Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке > Дневник авантюриста / Savage Worlds
Уменьшение летальности, увеличение авантюрности
ariklus:
--- Цитата: Andrew36 от Мая 11, 2017, 17:50 ---А кто-нибудь пробовал играть с простым хоумрулом "урон не взрывается"?
--- Конец цитаты ---
Но... Но... Взрывы - это же круто!
SerGor:
С невзрываемым уроном персонажи с высокой стойкостью становятся просто бессмертными.
SerGor:
--- Цитата: Pigmeich от Мая 11, 2017, 12:01 ---Перебежками между укрытиями подбираемся ко вражине, и кидаем динамит, затем подбегаем и добиваем врукопашную. В это время, обходом с фланга, заходит наш сопартиец.
Где перестрелка в минус 6?
--- Конец цитаты ---
Ну, тут такая ситуация, что, если начинаются перебежки и сближение, то противник начинает так же перебежками сохранять укрытие и сам заходит во фланг, или ловит персонажей на этих перебежках. Эти перебежки оружие обоюдоострое и не является прерогативой исключительно игровых персонажей. Так что, как я и говорю - либо палить с -6, либо идти лоб в лоб и ловить пули/стрелы/лазеры.
--- Цитата: ariklus от Мая 11, 2017, 12:26 ---Добавить опций для спасения от сметри и поглощения урона бенькам (см. WFRP, L5R, SOIAFRPG). Это не позволит рандомным мелким сошкам валить героев, не даст героям ваншотить боссов-диких карт удачным броском, но притом сохранит периодические супер-удачные броски.
--- Конец цитаты ---
А можно в двух словах примеры? Просто ни 5 колец ни СОИА я не знаю и искать в них нужные элементы я буду очень долго. А WFRP - это ваха с пропущенными буквами? Да, что-то помню там были фейт-поинты. Надо глянуть...
--- Цитата: Арсений от Мая 11, 2017, 13:35 ---Может, позволить тратить жетоны, чтобы блокировать взрывы у статистов?
--- Конец цитаты ---
Хороший вариант. Но фишки - это такой быстрозаканчивающийся ресурс, что сильно на него рассчитывать игрокам не приходится. Но как вариант вместо попытки поглощения урона не получать этот урон вообще... Надо подумать. Спасибо.
Azalin Rex:
Warhammer (W) Fantasy (F) Role (R) play (P). Почему пропущены то?
система там была простая:
фейт пойнтов штуки 3 давалось в зависимости от рандома и расы
восстанавливались за подвиги
списание спасало от смерти
списание временное (до конца дня) реролл броска.
ariklus:
--- Цитата: SerGor от Мая 12, 2017, 09:53 ---А можно в двух словах примеры? Просто ни 5 колец ни СОИА я не знаю и искать в них нужные элементы я буду очень долго. А WFRP - это ваха с пропущенными буквами? Да, что-то помню там были фейт-поинты. Надо глянуть...
--- Конец цитаты ---
Я вообще люблю все эти фейтпойнты и драмадайсы. Про механизмы выдачи говорить не будем - в саваге уже с этим хорошо. А вот спектр возможных использований можно и расширить.
Для начала, есть два способа потратить - использовать (восстановится завтра/в начале след. сессии/как персонаж помедитирует) и сжечь.
Сжигание - навсегда уменьшает получаемое в начале дня/сессии количество бенек/пойнтов.
Далее - мелкие использования:
- переброс
- бонус к броску
- добавить ранг в нетренированом скилле на один бросок
- поглотить Х урона
- временно повысить инициативу/броню/иную полезную в бою шнягу
- добавить незначительный нарративный элемент
Использования, обычно требующие сжигания:
- спасение от смерти или увечья
- автоуспех без степеней успеха
- добавить значительный нарративный элемент
- Значительный бонус к броску (это когда нам нужно дофига степеней успеха)
Навигация
Перейти к полной версии