Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке > Дневник авантюриста / Savage Worlds

Уменьшение летальности, увеличение авантюрности

(1/3) > >>

SerGor:
Система ДА нравится многим моим приятелям за гибкость, бесклассовость и отсутствие резкого уровня силы персонажа. Но все же есть некоторые особенности, которые немного не в тему - а именно слишком уж высокая летальность.
Получение одной-двух ран персонажем вполне возможна даже в самой простой и казалось бы безопасной стычке - взрыв-другой, и вот твой бугай-здоровяк уже перхает в луже крови. При этом легкое невезение на кубах у "партийной аптечки", и эти раны становятся чуть ли не перманентными. Штрафы за раны начинают идти на все проверки, а так же и на естественное выздоровление, и мощный персонаж превращается на длительный срок в развалину, фактически выпадая из приключения, которое не стоит на месте и не ждет его.
Конечно, это сделано во имя реализма, и вполне логично, что ранение выводит персонажа из строя. Но в условиях авантюрного приключения это очень и очень мешает. Для нормальной игры все противники должны быть имперскими штурмовиками - много стрельбы и ни одного попадания. Но кубы такие кубы, и в ДА, в отличие от ЗВ, эти штурмовики все же попадают, и не только по статистам, но и по героям-персонажам. Либо же перестрелка должна проходить по всем тактическим правилам - все сидят в полном укрытии (не менее -6) и высовывают из-за него только дуло пистолета. Но тогда игра превращается в унылое кидание кубов раунд за раундом в ожидании, когда же д10-6 наконец-то взорвется пару раз, что бы наконец-то попасть. (Ну или мы не правильно как-то играем, что у нас так получается)
И вот я подумал немного уменьшить данный реализм, что бы персонажи, буде получат рану-другую, все равно оставались полноценными членами отряда, а не балластом. Решил высказать тут на критику пару своих решений, и получить несколько предложений от неравнодушных читателей.

1) Кубы на урон взрываются только 1 раз.
Да, теперь гоблин с силой д4 и копьецом на д4 урона не имеет шанса заколоть дракона одним тычком, как бы ему не везло на кубах. Персонажи становятся живучее и теперь будут получать меньше ран. Их противники, впрочем, тоже. Плюсом так же будет то, что персонажи будут чаще использовать удары по уязвимым местам и прочие тактические решения, а не надеяться на серию взрывов.

2) Штрафы за раны уменьшены в 2 раза.
То есть, теперь штраф -1 на все броски будут только при получении 2-х ран, а штраф -2 появляется только при падении в безсознанку ниже 3-х ран. Так, даже при получении нескольких ран персонаж не становится инвалидом.

3) При медицинском уходе проверка на естественное выздоровление совершается раз в день.

Может у кого есть еще какие варианты, которые могут сделать игру более "приключенческой", но при этом не сильно ломающие баланс?

Pigmeich:

--- Цитата: SerGor от Май 11, 2017, 09:35 ---Либо же перестрелка должна проходить по всем тактическим правилам - все сидят в полном укрытии (не менее -6) и высовывают из-за него только дуло пистолета. Но тогда игра превращается в унылое кидание кубов раунд за раундом в ожидании, когда же д10-6 наконец-то взорвется пару раз, что бы наконец-то попасть. (Ну или мы не правильно как-то играем, что у нас так получается)

--- Конец цитаты ---
Перебежками между укрытиями подбираемся ко вражине, и кидаем динамит, затем подбегаем и добиваем врукопашную. В это время, обходом с фланга, заходит наш сопартиец.

Где перестрелка в минус 6?

ariklus:
Добавить опций для спасения от сметри и поглощения урона бенькам (см. WFRP, L5R, SOIAFRPG). Это не позволит рандомным мелким сошкам валить героев, не даст героям ваншотить боссов-диких карт удачным броском, но притом сохранит периодические супер-удачные броски.

Арсений:
Может, позволить тратить жетоны, чтобы блокировать взрывы у статистов?

Andrew36:
А кто-нибудь пробовал играть с простым хоумрулом "урон не взрывается"?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии