проблему диспаритета численности между желающими играть и желающими водить.
Долгое время дело это было совершенно маргинальным, мало численным и я бы сказал что особо не влияющим на ролевое движение в РФ или даже на всём «русскоязычном пространстве» в целом.
Несколько лет назад (я бы сказал что где-то на границе 14 года), же ситуация стала стремительно меняться, по Москве как тараканы расползлись антикафе и хипстеры.
Оказалось что ролевые игры просто созданы для антикафе – ролевикам нужно где-то всё-таки играть , кроме стола им никакого оборудования не нужно!  Хипстеры и всякие воннаби хипстеры- оказались просто созданы для ролевых игр, тк это было ретро, это было «западно» и не для всех.
Покупатель, производитель и средства производства сошлись в одной точке!
Менеджеры антикафе быстро смекнули что ролевики им выгодны , и стали всячески привлекать ролевиков к себе. Менеджеры быстро выяснили что без ведущего (GM) ролевики как то особо не привлекаются, а вот с ведущим очень даже. Логичным шагом было приманивать ведущих за деньги.
Ведущим стали предлагать деньги за вождение, но не игроки, а владельцы антикафе! Это было свежо.
Суммы были конечно же смешными по нынешним временам (что около 700-1000р за 3-4 часа вождения). И говорить о какой либо индустрии конечно же не приходилось , однако (это конечно же лишь моё мнение) это было важным этапом формирования будущей индустрии.
Ведущие которым было интересно водить за деньги на личном опыте убедились что:
А) Есть где водить
Б) Есть люди готовые платить за сессию 500р+ с человека и их много.
Второй пункт как мне кажется был особенно важен.
Глядите 500р с человека , пусть 4ре игрока (ведь бывает и 5 и 6) =2000р сессия
Если 3-4 сессии в неделю ( с разными игровыми группами очевидно) =8к в неделю =32 тысячи рублей в месяц.
32 тысячи в месяц при частичной занятости и занимаясь интересным тебе делом… хм…
Всё ещё маловато чтобы жить , но уже лучше чем Макдональдс для студента \иного неформала.
А ведь можно брать не 500 а 750 рублей за сесиию, почему нет? Можно и тысячу брать!
К зиме 15-16 года , хипстеры уже бодро покупали спешиалы (сессии по заказу) за 1500р в одной известной «вампирке».
Оказалось что если не сидеть в рамках старо-задротсткого ролевого сообщества  , а выйти на тучные хипстерско-яппские нивы, то платеже способный спрос ёмок, да что то там ёмок – он огромен , 20 миллионный город по сути , где в очередь вставали чтобы отдать 5000р просто за «хоррор квест» (чьё качество было удручающим в 14 году, и которые кстати интересный бастард классических кабинеток) , а тут целая игра с ведущим специально для тебя и всего за 1000р!
А что такое 4000р на развлечения в месяц? Да в сущности немного, как оказалось тянут многие или даже все.
На текущий момент цены установились в вилке 700р-1500р с человека за сессию со средней гдето в 1000р и у успешных ведущих и даже коллективов (о коллективах ниже) за эти деньги всё ещё была очередь.
1000р с человека 4-5 сессий в неделю это уже от 60 до 80 тысяч рублей в месяц. Это уже нормальная средняя зарплата а 80 тысяч так даже не плохая и почти хорошая. (Для Москвы, повторяю, не надо криков про «а вот у нас 15000 уже счастье). На это вполне можно жить. Это вполне может быть основным источником заработка даже для человека с семьёй (или для желающего его создать).
Но ведь брать деньги можно не только за сессии! Донат! Премиумы! Подписка! Сессии по заказу (игрок выбирает тематику) за отдельные деньги.
И понеслось.
На текущий момент самый успешный проект который мне известен это вампирка по «Почти старому миру тьмы» на основе переделанных правил старой редакции. Порядка 30 активных игроков и 4 ро ведущих (может их больше на самом деле но это то с чем я сталкивался) , сессии по 750р по подписке (без 1000) , спешиалы по 1500 (вроде не более 2х спешиалов в месяц на игрока- которые он иницирует- к чужим можно присоединяться вроде без ограничений), ежемесячные кабинетки «бал у принца» за отдельные деньги, и даже какой-то донат, но он «норм не влияет».
По сути мы имеем дело с малым бизнесом который предоставляет услуги по вождению. Как я писал выше это не один ГМ, всё организовывает это группа. Игра организовывается на принципах открытого стола, игроки вклиниваются в свободные слоты сессий (за исключением спешиалов и пвп сессий) переходя от одного ведущего к другому.

Я собственно к чему – если это не индустрия то что тогда индустрия?

На этом вводную часть , я заканчиваю , так как статья посвящена не тому сколько и как можно зарабатывать на ролевых играх и не тому как организованна такая игра (хотя вот это лично мне интересно) а тому как это может повлиять на развитие ИНРИНРЯ.

Во что они играют сейчас? Во всех случая с которыми я сталкивался играли в перепиленные (не сильно) версии относительно известных западных ролевых систем , во что они будут играть завтра? О… это интересный вопрос.

Дело в том что значительное количество игроков за деньги (не менее половины на мой взгляд) , это не выходцы из «классической ролевой тусовки» это какие-то внешние люди, пришедшие из кабинеток, квестов, и вообще случайные хипстеры.
Система для них глубоко вторична , у них нет проблемы «зачем что то менять если мы хорошо знаем GURPS\nWOD\DnD\PF (подчеркните нужное). Они не знают.
И у ведущих меньше этой проблемы потому что с одной стороны конечно не хочется менять хорошо знакомый инструмент с другой стороны такое вождение тем более в группе мастеров значительно отличается от классического и предъявляет несколько другие требования  к системе. В частности становится очень актуальна отторгаемость NPC поддержание «постоянства» мира, и передача игроков (и их внутри игровых связей) между ведущими. И для этих задач у классических система по понятным причинам нет, или очень мало инструментов.

Т.е можно ожидать в самом ближайшем будущем появления наших посконно исконных (в смысле производства а не сеттинга) ролевых систем нацеленных именно на решение проблем актуальных для формата «открытый игровой стол за деньги».

Чего от них можно ожидать? Вот как раз это я и предлагаю обсудить!

Как мне кажется это будут чисто веб проекты без бумажной составляющей – возможно на wiki движке (просто в силу доступности и бесплатности оного)

Почему? Да потому что так в разы проще передавать персонажей \нпц \прочие объекты игрового мира, между ведущими\игровыми столами если персонаж это страничка на wiki а связи это гиперссылки  , опять таки проще контролировать ресурсы (что у кого есть) проще проверять связи персонажей до сессии ( ведущий загрузил и посмотрел) проще управлять разделением информации на игровую не игровую.
Это открывает определённые возможности и по монетизации.

Сама система скорее всего будет совершенно бесплатна (в конце концов бизнес не в системе а в услугах по вождению) но никто не запрещает продавать отдельные пакеты за (300-500-1000р) с дополнительными механиками\возможностями (условно абсолютно все могут генерится в нашем онлайн генераторе как воин\плут\клирик , но вот если вы захотите палладина\мага\ вампира 10го поколения то вам понадобиться купить (разово) пакет «Воины света»\«Плетущие чары» \ «Повелители ночи» за 500-1000-1500р) соответственно в цифровом а не физическом виде. (Т.е просто в онлайн генераторе станут доступны соответствующие опции)

Мне кажется что это будут системы с высоко формализованными \механически поддерживаемыми  системами отвечающими за социальные связи (любит\нелюбит . дружит не дружит, вот те ему должны а вот тем он сам должен) что просто необходимо для социально нагруженного сеттинга (сейчас самый популярный из активных проектов по миру тьмы ) где при этом есть необходимость обеспечивать переход игроков от одного ведущего к другому (другой ведущий как-то должен знать что вампир Петя имеет фавор у джованни но сам крупно задолжал помощнику шерифа на прошлой сессии у другого мастера). 

Далее как мне кажется это будут системы с высоко детализированной и формализованной боевой системой (ближе к Dnd4 чем к WoD) просто потому что во многих проектах (на пример в выше рассматриваемой вампирке) вполне себе поддерживается PvP , и в условиях когда у тебя играют за деньги иметь весьма условные правила в таком важном вопросе – представляется не совсем удобным и вызывающим фрустрацию у потребителей.

Социалка же (в смысле общение , убеждение) по моему будет деформализованна, (т.е не покрываться правилами) либо будет иметь чёткие ин гейм указания в духе «работает только против NPC». Можно пойти по другому пути и наоборот максимально формализовать социальную часть (на уровне боевки) но лично мне как игроку  сильно бы не понравилось получить на игре «всё забивай на твои цели и планы- петя успешно откидал против тебя убеждение и ты теперь считаешь что он твой кумир».

И последнее как мне кажется эти системы будут иметь развитую систему вне игрового взаимодействия – т.е всей той активности которая происходит за рамками сессии- тк игрокам может быть необходимо мочь взаимодействовать с не представленными на сессии игроками например.
У кого какие мысли?

Ссылка

Автор Тема: ИНРИНРЯ как оно формируется в Москве и возможные пути его дальнейшего развития.  (Прочитано 4325 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
То есть по делу тебе возразить нечего? Молодца :)
Чему возражать? Где твой контр аргумент ?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 687
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Найти игроков, которые придут играть в FATAL - не проблема. Но мне это не интересно.
Мне нужны совершенно противоположные игроки - те, с которыми я смогу играть в Golden Sky Stories. Белые и пушистые.
Вот Аррис наверное сможет. С EvilCat я бы сыграл.

Играть по сети, знание правил не так важно, как способность следовать задумке авторов и НЕ убивать маленьких девочек.
Время поиска представляет проблему, потому что каждый "игрок", которого придётся послать, потому что он козёл - уменьшает веру у человечество. (у меня сниженный максимум веры в человечество, потому что я вырос во времена перестройки, неполный уровень этой веры в большинстве ситуаций, а для игры в GSS нужно иметь довольно высокий уровень веры в человечество)
Но главная проблема - это гарантии качества. Потому что когда они записываются на игру - их таких всё устраивает и всё они поняли, а потом они начинают убивать маленьких девочек ни за что ни про что.
Я согласен играть!

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 630
    • Просмотр профиля

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
нужно будет отбиваться от желающих.
Насколько понял, пану Фланнану нужны не просто "желающие", а "желающие" с совершенно особым внутримозговым наполнением. Что делает отбор игроков и правда нетривиальной задачей. Эта, сурьёзные конторы иной раз не справляются с поиском правильных людей.

Онлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 835
    • Просмотр профиля

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 687
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
На hh вакансию размести. :D
:offtopic:Поставил плюс только за смайл.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Потерял суть дискуссии
Дискуссия к сожалению закончилась ещё на первой странице :(

Судя по всему, сообществу по топику особо нечего сказать.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 204
    • Просмотр профиля
Дискуссия к сожалению закончилась ещё на первой странице :(

Судя по всему, сообществу по топику особо нечего сказать.

http://dnd.wizards.com/articles/news/localization

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 687
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 778
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Комментарий модератора Про D&D есть другая тема. Если разговор исчерпан я закрывают топик.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 551
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Т.е можно ожидать в самом ближайшем будущем появления наших посконно исконных (в смысле производства а не сеттинга) ролевых систем нацеленных именно на решение проблем актуальных для формата «открытый игровой стол за деньги».
У меня, на самом деле, есть один вопрос – по твоим оценкам как далеко “самое ближайшее будущее”? Это год? Больше?

То придется делать или абсолютно универсальный системонезависимый менеджер хранилища (тот еще геморрой, я тебе скажу) - попробуй просто представить форму ввода персонажа для гурпсы и для дыды... и еще для какой-нибудь индюшатины. Это ж совершенно разные будут формы (как следсствие и бэкэнд, разве что нон-SQL использовать, но...)
Хм. А что из функционала для хранения персонажей, требуемого Астионом, не реализуется на обычном вики-движке?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 800
    • Просмотр профиля
Хм. А что из функционала для хранения персонажей, требуемого Астионом, не реализуется на обычном вики-движке?
Возможность использования хипстером?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re:
« Ответ #72 : Март 23, 2017, 11:16 »
У меня, на самом деле, есть один вопрос – по твоим оценкам как далеко “самое ближайшее будущее”? Это год? Больше?
3-5 лет , пока судя по всему вопросы закрываются гугл документами и базами чуть ли не в экселе. Но помоему при менеджменте более 60+ игроков это уже всё рассыплется.
Так что вопрос с каким темпом группы смогут привлекать игроков.
Пока схема развития весьма консервативная - каких то активных рекламный компаний не проводится, например.
Цитировать
Хм. А что из функционала для хранения персонажей, требуемого Астионом, не реализуется на обычном вики-движке?
Разеделение информации? (ведущий видит одно игроки другое) Встроенный генератор персонажей (в принципе можно и обойтись) Проверка доступности источников, когда нельзя генерить мага  если ты не купил "дополнение с магами" (можно обойтись или проверять в ручную)
Отсуствие поддержки ресурсной модели игры , что бы можно было менять на лету (Получил\потерял фавор)
А так в принципе я считаю что с костылями но можно развернуться и на обычном вики движке.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 630
    • Просмотр профиля
Я не очень понимаю функционал движка о котором вы говорите.
Люди играют платно не ради стандартизации.
Никакого смысла именно для платных ролевых игр данная система иметь не будет.
Это функционал нужен для организации игр по определенной системе, которую поддерживает много ведущих (например Лига в ДНД).

Для платных ролевых игр если и нужен функционал то удобная база именно платных ролевых игр, отдельная от имеющихся бесплатных.
Куда будут регистрироваться игроки именно для платных ролевых игр. И данная база должна поддерживать отзывы о мастерах, иметь удобный поиск, возможность быстро связываться с мастерами и т д
Желательно чтобы все это было красиво фентезийно, а не сухо в гуглдоке.

По поводу "монетизации" такой функционал теоретически возможен, но нормально он работать будет только у мастеров которые водят строго форматные игры.
Скажем, некоторые мои игроки с удовольствием бы купили +1 мечи, если бы такая возможность была потому что все знают как редко у меня можно получить магические предметы.
Или сделали бы платный реролл характеристик, сменили класс, подняли уровень, оживили бы персонажа и т д
Но при этом у других мастеров, где на первом уровне игрок может получить +5 меч, не следит за энкаунтерами и может легко похерить (и так же легко спасти) героя или если что-то не нравится можно просто перекидать - такой функционал бы не работал.

Также хорошо под монетизацию попадает выбор системы (скажем захотела группа какая-то поиграть по Эре водолея - пожалуйста, но с +50% к стандартной цене и без гарантий результатов).
Захотела группа поиграть по Rage of Demons - милости просим, но +30% к цене так как модуль будет готовиться для вас.
А если мастер сам хочет провести Prince of Apocalypsis - возможно он на какой-то период сделает на него дисконт 20%.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 687
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Я не очень понимаю функционал движка о котором вы говорите.
Люди играют платно не ради стандартизации.
Никакого смысла именно для платных ролевых игр данная система иметь не будет.
Это функционал нужен для организации игр по определенной системе, которую поддерживает много ведущих (например Лига в ДНД).

Для платных ролевых игр если и нужен функционал то удобная база именно платных ролевых игр, отдельная от имеющихся бесплатных.
Куда будут регистрироваться игроки именно для платных ролевых игр. И данная база должна поддерживать отзывы о мастерах, иметь удобный поиск, возможность быстро связываться с мастерами и т д
Желательно чтобы все это было красиво фентезийно, а не сухо в гуглдоке.

[фичи]
Ещё надо специальный режим для новых игроков, который, с одной стороны, позволяет показать, что это серьезное хобби, а с другой помогает найти мастера, который проведет хорошую первую игру.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 630
    • Просмотр профиля
Ещё надо специальный режим для новых игроков, который, с одной стороны, позволяет показать, что это серьезное хобби, а с другой помогает найти мастера, который проведет хорошую первую игру.
Это обязательно. У мастеров  должна быть отметка, что принимают новичков и объективная оценка в базе, насколько хорошо они они это делают.

Многие мастера не знают как вводить людей в хобби.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 344
    • Просмотр профиля
передавать персонажей \нпц \прочие объекты игрового мира, между ведущими\игровыми столами
контролировать ресурсы
управлять разделением информации на игровую не игровую.
возможности и по монетизации.
Сама система скорее всего будет совершенно бесплатна
продавать отдельные пакеты за (300-500-1000р) с дополнительными механиками\возможностями
системы с высоко формализованными \механически поддерживаемыми  системами отвечающими за социальные связи (любит\нелюбит . дружит не дружит, вот те ему должны а вот тем он сам должен)
системы с высоко детализированной и формализованной боевой системой
поддерживается PvP
Социалка же деформализованна или наоборот максимально формализовать социальную часть (на уровне боевки)
системы будут иметь развитую систему вне игрового взаимодействия – т.е всей той активности которая происходит за рамками сессии

Если учесть, что целевая аудитория у тебя хипстеры и прочие любители гаджетов, то получается что-то вроде более сложных покемонов для элитарных "не для всех", где цель посещать не рандомные места ловли, но определённые заведения для живых игр и социализации. Оффлайн ммо, в которой геймплей обечпечивается исключительно живыми гээмами.

Лично мне очевидно, что твоя соц сеть просто обязана работать в первую очередь на смартфонах и планшетах. По аналогии с ммо, пвп желательно вынести в отдельную лигу. Монетизация будет неразрывно связана с визуальным оформлением,  что бы ты не продавал, клиент должен видеть что он покупает плюс иметь возможность буквально показать это другим, чтоб можно было выпендриваться, наглядно меряться, и чтоб другие тоже захотели. Само по себе визуальное оформление тоже направление монетизации.

Ну и, как выше уже верно заметили, защита данных станет одной из ключевых потребностей.
« Последнее редактирование: Март 23, 2017, 16:10 от Mormon »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Я не очень понимаю функционал движка о котором вы говорите.
Для комфортной и надёжной передачи сущностей (связей предметов характеристик и проч) привязанных к игрокам между разными ведущими.
Что бы игрок мог провести сессию 1 у мастера Пети а потом сессию 2 у мастера Васи находясь всё время в одном и том же игровом пространстве.

Цитировать
Люди играют платно не ради стандартизации.
Никакого смысла именно для платных ролевых игр данная система иметь не будет.
см выше
Цитировать
Это функционал нужен для организации игр по определенной системе, которую поддерживает много ведущих (например Лига в ДНД).
Скорее для компании которая оперирует множеством ведущих и сотнями игроков.
Цитировать
Для платных ролевых игр если и нужен функционал то удобная база именно платных ролевых игр, отдельная от имеющихся бесплатных.
Куда будут регистрироваться игроки именно для платных ролевых игр. И данная база должна поддерживать отзывы о мастерах, иметь удобный поиск, возможность быстро связываться с мастерами и т д
Желательно чтобы все это было красиво фентезийно, а не сухо в гуглдоке.
Может быть - но в чём выгода организации такой базы если мастера сами по себе? Кем будут оплачены расходы на внедрение?
Цитировать
По поводу "монетизации" такой функционал теоретически возможен, но нормально он работать будет только у мастеров которые водят строго форматные игры.
Скажем, некоторые мои игроки с удовольствием бы купили +1 мечи, если бы такая возможность была потому что все знают как редко у меня можно получить магические предметы.
Или сделали бы платный реролл характеристик, сменили класс, подняли уровень, оживили бы персонажа и т д
Но при этом у других мастеров, где на первом уровне игрок может получить +5 меч, не следит за энкаунтерами и может легко похерить (и так же легко спасти) героя или если что-то не нравится можно просто перекидать - такой функционал бы не работал.
Мастера которые не придерживаются правил - не часть системы.
Все ресурсы могут "принадлежать" системы - т.е например в базе прописано 15 штук +5 мечей - и чтобы отдать их игроку мастер должен сначала взять их у "системы"
Цитировать
Также хорошо под монетизацию попадает выбор системы (скажем захотела группа какая-то поиграть по Эре водолея - пожалуйста, но с +50% к стандартной цене и без гарантий результатов).
Захотела группа поиграть по Rage of Demons - милости просим, но +30% к цене так как модуль будет готовиться для вас.
А если мастер сам хочет провести Prince of Apocalypsis - возможно он на какой-то период сделает на него дисконт 20%.
[/i][/b]
Такой поход возможен - но только если кто то бесплатно развернёт для ведущих всю необходимую инфракструктуру иначе не понятно как её оплачивать.
Брать членские взносы с ведущих? Но как сделать так чтобы ведущему хотелось их платить?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 778
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Вот чего я не люблю на сессии, так это любителей гаджетов.

Когда человек на модуле сидит уткнувшись носом в телефон, у меня есть желание взять со стола книгу правил и долбануть его по башке со всей силы, для концентрации внимания на правильных вещах.



Я бы и студентов карал, которые с телефонами сидят, но нельзя это делать пока. >:(

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 630
    • Просмотр профиля
Для комфортной и надёжной передачи сущностей (связей предметов характеристик и проч) привязанных к игрокам между разными ведущими.
Что бы игрок мог провести сессию 1 у мастера Пети а потом сессию 2 у мастера Васи находясь всё время в одном и том же игровом пространстве.
А если мастер Петя ведет по Вампирам, мастер Вася по Вархаммер Фентези Рпг, а игрок обычно играет в днд, просто решил немного извращений?
Какой смысл в таком функционале.


Цитировать
Скорее для компании которая оперирует множеством ведущих и сотнями игроков
Мастера которые не придерживаются правил - не часть системы.
Все ресурсы могут "принадлежать" системы - т.е например в базе прописано 15 штук +5 мечей - и чтобы отдать их игроку мастер должен сначала взять их у "системы"
И по одной системе! Безусловно такой механизм был бы полезен если специализироваться на одной (желательно формальной) системе, типа ДНД. Но если в днд 15 +5 мечей полезны, то в FATE - не очень.

Цитировать
Брать членские взносы с ведущих? Но как сделать так, чтобы ведущему хотелось их платить?
% брать. Если будет явно успешная структура, то можно и членские взносы, почему нет.

Цитировать
Может быть - но в чём выгода организации такой базы если мастера сами по себе? Кем будут оплачены расходы на внедрение?
Тем кто будет запускать эту систему. Очевидно же.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re:
« Ответ #80 : Март 23, 2017, 16:58 »
А если мастер Петя ведет по Вампирам, мастер Вася по Вархаммер Фентези Рпг, а игрок обычно играет в днд, просто решил немного извращений?
Какой смысл в таком функционале.

Никакого! Таким ведущим такая система не нужна!
Цитировать
И по одной системе! Безусловно такой механизм был бы полезен если специализироваться на одной (желательно формальной) системе, типа ДНД. Но если в днд 15 +5 мечей полезны, то в FATE - не очень.
Логично в фейт другие ресурсы.
Цитировать
% брать. Если будет явно успешная структура, то можно и членские взносы, почему нет.
Зачем им платить? Т.е ок система может подгонять игроков.
Но что помешает договориться с игроками на прямую? Что помешает 25 мастерам сидеть на 1 аккаунте чисто за ради поиска игроков?
Тут явно будет много сложностей
Цитировать
Тем кто будет запускать эту систему. Очевидно же.
А зачем им запускать такую систему если её нельзя отбить

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 800
    • Просмотр профиля
По-моему, проще сделать так, чтобы платные мастера за запись в такую систему платили фиксированную сумму, чем пытаться контролировать суммарный доход таких мастеров.
Тем более, что подъём системы тоже стоит фиксированную сумму, а держать сайт поднятым - недорого.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 972
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Хм. А что из функционала для хранения персонажей, требуемого Астионом, не реализуется на обычном вики-движке?
Понимаешь, если речь идет об универсальности, то есть движке, работающим с разными игровыми системами - то... все реализуется, просто слишком уж много геморроя :)

Дыда, гурпса, савага.. и везде разные чарлисты. С разными принципами. Да, сходные моменты есть. Но куча различий.

P.S. Я не очень то понял, чего там такого необычного требует астион.

Я бы и студентов карал, которые с телефонами сидят, но нельзя это делать пока. >:(
Когда я учил детишек в школе - я запретил на уроках телефоны. Да, дети заявили "а не пошел бы ты?". Я сказал в ответ "а не пошли бы вы?" и вырубил в классе электричество (как следствие и компы). Встал у доски и рассказал материал. А потом в конце урока устроил простенькую контрольную вида - "напишите на бумажке программу на основе данного вам материала". А потом поставил в журнал колонну двоек.

После второй колонны двоек телефоны стали выключать перед входом в класс.
« Последнее редактирование: Март 23, 2017, 21:09 от Аррис »

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 972
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Это обязательно. У мастеров  должна быть отметка, что принимают новичков и объективная оценка в базе, насколько хорошо они они это делают.

Короче нам нужна еще одна социальная сеть с лайками, базой мастеров, обсуждений идущих и прошедших игр.

Лайки, карма и кармасрачи.

Оно нам действительно надо?

Любую систему будут эксплойтить. В любой формальной системе будут искать дыры в правилах и докапываться до буквы правил, игнорируя дух или до духа, игнорируя букву. В любой системе будут автолайки, ругань и срачи. Это неизбежно.

Оффтоп: читал тут недавно интервью с Томом Дженнингсом . Его как-то спросили - "А почему вы ушли из Фидо?". Если сводить его ответ к одному слову - оно будет "срачи". И я не буду напоминать про срачи, происходившие в сисопских эхах. Люди? Люди не меняются.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 972
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
А зачем им запускать такую систему если её нельзя отбить
PR? Самореклама? Skill-gaining? Подумай сам, у тебя получится.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Тем более, что подъём системы тоже стоит фиксированную сумму, а держать сайт поднятым - недорого.
Держать сайт поднятым - недорого. Держать специально обученных админов, чтоб система работала как надо и не сдувалась от например ддос-атак или просто пятничного наплыва - несколько более другое дело. Ваш капитан-лейтенант.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
PR? Самореклама? Skill-gaining? Подумай сам, у тебя получится.

Есть области где всего этого (PR, Саморекламы, Skill-gainingа  ) будет больше чем в узком нишевом хобби, так что я того - сомневаюсь.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 778
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля

Когда я учил детишек в школе - я запретил на уроках телефоны. Да, дети заявили "а не пошел бы ты?". Я сказал в ответ "а не пошли бы вы?" и вырубил в классе электричество (как следствие и компы). Встал у доски и рассказал материал. А потом в конце урока устроил простенькую контрольную вида - "напишите на бумажке программу на основе данного вам материала". А потом поставил в журнал колонну двоек.

После второй колонны двоек телефоны стали выключать перед входом в класс.

Я просто разрешил скучающим на лекции не ходить. Но при этом люди не способные написать мне Беллмана-Форда с закрытыми глазами на Питоне, или C# или на чем-нибудь другом вылетают с зачета с жирным неудом.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Я просто разрешил скучающим на лекции не ходить. Но при этом люди не способные написать мне Беллмана-Форда с закрытыми глазами на Питоне, или C# или на чем-нибудь другом вылетают с зачета с жирным неудом.
offtopic

Востребованный алгоритм чо уж там. Особенно под C#

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 687
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Короче нам нужна еще одна социальная сеть с лайками, базой мастеров, обсуждений идущих и прошедших игр.

Лайки, карма и кармасрачи.

Оно нам действительно надо?

Любую систему будут эксплойтить. В любой формальной системе будут искать дыры в правилах и докапываться до буквы правил, игнорируя дух или до духа, игнорируя букву. В любой системе будут автолайки, ругань и срачи. Это неизбежно.

Оффтоп: читал тут недавно интервью с Томом Дженнингсом . Его как-то спросили - "А почему вы ушли из Фидо?". Если сводить его ответ к одному слову - оно будет "срачи". И я не буду напоминать про срачи, происходившие в сисопских эхах. Люди? Люди не меняются.
Значит нужна модерация отзывов, только и всего!